Технологическая карта "Компьютерное послание"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема Компьютерное послание
Класс 4
Тип урока комбинированный
Оборудование урока учебник “Forward 4”, тематические карточки
Цели
Развивающая – содействовать развитию умений применять полученные знания
Образовательная – способствовать развития интереса к использованию компьютера, сети интернет для передачи данных (сообщений)
Воспитательная – способствовать необходимым навыкам при использовании интернетом
Познавательная – способствовать развитию познавательного интереса к изучению английского языка
Задачи
- Формировать умение воспринимать новый текст на слух, определяя значение незнакомых слов из контекста с опорой на иллюстрацию
- Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации образца
- Ввести и активизировать новые слова и выражения
- Формировать умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, сопоставлять ее с иллюстрацией и выбирать правильный ответ из трех предложенных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_kompyuternoe_poslanie.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта 4 класс
Учитель Егорова Ксения Александровна
Тема Компьютерное послание
Класс 4а,4б
Тип урока комбинированный
Оборудование урока учебник “Forward 4”, тематические карточки
Цели
Развивающая – содействовать развитию умений применять полученные знания
Образовательная – способствовать развития интереса к использованию компьютера, сети интернет для передачи данных (сообщений)
Воспитательная – способствовать необходимым навыкам при использовании интернетом
Познавательная – способствовать развитию познавательного интереса к изучению английского языка
Задачи
- Формировать умение воспринимать новый текст на слух, определяя значение незнакомых слов из контекста с опорой на иллюстрацию
- Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации образца
- Ввести и активизировать новые слова и выражения
- Формировать умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, сопоставлять ее с иллюстрацией и выбирать правильный ответ из трех предложенных.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные результаты образования | Формируемые УУД | Метапредметные результаты образования |
Организационный этап | Приветствие Good morning! How are you today? What is the weather like today? What time do you come to school? What time do you have breakfast? | Приветствие | Говорение. Умение вести элементарный этикетный диалог | Коммуникативные (вступать в диалог, планирование сотрудничества) Регулятивные (контроль знаний, прогнозирование, коррекция ошибок) | Умение составлять этикетные диалоги, общаться |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Предлагает рассмотреть рисунки. Look at the pictures and describe what you see. | Ученики рассматривают рисунки и формулируют тему урока, цели и задачи. | Умение описывать картинку используя выученные речевые образцы | Коммуникативные (Управление поведением, умение выражать свои мысли, описывать, импровизировать) Регулятивные (целеполагание, оценка своих знаний, саморегуляция) Познавательные (постановка цели и задач урока, определение темы урока) | Умение описывать картинку, умение выполнять поставленные цели и задачи |
Проверка домашней работы | Проверяет выполнение домашнего задания | Демонстрируют наличие домашнего задания | Умение систематизировать полученные на предыдущих уроках знания и продемонстрировать их | Коммуникативные (планирование сотрудничества) Регулятивные (саморегулирование) Познавательные (умение ориентироваться в учебнике, в своем словаре) | Умение спланировать свою деятельность |
Подача нового материала | Организовывает прослушивание нового аудиотекста. Now you are going to listen to new texts about computer messages. Are you ready? | Дети прослушивают аудиотекст | Умение воспринимать на слух аутентичные аудиотексты, различать знакомые слова и новые лексические единицы | Коммуникативные (управление поведением) Познавательные (различать новую и знакомую лексику, сопоставлять картинку с услышанным материалом) Личностные (усвоить правило компьютерных посланий) Регулятивные (прогнозирование, саморегуляция) | Умение соотносить картинку и текст, новые знания о работе компьютера |
Актуализация полученных знаний | Создает условия для обсуждения текста, задает вопросы по тексту | Отвечают на вопросы | Умение преобразовывать услышанный текст в диалог, умение отвечать на вопросы | Регулятивные (саморегуляция) Познавательные (отвечать на вопросы, пользоваться материалом учебника) | Умение преобразовывать полученную информацию |
Систематизация полученных знаний | Контролирует чтение детьми текста, корректирует ошибки | Читают текст, пользуясь словарем переводят текст | Умение переводить иноязычный текст на русский язык | Регулятивные (коррекция контроль), познавательные (поиск в словаре, сопоставление английский предложений и перевода) | Умение сопоставлять и преобразовывать информацию, пользоваться словарем |
Обобщение | Проверяет как ученики поняли и запомнили новый материал с помощью соревнования «Who’s team is the best?» | Выполняют задания учителя, соревнуются на знание новых слов | Умение пользоваться учебником и находить новые слова в словаре | Регулятивные (целеполагание) Познавательные (поиск информации) | Умение использовать полученную информацию |
Объяснение домашнего задания | Объясняет, что нужно выполнить в домашнем задании | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Регулятивные (целеполагание, планирование) | ||
Рефлексия | Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с эпистолярным жанром. Поздравитльное послание президенту страны.
Урок направлен на патриотическое воспитание настоящих граждан России. Задачи урока: 1. Воспитание любви к Родине, к ее историческому прошлому, к ее законам и символам. 2. Развитие памяти, мышления и л...
Проект "Чудеса в природе и технике. Послания воды"
Проект "Чудеса в природе и технике" о чудесных свойствах воды. Очень интересный, но малораспространенный взгляд на воду....
проект "Портфолио семьи-послание будущим поколениям"
Изучение семьи, родословной, способствует близкому общению членов семьи, так как помощниками будут родители, бабушки и дедушки. Такая работа развивает интерес к истории своих предков. Способству...
"Послание другим цивилизациям"
Участие в олимпиаде "Через тернии к звездам на тему "Послание другим цивилизациям"Идея «послания в космос», история.Идея сообщить о себе нашим внеземным братьям по разуму по...
Эссе на тему тему «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу»
Мое рассуждение на тему " Мое педагогическое послание профессианальному сообществу"...
ЭССЕ "МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ" (Фестиваль педагогического мастерства-2021)
эссе "Моё педагогическое послание профессиальному сообществу"...