Тех.карта по англ.яз 4 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Класс: 4
Тема:Волшебная горчица.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: ознакомить с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, развивать умения говорить о действиях в прошлом, познакомить с образованием превосходной степени прилагательных.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Метапредметные:
-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;
-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование урока: учебник, компьютер, видео (физминутка), карточки с неправильними глаголами.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.1 | Начало урока. | 1 мин. | Приветствует детей. Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please! | Приветствуют учителя. Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too! |
1.2 | Мобилизирующий Этап. Мотивационная актуализация | 3мин. | Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме На доске записывает два предложения: They danced at a concert. They saw the dinosaurs yesterday. -Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения. Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос. Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению. | Задают вопрос Did they dance at a concert? Задают вопрос Did they see the dinosaurs yesterday? Ученики составляют и записывают вопросы |
1.4 | Целеполагание | 1 мин. |
- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени? - Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить. -И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться? | Догадываются о теме урока. -Нет. -Неправильными. - Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы. |
2.1 | Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний | 9 мин. | У уч-ся на партах карточки с глаголами ( Past Simple) Leave – left – покидать Give – gave – давать Draw – drew – рисовать Make – made – делать Buy – bought – покупать Eat – ate – кушать Write – wrote – писать Drink – drank – пить Sing – sang - петь Упр.1.с.110 -Запишите число и выполните упражнение. Write down the date and do the ex. | Ученики читают глаголы с карточек. Ученики повторяют слова хором. Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Keys: 1 draw — c drew 2 make — a made 3 eat — e ate 4 drink — g drank 5 sing — h sang 6 leave — i left 7 write — b wrote 8 buy — d bought 9 give — f gave |
2.2 | Первичная проверка понимания. | 5 мин. | Упр.2с.110 Учитель читает и объясняет задание. | Читают образец, затем устно говорят чем занимался Пако Ответы: 2 He drank milk. 3 He ate a sandwich. 4 He wrote a letter. 5 He drew a picture. |
2.3 | Аудирование | 9 мин. | Упр.3с.110 Учитель читает и объясняет задание. Ответы проверяются. Текст аудиозаписи A: Look! I’ve found my old yearbook! Do you remember Andy? B: Andy? Oh, yes. He was a really good stu dent. He got As for everything! A: And, look! That’s Babs! B: Babs was so pretty, wasn’t she? A: Yes ... she’s still pretty ... . A: Is that Alice? B: Yes ... oh, she was so shy! A: I know ... we called her Shy Allie! B: Oh yes. I remember ... . A: Look at Ronnie! B: Ha! He was really strong ... . A: Mmmm ... he was always telling us how strong he was ... . He thought he was Tarzan! B: That’s Joe, isn’t it? He’s shouting in the photo ... . A: Oh, I remember Joe! He was so loud no one wanted to sit by him! B: Aahh ... look, that’s Polly. She was so sweet and kind ... . A: Oh, look. She’s got her cat with her in the photo! B: She’s got about 5 cats now she was always so kind to animals. | Учащиеся слушают и выполняют задание. Ответы: a Andy — 3 good; b Babs — 1 pret ty; c Alice — 2 shy; d Ronnie — 4 strong; e Joe — 6 loud; f Polly — 5 kind. |
2.4 | Физкультминутка | 2 мин. | Организует отдых учащихся. You are tired! Let’s have a break. Stand up and repeat after me. Вы устали. Встаньте и повторяйте за мной. Песня « If you are happy» Take your seats! Теперь займите свои места. | Встают и повторяют за учителем. Садятся на места. |
2.5 | Развитие навыков чтения | 8 мин. | Упр.5.с.111 Учитель просит учащихся посмотреть на картинку и сказать, где Пако провел лучший день в году (at the funfair). Затем учитель читает и объясняет задание. Учащимся дается время, чтобы они прочли текст и поставили абзацы в нужном порядке. Ответы проверяются. Ответы: 2 A 3 C 4 B 12. -Look at the picture and tell me Where was Paco?
| Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски. |
3.1 | Заключительный этап. Подведение итогов урока. | 1 мин. | Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today. | Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you! |
3.2 | Рефлексия. | 1 мин. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. -Can you talk about things that happened in the past? | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени. |
3.3 | Домашнее задание | 1 мин. | Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов. | Записывают домашнее задание в дневники. |
3.4 | Прощание | 1 мин. | Сообщает, что урок закончен. Прощается с учениками. And now our lesson is over. You are free. Good bye! | Прощаются с учителем. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-спортивные игры. Повторение лексики на тему «Школа». Введение темы «Спортивные игры народов Англии». 1 класс
Работа выполнена в соавторстве: Рубцовой Анной Анатольевной, учителем английского языка, Прогимназии НГДУ «Ямашнефть» г. Альметьевск и Косовой Марией Петровной, учителем физкультуры, Прогимназии НГДУ ...
Технологическая карта урока англ.яз 4 кл. (внеурочная деятельность)
Сценарий урока может быть использован на уроках внеурочной деятельности английского языка с учениками 4-х классов....
Технологическая карта урока англ. языка 4 класс
Технологическая карта урока англ. языка 4 класс...
"Твое любимое животное". Конспект внеурочной деятельности "Путешествие по Англии" 2 класс
Конспект внеурочной деятельности по теме "Твое любимое животное"...
Тех.карта по англ.яз 2 класс.
Тема урока .Место где я живу ....
Урок английского языка по теме : «Рождество в Англии» 3 класс
Урок английского языка по теме : «Рождество в Англии» 3 класс Учитель: Куминова Екатерина Ивановна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 145 г. С-П...
Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные
Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные...