Методическая разработка открытого урока по английскому "Простое прошедшее время" 4 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
read-the-poem-please.pptx | 882.54 КБ |
-4-klass.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Переведите предложения на английский язык: Я буду плавать . I will swim. Я люблю играть в теннис . I like to play tennis. Он читает . He reads.
Переведите предложения на английский язык: Я играл в компьютерные игры. Он танцевал. Аня гуляла в парке.
Тема урока: простое прошедшее время ( Past Simple) Глаголы Правильные Play – played Live – lived Jump – jumped Help – helped Ask - asked Неправильные See – saw Go – went Have – had Do – did Take - took
Образование простого прошедшего времени Глаголы Правильные Глагол + ed Play + ed = played Играть - играл Неправильные Меняются полностью. (Смотри таблицу стр. 130)
Дальше
Сравните слова Washed, lived, skied, wanted. Глух. Согл. + ed = [ t ] -ed звонк. согл., гласн. + ed = [ d ] t или d + ed = [ id ]
Ex. 6, p. 52 Listen and read.
Переведите предложения на английский язык Я играл в компьютерные игры. ( play) I played computer games. Он танцевал. (dance) He danced. Аня гуляла в парке. (walk) Ann walked in the park.
Предварительный просмотр:
Время: 40 мин.
Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).
Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.
Цели урока.
Образовательные:
- Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.
- Познакомить с правилом чтения окончания -ed
Развивающие:
- Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.
- Развитие фонетического слуха.
Воспитательные:
- Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.
- Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Оснащение урока.
- Мультимедийный проектор.
- Компьютер.
- Презентация по теме в PowerPoint.
- Раздаточный материал.
Методы работы: аналитический, повторение.
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.
Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме
"Простое прошедшее время"
Анализ | Учитель | Ученики |
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Побуждающий от проблемной ситуации диалог | I. Организационный момент: -Good morning, boys and girls! Sit down, please. Let's begin our lesson. Today we'll have unusual lesson. | |
II. Фонетическая зарядка. -Прежде чем мы приступим к теме нашего урока, давайте разомнем наши язычки. -Repeat after me! (Слайд 1) I saw, I saw, I saw A tiger at the zoo. I saw, I saw, I saw A baby tiger too. I saw, I saw, I saw A big grey kangaroo, I saw, I saw, I saw I saw them at the zoo. | ||
Задания на известный материал | III. Актуализация ранее изученного материала. -Переведите предложения на английский язык (Слайд 2) 1. Я буду плавать. 2. Я люблю играть в теннис. 3. Он читает. | 1. I will swim. 2. I like to play tennis. 3. He reads. |
Задание на новый материал | IV. Задание на новый материал. -А теперь переведите на английский язык следующие предложения: (Слайд 3) 1. Я играл в компьютерные игры. 2. Он танцевал. 3. Аня гуляла в парке. | Испытывают затруднение (проблемная ситуация). |
Побуждение к осознанию проблемы. | V. -Смогли выполнить задание? - В чём затруднение? - Т.е. чего мы ещё не знаем? -Это глаголы какого времени? | - Нет. - Мы не знаем как по-английски сказать играл, танцевал, гуляла. -Как образуется прошедшее время в английском языке. |
Тема | VI. Какова же тема нашего сегодняшнего урока? -Верно, тема нашего урока "Простое прошедшее время" (Simple Tense) (Слайд 4). -your workbook, write down the date and term of our lesson. - А для чего нам нужно знать как образуется прошедшее время? | - Прошедшее время. -Для того, чтобы рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом. |
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Подводящий от проблемной ситуации диалог | VII. -В английском языке все глаголы делятся на правильные и неправильные. Давайте попробуем разобраться, какие глаголы являются правильными, т.е. те которые образуют прошедшее время по общему правилу, а какие неправильными. (Слайд 4) - Перед вами два столбика глаголов в прошедшем времени. Внимательно посмотрите на них и выскажите своё мнение. -Почему? Как вы догадались? - А что произошло с глаголами во втором столбце? -Значит это глаголы... - А если они образуют прошедшее время не по общему правилу, значит... - Эти глаголы вы можете найти в таблице неправильных глаголов в своих учебниках, на странице 130. Давайте откроем и посмотрим. | - 1 столбик - глаголы правильные. -У всех глаголов в этом столбике добавляется -ed. - Они полностью изменились. - Неправильные. -Их необходимо запоминать. |
Вывод | VIII. - Давайте сделаем вывод, о том, как меняются глаголы в прошедшем времени (Слайд 5) | - В прошедшем времени к правильным глаголам добавляется окончание -ed,а неправильные глаголы меняются полностью, их необходимо запоминать. |
Подтверждение правила в учебнике | IX. - Давайте проверим верно ли мы определили как образуется прошедшее время в английском языке. Откройте учебники на странице 51 и прочитайте правило. Верный вывод мы сделали? | - Да, верный. |
X. Физкультминутка -А теперь давайте немного отдохнём. (Слайд 6) | ||
Подводящий от проблемной ситуации диалог (2) | XI. - Сравните слова wanted, lived, skied, wanted. (Слайд 7) - Что общего у этих слов? - А окончание -ed везде читается одинаково? Послушайте. - На какой звук оканчивается слово wash? - Итак: если слово оканчивается на глухой согласный звук, то окончание ed читается... - На какой звук оканчивается слово lived? -Ski? - Если слово оканчивается на согласный звонкий или гласный, то окончание ed читается... - На какой звук заканчивается слово want? -Если слово оканчивается на звук t или d то окончание ed читается... | - Прошедшее время. - Нет, wanted - t, lived, skied - d, wanted - id. -Согласный глухой. - Как звук t. - v - согласный, звонкий. - i - гласный. - d. - t. - id. |
Обобщение по схеме. | XII. - Давайте зафиксируем это правило схематически. (Слайд 7) глух.согл+ed=t Звон. Согл., глас.+ed=d t или d +ed=id | |
Практическая часть | XIII. - Откройте учебники на странице 52, упражнение 6. Listen and read. ( 3 ученика) (Слайд 8) | |
Индивидуальные задания | XIV. Стр. 50, упр. 1 Карпенко А. - выписать правильные глаголы; Парфенова Д. - выписать неправильные глаголы. и | |
XV. - Давайте вернемся к началу урока. У нас было три предложения, которые вы не смогли перевести на английский язык. Теперь мы сможем это сделать? - Ребята как вы будете определять глагол в предложении правильный или неправильный? -Переведите предложения на английский язык: 1. Я играл в компьютерные игры. (play) 2. Он танцевал. (dance) 3. Аня гуляла в парке. (walk) (Слайд 9) | - Наверное нужно посмотреть в таблицу неправильных глаголов. Если глагола там нет, значит он правильный. 1. I played computer games. 2. He danced. 3. Ann walked in the park. | |
Подведение итогов. Рефлексия. | XVI. Ребята, что нового вы узнали на уроке? Что было для вас сложным? Вы сегодня очень хорошо поработали. Оценки за урок такие... Запишем домашнее задание: стр. 62, упр. 1. Ребята, если вам понравился урок - выберите себе улыбающийся смайлик. А если нет то хмурый. (Таблички со смайликами) | Ответы учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе "Цветы от любящего сердца" Конфетные букеты
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов. 2. Ра...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения."
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения.Данная методическая рахработка...