Технологическая карта 4 класс открытый урок по теме "Расскажи историю! английская сказка "Заяц и черепахв"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Хорохорина Ксения Васильевна

Введение новых ЛЕ, систематизация знаний по теме Past Simple

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Класс – 4 – В. Дата: 27.02.    2020   Предмет – английский язык.

Тема урока:  «Заяц и черепаха».

  Цель урока: Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку,    находить в тексте нужную информацию.  Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи:

формирование познавательных УУД:  

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

формирование коммуникативных и личностных УУД:  

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

формирование регулятивных УУД:

 развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы учащихся:  групповая работа, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник, рабочая тетрадь.

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Приветствовать друг друга. Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Групповые, парные, индивидуальные.

Учитель здоровается с учащимися.

Good morning children! How are you today? Are you ready to start the lesson?

Учащиеся здороваются с учителем.

I 'm fine thanks. I'm OK.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей (Л);

2. Мотивационно - целевой.

Определение целей и задач урока.

Look at the screen. Who do you see in the picture? (слайд 1)

Right the hare and the tortoise.

 Look at the words. Let's read them «Once upon a time…»

What do we start with the words «Once upon a time…»?

We shall read the fairy-tale at the lesson.

Групповые, индивидуальные.

Учитель знакомит учащихся (при необходимости на родном языке) с модуль ной страницей, объясняя, что они узнают и

чему научатся в этом модуле.

предлагает рассмотреть картинки учебника и   помогает детям сформировать цели и задачи урока.

слушают учителя запоминают

рассматривают картинки, делают предположения темы и целей урока

Выполняют Фонетическую зарядку

Целеполагание(Р),  Постановка вопросов(К)

3. Проектировочный.

Определить пути достижения поставленых целей

Групповые, индивидуальные.

Предлагает определить пути достижения целей

Определяют пути достижения целей

Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К);

4. Системно – деятельностный.

Динамическая разминка.

Первичное закрепление.

развитие навыков употребление  Past Simple с правильными глаголами

Введение и отработка лексики/

структур

развитие навыков аудирования

развитие навыков чтения

развитие навыков поискового чтения

разминка, отвлечение

с 90

слайд 2

Упр. 1, с. 90.

слайды 3,4,5

аудиозапись

слайд 6

текст в учебнике

Упр. 2, с. 91.

Упр. 3, с. 91.

Game (если осталось время)

Упр 4 стр 91

индивидуальные.

Парные,  индивидуальные.

Групповые, Индивидуальные.

Групповые и индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, парные, индивидуальные

читает заголовок параграфа и знакомит учащихся с персонажами сказки This is a fast hare. This is a slow tortoise.

Учитель обращает внимание учащихся на глаголы, написанные на доске, и объясняет,

что в сказке глаголы стоят в прошедшем

времени, так как в ней рассказывается о прошлых событиях. Затем учитель читает глаголы

переключает слайды на экране, знакомит учащихся с новыми словами

Включается аудио запись сказки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание

сказки. Затем учитель просит их соотнести

начало и конец предложений, написанных на экране.

читает текст

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время,

что бы еще раз просмотреть текст и вы пол нить задание.

делает зарядку, комментируя действия

Учитель читает окончание

сказки (картинка 8)

поясняет задание

Учитель читает сказку

Учащиеся догадываются о значении слов hare, slow с помощью

картинок. Если учащиеся знакомы с сюжетом сказки, в классе проходит ее краткое

обсуждение на родном языке.

Слушают учителя

Участвуют в беседе.

Учащиеся делают вывод, как образуется Past Simple этих глаголов (с по мощью _ed).

учащиеся повторяют хором и индивидуально.

С помощью картинок учащиеся вспоминают уже знакомые им слова

laugh, tired, race, jump, sunny, hot и др. И знакомятся со словами Once upon a time…, tomorrow, forward, soon, ahead of, rest, pass, suddenly, finish line, cross.

Учащиеся слушают и следят по тексту.

выполняют задание

1 The hare always laughed at the tortoise

a and the hare was very hot.

2 When they started the race,

b because he was so slow.

3 It was a very hot day

c the hare jumped forward.

После этого учащиеся следят за текстом и

проговаривают слова за учителем.

Во время второго прослушивания учащиеся следят по

тексту, а затем самостоятельно читают вслух

по предложению.

слушают учителя

просматривают текст

выполняют задание

повторяют за учителем

учащиеся обсуждают

на родном языке, какова же мораль сказки.

Класс делится на две группы:

одни из учащихся -зайцы, другие - черепахи.

учащиеся сопровождают ее соответствующими движениями.

Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К);

осуществлять сравнение(П);

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р);

Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р)

Проводить наблюдение под руководством учителя, преобразовывать модели и схемы(П),

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К)

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П)

самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

Поиск и выделение информации(П) использовать речь для решения коммуникативных задач(К),  устанавливать целевые приоритеты(Р)

применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р).

Проводить наблюдение под руководством учителя(П)  Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров(Р), устанавливать причинно-следственные связи (П), организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К)

преобразовывать модели и схемы(П), формулировать собственное мнение(К)

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

Организовывать сотрудничество с учителем и учениками(К)

5. Оценочный этап.

закрепление материала  урока, выставление оценок

индивидуальные

Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга

Оценивают друг друга

контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К)

6.Рефлексия.

Подведение итогов и закрепление материала  урока.

Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з SB p. 90-91 отчитать, правило Past Simple повторить

Парные, групповые.

Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з.

Отвечают: выражать, описывать, читать, писать на

уроке; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности

записывают д/з в дневники

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и  своего мнения (К).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Природные зоны России технологическая карта к открытому уроку

Технологическая карта к уроку "Природные зоны России" 4 класс Школа России....

Технологическая карта к открытому уроку математики в 3 классе. Тема."Деление с остатком" ФГОС

Цели данного урока: обучить алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике....

Технологическая карта к открытому уроку русского языка 2 класс на тему "Единственное и множественное число имен существительных"

Технологическая карта к открытому уроку русского языка, разработана в соответствии с ФГОС, на основе материала по УК "Школа России"....

Технологическая карта к открытому уроку математики в 3 классе. Тема."Деление с остатком" ФГОС

Целью данного урока является обучение алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике....