Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Ольга Николаевна Мишина

Рабочая программа по ангийскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_angliyskiy_yazyk.docx63.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Салтыковская основная школа» - филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Придорожная средняя школа»

имени А.С. Новикова-Прибоя

Согласовано:

зам. директора по УВР

_______________ Свищева О.С.

«   » ___________ 2019 г.

«Утверждаю»:

Директор МКОУ «Придорожная СШ»

 имени А.С. Новикова-Прибоя

_________________Царапкин В.Ф.

приказ №    от 31.08. 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2019-2020 учебный год

Учитель: Мишина Ольга Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Количество часов в неделю:     2     за год   68  часов

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Английский язык», соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по английскому языку.

Рабочая программа составлена для общеобразовательного класса в соответствии с учебным планом МКОУ «Придорожная СШ» имени     А.С. Новикова – Прибоя на 2019 – 2020 учебный год на 68 часов из расчета 2 часа  в неделю (исходя из 34 учебных недель в году).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК по  учебному предмету «Английский язык», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2019 – 2020 учебный год, утвержденного приказом директора школы №    от 31.08.2019 г  «Об утверждении учебников, используемых в образовательном процессе»:

  1. Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
  2. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•      развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•    формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Формы контроля и возможные варианты его проведения

При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, устные опросы, проектные работы.

Требования к результатам усвоения содержания рабочей программы:

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание

Наименование разделов

Количество часов

Добро пожаловать в «зеленую» школу!

18

Счастливые «зеленые уроки»!

14

Поговорим о новом друге!

20

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16

ВСЕГО:

68

Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Дата

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

По  плану

По факту

Добро пожаловать в «зелёную» школу!

1

Знакомство  с учениками «Зеленой школы»

1

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Учатся работать по предложенному учителем плану.

Формирование желания общаться с другими ребятами.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Составлять  рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Фронтальный опрос

2

3

Знакомство  с учениками «Зеленой школы»

2

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Моделирование ситуации поведения в классе.

Умение правильно выразить просьбу для получения информации.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

Фронтальный опрос

4

Прием и угощение друзей в моей семье.

1

Выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r),  соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом to do;

-использовать  в речи качественные прилагательные.

Фронтальный опрос

5

Любимая еда.

1

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Фронтальный опрос

6

Любимая еда.

1

Выделять необходимую информацию.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

Фронтальный опрос

7

Прием и угощение друзей.

1

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Владеть лексическим материалом по теме «Еда,  называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

Фронтальный опрос

8

Любимая еда.

1

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Владеть лексическим материалам  по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lot of;

-задавать  и  отвечать  на общие вопросы;  

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

Фронтальный опрос

9

Прием и угощение гостей.

1

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

Фронтальный опрос

10

Прием и угощение гостей.

1

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

Пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

Фронтальный опрос

11

Прием и угощение гостей.

1

Выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Составление осознанных речевых высказываний.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

Фронтальный опрос

12

Покупка продуктов.

1

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Составление осознанных речевых высказываний.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Знать личные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;  

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

Фронтальный опрос

13

Покупка продуктов в магазине. Знакомство с днями недели.

1

Составляют осознанные речевые высказывания.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Распределение занятий по интересам.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;  

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

Фронтальный опрос

14

Рассказ о домашнем животном.

1

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Понимать возможность различных позиций других людей.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;  

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

Индивидуальный устный опрос

15

Закрепление

1

Умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Примеряют на себе роль социально активной личности.

Использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

Письменная работа

16

Тестирование

1

Находят единственный способ решения задач.

Оценивают правильность выполнения действий.

Контролируют  действия.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Тестирование

17

Работа над ошибками.

1

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Определяют отклонения отличия от образца.

Умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Фронтальный опрос

18

Проектная работа. Составление меню

1

Умение слушать и слышать друг друга.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Использовать полученные знания.

Проектная деятельность

Счастливые «зелёные уроки»!

19

Продукты. Работа с текстом.

1

Умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Знать: названия животных и частей тела;

-произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое  высказывание  по  образцу;  

Фронтальный опрос

20

Продукты. Построение общих вопросов.

1

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

Фронтальный опрос

21

Построение специальных вопросов.

1

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Умение слушать, вступать в диалог

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

 -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

Фронтальный опрос

22

Выражение долженствования.

1

Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Фронтальный опрос

23

Местоимения

1

Умение классифицировать по основным признакам.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

Фронтальный опрос

24

Числительные 1-20.

1

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

Фронтальный опрос

25

Выражение разрешения что-либо сделать.

1

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Овладение правильной монологической речью.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;  

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

Фронтальный опрос

26

Числительные 10, 20 – 100.

1

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;    

- считать от 1 до 100;

Фронтальный опрос

27

Работа с текстом.

1

Умение прогнозировать события по иллюстрациям.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим  моделям.

Оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

 - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

Фронтальный опрос

28

Рождество. Оформление письма.

1

Умение извлечь информацию из прочитанного текста.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение оформлять свои мысли.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

Письменная работа

29

Рождество. Повторение.

1

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- писать краткое письмо с опорой на образец.

Фронтальный опрос

30

Тестирование

1

Находят единственный способ решения задач.

Оценивают правильность выполнения действий.

