Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева разработана в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК О.В.Афанасьева | 25.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шарагольская средняя общеобразовательная школа» |
671835, Республика Бурятия, Кяхтинский район, с. Шарагол, ул. Октябрьская, 20, 8 (30142) 37-1-10 e-mail: sharagolshkola@gmail.com
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ Аносова Ю.В. Протокол №____________ От «____»________2019 г. | «Согласовано» Заместитель Директора школы по УВР ___________Цыдыпылова Л.А. «_______»______________2019 г. | «Утверждаю» Директор школы Богданова Н.Б. Приказ №____от_____________ |
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Составитель: учитель английского языка
Аносова Ю.В.
2019- 2020 гг.
- Планируемые результаты обучения.
К концу обучения во 2 классе учащиеся должны
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц;
- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
Говорение
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
- делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
-вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;
-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимуюинформацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
3) Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
II. Содержание учебного предмета.
1. Здравствуй, Английский (16 часов)
2. Откуда мы. Страны, города. (16 часов)
3. Моя семья. (20 часа)
4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ во 2-ом классе
1. Здравствуй, английский! (18 часов)
Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.
Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.
Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.
Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.
Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.
Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».
Урок повторения изученного материала.
Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.
Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.
Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.
Буквосочетание ee. Новая лексика.
Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.
Тренировка структуры «Я вижу….».
Урок повторения.
Буквосочетание sh. Как дела.
Чтение буквы Aaв закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.
Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.
2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)
Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.
Откуда ты родом.
Я живу в Москве ( Лондоне).
Кто где живет.
Буквосочетание ch. Описание игрушек.
Введение и тренировка прилагательных.
Что это такое. Буквосочетанияor, ar.
Буква Qq. Буквосочетание qu.
Кто это. Краткие ответы: да, нет.
Совершенствование навыков чтения.
Урок повторения.
Введение лексики по теме «Семья».
Контроль говорения.
Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»
3. Моя семья. (20 часа)
Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.
Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.
Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.
Буква Oo в открытом слоге. Артиrль a (an).
Предметы и их качество.
Урок повторения.
Города. Буква Uu в открытом слоге.
Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.
Откуда ты. Диалогическая речь.
Буквосочетание th.
Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.
Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.
Урок повторения.
Буквы Ii, Yy в открытом слоге.
Где находятся люди.
Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.
Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10.
Составляем альтернативные вопросы.
Путешествие Рона.
Обобщающее повторение.
Образование множественного числа существительных.
Контрольная работа. Тест.
4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов)
Множественное число имен существительных.
Буквосочетания or, ur, er.
Профессии. Что мне нравится.
Любимые фрукты. Предлогиместа.
Песенка про алфавит.
Который час.
Буквосочетание oo.
Любимые занятия детей. Что я делаю днем.
Почему мы любим свою школу.
Повторение изученного материала.
Работа над проектом, используя инструкцию.
Проектная работа. Мой друг. Написание книги.
III.Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Фактически проведено | Причины несовпадения |
1 | Вводная беседа о значении изучения английского языка в мире | 1 | |||
2 | Введение новой лексики «Знакомство» | 1 | |||
3 | Знакомство с английскими именами | 1 | |||
4 | Обучение диалогической речи | 1 | |||
5 | Знакомство с гласными и согласными звуками | 1 | |||
6 | Разучивание песни - приветствия | 1 | |||
7 | Введение новой лексики «На улице» | 1 | |||
8 | Тренировка употребления лексики в речи | 1 | |||
9 | Имена и фамилии англичан | 1 | |||
10 | Введение фразы «До свидания» | 1 | |||
11 | Введение новой фразы «Посуда» | 1 | |||
12 | Разучивание песни - прощания | 1 | |||
13 | Знакомство с буквосочетанием ее | 1 | |||
14 | Чтение слов с изученными звуками | 1 | |||
15 | Введение фразы «I can see» | 1 | |||
16 | Тренировка фразы в речи «Meet» | 1 | |||
17 | Обучению чтению | 1 | |||
18 | Клички животных | 1 | |||
19 | Введение фразы «Как дела?» | 1 | |||
20 | Обучение диалогической речи | 1 | |||
21 | Описание картины | 1 | |||
22 | Союз «and», употребление в речи | 1 | |||
23 | Откуда ты родом? | 1 | |||
24 | Использование изученных фраз в беглой речи | 1 | |||
25 | Введение новой лексики «В зоопарке» | 1 | |||
26 | Спряжение глагола «to be» | 1 | |||
27 | Введение новой лексики «Настроение» | 1 | |||
28 | Разучивание рифмовки «Hickory, dickory, dock» | 1 | |||
29 | Сказочные герои | 1 | |||
30 | «It» в значении «это» | 1 | |||
31 | Тренировка вопроса «What is it?» | 1 | |||
32 | Краткие ответы «Yes, it is/ No, it is not» | 1 | |||
33 | Игра «Who is it?» | 1 | |||
34 | Словосочетание в английском языке | 1 | |||
35 | Местоимения | 1 | |||
36 | Утвердительное и отрицательное предложения в а.я. | 1 | |||
37 | Частица «or» - «или» | 1 | |||
38 | Просьба, пожелание, приказание | 1 | |||
39 | Неопределенный артикль a, an | 1 | |||
40 | Качество предмета | 1 | |||
41 | Употребление «you» в повелительных предложениях | 1 | |||
42 | Разучивание песни «Where are you from?» | 1 | |||
43 | Вопросы со словом «Where» | 1 | |||
44 | Письмо другу – иностранцу | 1 | |||
45 | Введение новой лексики | 1 | |||
46 | Предлоги места | 1 | |||
47 | Определенный артикль «the» | 1 | |||
48 | Поздравительная открытка | 1 | |||
49 | Местонахождение людей | 1 | |||
50 | Числительные 1-12 | 1 | |||
52 | Тренировка в речи вопроса «Сколько тебе лет? | 1 | |||
53 | Телефонный разговор с другом | 1 | |||
54 | Введение новой лексики по теме «Семья» | 1 | |||
55 | Множественное число существительных | 1 | |||
56 | Множественное число существительных. Исключения. | 1 | |||
57 | Вопросы с множественным числом | 1 | |||
58 | Введение и тренировка фразы «I like» | 1 | |||
59 | «Который час?» - введение фразы | 1 | |||
60 | Общие вопросы | 1 | |||
61 | Введение новой лексики «Глаголы движения» | 1 | |||
62 | Составление предложения с опорой на таблицу | 1 | |||
63 | Рассказ о себе | 1 | |||
64 | Чтение текста с общим охватом содержания | 1 | |||
65 | Любимые занятия детей | 1 | |||
66 | Почему мы любим свою школу | 1 | |||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
68 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Яз...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...