Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
«Салтыковская основная школа» - филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Придорожная средняя школа»
имени А.С. Новикова-Прибоя
Согласовано: зам. директора по УВР _______________ Свищева О.С. « » ___________ 2019 г. | «Утверждаю»: Директор МКОУ «Придорожная СШ» имени А.С. Новикова-Прибоя _________________Царапкин В.Ф. приказ № от 31.08. 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2019-2020 учебный год
Учитель: Мишина Ольга Николаевна
Предмет: английский язык
Класс: 3
Количество часов в неделю: 2 за год 68 часов
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Английский язык», соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по английскому языку.
Рабочая программа составлена для общеобразовательного класса в соответствии с учебным планом МКОУ «Придорожная СШ» имени А.С. Новикова – Прибоя на 2019 – 2020 учебный год на 68 часов из расчета 2 часа в неделю (исходя из 34 учебных недель в году).
Реализация учебной программы обеспечивается УМК по учебному предмету «Английский язык», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2019 – 2020 учебный год, утвержденного приказом директора школы № от 31.08.2019 г «Об утверждении учебников, используемых в образовательном процессе»:
- Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
- Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Формы контроля и возможные варианты его проведения
При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, устные опросы, проектные работы.
Требования к результатам усвоения содержания рабочей программы:
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание
№ | Наименование разделов | Количество часов |
Добро пожаловать в «зеленую» школу! | 18 | |
Счастливые «зеленые уроки»! | 14 | |
Поговорим о новом друге! | 20 | |
Рассказываем истории и пишем письма друзьям | 16 | |
ВСЕГО: | 68 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Форма контроля | Дата | ||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | По плану | По факту | |||||
Добро пожаловать в «зелёную» школу! | ||||||||||
1 | Знакомство с учениками «Зеленой школы» | 1 | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Учатся работать по предложенному учителем плану. | Формирование желания общаться с другими ребятами. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. | Составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | Фронтальный опрос | ||
2 3 | Знакомство с учениками «Зеленой школы» | 2 | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Моделирование ситуации поведения в классе. | Умение правильно выразить просьбу для получения информации. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении. | Фронтальный опрос | ||
4 | Прием и угощение друзей в моей семье. | 1 | Выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Владеть лексическим материалом по теме «Еда»; -пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв; -задавать общие вопросы с глаголом to do; -использовать в речи качественные прилагательные. | Фронтальный опрос | ||
5 | Любимая еда. | 1 | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечать на запрашиваемую информацию. | Фронтальный опрос | ||
6 | Любимая еда. | 1 | Выделять необходимую информацию. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Умение соотносить поступки с нормами поведение. | Владеть лексическим материалом по теме «Еда; -пользоваться правилом чтения буквосочетания or; -приглашать к себе в гости; -предлагать угощение гостям; -составлять меню на завтрак, обед, ужин; | Фронтальный опрос | ||
7 | Прием и угощение друзей. | 1 | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда; - читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию; -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -понимать на слух речь одноклассников. | Фронтальный опрос | ||
8 | Любимая еда. | 1 | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | Умение соотносить поступки с нормами поведение. | Владеть лексическим материалам по теме “Еда”; -использовать в речи словосочетание a lot of; -задавать и отвечать на общие вопросы; -восстанавливать текст; -вести диалог-расспрос; -понимать основное содержание несложного текста. | Фронтальный опрос | ||
9 | Прием и угощение гостей. | 1 | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Освоение приёмов логического запоминания информации. | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Владеть лексическим материалом по теме; -пользоваться правилом чтения буквосочетание wh; -употреблять в речи неопределённые местоимения; - составлять меню; -отвечать на запрашиваемую информацию; | Фронтальный опрос | ||
10 | Прием и угощение гостей. | 1 | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Освоение приёмов логического запоминания информации. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении; -владеть лексическим материалом по теме; -понимать на слух речь одноклассников; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?). | Фронтальный опрос | ||
11 | Прием и угощение гостей. | 1 | Выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Составление осознанных речевых высказываний. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. | Владеть лексическим материалам по теме; -пользоваться основными правилами чтения; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -писать краткое сообщение о своем друге. | Фронтальный опрос | ||
12 | Покупка продуктов. | 1 | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. | Составление осознанных речевых высказываний. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Знать личные местоимения; -пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывать о своем друге; -понимать небольшие простые сообщения; -соблюдать ударение в словах. | Фронтальный опрос | ||
13 | Покупка продуктов в магазине. Знакомство с днями недели. | 1 | Составляют осознанные речевые высказывания. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Распределение занятий по интересам. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название дней недели в речи; -рассказывать о себе; -вести диалог этикетного характера. | Фронтальный опрос | ||
14 | Рассказ о домашнем животном. | 1 | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Понимать возможность различных позиций других людей. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. | Знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения; - понимать небольшое простое сообщение на слух; -составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце. | Индивидуальный устный опрос | ||
15 | Закрепление | 1 | Умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Освоение приёмов логического запоминания информации. | Примеряют на себе роль социально активной личности. | Использовать лексику по теме “Еда”; -знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений; - строить высказывание по теме «Покупки»; -составлять словосочетания; | Письменная работа | ||
