Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya3.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель урока: формирование фонетического навыка. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
- отработать звуки [αυ], [i:], [e ];
2. ввести и первично закрепить звук [3:];
3. тренировать учащихся в чтении слов;
4. учить читать слова со звуком [3:].
Оборудование: учебник Комарова «Brilliant” 3 кл, презентация, карточки со словами
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку;
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный момент Мотивирование к учебной деятельности | 3 | Stand up, please. Good morning, children. My name is Anastasia Yurievna. Today, I will be your teacher. Nice to meet you (Nice to meet you too). Sit down, please. Answer my questions: What date is it today? (It is the 16-th of September). What day of the week is it today?(It is Friday) What season is it now? (It is autumn now) What is the weather like today? How are you today? | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Актуализация знаний | 7 | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [αυ] . Look at me and repeat after me all together. Listen to me: Little mouse, little mouse, Will you come out of your house? Thank you, Pussy! Says the mouse. I won’t leave my little house. (Мышонок, мышонок, Ты выйдешь из своего домика? Спасибо, киска, говорит мышь. Я не покину свой домик.). Who wants to translate? P1, please. Good for you. Let’s read the words after me. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please.. All right. Who wants to read the whole poem? Good for you! | Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем | Выполнение действия по алгоритму (П) |
3 | Постановка проблемной ситуации, задачи | 10 | Look at the screen. There are some pictures. Write down what you see on these pictures, you can start working. You have 5 minutes. Let's check your answers. Change your papers and look at the screen. (cow, mouse, chair, bear, sleep,hare, sheep, peach, sweets, owl, pear.) If you have no mistakes, your mark is 5. If you have 1 mistake, your mark is 4. If you have 2 mistakes, your mark is 3. If you have more than 2 mistakes, it is bad. Let's read these words all together. Good for you! | Повторяют слова Отвечают на вопросы | Структурирование знания (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) |
4 | Объяснение нового материала | 7 | Now children, open your books at page 9. Repeat the sound [3:] after me. Look at the pictures. Listen and repeat. Read the words one by one. Read the words line by line. P1, start please. P2, read all the words. Let's read these words all together. Good job! | Слушают текст, отвечают на вопросы | Извлечение из текста необходимой информации (П) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
5 | Физминутка | 3 | Now, children stand up please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down please. | Повторяют движения | Выполнение действия по алгоритму (П) |
6 | Дача домашнего задания | 1 | Now write down your hometask. WB: p.6 | ||
7 | Закрепление | 7 | Look at the new words. You should to spell one of the words, and your classmates will be guessing this word. Clap your hands if yiu hear the sound [3:] (Fish, sweet, cow, girl, boy, car, world, sheep, mouse, bird,toy, skirt, apple, turtle, tomato, cat, banana, purple, sea, pen, herb, cream, stream, herd. What new words have you learned today? Make up sentences with new words. | Выполняют задание | Извлечение из текста необходимой информации (П) |
8 | Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке | 3 | Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children! | Проводят рефлексию | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "«Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»." (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "«Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»." (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...
Конспект урока по английскому языку на тему «Звуки [aɪ] и [ɔɪ]», 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка.Планируемые результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [aɪ], [ɔɪ];- уметь читать слова со звуками [aɪ], [ɔɪ];-...
Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...
Конспект урока по русскому языку по теме «Звук [ф-ф*] обозначение их буквой «Ф-ф»
Конмпект урока по русскому языку в 1 классе с презентацией по теме " Звук и буква Ф.ф"...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...
- Мне нравится (1)