рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку

Носатова Наталья Алексеевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

Уровень  обучения: начальное общее образование, 2-4 класс

Общее количество часов:  204 часа

Количество часов в неделю:  2       Уровень:  базовый

Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (2-4 классы.

Учебник:

2 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2016.

3 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2017.

4 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2018.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmy_2-4_klass.docx76.15 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п.САДОВЫЙ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАССМОТРЕНО

на заседании МС

Протокол №____ от

«____»__________20____г

Руководитель МС

Бутылкина Э.П.________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по   учебно-воспитательной работе

Мамышева А.В.___________

«___» ____________ 20___  г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень  обучения: начальное общее образование, 2-4 класс

Общее количество часов:  204 часа

Количество часов в неделю:  2       Уровень:  базовый

Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (2-4 классы.

Учебник:

2 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2016.

3 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2017.

4 класс “Spotlight”/ [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс], Просвещение, 2018.

п.Садовый, 2019

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Раздел 2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

Учебники “Spotlight - 2”, “Spotlight - 3” написаны таким образом, чтобы они не только отвечали интересам учащихся, но и вовлекали их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры   вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.

Учебники “Spotlight - 2”, “Spotlight - 3” имеют модульную систему.

Содержание учебного курса по английскому языку во 2 классе.

Вводные занятия: «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль: «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1: «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2: «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3: «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4: «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5: «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

«Portfolio»  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

«Spotlight on the UK»  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом «Now I know», в котором учащиеся имеют возможность проверить,  насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Содержание учебного курса по английскому языку в 3 классе

Вводный модуль: «Добро пожаловать!».

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Модуль 1: «Школьные дни».

Знакомство с названиями школьных предметов. Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Числительные от 11 до 20.

Модуль 2: «Моя семья».

Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Особенности образования множественного числа имён существительных.

Модуль 3: «Все, что я люблю».

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). Особенности построения  общего вопроса и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.

Модуль 4: «Давай поиграем».

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Модуль 5: «Животные».

Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50.

Модуль 6: «Мой дом».

Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Обороты местонахождения there is/there are.

Модуль 7: «Мой досуг».

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Модуль 8: «День за днем».

Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Каждый модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b, а также содержит следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

«Fun at school»предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие.

«The Toy Soldier»— английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале.

«Spotlight on the UK /the USA/ Australia» дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран.

«Now I Know» это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Содержание учебного курса по английскому языку в 4 классе

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает 7 разделов:

Раздел 1: «Поговорим о временах года и погоде».

Введение базовой лексики по теме (погода, досуг). Знакомство с построением безличного предложения в английском языке. Рассказ о своем любимом времени года и проведении досуга в разную погоду. Знакомство с простым будущим временем (повествовательное, отрицательное, вопросительное предложения).

Раздел 2: «Мой дом - моя крепость».

Введение базовой лексики по теме (мебель, название комнат в доме). Знакомство с оборотами местонахождения there is/there are. Рассказ о своей комнате, доме.

Раздел 3: «Город и деревня».

Введение базовой лексики по теме (сельская местность, город, название улиц). Знакомство со степенями сравнения прилагательных в английском языке. Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их среды обитания.

Раздел: 4 «Рассказываем истории».

Знакомство с простым прошедшим временем. Составление рассказов о своем отдыхе в прошедшем времени.

Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей».

Введение базовой лексики по теме (члены семьи, домашние занятия, распорядок дня). Знакомство с обозначением времени в английском языке. Составление рассказов и диалогов о своем распорядке дня, своей семье.

Раздел 6: «Покупки».

Введение базовой лексики по теме (одежда, продукты питания). Знакомство с правилами хорошего тона «В магазине», «За столом». Составление диалогов.

Раздел 7: «Школьная жизнь».

Введение базовой лексики (школьные принадлежности, школьные предметы).

Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы.

Раздел 3.

Тематическое планирование

по английскому языку во 2 классе

№ урока

Тема урока

Количество часов

Вводный модуль: «Давайте начнем» (7 ч)

1.

Введение. Знакомство с учебником.

1

2.

Мои буквы. Буквы Aa- Hh.

1

3.

Мои буквы. Буквы Ii- Qq.

1

4.

Мои буквы. Буквы  Rr- Zz.

1

5.

Буквосочетание sh.

