Методическая разработка вводного урока английского языка для 2 классов
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Методическая разработка вводного урока английского языка для 2 классов. Год обучения языку - первый. Направление: общеобразовательное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка Иванова Н.Г. | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка вводного урока
Учителя Английского языка
Ивановой Настасьи Геннадьевны
Лицей 590 Красносельского района города Санкт-Петербурга
УМК: «Forward» 2 класс
Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б. и др.,
Издательство: «Вентана-граф».
Цели урока:
1.Обучающая
- Формирование речевых навыков (лексических).
2.Образовательная
- Расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с английскими названиями англоговорящих стран.
3.Развивающая
- Развитие речевого слуха и памяти.
- Развитие мотивации к изучению английского языка.
4. Воспитательная
- Воспитание интереса и уважения к культурам стран изучаемого языка.
Задачи:
- Научить понимать на слух ЛЕ «Good morning» (устное опережение).
- Активизировать диалог-расспрос на русском языке о значимости изучения иностранного языка; научить понимать на слух ЛЕ «Children», «Thank you» (устное опережение).
- Познакомить с учебником и главными героями; научить понимать на слух РО «Open your books at page number…» (устное опережение).
- Научить понимать на слух ЛЕ «Stand up, jump up and down, hop, turn around, sit down».
- Познакомить детей с картой мира и названиями англоговорящих стран (England, USA, Canada, Australia, India, New Zeeland) (устное опережение).
- Познакомить с гласными буквами английского алфавита (A, E, I, O, U, Y); научить понимать на слух PO «Repeat after me» (устное опережение).
- Научить понимать на слух ЛЕ «Close your books», «Good-bye» (устное опережение).
Оборудование:
1) Student’s book
2) Школьная доска
Ход урока:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | У: «Доброе утро! Good morning!» | Предполагаемые ответы (ПрО): «Доброе утро! Здравствуйте!» |
Беседа о значимости изучения иностранного языка | У: «Ребята! Children! Кто-нибудь из вас изучал до этого иностранные языки? Если кто-то отвечает да, то: «Очень хорошо! Какой иностранный язык вы изучали?» У: «Children! Ребята! Как вы думаете, для чего нужно изучать иностранные языки?» У: «Спасибо! Thank you! Спасибо за ваши ответы! Вы верно сказали о том, что изучать иностранные языки нужно для того, чтобы читать книги и журналы, слушать музыку, узнавать много интересного о странах, смотреть ТВ-передачи, общаться с друзьями из других стран во время путешествий и в интернете, играть в компьютерные игры. А для того, чтобы этому научиться, мы с вами будем читать, писать, говорить, слушать. | Учен.: «Да», «Нет» ПрО: «Английский». ПрО: «Чтобы читать книги и журналы, слушать музыку, узнавать много интересного о странах, смотреть ТВ-передачи, общаться с друзьями из других стран во время путешествий и в интернете, играть в компьютерные игры» |
Знакомство с учебником | Давайте же начнем наше путешествие! Open your books at page number two. (Учитель записывает цифру 2 на доске и наглядно показывает детям, что открывает учебник, повторяя фразу OPEN). Учитель проговаривает на русском языке фразу: «Откройте свои учебники на страничке 2», если остались дети, которым был непонятен наглядный пример учителя. У: «Давайте посмотрим на условные обозначения. Эти фигуры и знаки будут в дальнейшем встречаться вам в учебнике. Они подскажут, как нужно будет выполнить задание.» У: «Переворачиваем страничку. Page number four. (учитель записывает число 4 на доске) Страница номер 4. Кого мы с вами здесь видим? Чьи это анкеты? У: «Верно! Никита, Даша, Вера и Максим – российские школьники. Они будут учить английский язык вместе с нами. | Дети активно делятся эмоциями, открывая учебники. ПрО: «Вера, Никита, Даша, Максим.» Радостные эмоции. |