16 | Тестирование | 1 | Находят единственный способ решения задач. | Оценивают правильность выполнения действий. | Контролируют действия. | Наличествует адекватная позитивная самооценка. | Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Тестирование | ||
17 | Работа над ошибками. | 1 | Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Определяют отклонения отличия от образца. | Умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | Систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Фронтальный опрос | ||
18 | Проектная работа. Составление меню | 1 | Умение слушать и слышать друг друга. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Умение договариваться и приходить к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Использовать полученные знания. | Проектная деятельность | ||
Счастливые «зелёные уроки»! | ||||||||||
19 | Продукты. Работа с текстом. | 1 | Умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. | Проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Знать: названия животных и частей тела; -произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимать на слух диалогическую речь; -строить диалогическое высказывание по образцу; | Фронтальный опрос | ||
20 | Продукты. Построение общих вопросов. | 1 | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Выбор оптимальных форм поведения в классе. | Знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения; -понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; | Фронтальный опрос | ||
21 | Построение специальных вопросов. | 1 | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Умение слушать, вступать в диалог | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; | Фронтальный опрос | ||
22 | Выражение долженствования. | 1 | Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование мотивов достижения цели и социального признания. | Знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - использовать модальные глаголы в речи; - читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Фронтальный опрос | ||
23 | Местоимения | 1 | Умение классифицировать по основным признакам. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. | Знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения; - использовать модальные глаголы в речи; | Фронтальный опрос | ||
24 | Числительные 1-20. | 1 | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употреблять количественные числительные в речи; - писать числительные от 1 до 20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; | Фронтальный опрос | ||
25 | Выражение разрешения что-либо сделать. | 1 | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Овладение правильной монологической речью. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считать от 1 до 20; - писать числительные; -просить что-либо; | Фронтальный опрос | ||
26 | Числительные 10, 20 – 100. | 1 | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. | Знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; - считать от 1 до 100; | Фронтальный опрос | ||
27 | Работа с текстом. | 1 | Умение прогнозировать события по иллюстрациям. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Оценивание своих поступков; имеют желание учиться. | Знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу; - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи; | Фронтальный опрос | ||
28 | Рождество. Оформление письма. | 1 | Умение извлечь информацию из прочитанного текста. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Умение оформлять свои мысли. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; | Письменная работа | ||
29 | Рождество. Повторение. | 1 | Умение извлечь информацию с помощью вопросов. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - писать краткое письмо с опорой на образец. | Фронтальный опрос | ||
30 | Тестирование | 1 | Находят единственный способ решения задач. | Оценивают правильность выполнения действий. | Контролируют действия. | Наличествует адекватная позитивная самооценка. | Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; | Тестирование | ||
31 | Работа над ошибками. | 1 | Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Определяют отклонения отличия от образца. | Умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | Систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Фронтальный опрос | ||
32 | Проектная работа: «Новогодняя игрушка». | 1 | Умение слушать и слышать друг друга. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Договариваются и приходят к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Использовать полученные знания. | Проектная деятельность | ||
Поговорим о новом друге! (20ч) | ||||||||||
33 | Работа с текстом. | 1 | Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Умение с помощью вопросов получить информацию. | Определение границы собственного знания и «незнания». | Знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; | Фронтальный опрос | ||
34 | Дни недели. | 1 | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Овладение монологической формой речи. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге. | Фронтальный опрос | ||
35 | Времена года. | 1 | Умение выделять главное из прослушанного. | Умение корректировать, вносить изменения. | Умение слушать и вступать в диалог. | Осознают язык, как основное средство общения между людьми. | Знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;
| Фронтальный опрос | ||
36 | Занятия в разное время года. | 1 | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Фронтальный опрос | ||
37 | Названия месяцев. | 1 | Умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Умение соотносить поступки с нормами. | Знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; | Фронтальный опрос | ||
38 | Порядковые числительные | 1 | Умение работать с таблицей. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные; - употреблять порядковые числительные в речи; -расспрашивать собеседника о его желаниях; | Фронтальный опрос | ||
39 | Даты. | 1 | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Умение делать выводы и обобщения. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения; - употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты. | Фронтальный опрос | ||
40 | Подарки в день рождения. | 1 | Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения; - использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи. | Фронтальный опрос | ||
41 | День рождения. Любимые занятия. | 1 | Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. | Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Правильно идентифицировать себя с позиции учащегося. | Знать: лексику по теме; - рассказывать о себе и о своих друзьях; -расспрашивать собеседника. Интонация побудительных и вопросительных предложений | Фронтальный опрос | ||
