рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень обучения: начальное общее образование, 2-4 класс
Общее количество часов: 204 часа
Количество часов в неделю: 2 Уровень: базовый
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (2-4 классы.
Учебник:
2 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2016.
3 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2017.
4 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_2-4_klass.docx | 76.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п.САДОВЫЙ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАССМОТРЕНО на заседании МС Протокол №____ от «____»__________20____г Руководитель МС Бутылкина Э.П.________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мамышева А.В.___________ «___» ____________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень обучения: начальное общее образование, 2-4 класс
Общее количество часов: 204 часа
Количество часов в неделю: 2 Уровень: базовый
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (2-4 классы.
Учебник:
2 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2016.
3 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2017.
4 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2018.
п.Садовый, 2019
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Учебники “Spotlight - 2”, “Spotlight - 3” написаны таким образом, чтобы они не только отвечали интересам учащихся, но и вовлекали их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.
Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.
Учебники “Spotlight - 2”, “Spotlight - 3” имеют модульную систему.
Содержание учебного курса по английскому языку во 2 классе.
Вводные занятия: «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль: «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1: «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2: «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3: «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4: «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5: «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
«Portfolio» предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
«Spotlight on the UK» знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом «Now I know», в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Содержание учебного курса по английскому языку в 3 классе
Вводный модуль: «Добро пожаловать!».
Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».
Модуль 1: «Школьные дни».
Знакомство с названиями школьных предметов. Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Числительные от 11 до 20.
Модуль 2: «Моя семья».
Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Особенности образования множественного числа имён существительных.
Модуль 3: «Все, что я люблю».
Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). Особенности построения общего вопроса и краткого ответа на него в настоящем простом времени. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.
Модуль 4: «Давай поиграем».
Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.
Модуль 5: «Животные».
Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50.
Модуль 6: «Мой дом».
Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет и т.д.). Употребление предлогов места. Обороты местонахождения there is/there are.
Модуль 7: «Мой досуг».
Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).
Модуль 8: «День за днем».
Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).
Каждый модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b, а также содержит следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:
«Fun at school»предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие.
«The Toy Soldier»— английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале.
«Spotlight on the UK /the USA/ Australia» дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран.
«Now I Know»— это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Содержание учебного курса по английскому языку в 4 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает 7 разделов:
Раздел 1: «Поговорим о временах года и погоде».
Введение базовой лексики по теме (погода, досуг). Знакомство с построением безличного предложения в английском языке. Рассказ о своем любимом времени года и проведении досуга в разную погоду. Знакомство с простым будущим временем (повествовательное, отрицательное, вопросительное предложения).
Раздел 2: «Мой дом - моя крепость».
Введение базовой лексики по теме (мебель, название комнат в доме). Знакомство с оборотами местонахождения there is/there are. Рассказ о своей комнате, доме.
Раздел 3: «Город и деревня».
Введение базовой лексики по теме (сельская местность, город, название улиц). Знакомство со степенями сравнения прилагательных в английском языке. Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их среды обитания.
Раздел: 4 «Рассказываем истории».
Знакомство с простым прошедшим временем. Составление рассказов о своем отдыхе в прошедшем времени.
Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей».
Введение базовой лексики по теме (члены семьи, домашние занятия, распорядок дня). Знакомство с обозначением времени в английском языке. Составление рассказов и диалогов о своем распорядке дня, своей семье.
Раздел 6: «Покупки».
Введение базовой лексики по теме (одежда, продукты питания). Знакомство с правилами хорошего тона «В магазине», «За столом». Составление диалогов.
Раздел 7: «Школьная жизнь».
Введение базовой лексики (школьные принадлежности, школьные предметы).
Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы.
Раздел 3.
Тематическое планирование
по английскому языку во 2 классе
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Вводный модуль: «Давайте начнем» (7 ч) | ||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 1 |
2. | Мои буквы. Буквы Aa- Hh. | 1 |
3. | Мои буквы. Буквы Ii- Qq. | 1 |
4. | Мои буквы. Буквы Rr- Zz. | 1 |
5. | Буквосочетание sh. | 1 |
6. | Буквосочетание ch. | 1 |
7. | Прописные и строчные буквы. Алфавит. | 1 |
Вводный модуль: «Моя семья и я» (4 ч) | ||
8. | Привет. | 1 |
9. | Привет. | 1 |
10. | Моя семья. | 1 |
11. | Моя семья. Цвета. | 1 |
Модуль 1: «Мой дом» (11 ч) | ||
12. | Мой дом. | 1 |
13. | Мой дом. Дом на дереве. | 1 |
14. | Где Чакльз? Он в … | 1 |
15. | Где Чаклз? | 1 |
16. | Это мой дом. В ванной. | 1 |
17. | В ванной. | 1 |
18. | Проект «Моя спальня». | 1 |
19. | Сады в Великобритании. | 1 |
20. | Городская и деревенская мышь. Часть 1. | 1 |
21. | Закрепление по теме «Это мой дом». | 1 |
22. | Тест № 1 «Я люблю английский!» | 1 |
Модуль 2: «Мой день рождения» (11 ч) | ||
23. | Любимая еда. Мой день рождения. | 1 |
24. | Мой день рождения. | 1 |
25. | Вкусный шоколад. Какая у тебя любимая еда. | 1 |
26. | Вкусный шоколад. | 1 |
27. | Моя любимая еда. Что на столе? | 1 |
28. | Моя любимая еда. | 1 |
29. | Проект «Моя любимая еда». | 1 |
30 | Традиционная русская еда. | 1 |
31. | Городская и деревенская мышь. Часть 2. | 1 |
32. | Закрепление по теме «Моя любимая еда». | 1 |
33. | Тест № 2 «Я люблю английский!» | 1 |
Модуль 3: «Мои животные» (11 ч) | ||
34. | Мои животные. Что они умеют делать. | 1 |
35. | Мои животные. | 1 |
36. | Умеешь ли ты прыгать? | 1 |
37. | Я умею прыгать. | 1 |
38. | В цирке. Клоун. | 1 |
39. | В цирке. | 1 |
40. | Проект «Что ты умеешь делать?» | 1 |
41. | Домашние животные в России. | 1 |
42. | Городская и деревенская мышь. Часть 3. | 1 |
43. | Закрепление по теме «Животные». | 1 |
44. | Тест № 3 «Я люблю английский!» | 1 |
Модуль 4: «Мои игрушки» (11 ч) | ||
45. | В моей коробке для игрушек. Мои игрушки. | 1 |
46. | Мои игрушки. | 1 |
47. | Игрушки. У нее голубые глаза. | 1 |
48. | У нее голубые глаза. | 1 |
49. | Любимая игрушка. Коробка для игрушек. | 1 |
50. | Любимая игрушка. | 1 |
51. | Проект «Моя любимая игрушка». | 1 |
52. | Старинные русские игрушки. | 1 |
53. | Городская и деревенская мышь. Часть 4. | 1 |
54. | Закрепление по теме «В моей коробке для игрушек». | 1 |
55. | Тест № 4 «Я люблю английский!» | 1 |
Модуль 5: «Мои каникулы» (11 ч) | ||
56. | Мои каникулы. Погода. | 1 |
57. | Мои каникулы. | 1 |
58. | Погода. Ветрено. | 1 |
59. | Ветрено. | 1 |
60. | Мои каникулы. Волшебный остров. | 1 |
61. | Волшебный остров. | 1 |
62. | Проект «Мои каникулы». | 1 |
63. | Каникулы в России. | 1 |
64. | Городская и деревенская мышь. Часть 5. | 1 |
65. | Закрепление по теме «Мои каникулы». | 1 |
66. | Тест №5 «Я люблю английский!» | 1 |
67. | Повторение и закрепление изученного за год. | 1 |
68. | Итоговый тест № 6. | 1 |
Тематическое планирование
по английскому языку в 3 классе
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Вводный модуль: «Добро пожаловать!» (2 ч) | ||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 1 |
2. | Добро пожаловать в школу! | 1 |
Модуль 1: «Школьные дни» (8 ч) | ||
3. | Снова в школу. | 1 |
4. | Снова в школу. Числительные 11-20. | 1 |
5. | Школьные предметы. Какой твой любимый предмет? | 1 |
6. | Проект «Веселый счет». | 1 |
7. | Игрушечный солдатик. Часть 1. | 1 |
8. | Школы в Великобритании. | 1 |
9. | Закрепление по теме «Школьные дни». | 1 |
10. | Тест № 1 «Школьные дни». | 1 |
Модуль 2: «Семья» (8 ч) | ||
11. | Новый член семьи. | 1 |
12. | Новый член семьи. Кто это? | 1 |
13. | Счастливая семья. | 1 |
14. | Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1. | 1 |
15. | Игрушечный солдатик. Часть 2. | 1 |
16. | Проект «Моя семья». | 1 |
17. | Закрепление по теме «Семья». | 1 |
18. | Тест №2 «Семья». | 1 |
Модуль 3: «Все, что я люблю» (8 ч) | ||
19. | Еда. Ему нравится желе. | 1 |
20. | Ему нравится желе. | 1 |
21. | Мой завтрак. | 1 |
22. | Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2. | 1 |
23. | Игрушечный солдатик. Часть 3. | 1 |
24. | Проект «Моя любимая еда». | 1 |
25. | Закрепление по теме «Все, что я люблю!» | 1 |
26. | Тест №3 «Все, что я люблю!» | 1 |
Модуль 4: «Приходи – поиграем» (8 ч) | ||
27. | Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси. | 1 |
28. | Игрушки для маленькой Бетси. | 1 |
29. | В моей комнате. | 1 |
30. | В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4. | 1 |
31. | Игрушечный солдатик. Часть 4. | 1 |
32. | Проект «Моя любимая сказка». | 1 |
33. | Закрепление по теме «Приходи поиграть». | 1 |
34. | Тест №4 «Приходи поиграть». | 1 |
Модуль 5: «Пушистые друзья» (8 ч) | ||
35. | Забавные коровы. Части тела. | 1 |
36. | Забавные коровы. | 1 |
37. | Умные животные. | 1 |
38. | Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5. | 1 |
39. | Игрушечный солдатик. Часть 5. | 1 |
40. | Проект «Животные». | 1 |
41. | Закрепление по теме «Пушистые друзья». | 1 |
42. | Тест №5 «Пушистые друзья». | 1 |
Модуль 6: «Дом, милый дом» (8 ч) | ||
43. | Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка. | 1 |
44. | Бабушка. Дедушка. | 1 |
45. | Мой дом. | 1 |
46. | Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6. | 1 |
47 | Игрушечный солдатик. Часть 6. | 1 |
48. | Проект «Семейный герб». | 1 |
49. | Закрепление по теме «Дом, милый дом». | 1 |
50. | Тест № 6 «Дом, милый дом». | 1 |
Модуль 7: «Мое хобби» (8 ч) | ||
51. | Мое хобби. | 1 |
52. | Моё хобби. Что ты любишь делать? | 1 |
53. | В парке. | 1 |
54. | В парке. Артур и Раскал. Часть 7. | 1 |
55. | Игрушечный солдатик. Часть 7. | 1 |
56. | Проект «Хобби». | 1 |
57. | Закрепление по теме «Хобби». | 1 |
58. | Тест №7 «Хобби». | 1 |
Модуль 8: «День за днем» (10 ч) | ||
59. | Весёлый день. Дни недели. | 1 |
60. | Весёлый день. | 1 |
61. | По воскресеньям. | 1 |
62. | По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8. | 1 |
63. | Игрушечный солдатик. Часть 8. | 1 |
64. | Проект «День за днем». | 1 |
65. | Закрепление по теме «День за днем». | 1 |
66. | Тест № 8 «День за днем». | 1 |
67. | Повторение и закрепление изученного материала за год. | 1 |
68. | Итоговый тест № 9. | 1 |
Тематическое планирование
по английскому языку в 4 классе
№ п/п | Тема | Количество часов |
Раздел 1: «Говорим о временах года и погоде» (10 ч) | ||
1. | Вводный урок. Повторение ЛЕ по теме «Спорт». | 1 |
2. | Учимся рассказывать о погоде. Текст «Две утки и лягушка» | 1 |
3. | Погода в разные времена года. Обучение говорению по теме «Погода». | 1 |
4. | Входная контрольная работа. | 1 |
5. | Знакомимся с будущим временем. Введение грамматического материала Future Simple (Простого будущего времени). | 1 |
6. | Планы на неделю. Текст «Любимое время года ослика». | 1 |
7. | Пикник с друзьями. Сокращенная форма Future Simple. Отрицание и вопрос в Future Simple. | 1 |
8. | Урок – обобщение Future Simple | 1 |
9. | Текст « Письмо Джилл Браун о предстоящем выходном дне» | 1 |
10. | Мой дом. Ознакомление с НЛЕ по теме: « Дом» | 1 |
Раздел 2: «Мой дом – моя крепость» (8 ч) | ||
11. | Моя комната. Оборот местонахождения there is, there are. Текст «Большой секрет» (часть 1). | 1 |
12. | Предлоги места. Активизация ЛЕ по теме «Мебель». | 1 |
13. | Наша комната. Тренировка ЛЕ по теме: «Мебель»; активизация грамматического материала (предлоги места) | 1 |
14. | Комната Мисс Чэттер. Обобщение лексического и грамматического материала | 1 |
15. | Контрольная работа « Спорт», «Дом», Future Simple | 1 |
16. | Работа над ошибками. Урок – игра « В гостях хорошо, а дома лучше» | 1 |
17. | У нас дома. Обобщение и повторение пройденного материала | 1 |
18. | Поиграем в прятки? Тренировка грамматического материала: предлоги места | 1 |
Раздел 3: «Город и деревня» (14 часов) | ||
19. | Повторение ЛЕ по теме» Мебель». Предлоги места | 1 |
20. | Город и село. Введение ЛЕ по теме: «Деревня», множественное число имен существительных. | 1 |
21. | Активизация ЛЕ по теме «Деревня» в речи. | 1 |
22. | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
23. | Исключения в образовании степеней сравнения. Чтение текста «Зеленый сад». | 1 |
24. | Среда обитания животных. Ознакомление с НЛЕ по теме: «Дикая природа» | 1 |
25. | Степени сравнения сложных прилагательных. | 1 |
26. | Дикие животные. Обучение диалогической речи. | 1 |
27. | Животные – наши помощники. Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
28. | Веселая грамматика. Тренировка грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных» | 1 |
29. | В зоопарке. Повторение и обобщение ранее пройденного материала | 1 |
30. | Контрольная работа «Дом», «Мебель», «Жизнь в городе и деревне», предлоги места. | 1 |
31. | Работа над ошибками. Игра «Угадай-ка!» | 1 |
32. | Повторение лексического и грамматического материала. | 1 |
Раздел 4: «Рассказываем истории» (7 ч) | ||
33. | Простое прошедшее время (Past Simple). | 1 |
34. | Слова – спутники прошедшего времени. | 1 |
35. | Глагол to be в прошедшем времени. | 1 |
36. | Вопросы в прошедшем времени. | 1 |
37. | Работа с текстом «Маленькая умная птичка». | 1 |
38. | Работа с текстом «Волк и овца». Обобщение по теме: «Прошедшее время» | 1 |
39. | Запомнил? Закрепление грамматического материала: «Простое прошедшее время» | 1 |
Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей» (13 ч) | ||
40. | Семья девочки Мэг. Введение ЛЕ по теме « Семья». Краткие ответы на общий вопрос | 1 |
41. | Краткие формы вспомогательных глаголов. Развитие монологической речи «Выходные с семьей». | 1 |
42. | Семья Вилсон. Работа с текстом «Выходной день семьи Вилсон». | 1 |
43. | Домашние обязанности. Ознакомление с НЛЕ на тему: « Помощь по дому». | 1 |
44. | Помощь. Работа с текстом « Как Джейн помогала маме». | 1 |
45. | Учимся называть время. Активизация грамматического материала: «Обозначение времени». | 1 |
46. | Который час? Повторение и закрепление грамматического материала «Обозначение времени». | 1 |
47. | Повторяем местоимения. Активизация грамматического материала: притяжательные местоимения. | 1 |
48. | Правила поведения в гостях. Ознакомление с ЛЕ: вежливые слова. Тренировка лексико-граматического .материала: обозначение времени, Past Simple. | 1 |
49. | Учимся быть вежливыми. | 1 |
50. | Мой день. Активизация грамматического материала «Обозначение времени». | 1 |
51. | Контрольная работа по темам: «Прошедшее время», «Обозначение времени». | 1 |
52. | Работа над ошибками. Игра « Знаток грамматики ». | 1 |
Раздел 6: «Покупки» (7 ч) | ||
53. | Различные предметы одежды. Ознакомление с НЛЕ по теме: «Одежда». | 1 |
54. | Работа с текстом «Слоненок и его новая одежда». | 1 |
55. | Мой магазин. Диалоги. | 1 |
56. | Одежда для разной погоды. Работа с текстом «Слоненок и его новая одежда». | 1 |
57. | Одежда для разной погоды. Работа с текстом «Слоненок и его новая одежда». | 1 |
58. | Введение нового материала по теме: « Неопределенные местоимения some,any, no». | 1 |
59. | Проект по теме: «Одежда». | 1 |
Раздел 7: «Школьная жизнь» (8 ч) | ||
60. | Правила поведения в школе. Введение ЛЕ по теме: «Школа». | |
61. | Буратино в гостях у ребят. Активизация ЛЕ по теме «Школа» | 1 |
62. | Введение ЛЕ по теме »Школьные принадлежности». | 1 |
63. | Работа с тестом «Лучшее время для яблок». | 1 |
64. | Ознакомление с указательными местоимениями this\these, that|those. | 1 |
65. | Мое расписание. Активизация ЛЕ "Школьные предметы" в устной речи. | 1 |
66. | Итоговый лексико-грамматический тест | 1 |
67. | Работа над ошибками. Обобщение лексического материала. | 1 |
68. | Урок – обобщение «Мои планы на лето». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...