Разработка открытого урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Бойченко Юлия Владимировна

Разрабока урока по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", сопровождается презентацией и приложением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.pptx530.7 КБ
Microsoft Office document icon moy_urok.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozheniya_k_uroku.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My favourite toy. Body. Автор презентации : Бойченко Юлия Владимировна

Слайд 3

Head Hair Eyes Nose Ears Mouth Tooth-teeth Hands Fingers Legs Toes

Слайд 4

Нарисовать любимую игрушку и написать текст о ней.



Предварительный просмотр:

УМК:  “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Класс: 3

Тема: My favourite toys

Урок №: 1 Unit 5

Планируемые предметные результаты:

1. знают правила чтения буквы Ее в открытом и закрыто слоге и в сочетаниях ее и еа

2. умеют использовать глагол to be в речи  

3. владеют орфографией

  Практические задачи учителя на уроке: 

- совершенствовать умения по неподготовленной речи;

-знакомство с правилом притяжательного падежа существительных;

- знакомятся с песней  “I’ve got a body” by H.Pawel;

-формирование лексических и грамматических навыков говорения.

-отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;

-развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

                       

Формируемые универсальные учебные действия :

  1. Узнают  больше лексики по теме «Внешность»
  2. Учатся планировать свое речевое высказывание и самостоятельно выводить тему урока.
  3.  Овладевают правилом притяжательного падежа существительных .

Развивающие задачи:

- развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке;

-развитие способности к догадке;

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе (группе);

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире;

Образовательные:

-развивать у учащихся умение общаться на английском языке.

-продолжить знакомство с английским языком.

Предполагаемые трудности

Понимание песни на слух (навык аудирования)

Способы их преодоления

Показываю жестами действия

Оснащение урока

Учебник, рабочая тетрадь, аудиозаписи к упражнениям.

Hello, children! I am glad to see you! I am your English teacher for today. My name is Yulia Vladimirovna. Sit down, please.

So we have unusual lesson today. Today we have a lot of guests. Look at them and say Hello. Look at each other and smile. Now lets our work.

What date is it today? Today is the 23 of January.

What day is it today? Today is the Wednesday.

What is the season now?  It is the winter now.

What is the weather today? Today is snowy and warm.

Вы знаете когда я готовилась к уроку, я открыла окно и ветер перепутал буквы в слове на доске. Look at the board. How do you think what is it? (Body)

Good of you! Please, welcome, take card in correct order. Translate it. Now repeat after me.

What shall we do in our lesson? Что мы будем делать на уроке? Look at the screen.

Lets train our tongues? As usually.

СЛАЙД 1

Фонетическая разминка на экране

СЛАЙД 2

Now look at the screen. Listen and repeat after me. Отработка лексики (барби). Translate these words. Запомните, tooth - зуб, а teeth – зубы!

I will read words and you will be attentively listen. If you hear body parts you will make clap. Are you ready? ok.

Fingers, dog, eyes, nose, ball, hair, body, nose, cat, mouth, legs, colour, head. - Excellent!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Look at the board. Oh, what is it? Помните, я вам в начале урока говорила, что ветер перепутал все буквы на доске, но у нас еще и картинка разлетелась по частям. Поможете мне ее восстановить?

На доске слова и картинка. Дети читают слово, переводят его и приклеивают часть тела.

Оh, she is wonderful. Are you agree with me?

 Вы любите путешествовать? А вы когда-нибудь были в космосе? Сейчас мы с вами отправимся в космос и посмотрим, кто живет на розовой планете.  Look at the screen and listen attentively. Вам  нужно будет по описанию понять о ком идет речь, если вы знаете ответ поднимайте руку.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧАСТИ ТЕЛА Excellent!

Итак, мы с вами сегодня путешествовали в космос, вы видели какие монстрики живут на розовой планете. А теперь давайте немного пофантазируем и подумаем какие еще есть монстрики.

 You will create your monsters.

We will work in groups. We are create your monster and write about it. Then you will present us your work.

Дети делают аппликацию своего монстра и описывают его по образцу. Затем по очереди презентуют свою работу классу.

Our monster is ...(big, small).

It … (red, pink, yellow, green, blue) colour.

It has got ( blue, green one, two, three...eyes; nose;big or small mouth; teeth or tooth; some hair; one, two, three… hands; one, two, three fingers; one, two, three legs; one, two, three toes).

Please, welcome and present  your monster.

Good of you! Well done! Excellent!

Write down your homework. You will draw your favourite toy and write text about it.

Оценки

Do you like our lesson?

Что вы сегодня узнали на уроке?

Сейчас давайте оценим свою работу на уроке. У вас на столах лежат конверты, откройте их. Если вы     активно работали на уроке, выучились и научились употреблять слова на тему BODY, и вам было интересно, возьмите розовый цветочек. Если у вас были трудности и вы еще не очень хорошо выучили слова и употребляете их, то возьмите желтый цветочек. И если вам было трудно на уроке, вы не выучили слова и не умеете их употреблять, то возьмите зеленый цветочек.

Посмотрите на нашу девочку, она красивая, правда? Но давайте мы ее сделаем еще красивее, с помощью ваших цветов. (Дети выходят к доске и приклеивают свои цветы)  

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!



Предварительный просмотр:

B O D Y

Head

Hair

Eyes

Nose

Ears

Mouth

Tooth-teeth

Hands

Fingers

Legs

Toes

This is our monster.

It is ____________ colour.

It has got __________ eyes.

It has got __________ nose.

It has got __________ mouth with teeth.

It has got some hair.

It has got ________ hands with _________ fingers.

It has got ________ legs with ________ toes.

It is _________ monster.

He lives in ________ planet.

This is our monster.

It is ____________ colour.

It has got __________ eyes.

It has got __________ nose.

It has got __________ mouth with teeth.

It has got some hair.

It has got ________ hands with _________ fingers.

It has got ________ legs with ________ toes.

It is _________ monster.

He lives in ________ planet.

This is our monster.

It is ____________ colour.

It has got __________ eyes.

It has got __________ nose.

It has got __________ mouth with teeth.

It has got some hair.

It has got ________ hands with _________ fingers.

It has got ________ legs with ________ toes.

It is _________ monster.

He lives in ________ planet.

big    small      red     pink    yellow     green      blue      green      blue     big    small         one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine      

ten     one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine       one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine         funny     happy      nice

big    small      red     pink    yellow     green      blue      green      blue     big    small         one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine      

ten     one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine       one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine         funny     happy      nice

big    small      red     pink    yellow     green      blue      green      blue     big    small         one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine      

ten     one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine       one     two     three      four     five     six     seven    eight    nine         funny     happy      nice

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Методическая разработка открытого урока по английскому "Простое прошедшее время" 4 класс

Методическая разработка открытого урока "Простое прошедшее время" включает в себя план-конспект к уроку и презентацию по уроку....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса

Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Birthday"

Данный открытый урок разработан по учебнику М.З.Биболетовой, на тему "Birthday" для 3-го класса...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме ...