Разработка мероприятия по внеурочной деятельности для учащихся 1-3 класса на английском языке
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)
Предлагаю вашему вниманию разработку мероприятия по внеурочной деятельности для учащихся 1-3 классов на английском языке. Вы совершите путешествие в сказочный город Englishtown.Мы сделаем с вами шесть остановок в разных местах города.Прежде чем отправиться в путешествие, давайте познакомимся!!! Первая остановка "Буквляндия". На следующих остановках учащиеся разыгрывают небольшие сценки :
1. Meet our friends
2. My school.
3.It`s lunchtime.
4.In the park.
5.Family and professions.
6. At home.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка мероприятия по внеурочной деятельности на английском языке для 1-3 классов | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка внеклассного мероприятия для 1 -3 класса на английском языке.
Учитель: Алямская О.Н.
Соведущие: 3 учащихся
Учитель: Good afternoon, ladies and gentlemen!
Pupil 1: Hello, dear teachers, parents and students! Nice to see you at our English party!
Pupil 2: We are pupils of the first (second, third) form and we like English very much!
Pupil 3: Today we are going to show you how interesting English is and how we can speak it. Pupil 1: We hope you will enjoy our English party!
Учитель: Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown. Ну, что ж, мы отправляемся в наше путешествие!!!
(дети читают стихи):
1чтец:
Where, where, where? -
Up in the air
Close your eyes -
And you are there.
2 чтец:
Up, down, up, down,
Which is the way
To English Town?
Учитель: «Наша первая остановка на станции “Буквляндия! Здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте ребята с ними поздороваемся!»
(Дети поют песню The ABC)
Pupi1 (первый соведущий):
-How can people make friends? Look at the screen! (На экране- презентация : карта России, Красная площадь, виды города Санкт Петербурга. 2) карта Великобритании, здания Парламента и Биг Бен)
Act «Meet our friends» (дети разыгрывают сцены знакомства, первый соведущий объявляет название сценки)
A1: Hi! What’s your name?
B: 1 Hello. My name is Rosy. What is your name?
A1: My name is Alex
B1: Nice to meet you.
A1: Nice to meet you, too.
A2: How are you?
B2: I am fine, thank you!
A2: How old are you?
B2: I` m 7.
A2: Where are you from?
B2: I’m from Russia, from Sankt-Petersburg. And you?
A2: I’m from Great Britain, from London.
B2: Let’s go to my school!
A2: A good idea! Let’s go!
3 чтец:
Together, together,
Together every day.
Together, together
We work and play
Act «My school». (сцена «В школе», второй соведущий объявляет название сценки )
- У1: - This is my school bag. This is my pencil case.
- У2: -What colour is it?
- У1: -It’s green.
- У2: -What’s this?
- У1: -This is my pencil. This is my blue pen. And this is my pink pen. Look at this! It’s a rubber. Can I see your pencil case?
- У2:-OK. This is my pencil case. It’s yellow. This is my pen. It’s red. This is my ruler. It’s purple.
Чтец 4:
Breakfast in the morning,
Dinner in the day,
Tea comes after dinner,
Then comes time to play!
Чтец 5:
Supper in the evening
When the sky is red.
Then the day is over
And we go to bed.
Act « It`s lunchtime». (Сцена «Пора обедать!, третий соведущий объявляет название сценки)
-Hello. I’m Rosy. This is my lunchbox. Let’s look inside. I’ve got a drink. It’s an apple juice. I’ve got an orange and figs and grapes. I haven’t got a yogurt today, but it’s a very nice lunch!
- Oh no! I haven’t got my lunch box.
-I’ve got two sandwiches and two drinks. Here you are.
-Thank you.
- I’ve got an apple. And I’ve got a banana. Take any.
-Thanks. The apple, please.
- I’ve got two biscuits and milk. Here you are.
- Thank you very much.
Чтец 6:
I like to read,
I like to play,
I like to study every day!
Чтец 7:
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It’s fun! ( последние слова дети произносят вместе)
Act «In the park» :( Сцена « В парке», действующие лица: Dad and Tim, действие происходит на игровой площадке, в парке. Первый соведущий объявляет название сценки)
Tim: –Oh, no!
Dad: –Good, try Tim! Where`s the ball? Is it under the seesaw?
Tim: –No, it is not!
Dad: –Look! The ball is on the slide!
Tim: - Oh, no! look at the ball now!
Dad:- Goal!
Tim: – And now it`s in the net!
Чтец 8:
My mother.
That is your mother
I agree she is fine
You love your mother
And I love mine.
Act «Family and Professions» (10 человек, второй соведущий объявляет название сценки, можно использовать костюмы тех профессий, которые представлены в сцене)
На сцене 2 семьи: из России и Великобритании представляют друг друга (8 человек)
I`m Rosy. I`m 7. This is my family. We are from Britain.
Rosy: This is my dad.
Dad: Hello! My name`s Tom. I`m a fireman.
Rosy: This is my mum.
Mum: Hello! I`m Jane. I`m a doctor.
Rosy: This is my cousin.
Cousin: Hi! My name`s Tim. I`m 10. I`m a pupil.
Rosy: This is my brother.
Brother: Hello! I`m Billy. I`m 4.
Mary: I`m Mary. I`m 8. This is my family. We are from Russia. This is my dad.
Dad: Hello! My name`s Victor. I`m a policeman.
Mary: This is my mum.
Mum: Hello! I`m Sofia. I`m a teacher.
Mary: This is my sister.
Sister: Hi! My name`s Kate. I`m 9. I`m a pupil. (сестра в форме ученика)
Mary: This is my brother.
Brother: Hello! I`m Nick. I`m 4.
Учитель: Let`s sing together! (песня о семье из УМК «Family and friends»,с.42 трэк 64, поют все участники)
Чтец 9:
One, two, three,
Let me see -
Who likes coffee
And who likes tea.
Чтец 10:
One, two, three
Now I see -
I like coffee
And she likes tea.
Act «At home». (Сцена «Дома», третий соведущий объявляет название сценки)
Mum: Tim, would you like salad?
Tim: Yes, please. Mmm, yummy!
Mum: Good, I’m happy you like it. Would you like fries?
Tim: No, thank you, I’m not hungry. Thank you for dinner. Mum, can I go and play in my bedroom?
Mum: Yes, OK. Rosy, would you like chocolate ice cream.
Tim: Chocolate ice cream!
Rosy: But you aren’t hungry, James.
Tim: Yes, but chocolate ice cream is my favourite food.
Учитель: Dear friends! Thank you for your attention! See you soon!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"...
Авторская разработка программы внеурочной деятельности для учащихся 1 класса "Профилактика дисграфии"
Авторская разработка программы предусмотрена для работы с учащимися 1-х классов, направлена на предупреждение возникновения дисграфии, развитие фонематических процессов, звуко-буквенного анализа, орфо...