1

6.

Буквосочетание ch.

1

7.

Прописные и строчные буквы. Алфавит.

1

Вводный модуль: «Моя семья и я» (4 ч)

8.

Привет.

1

9.

Привет.

1

10.

Моя семья.

1

11.

Моя  семья.  Цвета.

1

Модуль 1: «Мой дом» (11 ч)

12.

Мой дом.

1

13.

Мой дом. Дом на дереве.

1

14.

Где Чакльз?  Он в …

1

15.

Где  Чаклз?

1

16.

Это мой дом. В ванной.

1

17.

В ванной.

1

18.

Проект «Моя спальня».

1

19.

Сады в Великобритании.

1

20.

Городская и деревенская  мышь.  Часть 1.

1

21.

Закрепление по теме «Это мой дом».

1

22.

Тест № 1  «Я люблю английский!»

1

Модуль 2: «Мой день рождения» (11 ч)

23.

Любимая еда. Мой день рождения.

1

24.

Мой день рождения.

      1

25.

Вкусный шоколад.  Какая у тебя любимая еда.

1

26.

Вкусный шоколад.

1

27.

Моя любимая еда. Что на столе?

1

28.

Моя любимая еда.

1

29.

Проект «Моя любимая еда».

1

30

Традиционная русская еда.

1

31.

Городская и деревенская мышь. Часть 2.

1

32.

Закрепление по теме «Моя любимая еда».

1

33.

Тест № 2 «Я люблю английский!»

1

Модуль 3: «Мои животные» (11 ч)

34.

Мои животные. Что они умеют делать.

1

35.

Мои животные.

1

36.

Умеешь ли ты прыгать?

1

37.

Я умею прыгать.

1

38.

В цирке. Клоун.

1

39.

В цирке.

1

40.

Проект «Что ты умеешь делать?»

1

41.

Домашние животные в России.

1

42.

Городская и деревенская мышь. Часть 3.

1

43.

Закрепление по теме «Животные».

1

44.

Тест № 3 «Я люблю английский!»

1

Модуль 4: «Мои игрушки» (11 ч)

45.

В моей коробке для игрушек. Мои игрушки.

1

46.

Мои игрушки.

1

47.

Игрушки. У нее голубые глаза.

1

48.

У нее голубые глаза.

1

49.

Любимая игрушка. Коробка для игрушек.

1

50.

Любимая игрушка.

1

51.

Проект «Моя любимая игрушка».

1

52.

Старинные русские игрушки.

1

53.

Городская и деревенская мышь.  Часть 4.

1

54.

Закрепление по теме «В моей коробке для игрушек».

1

55.

Тест  № 4 «Я люблю английский!»

1

Модуль 5: «Мои каникулы» (11 ч)

56.

Мои каникулы. Погода.

1

57.

Мои каникулы.

1

58.

Погода. Ветрено.

1

59.

Ветрено.

1

60.

Мои каникулы. Волшебный остров.

1

61.

Волшебный остров.

1

62.

Проект «Мои каникулы».

1

63.

Каникулы в России.

1

64.

Городская и деревенская мышь.  Часть 5.

1

65.

Закрепление по теме «Мои каникулы».

1

66.

Тест №5 «Я люблю английский!»

1

67.

Повторение и закрепление изученного за год.

1

68.

Итоговый тест № 6.

1

Тематическое планирование

по английскому языку в 3 классе

№ урока

Тема урока

Количество часов

Вводный модуль: «Добро пожаловать!» (2 ч)

1.

Введение. Знакомство с учебником.

1

2.

Добро пожаловать в школу!

1

Модуль 1: «Школьные дни» (8 ч)

3.

Снова в школу.

1

4.

Снова в школу.  Числительные 11-20.  

1

5.

Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?

1

6.

Проект «Веселый счет».

1

7.

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

8.

Школы в Великобритании.

1

9.

Закрепление по теме «Школьные дни».

1

10.

Тест № 1 «Школьные дни».

1

Модуль 2: «Семья» (8 ч)

11.

Новый член семьи.

1

12.

Новый член семьи.  Кто это?

1

13.

Счастливая семья.

1

14.

Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1.

1

15.

Игрушечный солдатик. Часть 2.

1

16.

Проект «Моя семья».

1

17.

Закрепление по теме «Семья».

1

18.

