Главные вкладки
Насырова Элла Рашитовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель английского языка
Профессиональные интересы: Дифференциация обучения младших школьников, повышение уровня мотивации обучающихся, психология, изучение английского языка
Увлечения: Чтение, декоративно-прикладное искусство, саморазвитие
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasyrova-ella-rashitovnaХороший учитель даёт больше вопросов, чем ответов.
Уважаемые гости,
я рада приветствовать Вас на своем сайте!
Здесь вы найдете информацию, которая будет полезна родителям, студентам и учителям.
Приятного пользования!
О себе
В 2016 году я поступила в Челябинский Педагогический колледж №1 на специальность 44.02.02 "Учитель начальных классов".
В процессе обучения я прошла множество практик и получила опыт преподавания и взаимодействия с детьми, а также активно занималась научно-исследовательской деятельностью по темам:
- Реферат: "Специфика детской познавательной литературы" (2017 г.)
- Курсовая работа: "Овладение младшими школьниками универсальными учебными действиями в процессе работы над познавательной литературой" (2018 г.)
За время обучения в колледже я приобрела большой опыт в области педагогики, психологии и методики преподавания предметов, а также получила большой теоретический и практический запас знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великий литературный гений М. Ю. Лермонтов известен не только как выдающийся поэт, но и гениальный писатель, создавший множество прозаических произведений. Одним из величайших произведений автора является его роман, в котором отображены исторические события того времени, психологизм героя, ставшего поистине ярким представителем той эпохи.
Роман «Герой нашего времени» – уникальное явление русской культуры. Многогранность проблематики романа (нравственно-философская, социально-психологическая) обуславливает его психологизм, глубокое погружение в натуру главного героя. Реальные исторические события здесь прописаны условно, в первую очередь автора занимает история человеческой души, а она «едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа».Роман состоит из отдельных повестей, путевых очерков, новелл, дневниковых записей. Примечательно, что реальная хронология событий нарушена. Я считаю, каждый должен прочесть данное произведение, проникнуться его смыслом и погрузиться в атмосферу описываемого времени.
Мой взгляд на мир
Учитель должен идти в ногу со временем. Это помогает понимать обучающихся, учитывать их мотивы и интересы. С помощью использования разнообразных методик, современных технологий учитель обеспечивает заинтересованность детей в учебном процессе. Важно вовлечь каждого ребенка в учебную деятельность. Нужно уметь смотреть на мир глазами детей. Поэтому учитель должен быть активным участником образовательного процесса.
Мои достижения
►Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2017 г.)
►Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2019 г.)
►Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2019 г.)
►Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2019 г.)
►За победу в номинации "Неожиданный ракурс" в рамках оффлайн-вебинара "Каковы основные закономерности памяти. Существуют ли приемы эффективного запоминания информации" (2019 г.)
►Благодарность за высокий уровень профессионализма, чуткое и внимательное отношение к детям - участникам программы "Поезд Здоровья" Свердловской области (2019 г.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты