Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК Spotlight - Unit 8a I can jump
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_kl_-_8a_i_can_jump.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК SPOTLIGHT.
Дата 23.01.2018
Класс 2 E
Тема урока Я умею прыгать! I can jump!
Цель: введение и отработка новой лексики по теме «Я умею прыгать!»
Задачи научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оснащение: доска, учебник, плакат с животными
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 этап Начало урока | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Создает эмоциональный и деловой настрой I am glad to see you. What date is it today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя по-английски: Good morning, teacher! Настраиваются на работу Today is the 23rd of January, Tuesday. Everybody’s present. | Коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с ситуацией, уметь совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им. |
2 этап Фонетическая зарядка | Просит детей хором вспомнить и повторить устный счёт до 12-ти Let’s remember the numbers, repeat after me – one, two, three, four… | Повторяют цифры, освежая и активизируя произносительные навыки One, two, three…. | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, выполнять поставленную учебную задачу |
3 этап Речевая зарядка | На доске – плакат с животными. Учитель показывает на картинки с животными и говорит от их имени, что они умеют делать. Учитель просит детей отвечать yes или no. Например: Учитель (показывая на рыбку): I can swim. Учитель (показывая на лошадь): I can dance. | Выполняют задание устно с места, соотнося реплики учителя с известными им словами и сведениями. Ученик 1: Yes! Ученик 2: No! | Регулятивные: контроль того, что ученик слышит, и сличение с тем, что ученик уже знает с целью обнаружения отличий |
4 этап Контроль домашнего задания | Организует проверку домашнего задания Let’s have a look what you have done at home. What was your home task? | Ученики отвечают, какое было домашнее задание, и показывают учителю сделанные в рабочей тетради упражнения | Регулятивные: самооценка, контроль и коррекция собственного задания |
5 этап Введение новой темы | На доске висят картинки climb, fly, boy, girl. Учитель произносит слова, соответствующие изображениям на картинках Учитель пишет на доске крупно номер страницы «66» и говорит: Open your books at page sixty-six! С. 66, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на картинки мальчика и девочки и пиктограммы, изображающие действия. Он говорит: Look! Climb, fly, a boy, a girl. Включается запись упражнения. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей показать на соответствующую картинку и повторить слово. | Ученики повторяют слова за учителем. Ученики слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учащиеся читают слова самостоятельно. Ученики выполняют инструкции учителя. | Предметные: изучение новой лексики, отработка фонетических навыков Познавательные: обобщение и структурирование новых знаний |
6 этап Тренировка | Один ребенок выходит к доске. Учитель произносит слова, обозначающие действия: swim, jump, climb и т. д. С. 66, упр.2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель читает образец. Затем учитель обращает внимание учащихся на пиктограммы и спрашивает, какие действия на них изображены (jump, climb, run, fly, sing). Он задает вопросы по остальным картинкам Can you jump? | Ученик (1 по выбору учителя) выходит к доске и имитирует движения, обозначающие действия. Остальные ученики пытаются угадать, что за глагол он показывает. Дети повторяют хором и индивидуально. Ученики отвечают на вопросы, используя известную схему ответа: Yes, I can jump! No, I can’t climb. | Личностные: умение выступать перед классом, снятие боязни показаться смешным Познавательные: соотнесение новой информации в символьной форме и визуальной (слово – действие; слово - картинка) Познавательные: умение строить устное высказывание в соответствии с учебной ситуацией |
7 этап Закрепление | С. 67, упр. 3. Учитель просит детей посчитать мальчиков и девочек на картинке: Count the boys/girls! Включается запись рифмовки. Учитель включает запись второй раз и просит учеников демонстрировать действия, которые там называются При третьем прослушивании учитель просит детей проговаривать рифмовку вместе с записью. Учитель описывает животное, а дети должны угадать, кто это, например: Учитель: This animal is brown. It can run and jump. | Ученики считают детей: Three boys and one girl! Ученики слушают и смотрят на картинку. Ученики изображают действия Дети хором (и/или индивидуально) повторяют за диктором Ответ: (It's) a horse. | Познавательные: соотнесение новой информации в символьной форме и визуальной (слово – действие; слово - картинка); умение строить устное высказывание в соответствии с учебной ситуацией Коммуникативные: выбор наиболее правильного ответа, умение высказывать и аргументировать свое мнение |
8 этап Подведение итогов урока, рефлексия | Учитель подводит итоги урока, спрашивает у детей, что нового они сегодня узнали. Учитель задает домашнее задание и объясняет выполнение: Your home task will be ex. 1, 2 on page 36 in your workbooks | Ученики озвучивают, что на уроке было нового, что было трудным, что простым, что наиболее интересным. Записывают домашнее задание | Регулятивные: самооценка деятельности на уроке, оценка новой информации, прогнозирование выполнения домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...
Технологическая карта урока английского языка «Hello, sunshine!» (УМК «Spotlight», 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о вопросительных словах.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [l];2.Знать: что такое «вопросительные слова»;3....
Технологическая карта урока английского языка «On Sundays» (УМК «Spotlight», 3 класс)
Цель урока: обобщение у обучающихся лексических знаний о предлогах времени и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [ð];2. Знать: предлоги...
Технологическая карта урока английского языка «On Sundays» (УМК «Spotlight», 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся лексических знаний о предлогах времени и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [eɪ];2. Знать: пред...
Технологическая карта урока английского языка «On Sundays» (УМК «Spotlight», 3 класс)
Цель урока: обобщение у обучающихся грамматических знаний о структуре настоящего длительного времени и их употреблении в предложениях.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического на...
Технологическая карта урока английского языка «Hello, sunshine!» (УМК «Spotlight», 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «I am going to go on an island holiday and I am going to take».Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навы...