Тест №2 «Семья».

1

Модуль 3: «Все, что я люблю» (8 ч)

19.

Еда. Ему нравится желе.

1

20.

Ему нравится желе.

1

21.

Мой завтрак.

1

22.

Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2.

1

23.

Игрушечный солдатик. Часть 3.

1

24.

Проект «Моя любимая еда».

1

25.

Закрепление по теме «Все, что я люблю!»

1

26.

Тест №3 «Все, что я люблю!»

1

Модуль 4: «Приходи – поиграем» (8 ч)

27.

Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси.

1

28.

Игрушки для маленькой Бетси.

1

29.

В моей комнате.

1

30.

В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4.

1

31.

Игрушечный солдатик. Часть 4.

1

32.

Проект «Моя любимая сказка».

1

33.

Закрепление по теме «Приходи поиграть».

1

34.

Тест №4 «Приходи поиграть».

1

Модуль 5: «Пушистые друзья» (8 ч)

35.

Забавные коровы. Части тела.

1

36.

Забавные коровы.

1

37.

Умные животные.

1

38.

 Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5.  

1

39.

Игрушечный солдатик. Часть 5.

1

40.

Проект «Животные».

1

41.

Закрепление по теме «Пушистые друзья».

1

42.

Тест №5 «Пушистые друзья».

1

Модуль 6: «Дом, милый дом» (8 ч)

43.

Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка.

1

44.

Бабушка. Дедушка.

1

45.

Мой дом.

1

46.

Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6.

1

47

Игрушечный солдатик. Часть 6.

1

48.

Проект «Семейный герб».

1

49.

Закрепление по теме «Дом, милый дом».

1

50.

Тест № 6 «Дом, милый дом».

1

Модуль 7: «Мое хобби» (8 ч)

51.

Мое хобби.

1

52.

Моё хобби. Что ты любишь делать?

1

53.

В парке.

1

54.

В парке. Артур и Раскал. Часть 7.

1

55.

Игрушечный солдатик. Часть 7.

1

56.

Проект «Хобби».

1

57.

Закрепление по теме «Хобби».

1

58.

Тест №7 «Хобби».

1

Модуль 8: «День за днем» (10 ч)

59.

Весёлый день.  Дни недели.

1

60.

Весёлый день.

1

61.

По воскресеньям.

1

62.

По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8.

1

63.

Игрушечный солдатик. Часть 8.

1

64.

Проект «День за днем».

1

65.

Закрепление по теме «День за днем».

1

66.

Тест № 8 «День за днем».

1

67.

Повторение и закрепление изученного материала за год.

1

68.

Итоговый тест № 9.

1

Тематическое планирование

по английскому языку в 4 классе

п/п

Тема

Количество

часов

Раздел 1: «Говорим о временах года и погоде» (10 ч)

1.

Вводный урок. Повторение ЛЕ по теме «Спорт».

1

2.

Учимся рассказывать о погоде. Текст «Две утки и лягушка»

1

3.

Погода в разные времена года. Обучение говорению по теме «Погода».

1

4.

Входная контрольная работа.

1

5.

Знакомимся с будущим временем. Введение грамматического материала Future Simple

 (Простого будущего времени).

1

6.

Планы на неделю. Текст «Любимое  время года ослика».

1

7.

Пикник с друзьями. Сокращенная форма Future Simple. Отрицание и вопрос в Future Simple.

1

8.

Урок – обобщение Future Simple

1

9.

Текст « Письмо Джилл Браун о предстоящем выходном дне»

1

10.

Мой дом. Ознакомление с  НЛЕ по теме: « Дом»

1

Раздел 2: «Мой дом – моя крепость» (8 ч)

11.

Моя комната.  Оборот местонахождения there is, there are. Текст «Большой секрет» (часть 1).

1

12.

Предлоги места. Активизация ЛЕ по теме «Мебель».

1

13.

Наша комната. Тренировка ЛЕ по теме: «Мебель»; активизация грамматического материала (предлоги места)

1

14.

Комната Мисс Чэттер. Обобщение лексического и грамматического материала

1

15.

Контрольная работа « Спорт», «Дом», Future Simple

1

16.

Работа над ошибками. Урок – игра « В гостях хорошо, а дома лучше»

1

17.

У нас дома. Обобщение и повторение пройденного материала

1

18.

