Технологическая карта 4 класс открытый урок по теме "Расскажи историю! английская сказка "Заяц и черепахв"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Введение новых ЛЕ, систематизация знаний по теме Past Simple
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Класс – 4 – В. Дата: 27.02. 2020 Предмет – английский язык.
Тема урока: «Заяц и черепаха».
Цель урока: Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Задачи:
формирование познавательных УУД:
уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
формирование коммуникативных и личностных УУД:
уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Формы работы учащихся: групповая работа, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник, рабочая тетрадь.
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент. | Приветствовать друг друга. Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Групповые, парные, индивидуальные. | Учитель здоровается с учащимися. Good morning children! How are you today? Are you ready to start the lesson? | Учащиеся здороваются с учителем. I 'm fine thanks. I'm OK. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей (Л); |
2. Мотивационно - целевой. | Определение целей и задач урока. | Look at the screen. Who do you see in the picture? (слайд 1) Right the hare and the tortoise. Look at the words. Let's read them «Once upon a time…» What do we start with the words «Once upon a time…»? We shall read the fairy-tale at the lesson. | Групповые, индивидуальные. | Учитель знакомит учащихся (при необходимости на родном языке) с модуль ной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле. предлагает рассмотреть картинки учебника и помогает детям сформировать цели и задачи урока. | слушают учителя запоминают рассматривают картинки, делают предположения темы и целей урока Выполняют Фонетическую зарядку | Целеполагание(Р), Постановка вопросов(К) |
3. Проектировочный. | Определить пути достижения поставленых целей | Групповые, индивидуальные. | Предлагает определить пути достижения целей | Определяют пути достижения целей | Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К); | |
4. Системно – деятельностный. Динамическая разминка. | Первичное закрепление. развитие навыков употребление Past Simple с правильными глаголами Введение и отработка лексики/ структур развитие навыков аудирования развитие навыков чтения развитие навыков поискового чтения разминка, отвлечение | с 90 слайд 2 Упр. 1, с. 90. слайды 3,4,5 аудиозапись слайд 6 текст в учебнике Упр. 2, с. 91. Упр. 3, с. 91. Game (если осталось время) Упр 4 стр 91 | индивидуальные. Парные, индивидуальные. Групповые, Индивидуальные. Групповые и индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, парные, индивидуальные | читает заголовок параграфа и знакомит учащихся с персонажами сказки This is a fast hare. This is a slow tortoise. Учитель обращает внимание учащихся на глаголы, написанные на доске, и объясняет, что в сказке глаголы стоят в прошедшем времени, так как в ней рассказывается о прошлых событиях. Затем учитель читает глаголы переключает слайды на экране, знакомит учащихся с новыми словами Включается аудио запись сказки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание сказки. Затем учитель просит их соотнести начало и конец предложений, написанных на экране. читает текст Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время, что бы еще раз просмотреть текст и вы пол нить задание. делает зарядку, комментируя действия Учитель читает окончание сказки (картинка 8) поясняет задание Учитель читает сказку | Учащиеся догадываются о значении слов hare, slow с помощью картинок. Если учащиеся знакомы с сюжетом сказки, в классе проходит ее краткое обсуждение на родном языке. Слушают учителя Участвуют в беседе. Учащиеся делают вывод, как образуется Past Simple этих глаголов (с по мощью _ed). учащиеся повторяют хором и индивидуально. С помощью картинок учащиеся вспоминают уже знакомые им слова laugh, tired, race, jump, sunny, hot и др. И знакомятся со словами Once upon a time…, tomorrow, forward, soon, ahead of, rest, pass, suddenly, finish line, cross. Учащиеся слушают и следят по тексту. выполняют задание 1 The hare always laughed at the tortoise a and the hare was very hot. 2 When they started the race, b because he was so slow. 3 It was a very hot day c the hare jumped forward. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова за учителем. Во время второго прослушивания учащиеся следят по тексту, а затем самостоятельно читают вслух по предложению. слушают учителя просматривают текст выполняют задание повторяют за учителем учащиеся обсуждают на родном языке, какова же мораль сказки. Класс делится на две группы: одни из учащихся -зайцы, другие - черепахи. учащиеся сопровождают ее соответствующими движениями. | Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К); осуществлять сравнение(П); Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р) Проводить наблюдение под руководством учителя, преобразовывать модели и схемы(П), использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К) Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П) самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) Поиск и выделение информации(П) использовать речь для решения коммуникативных задач(К), устанавливать целевые приоритеты(Р) применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р). Проводить наблюдение под руководством учителя(П) Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров(Р), устанавливать причинно-следственные связи (П), организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К) преобразовывать модели и схемы(П), формулировать собственное мнение(К) Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) Организовывать сотрудничество с учителем и учениками(К) |
5. Оценочный этап. | закрепление материала урока, выставление оценок | индивидуальные | Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга | Оценивают друг друга | контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К) | |
6.Рефлексия. | Подведение итогов и закрепление материала урока. | Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з SB p. 90-91 отчитать, правило Past Simple повторить | Парные, групповые. | Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з. | Отвечают: выражать, описывать, читать, писать на уроке; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности записывают д/з в дневники | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и своего мнения (К). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Природные зоны России технологическая карта к открытому уроку
Технологическая карта к уроку "Природные зоны России" 4 класс Школа России....
Технологическая карта к открытому уроку математики в 1 классе. Тема."Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление"
Интерактивный урок математики с применением игровых технологий....
Технологическая карта к открытому уроку математики в 3 классе. Тема."Деление с остатком" ФГОС
Цели данного урока: обучить алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике....
Технологическая карта к открытому уроку русского языка по теме "Герой никогда не умрёт". Связь имени прилагательного с именем существительным. 2 класс
УМК "Школа России". 2 класс...
Технологическая карта к открытому уроку русского языка 2 класс на тему "Единственное и множественное число имен существительных"
Технологическая карта к открытому уроку русского языка, разработана в соответствии с ФГОС, на основе материала по УК "Школа России"....
Технологическая карта к открытому уроку математики в 3 классе. Тема."Деление с остатком" ФГОС
Целью данного урока является обучение алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике....