технологическая карта открытого урока "Семья Мэг Блэк" в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Технологическая карта урока в 4 классе "Семья Мэг Блэк" 2019-2020 учебный год 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа№2

пгт.Забайкальск

Технологическая карта урока английского языка

Класс:4

Тема:  Семья  Мэг Блэк

Подготовила:

учитель английского языка

МОУ СОШ№2 пгт.Забайкальск

Эрдынеева Жанна Санжиевна


Пгт.Забайкальск, 2020г

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Семья девочки Мэг».


Тема урока

Семья девочки Мэг

Оборудование

1.М.З.Биболетова и др. УМК « Enjoy English» для 4го класса

2. Презентация к уроку.

3. Компакт диск. Обучающая компьютерная программа для 4го класса.

4. Картины для введения лексики.

Цели урока

Научиться правильно произносить и  употреблять новую лексику на тему «Семья » в речи

Планируемые результаты

Предметные

1.Формировать языковые навыки ( фонетические, орфографические, лексические, в рамках темы «Семья».

2.Совершенствование навыков монологической речи.

3.Закрепление навыков чтения.

Личностные

1.Развивать мотивацию учебной деятельности.

2.Развивать трудолюбие, дисциплинированность, чувство уважения.

3.Осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

1.Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.

2.Научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами.

3.Научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

1.Овладевать способностью определять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2.Выполнять операции анализа, сравнения, классификации.

3.Осознанно строить устно –речевые высказывания.

4.Выбирать соответствующие языковые средства для говорения.

Регулятивные

1.Принимать учебные и коммуникативные задачи.

2.Планировать и выполнять учебные действия в соответствии с поставленными задачами.

3.Осознавать уровень своих достижений.

4.Принимать решения и самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

1.Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

2.Адекватно оценивать свое поведение.

3.Адекватно принимать оценку учителя.

Содержание  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Организационный этап

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Good morning! How are you?

Перед вами 3 смайла, покажите мне пожалуйста ваше настроение?

2.Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения.

Загадка: Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям

Кто поддержит вас,друзья?

Ваша дружная….

3. Предлагает определить цель урока

- научиться рассказывать о своей семье на английском языке

Приветствие детей

1.Угадывают слово по буквам: “Family”.

2.Определяют тему урока.

Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения этой темы.

Учащиеся угадывают загадку и записывают тему урока

Учащиеся определяют цель урока

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

-участвовать в обсуждении проблемы;

Познавательные УУД:

-уметь строить логические высказывания, используя свой опыт;

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

-уметь высказывать свою точку зрения

Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания  

Физминутка

Первичное закрепление

3. Рефлексия.

 Контроль и оценка результатов деятельности

1.Предъявляет новую лексику по теме «Семья». (Слайд)

Фонетическая разминка . На доске звуки

2.Предлагает назвать членов семьи, парами соотнести слова и их перевод. Ответы показываются на экране.

3.  Предлагает прослушать аудиозапись к упр1 стр.65 и заполнить таблицу

-true

-false

-not stated

Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения.

Песенка Finger family

4 Предлагает дать определение тому, кем являются дети для остальных членов семьи.

Слайд

1.Предлагает и объясняет домашнее задание.

Нарисовать свою семью и рассказать про свою семью

1.Предлагает обсудить итоги урока и предлагает закончить фразу:

На этом уроке я узнал(а)….

Для меня было самым легким заданием…..

Для меня было самым трудным заданием…..

Было весело, когда…

Мне понравился урок, потому что….

2.Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. Покажите пожалуйста смайл, который соответствует вашему настроению к концу урока

1. Знакомятся с новой лексикой о том, чем любят заниматься в семье на выходных.

2.Парами соотносят слова и перевод. Проверяют по ключу.

3. Учащиеся слушают аудиозапись к упр.1стр.65 и заполняют таблицу

Поют песенку и выполняют действия:

4. Учащиеся выполняют задание по образцу с.66 упр.4

На доске: Bill is a brother for his sister.

1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

1.Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

2.Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Предметные УУД:

- Уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях;

Личностные УУД:

- Осознавать роль членов семьи, считают ли семью счастливой.

Регулятивные УУД:

- Контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- Работать с текстом, понимая информацию;

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать партнера;

- работать в группе

Предметные УУД:

- уметь употреблять лексику;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осозноватьсвою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

РегулятивныеУУД:

- планировать учебное сотрудничество;

Коммуникативные УУД:

- работать в группе;

- общаться с партнером.

Личностные УУД:

-анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.


Самоанализ урока

Самоанализ  урока английского языка.

Обучение английскому языку в 4-х классах ведется по учебно-методическому комплекту автора Биболетова М.З.  УМК включает в себя учебник,  аудиозаписи и тетрадь для ученика и  учителя. Программа рассчитана на базисный план начальной  школы – 2 часа в неделю. Работа по данному УМК ведется мной 3 год. Работая над своей методической темой “Использование  ИКТ на уроках английского языка”, стараюсь подбирать учебный материал согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, их общеуровневой подготовки по предмету.

Лексическая тема урока – “Сэмья Мэг”

Тип урока:  Урок ознакомление с новым материалом 

Форма урока: индивидуальные (беседа, вопрос-ответ),групповые , фронтальная

На уроке использовались методы:  словесные ,наглядные (для развития наблюдательности, понимания)

Методы организации урока: разрешение проблемных задач через организацию беседы, репродуктивный метод (метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила), игровой прием,  словесно-иллюстративный метод.

Тема настоящего урока занимает одно из важнейших мест в общем, курсе обучения иностранным языкам и подготавливает учащихся к различным видам опросных работ: экзаменам, олимпиадам, тестированию, ЕГЭ.

Целью урока является: Научиться правильно произносить и  употреблять новую лексику на тему «Семья » в речи

В ходе урока были использованы такие виды работ как отработка фонетических навыков, аудирование, письмо, чтение, игровые элементы. Материал урока был доступен, были использованы карточки, презентации, таблицы.  Знания и умения  учащихся по теме будут отрабатываться на последующих уроках  данной секции. На уроке детьми были проделаны виды работ с целью развития ума, памяти и внимания, умения слушать собеседника.

Урок соответствовал темпераменту  учеников, уровню их учебной подготовки и развитию учащихся класса. Организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока была адекватна. Дети работали активно.  Проводилась фронтальная, индивидуальная, общеклассная, групповая работа.

Соблюдался интенсивный темп урока. Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости. Смена видов деятельности не позволяла учащимся уставать.

В ходе урока была организована опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт учащихся. Учебный материал был актуален, были использованы элементы здоровьесберегающих технологий. Контроль над деятельностью учащихся проводился на месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд учеников был проверен. Это было сделано быстро и эффективно. Домашнее задание было задано в соответствии с нормами общеобразовательного стандарта. Инструктаж о выполнении домашнего задания был детальным и четким. Все учащиеся его записали.

Дети были настроены к учителю доброжелательно, все участники урока взаимно заинтересованы.

Используя здоровье сберегающие технологии, я провела физминутку.  .Произошла смена деятельности в предметном смысле.  Чтобы решить цель урока, я подобрала  примеры, вопросы, задание, чтобы материал урока оказался доступным и  интересным для учащихся.

Урок был построен по принципу от простого к сложному, выполнялись психогигиенические требования: освещение кабинета, размещение наглядного материала, его количество и периодичность предъявления. В течение всего урока пыталась поддерживать интерес и внимание обучающихся с помощью наглядно-дидактического материала и смены видов деятельности

Мне было легко вести урок, ученики хорошо  включались в работу

Меня порадовали активность , умение слушать учителя и своих одноклассников,  удивили желанием участвовать в каждом задании и отстаивании точки зрения своих идей.

В 4а классе обучаются 27 учащихся  

На 5 (11%)- Гуфа Аня, Богданова Алина, Жаркой Матвей

На 4 (19%)- Свиридов, Никитина, Рабогашвиль, Щетинина, Хачян.




Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

y m a f i l

Слайд 2

ТЕМА УРОКА: « F amily .» 2013-2014 уч.год

Слайд 3

mother [' mʌðə ] - мать father [' fɑːðə ] - отец daughter [' dɔːtə ] - дочь son [ sʌn ] - сын sister [' sɪstə ] - сестра brother [' brʌðə ] - брат grandfather [' græn (d)ˌ fɑːðə ] - дедушка grandmother [' græn (d)ˌ mʌðə ] - бабушка aunt [ ɑːnt ] - тетя uncle [' ʌŋkl ] - дядя

Слайд 4

It’s so interesting! Mother – mum mummy ( Великобритания, Новая Зеландия, Австралия ), mom mommy ( Америка, Канада ) Father- dad, Daddy, pa, my old man

Слайд 5

1 mother a ) сын 2 father b) сестра 3 daughter c) брат 4 son d) дочь 5 sister e) мама 6 brother f) бабушка 7 grandfather g) папа 8 grandmother h) дедушка 1 e

Слайд 6

Home task Нарисовать свою семью и написать мальнький рассказ о своей семье.

Слайд 7

What have you got…? I have got mother father brother sister grandfather grandmother

Слайд 8

What’s the mother’s name? My mother’s name is My father’s name is My sister’s name is My brother’s name is

Слайд 9

Рефлексия. Закончите фразу: Во время урока я научился… Во время урока я узнал… Урок заставил меня задуматься над… Мне больше всего понравилось Меня удивило… Для меня было неожиданно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"...

Технологическая карта открытого урока ИЗО 2 класс по теме: "Портрет".

Технологическая карта открытого урока ИЗО 2 класс по теме: "Портрет"....

Технологическая карта открытого урока ИЗО 2 класс по теме: "Осенний парк".

Технологическая карта урока ИЗО 2 класс по теме:"Осенний парк"....

Технологическая карта "открытого" урока в 3 классе по русскому языку "Употребление слов с суффиксами"

Задачи урока для учителяОбразовательные:-создать условия для формирования навыка нахождения суффикса;-совершенствовать умения образовывать новые слов с помощью изученных суффиксов;-научить использоват...

Технологическая карта открытого урока математики 1 класс

Технологическая карта открытого урока математики в начальной школе  (1 класс)...

Технологическая карта открытого урока в 1 классе. Предмет: Чтение ( обучение чтению)

Тема: " Звук и буква З,з. Слоги и слова со звуком и буквой З,з"...