Поиграем в прятки? Тренировка грамматического материала: предлоги места

1

Раздел 3: «Город и деревня» (14 часов)

19.

Повторение ЛЕ по теме» Мебель». Предлоги места

1

20.

Город и село. Введение ЛЕ по теме: «Деревня», множественное число имен существительных.

1

21.

Активизация ЛЕ по теме «Деревня» в речи.

1

22.

Степени сравнения прилагательных.

1

23.

Исключения в образовании степеней сравнения.  Чтение текста «Зеленый сад».

1

24.

Среда обитания животных. Ознакомление с  НЛЕ по теме: «Дикая природа»

1

25.

Степени сравнения сложных прилагательных.

1

26.

Дикие животные. Обучение диалогической речи.

1

27.

Животные – наши помощники. Совершенствование навыков устной речи.

1

28.

Веселая грамматика. Тренировка грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных»

1

29.

В зоопарке. Повторение и обобщение ранее пройденного материала

1

30.

Контрольная работа «Дом», «Мебель», «Жизнь в городе и деревне», предлоги места.

1

31.

Работа над ошибками. Игра «Угадай-ка!»

1

32.

Повторение лексического и грамматического материала.

1

Раздел 4:  «Рассказываем истории» (7 ч)

33.

Простое прошедшее время (Past Simple).

1

34.

Слова – спутники прошедшего времени.

1

35.

Глагол to be в прошедшем времени.

1

36.

Вопросы в прошедшем времени.

1

37.

Работа с текстом «Маленькая умная птичка».

1

38.

Работа с текстом «Волк и овца». Обобщение по теме: «Прошедшее время»

1

39.

Запомнил? Закрепление грамматического материала: «Простое прошедшее время»

1

Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей» (13 ч)

40.

Семья девочки Мэг. Введение ЛЕ по теме « Семья».

Краткие ответы на общий вопрос

1

41.

Краткие формы вспомогательных глаголов. Развитие монологической речи «Выходные с семьей».

1

42.

Семья Вилсон. Работа с текстом «Выходной день семьи Вилсон».

1

43.

Домашние обязанности. Ознакомление с НЛЕ на тему:          « Помощь по дому».

1

44.

Помощь. Работа с текстом « Как Джейн помогала маме».

1

45.

Учимся называть время. Активизация грамматического материала: «Обозначение времени».

1

46.

Который час? Повторение и закрепление грамматического материала «Обозначение времени».

1

47.

Повторяем местоимения. Активизация грамматического материала: притяжательные местоимения.  

1

48.

Правила поведения в гостях. Ознакомление с ЛЕ: вежливые слова. Тренировка лексико-граматического .материала: обозначение времени, Past Simple.

1

49.

Учимся быть вежливыми.

1

50.

Мой день. Активизация грамматического материала «Обозначение времени».

1

51.

 Контрольная работа по темам: «Прошедшее время», «Обозначение времени».

1

52.

Работа над ошибками. Игра « Знаток грамматики ».

1

Раздел 6: «Покупки» (7 ч)

53.

Различные предметы одежды. Ознакомление с НЛЕ по теме: «Одежда».

1

54.

Работа с текстом «Слоненок и его новая одежда».

1

55.

Мой магазин. Диалоги.

1

56.

Одежда для разной погоды. Работа с текстом «Слоненок и его новая одежда».

1

57.

Одежда для разной погоды. Работа с текстом «Слоненок и его новая одежда».

1

58.

Введение нового материала по теме: « Неопределенные местоимения some,any, no».

1

59.

Проект по теме: «Одежда».

1

Раздел 7: «Школьная жизнь» (8 ч)

60.

Правила поведения в школе. Введение ЛЕ по теме: «Школа».

61.

Буратино в гостях у ребят. Активизация ЛЕ по теме «Школа»

1

62.

Введение ЛЕ по теме »Школьные принадлежности».

1

63.

Работа с тестом «Лучшее время для яблок».

1

64.

Ознакомление с указательными местоимениями this\these, that|those.

1

65.

Мое расписание. Активизация ЛЕ "Школьные предметы" в устной речи.

1

66.

Итоговый лексико-грамматический тест

1

67.

Работа над ошибками. Обобщение лексического материала.

1

68.

Урок – обобщение «Мои планы на лето».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...