сравнение Simple\Continuous
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_g.docx | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Отличие Present Simple от Present Continuous
3 класс. Повторение.
Первое самое очевидное отличие – образование рассматриваемых временных форм. Формула Present Simple (Простое Настоящее) одна из самых простых – I, you, we, they + глагол или he, she, it + глагол + -s/-es. В отрицательных и вопросительных предложениях на помощь к глаголу приходит вспомогательный глагол do/does. Формула Present Continuous (Настоящее Длительное) более сложна – подлежащие + to be + основной глагол + -ing. Как видно, в данной конструкции вспомогательный глагол to be появляется сразу в утвердительных предложениях, не дожидаясь приглашения к участию в отрицательных предложениях и вопросах.
Present Simple (Простое Настоящее) | Present Continuous (Настоящее Длительное) |
Подлежащие + глагол (+-s/-es) | Подлежащие + to be + основной глагол + -ing |
I go_ to school – я хожу в школу He cooks well – он готовит хорошо We swim_ every day – мы плаваем каждый день | I am going to school now – я иду в школу сейчас He is cooking at this moment – он готовит в данный момент We are still swimming – мы всё ещё плывем |
Случаи употребления
Сравним два предложения:
My sister usually uses bright pencils for drawing – Моя сестра обычно использует яркие карандаши для рисования.
My sister is using bright pencils for drawing now – Моя сестра использует яркие карандаши для рисования сейчас.
Как видно в первом предложении используется временная форма Present Simple (Простое Настоящее), так как речь идёт об обычном, привычном, повторяющемся событии в настоящем. На характер действия указывает и маркер времени Present Simple – usually (обычно). Во втором случае употребляется Present Continuous (Настоящее Длительное), поскольку говорится о том, что происходит в момент речи, что подчеркивает наречие now (сейчас).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Знаки сравнения «>» и «<». Сравнение чисел"
Открытый урок...
Урок математики в 1 классе по теме: "Сравнение чисел, задачи на сравнение"
Урок с мультимедийным сопровождением по программе "Школа 2000" Л.Г. Петерсон. цель урока: учить сравнивать числа, решать задачи на разностное сравнение чисел, развивать навык устного счета в пре...
Сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение
Урок в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон...
Урок математики 1 класс "Сравнение по массе. Способы сравнения"
Урок направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика....
Сравнение задач на нахождение остатка и на разностное сравнение.
Урок- путешествие .Данный урок построен так,чтобы формировать у детей решение задач на сравнение.В начале урока дается план путешествия,с заданиями,веселые задачки,арифметический диктант,работа ...
Сравнение задач на нахождение остатка и на разностное сравнение.
Урок- путешествие .Данный урок построен так,чтобы формировать у детей решение задач на сравнение.В начале урока дается план путешествия,с заданиями,веселые задачки,арифметический диктант,работа ...
Урок математики "Сравнение задач на нахождение остатка на разностное сравнение" 1 класс
Урок- путешествие. Данный урок построен так,чтобы формировать у детей решение задач на сравнение . В начале урока дается план путешествия. Путешествуя во время урока , дети выполняют интер...