Динамическая пауза | У: «Stand up!» (показывает жестами, что нужно встать) Давайте немножко разомнемся. Включается песня: «Jump Jump». Учитель показывает движения под музыку и поет. «Jump, jump, Jump, jump One two, three Jump with me. Jump up and down Jump up and down Jump, jump, Jump, jump. One two, three Jump with me. У: «Sit down!» (показывает жестами, что нужно сесть) | Дети встают Дети повторяют движения за учителем, стараются повторять слова из песни, танцуют. Дети садятся на свои места. |
Знакомство с флагами стран изучаемого языка | У: Давайте посмотрим карту. Page number five. (учитель записывает число на доске). Флаги каких стран вы видите? Когда ребенок называет страны по-русски, учитель называет ее по-английски. У: «Англия! England!» У: «США! USA!» У: «Канада! Canada!» У: «Австралия! Australia!» У: «Индия! India!» У: «Новая Зеландия! New Zeeland!» Если дети не называют какую-либо страну, то учитель проговаривает их сам, по-русски и по-английски. У: «Все нашли Англию? Покажите пальцем на Англию. По такой схеме учитель просит показать на все вышеуказанные страны. У: «Все эти страны используют английский язык как государственный. Даже их названия на русском языке похожи на английские.» | Дети рассматривают карту и называют страны по-русски. ПрО: «Англия» «США» «Канада» «Австралия» «Индия» «Новая Зеландия» Ученики указывают в своих учебниках на Англию. Дети выполняют задание учителя. |
Знакомство с английским алфавитом | У: «Children! Какие гласные буквы в русском языке вы знаете?» У: «Молодцы! Спасибо! Thank you! Open your books at page number seven and nine.» (Число 79 учитель записывает на доске, наглядно показывает, где нужно открыть учебник.) У: «В английском языке тоже есть гласные буквы. Здесь они выделены красным цветом. Давайте познакомимся с ними и напечатаем их в нашем ноутбуке. Печатаем первую букву. «А» (учитель произносит букву и на собственном примере показывает, как он ее печатает в ноутбуке.) «Children! Repeat after me! Повторяем за мной!» (еще раз нажимает на букву и произносит) Таким образом учитель прорабатывает с детьми все гласные буквы (A, E, I, O, U, Y) | ПрО: «А! О! У! Ю! Е! И! Я! Э! Ы!» Учащиеся открывают учебник на странице 79. Учащиеся повторяют за учителем действия и называют буквы. «А, E, I, O, U, Y» |
Подведение итогов урока | У: «Сегодня мы с вами узнали много нового об английском языке - как важно изучать английский язык и в каких странах на нем говорят. Мы познакомились с российскими школьниками и с гласными буквами.» | |
Ознакомление с домашним заданием | У: «Дома вам нужно будет закрасить красным карандашом гласные буквы на страничке ноутбука. Теперь давайте откроем наши учебники на странице 6. Page number six. (учитель записывает на доске число 6). Дома вы прослушаете и повторите за диктором на аудиозаписи, как надо здороваться. Именно так я сегодня поздоровалась с вами в начале урока. В следующий раз вы сможете поздороваться со мной на английском языке.» У: «Наш урок подошел к концу. Close your books! (наглядно показывая детям, что нужно закрыть учебник). До свидания! Good-bye! (машет ручкой) | Учащиеся открывают учебники на странице 6. Ученики закрывают учебники. ПрО: «До свидания! Good-bye!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.
урок 2 класс...
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.
2 класс...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения."
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения.Данная методическая рахработка...
Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"
Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"...
Методическая разработка "Интегрированный урок английского языка и музыки в 4 классе Времена года"
Интересная и актуальная форма проведения уроков, позволяющая обобщить знания учеников по двум предметам английскому языку и музыке....
Методическая разработка для урока английского языка 4 класс
Методическая разработка урока английского языка по теме to be going to. УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Методическая разработка к уроку английского языка в 3 классе Повторение.
Методическая разработка к уроку английского языка в 3 классе Повторение....