Контролируют  действия.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

Тестирование

31

Работа над ошибками.

1

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Определяют отклонения отличия от образца.

Умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Фронтальный опрос

32

Проектная работа: «Новогодняя игрушка».

1

Умение слушать и слышать друг друга.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Договариваются и приходят к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Использовать полученные знания.

Проектная деятельность

Поговорим о новом друге! (20ч)

33

Работа с текстом.

1

Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Определение границы собственного знания и «незнания».

Знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

 - рассказывать о себе и о своем друге;

Фронтальный опрос

34

Дни недели.

1

Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Овладение монологической формой речи.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Знать:  название  дней  недели;  основные  правила  орфографии и чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

Фронтальный опрос

35

Времена года.

1

Умение выделять главное из прослушанного.

Умение корректировать, вносить изменения.

Умение слушать и вступать в диалог.

Осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

 

Фронтальный опрос

36

Занятия в разное время года.

1

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.  

Фронтальный опрос

37

Названия месяцев.

1

Умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Умение соотносить поступки с нормами.

Знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

Фронтальный опрос

38

Порядковые числительные

1

Умение работать с таблицей.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

 -расспрашивать собеседника о его желаниях;

Фронтальный опрос

39

Даты.

1

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Умение делать выводы и обобщения.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

Фронтальный опрос

40

Подарки в день рождения.

1

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.

Фронтальный опрос

41

День рождения. Любимые занятия.

1

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Правильно идентифицировать себя с позиции учащегося.

Знать: лексику по теме;

- рассказывать о себе и о своих друзьях;

-расспрашивать собеседника.

Интонация побудительных и вопросительных предложений

Фронтальный опрос

42

На почте.

1

Умение анализировать ситуацию.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Умение слушать и понимать речь других.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.

Фронтальный опрос

43

Употребление глаголов

в 3л. ед. числе.

1

Умение работать с иллюстрацией.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Знать: лексику по теме.

- читать про себя;

- понимать основное содержание прочитанного;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Фронтальный опрос

44

Оформление конверта. Заглавная буква.

1

Выделение  необходимой информации.

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение соотносить поступки с нормами.

Знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

Письменная работа

45

Притяжательный падеж существительных.

1

Ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Умение поставить учебную задачу.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

Фронтальный опрос

46

Работа с текстом.

1

Умение выделить личностные характеристики.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение соотносить поступки с нормами.

Знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

Фронтальный опрос

47

Вопросительные слова.

1

Анализ ситуации.

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу.

Фронтальный опрос

48

Построение специальных вопросов.

1

Умение работать с таблицей.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Знать: вопросительные  слова; основные  правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

Фронтальный опрос

49

Праздники. Повторение.

1

Умение извлечь необходимую информацию.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать  краткое  поздравление  с  опорой  на  образец;

Фронтальный опрос

50

Тестирование

1

Находят единственный способ решения задач.

Оценивают правильность выполнения действий.

Контролируют  действия.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

Тестирование

51

Работа над ошибками.

1

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Определяют отклонения отличия от образца.

Умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Фронтальный опрос

52

Проектная работа: «Поздравительная открытка

С днём рождения».

1

Умение слушать и слышать друг друга.

Формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Договариваются и приходят к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Написать поздравительную открытку с днём рождения.

Проектная деятельность

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

53

Части тела.

1

Находят единственный способ решения задач.

Оценивают правильность выполнения действий.

Контролируют  действия.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

Знать: новую  лексику  по  теме;  основные  правила  чтения  и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

Фронтальный опрос

54

Выражение наличия.

1

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Определяют отклонения отличия от образца.

Умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

Фронтальный опрос

55

«Систематизация знаний по теме: «Части тела».

1

Умение слушать и слышать друг друга.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Договариваются и приходят к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Знать: интонацию  утвердительных,  вопросительных  и  побудительных  предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

Тестирование

56

Время.

1

Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Определение границы собственного знания и «незнания».

Знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

Фронтальный опрос

57

Режим дня. Утвердительные предложения.

1

Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Овладение монологической формой речи.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Фронтальный опрос

58

Режим дня. Общие и специальные вопросы.

1

Умение выделять главное из прослушанного.

Умение корректировать, вносить изменения.

Умение слушать и вступать в диалог.

Осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

Фронтальный опрос

59

Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели».

1

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

Письменная работа

60

Систематизация знаний по теме «Режим дня»

1

Умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Умение соотносить поступки с нормами.

Использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

Письменная работа

61

Множественное число

существительных. Слова исключения.

1

Умение работать с таблицей.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос.

Фронтальный опрос

62

Выражение умения что-либо сделать.

1

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Умение делать выводы и обобщения.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

Фронтальный опрос

63

Тестирование

1

Находят единственный способ решения задач.

Оценивают правильность выполнения действий.

Контролируют  действия.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

Понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Тестирование

64

Работа над ошибками.

1

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Определяют отклонения отличия от образца.

Умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Фронтальный опрос

65

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

1

Умение слушать и слышать друг друга.

Формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Договариваются и приходят к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце.

Проектная деятельность

66

67

68

Резерв

3

Список литературы

Учебники

Учебно – методические пособия

Медиаресурсы

1. Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

1. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,20010.

1. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

2.Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...