Разработка мероприятия по внеурочной деятельности для учащихся 1-3 класса на английском языке
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)

Алямская Ольга Николаевна

Предлагаю вашему вниманию разработку мероприятия по внеурочной деятельности для учащихся 1-3 классов на английском языке. Вы совершите путешествие в сказочный город Englishtown.Мы сделаем с вами шесть остановок в разных местах города.Прежде чем отправиться в путешествие, давайте  познакомимся!!! Первая остановка "Буквляндия".  На следующих остановках учащиеся разыгрывают небольшие сценки :

1. Meet our friends

2. My school.

3.It`s lunchtime.

4.In the park.

5.Family and professions.

6. At home.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия для 1 -3 класса на английском языке.

Учитель: Алямская О.Н.

Соведущие: 3 учащихся

Учитель: Good afternoon, ladies and gentlemen!

Pupil 1: Hello, dear teachers, parents and students! Nice to see you at our English party!

Pupil 2: We are pupils of the first (second, third) form and we like English very much!

Pupil 3: Today we are going to show you how interesting English is and how we can speak it. Pupil 1: We hope you will enjoy our English party!

Учитель: Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown. Ну, что ж, мы отправляемся в наше путешествие!!!

(дети читают стихи):

1чтец:

Where, where, where? -
Up in the air
Close your eyes -
And you are there.

2 чтец:

Up, down, up, down,
Which is the way
To English Town?

Учитель: «Наша первая остановка на станции “Буквляндия! Здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте ребята с ними поздороваемся!»

(Дети поют песню The ABC)

Pupi1 (первый соведущий):

-How can people make friends? Look at the screen! (На экране-  презентация : карта России, Красная площадь, виды города Санкт Петербурга. 2) карта Великобритании, здания Парламента и Биг Бен)

Act «Meet our friends» (дети разыгрывают сцены знакомства, первый соведущий объявляет название сценки)

A1: Hi! What’s your name?

B: 1 Hello. My name is Rosy. What is your name?

A1: My name is Alex

B1: Nice to meet you.

A1: Nice to meet you, too.

A2: How are you?

B2: I am fine, thank you!

A2: How old are you?

B2: I` m 7.

A2: Where are   you from?

B2: I’m from Russia, from Sankt-Petersburg. And you?

A2: I’m from Great Britain, from London.

B2: Let’s go to my school!

A2: A good idea! Let’s go!

 3 чтец:
Together, together,
Together every day.
Together, together
We work and play

Act «My school». (сцена «В школе»,  второй соведущий объявляет название сценки )

  • У1: - This is my school bag. This is my pencil case.  
  • У2: -What colour is it?
  • У1:  -It’s green.
  • У2: -What’s this?
  • У1: -This is my pencil. This is my blue pen. And this is my pink pen. Look at this! It’s a rubber. Can I see your pencil case?
  • У2:-OK. This is my pencil case. It’s yellow. This is my pen. It’s red. This is my ruler. It’s purple.

Чтец 4:

Breakfast in the morning,
Dinner in the day,
Tea comes after dinner,
Then comes time to play!

Чтец 5:
Supper in the evening
When the sky is red.
Then the day is over
And we go to bed.

Act « It`s lunchtime». (Сцена «Пора обедать!, третий соведущий объявляет название сценки)

 -Hello. I’m Rosy. This is my lunchbox. Let’s look inside. I’ve got a drink. It’s an apple juice. I’ve got an orange and figs and grapes. I haven’t got a yogurt today, but it’s a very nice lunch!

- Oh no! I haven’t got my lunch box.

 -I’ve got two sandwiches and two drinks. Here you are.

 -Thank you.

- I’ve got an apple. And I’ve got a banana. Take any.

 -Thanks. The apple, please.

 - I’ve got two biscuits and milk. Here you are.

 - Thank you very much.

Чтец 6:

I like to read,
I like to play,
I like to study every day!

Чтец 7:
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It’s fun! ( последние слова дети произносят  вместе)

Act «In the park» :( Сцена « В парке», действующие лица: Dad and Tim, действие происходит на игровой площадке, в парке. Первый соведущий объявляет название сценки)

Tim: –Oh, no!

Dad: –Good, try Tim! Where`s the ball? Is it under the seesaw?

Tim: –No, it is not!

Dad: –Look! The ball is on the slide!

Tim: - Oh, no! look at the ball now!

Dad:- Goal!

Tim: – And now it`s in the net!

Чтец 8:

My mother.


That is your mother
I agree she is fine
You love your mother
And I love mine.

Act «Family and Professions» (10 человек, второй соведущий объявляет название сценки, можно использовать костюмы тех профессий, которые представлены в сцене) 

На сцене 2 семьи: из России и Великобритании представляют друг друга (8 человек)

I`m Rosy. I`m 7. This is my family. We are from Britain.

Rosy: This is my dad.

Dad: Hello! My name`s Tom. I`m a fireman.  

Rosy: This is my mum.

Mum: Hello! I`m Jane. I`m a doctor.  

Rosy: This is my cousin.

Cousin: Hi! My name`s Tim. I`m 10. I`m a pupil.

Rosy: This is my brother.

Brother: Hello! I`m Billy. I`m 4.

 

Mary: I`m Mary. I`m 8. This is my family. We are from Russia. This is my dad.

Dad: Hello! My name`s Victor. I`m a policeman.

Mary: This is my mum.

Mum: Hello! I`m Sofia. I`m a teacher.

Mary: This is my sister.

Sister: Hi! My name`s Kate. I`m 9. I`m a pupil. (сестра в форме ученика)

Mary: This is my brother.

Brother: Hello! I`m Nick. I`m 4.

Учитель: Let`s sing together! (песня о семье из УМК «Family and friends»,с.42 трэк 64, поют все участники)

Чтец 9:

One, two, three,
Let me see -
Who likes coffee
And who likes tea.

Чтец 10:
One, two, three
Now I see -
I like coffee
And she likes tea.

Act «At home». (Сцена «Дома», третий соведущий объявляет название сценки)

Mum: Tim, would you like salad?  

Tim: Yes, please. Mmm, yummy!

Mum: Good, I’m happy you like it. Would you like fries?

Tim: No, thank you, I’m not hungry. Thank you for dinner. Mum, can I go and play in my bedroom?

Mum: Yes, OK. Rosy, would you like chocolate ice cream.

Tim: Chocolate ice cream!

Rosy: But you aren’t hungry, James.

Tim: Yes, but chocolate ice cream is my favourite food.

 

Учитель: Dear friends! Thank you for your attention! See you soon!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Сильные, смелые, ловкие"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов,  духовно - нравственное направление -  кружок "Школа вежливых наук"...

Авторская разработка программы внеурочной деятельности для учащихся 1 класса "Профилактика дисграфии"

Авторская разработка программы предусмотрена для работы с учащимися 1-х классов, направлена на предупреждение возникновения дисграфии, развитие фонематических процессов, звуко-буквенного анализа, орфо...