Технологическая карта "Компьютерное послание"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Лыско Ксения Александровна

Тема Компьютерное послание

Класс 4

Тип урока комбинированный

Оборудование урока учебник “Forward 4”, тематические карточки

Цели

Развивающая – содействовать развитию умений применять полученные знания

Образовательная – способствовать развития интереса к использованию компьютера, сети интернет для передачи данных (сообщений)

Воспитательная – способствовать необходимым навыкам при использовании интернетом

Познавательная – способствовать развитию познавательного интереса к изучению английского языка

Задачи

  • Формировать умение воспринимать новый текст на слух, определяя значение незнакомых слов из контекста с опорой на иллюстрацию
  • Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации образца
  • Ввести и активизировать новые слова и выражения
  • Формировать умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, сопоставлять ее с иллюстрацией и выбирать правильный ответ из трех предложенных.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_kompyuternoe_poslanie.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта 4 класс

Учитель Егорова Ксения Александровна

Тема Компьютерное послание

Класс 4а,4б

Тип урока комбинированный

Оборудование урока учебник “Forward 4”, тематические карточки

Цели

Развивающая – содействовать развитию умений применять полученные знания

Образовательная – способствовать развития интереса к использованию компьютера, сети интернет для передачи данных (сообщений)

Воспитательная – способствовать необходимым навыкам при использовании интернетом

Познавательная – способствовать развитию познавательного интереса к изучению английского языка

Задачи

  • Формировать умение воспринимать новый текст на слух, определяя значение незнакомых слов из контекста с опорой на иллюстрацию
  • Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации образца
  • Ввести и активизировать новые слова и выражения
  • Формировать умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, сопоставлять ее с иллюстрацией и выбирать правильный ответ из трех предложенных.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты образования

Формируемые УУД

Метапредметные результаты образования

Организационный этап

Приветствие

Good morning! How are you today? What is the weather like today? What time do you come to school? What time do you have breakfast?

Приветствие

Говорение. Умение вести элементарный этикетный диалог

Коммуникативные (вступать в диалог, планирование сотрудничества)

Регулятивные (контроль знаний, прогнозирование, коррекция ошибок)

Умение составлять этикетные диалоги, общаться

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Предлагает рассмотреть рисунки. Look at the pictures and describe what you see.

Ученики рассматривают рисунки и формулируют тему урока, цели и задачи.

Умение описывать картинку используя выученные речевые образцы

Коммуникативные

(Управление поведением, умение выражать свои мысли, описывать, импровизировать)

Регулятивные (целеполагание, оценка своих знаний, саморегуляция)

Познавательные (постановка цели и задач урока, определение темы урока)

Умение описывать картинку, умение выполнять поставленные цели и задачи

Проверка домашней работы

Проверяет выполнение домашнего задания

Демонстрируют наличие домашнего задания

Умение систематизировать полученные на предыдущих уроках знания и продемонстрировать их

Коммуникативные (планирование сотрудничества)

Регулятивные (саморегулирование)

Познавательные (умение ориентироваться в учебнике, в своем словаре)

Умение спланировать свою деятельность

Подача нового материала

Организовывает прослушивание нового аудиотекста. Now you are going to listen to new texts about computer messages. Are you ready?

Дети прослушивают аудиотекст

Умение воспринимать на слух аутентичные аудиотексты, различать знакомые слова и новые лексические единицы

Коммуникативные

(управление поведением)

Познавательные (различать новую и знакомую лексику, сопоставлять картинку с услышанным материалом)

Личностные (усвоить правило компьютерных посланий)

Регулятивные (прогнозирование, саморегуляция)

Умение соотносить картинку и текст, новые знания о работе компьютера

Актуализация полученных знаний

Создает условия для обсуждения текста, задает вопросы по тексту

Отвечают на вопросы

Умение преобразовывать услышанный текст в диалог, умение отвечать на вопросы

Регулятивные (саморегуляция)

Познавательные (отвечать на вопросы, пользоваться материалом учебника)

Умение преобразовывать полученную информацию

Систематизация полученных знаний

Контролирует чтение детьми текста, корректирует ошибки  

Читают текст, пользуясь словарем переводят текст

Умение переводить иноязычный текст на русский язык

Регулятивные (коррекция контроль), познавательные (поиск в словаре, сопоставление английский предложений и перевода)

Умение сопоставлять и преобразовывать информацию, пользоваться словарем

Обобщение

Проверяет как ученики поняли и запомнили новый материал с помощью соревнования «Who’s team is the best?»

Выполняют задания учителя, соревнуются на знание новых слов

Умение пользоваться учебником и находить новые слова в словаре

Регулятивные (целеполагание)

Познавательные (поиск информации)

Умение использовать полученную информацию

Объяснение домашнего задания

Объясняет, что нужно выполнить в домашнем задании

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Регулятивные (целеполагание, планирование)

Рефлексия

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с эпистолярным жанром. Поздравитльное послание президенту страны.

Урок направлен на патриотическое воспитание настоящих граждан России. Задачи урока: 1. Воспитание любви к Родине, к ее историческому прошлому, к ее законам и символам. 2. Развитие памяти, мышления и л...

Проект "Чудеса в природе и технике. Послания воды"

Проект "Чудеса в природе и технике"  о чудесных свойствах воды. Очень интересный, но малораспространенный взгляд на воду....

проект "Портфолио семьи-послание будущим поколениям"

Изучение  семьи, родословной, способствует близкому общению членов семьи, так как помощниками будут родители, бабушки и дедушки. Такая работа развивает интерес к истории своих предков. Способству...

"Послание другим цивилизациям"

Участие в олимпиаде "Через тернии к звездам на тему "Послание другим цивилизациям"Идея «послания в космос», история.Идея сообщить о себе нашим внеземным братьям по разуму по...

Эссе на тему тему «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу»

Мое рассуждение на тему  " Мое педагогическое послание профессианальному сообществу"...