Школьные принадлежности. открытый урок
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Здесь представлен план-конпект открытого урока по немецкому языку для 30го класса на тему "Школьные принадлежности" (Schulsachen)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3b_klass.otkrytyy_urok_po_teme_shkolnye_prinadlezhnosti._chto_u_menya_v_ryukzake.doc | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого
урока немецкого языка (первого иностранного)
Тема урока: «Школьные принадлежности. Что у меня в рюкзаке?»
Дата проведения: 09.11.2016
Участники:
Учащиеся 3-го «Б» класса
Учитель немецкого языка Боева Ирина Анатольевна
Используемая литература: учебник «Немецкий язык» 3 класс (часть 1-я), Рабочая тетрадь к учебнику «Немецкий язык» 3 класс (часть А), Книга для учителя «Немецкий язык» 3 класс (авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова)
Тема урока: „ Meine Schulsachen. Was habe ich im Rucksack? ” – “ Школьные принадлежности .Что у меня в рюкзаке? ”. Грамматика: винительный падеж
Тип урока: комбинированный, урок – игра.
Цель урока: Ввести учащихся в языковую атмосферу; введение лексического и грамматического материала по теме: „ Meine Schulsachen”;
Тренировать в употреблении лексику по теме в устной и письменной речах;
УУД:
Личностные:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.
Регулятивные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные:
- ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- развивать диалогическую и монологическую речь по теме: „ Meine Schulsachen ”;
- сформировать понятие образования определенного артикля в Akkusativ через речевую деятельность и систему упражнений.
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
практические:
- активизировать лексику по теме на основе работы с упр.1, стр.39;
- обучить использованию данной лексики для решения коммуникативных задач.
воспитательные:
- воспитать эмпатию к другим людям;
- сформировать умения прийти на помощь в трудной ситуации;
- воспитать толерантное восприятие иного мнения во время дискуссии по теме.
общеобразовательные:
- сформировать устойчивый навык использования определенного артикля в Akkusativ и навык употребления через грамматические упражнения в игровой форме.
- расширять общий и филологический кругозор;
- развивать память и мышление;
- развивать речь и познавательный интерес.
- развивать умение читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
Оснащение урока: учебник, интерактивный учебник, рабочая тетрадь, презентация Power Point, рюкзак со школьными предметами, раздаточный дидактический материал; доска и мел; опоры на доске.
Виды речевой деятельности:
- чтение;
- говорение.
Формы работы:
- индивидуальная,
- фронтальная,
- работа в парах, группах.
Языковой материал: das Blatt, das Lineal, das Buch, der Spitzer, das Blatt, der Bleistift, der Rucksack, die Tasche, die Schere, das Heft, der Radiergummi, der Pinsel, die Kreide, die Tafel, der Filzstift, das Turnzeug, der Malkasten. Ich habe…
Этапы урока:
- Организационный момент. (5 мин.)
Приветствие. Ratet mal! Was ist das? (На доске зашифровано слово Rucksak в виде точек: …….). Buchstabiert bitte! (по буквам)
- Основной этап урока:
- Was habe ich im Rucksack? (Введение лексики);
- Schulsachen – Rap! (Слушаем, повторяем, хлопаем);
- Ratespiel: Was ist weg? (Alle Kinder machen die Augen zu. Ein Kind nimmt ein Bild weg. Augen auf!)
- Wir turnen. – Физкультминутка
- Memory: Schulsachen- Bildkarten – Wortkarten. (Найди свою пару: слово - картинка)
- Packt den Rucksack! (работа с интерактивной доской)
- Заключительный этап: Подведение итогов урока. Bewertungsblatt
Технологическая карта.
Тема урока | „Was habe ich im Rucksack? Meine Schulsachen” – “Что у меня в рюкзаке? Школьные принадлежности”. Грамматика: Akkusativ (определенный артикль) |
Планируемые результаты | сформировать устойчивый навык об определенных артиклях в Akkusativ через грамматические упражнения в игровой форме. |
Личностная значимость изучаемого для школьника | Формировать представление о «содержимом в школьном ранце». |
План урока |
1. Организационный момент. (5 мин.) Приветствие. Ratet mal! Was ist das? (На доске зашифровано слово Rucksak в виде точек: …….). Buchstabiert bitte! (по буквам) 2. Основной этап урока:
3. Заключительный этап: Подведение итогов урока. Bewertungsblatt |
Методы обучения | Коммуникативный, частично - проблемный. |
Формы организации учебной деятельности | Комбинированный урок Урок – игра. |
Приёмы деятельности учителя | Беседа, опрос, организация работы с учебником, интерактивными учебником и доской, рабочей тетрадью, игровые моменты. |
Познавательные задания | Что должно быть в рюкзаке у школьника? Какие артикли у существительных в винительном падеже? |
Организация деятельности учащихся | Кратко отвечают на вопросы, выполняют практические упражнения, делают выводы. |
Развитие умений учащихся | Внимательно слушать, применять знания в выполнении упражнений, обобщать, делать выводы |
Основные понятия и термины | das Blatt, das Lineal, das Buch, der Spitzer, der Bleistift, der Rucksack, die Tasche, die Schere, das Heft, der Radiergummi, der Pinsel, die Kreide, die Tafel, der Filzstift, das Turnzeug, der Farbkasten. Ich habe… |
Рефлексия. Оценки за урок. | Подведение итогов урока. Bewertungsblatt |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные принадлежности.
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные принадлежности....
План конспект урока по русскому языку по теме "Школьные принадлежности"
конспект урока по русскому языку по теме "Школьные принадлежности"...
Разработка урока английского языка для 2 класса по теме "Школьные принадлежности"
Во время урока повторяем слова по теме, знакомимся с речевыми образцами this is/these are, повторяем числа...
Открытое логопедическое занятие: "Школа. Школьные принадлежности".
Открытое логопедическое занятие с учащимися-инофонами 1 класса,имеющими нерезко выраженное общее недоразвитие речи.(С использованием ИКТ)...
Технологическая карта + план-конспект открытого урока по теме: «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей».
Открытый урок английского языка для 2 класс с использованием ИКТ и ЭОР....
Конспект урока по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация» Тема урока: «Мои желания. Покупка школьных принадлежностей»
1 (дополнительный) класс для детей У/О (ИН) вариант2Развитие речевой коммуникации учащихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьм...
Открытый урок по теме "Школьные принадлежности"
Открытый урок по теме "Schulsachen" для 3-го класса на основе учебника И.Л. Бим...