42 | На почте. | 1 | Умение анализировать ситуацию. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Умение слушать и понимать речь других. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Знать: новую лексику; основные правила чтения; - использовать новые слова в речи; - вести диалог этикетного характера. | Фронтальный опрос | ||
43 | Употребление глаголов в 3л. ед. числе. | 1 | Умение работать с иллюстрацией. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Знать: лексику по теме. - читать про себя; - понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Фронтальный опрос | ||
44 | Оформление конверта. Заглавная буква. | 1 | Выделение необходимой информации. | Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Умение соотносить поступки с нормами. | Знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц; | Письменная работа | ||
45 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Ориентирование на разнообразие способов решения задач. | Умение поставить учебную задачу. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; -использовать притяжательный падеж существительных в речи; | Фронтальный опрос | ||
46 | Работа с текстом. | 1 | Умение выделить личностные характеристики. | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Умение соотносить поступки с нормами. | Знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения; - соблюдать словесное и фразовое ударение; | Фронтальный опрос | ||
47 | Вопросительные слова. | 1 | Анализ ситуации. | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знать: вопросительные слова, их произношение и значение; - использовать вопросительные слова в речи; - писать письмо зарубежному другу. | Фронтальный опрос | ||
48 | Построение специальных вопросов. | 1 | Умение работать с таблицей. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии; - использовать вопросительные слова в речи; | Фронтальный опрос | ||
49 | Праздники. Повторение. | 1 | Умение извлечь необходимую информацию. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников; - писать краткое поздравление с опорой на образец; | Фронтальный опрос | ||
50 | Тестирование | 1 | Находят единственный способ решения задач. | Оценивают правильность выполнения действий. | Контролируют действия. | Наличествует адекватная позитивная самооценка. | Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; | Тестирование | ||
51 | Работа над ошибками. | 1 | Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Определяют отклонения отличия от образца. | Умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | Систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Фронтальный опрос | ||
52 | Проектная работа: «Поздравительная открытка С днём рождения». | 1 | Умение слушать и слышать друг друга. | Формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности. | Договариваются и приходят к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Написать поздравительную открытку с днём рождения. | Проектная деятельность | ||
Рассказываем истории и пишем письма друзьям | ||||||||||
53 | Части тела. | 1 | Находят единственный способ решения задач. | Оценивают правильность выполнения действий. | Контролируют действия. | Наличествует адекватная позитивная самооценка. | Знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывать человека; -задавать общие и специальные вопросы; -списывать текст, вставляя пропущенные слова. | Фронтальный опрос | ||
54 | Выражение наличия. | 1 | Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Определяют отклонения отличия от образца. | Умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | Знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. | Фронтальный опрос | ||
55 | «Систематизация знаний по теме: «Части тела». | 1 | Умение слушать и слышать друг друга. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Договариваются и приходят к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. | Тестирование | ||
56 | Время. | 1 | Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Умение с помощью вопросов получить информацию. | Определение границы собственного знания и «незнания». | Знать: новую лексику по теме «Время»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | Фронтальный опрос | ||
57 | Режим дня. Утвердительные предложения. | 1 | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Овладение монологической формой речи. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях; - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о своем режиме дня; -читать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Фронтальный опрос | ||
58 | Режим дня. Общие и специальные вопросы. | 1 | Умение выделять главное из прослушанного. | Умение корректировать, вносить изменения. | Умение слушать и вступать в диалог. | Осознают язык, как основное средство общения между людьми. | Знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | Фронтальный опрос | ||
59 | Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели». | 1 | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | Письменная работа | ||
60 | Систематизация знаний по теме «Режим дня» | 1 | Умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Умение соотносить поступки с нормами. | Использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | Письменная работа | ||
61 | Множественное число существительных. Слова исключения. | 1 | Умение работать с таблицей. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил; - употреблять существительные во множественном числе в речи; -вести диалог-расспрос. | Фронтальный опрос | ||
62 | Выражение умения что-либо сделать. | 1 | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Умение делать выводы и обобщения. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Рассказывать о себе и о своем друге; - использовать существительные во множественном числе в речи; -понимать на слух содержание небольшого текста. | Фронтальный опрос | ||
63 | Тестирование | 1 | Находят единственный способ решения задач. | Оценивают правильность выполнения действий. | Контролируют действия. | Наличествует адекватная позитивная самооценка. | Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Тестирование | ||
64 | Работа над ошибками. | 1 | Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Определяют отклонения отличия от образца. | Умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | Систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Фронтальный опрос | ||
65 | Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы». | 1 | Умение слушать и слышать друг друга. | Формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности. | Договариваются и приходят к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце. | Проектная деятельность | ||
66 67 68 | Резерв | 3 |
Список литературы
Учебники | Учебно – методические пособия | Медиаресурсы |
1. Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010. | 1. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,20010. | 1. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009 |
2.Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010. | 2. Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...