Рабочая программа по английскому языку во 2 кл
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Бадлуева Елена Михайловна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

- Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (Приказ МО и Н РФ от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., рег. номер 17785) с внесенными изменениями;

- Примернойосновной образовательной программыначального общего образования (Протокол Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

-- Примерной учебной  программы по предмету «Английский язык»(авторы:Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).      

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68  часов за учебный год.

УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Английский язык, изд. «Русское слово», 2015 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_novaya.docx81.07 КБ

Предварительный просмотр:

МО «Курумканский район»

Районное управление образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Улюнханская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                                                              «Согласовано»                                                            «Утверждено»

Руководитель МО                                                      Заместитель директора по УВР                                               Директор школы

_____/____________/                                                   _____/Е.М.Бадлуева/                                                                   ______/Е.Б.Будаева/

               ФИО                                                                                      ФИО                                                                                             ФИО            

Протокол №____от                                                        «_____»____________2017 г.                                                       Приказ №____ от      «_____»____________2017 г.                                                                                                                                         «______»___________2017 г.                                                                                                                                            

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебный курс: английский язык

Ступень обучения, класс: начальное общее, 2 класс

ФИО разработчика: Бадлуева Е.М.

Срок действия программы: 1 год

с.Улюнхан

2017

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

- Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (Приказ МО и Н РФ от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., рег. номер 17785) с внесенными изменениями;

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Протокол Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

-- Примерной учебной  программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).      

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ общего образования»  (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

  На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68  часов за учебный год.

УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Английский язык, изд. «Русское слово», 2015 г.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Изучение английского языка во 2 классе обеспечивает достижение следующих предметных образовательных результатов:

Овладение ключевыми компетенциями.

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

  • Говорение

- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, семье, друге;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

- составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста

  • Аудирование

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;                                                                                                                                                                                                                     - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;                                                                                                                                                                                                               - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова;                                                                                                                                                                                                                                

 - находить в тексте нужную информацию;                                                                                                                                                                                                                                                                               - догадываться о значении незнакомых слов по контексту;                                                                                                                                                                                                                                                                            - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Письменная речь

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • Графика, каллиграфия, орфография

- пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

  • Фонетическая сторона речи

- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

- распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

  • Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andили but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

3.Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Содержание учебного предмета

1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательные стандарты

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Разделы 10, 11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Разделы

3,5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Разделы 5, 6,8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

«Читаем с удовольствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма

Образовательные стандарты

2 класс

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения.

Разделы 2, 3, 5,9

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Разделы 2-4, 7,9-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию.

Разделы 9, 11

Монологическая форма

Образовательные стандарты

2 класс

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание.

Разделы 4-6, 8, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение.

Разделы 3-4

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ.

Разделы 7, 8

3. АУДИРОВАНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Все разделы

                                                                                                   

4. ЧТЕНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Все разделы

5. ПИСЬМО

Образовательные стандарты

2 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Разделы 3, 4,8

6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательные стандарты

2 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.

Все разделы

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.

Раздел 5

Отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Все разделы

7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Образовательные стандарты

2 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения.

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.

Все разделы

8. ГРАММАТИКА

Образовательные стандарты

2 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.

Все разделы

Общие и специальные вопросы.

Разделы 3, 5,7

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.

Разделы 2, 5,7

Порядок слов в предложении.

Все разделы

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.

Разделы 2-4,6

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30.

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги.

Разделы 7-8

Формы организации учебных занятий

Основной формой учебных занятий являются уроки:

- уроки усвоения новой учебной  информации;

- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;

- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;

Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

По плану

Фактически

Основное содержание урока

Основные виды учебной деятельности ученика

Домашнее задание

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr.

Имена

1

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 5

2

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

1

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 6

3

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv

1

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 7

4

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквамиСс, Кк,

1

Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Упр. 3, с. 8

5

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq

1

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 16

6

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz

1

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 17

7

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо

1

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 18

8

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Uu,Уу

1

Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующимиимзвуками.

Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенныхустно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквUu, Yy.

Знакомство с алфавитной

очередностью букв.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

Упр. 3, с. 26

9

Знакомимся с героями

1

Формирование умения

находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 19

10

Знакомство

Диалог знакомства.

Приветствие, прощание

1

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 20

11

Знакомство

Спрашиваем и называем своё имя

1

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 21

12

Знакомство

Называем предметы

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

Упр. 13, с. 32;

РТ, с. 22

13

Знакомство

Закрепление .Диалоги-знакомства

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 23

14

Межпредметные связи

Разрешите представиться

1

Активизация межпредметных навыков. Имена

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Упр. 3,

с. 34

15

Межпредметные связи

Социокультурные особенности знакомства

1

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 26

16

Я и мои друзья

1

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста

РТ, с. 27

17

Звуки животных

1

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 28

18

Звуки животных

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 29

19

Урок-повторение

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 30

20

Зоология. Формирование навыков чтения

Звукоподражающая лексика

1

Активизация межпредметных навыков.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ,с. 31

21

Зоология. Обучение аудированию

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 32

22

Зоология. Обучение диалогической речи

1

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 33

23

Зоология. Обучение диалогической речи

1

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 34

24

Урок-повторение

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

РТ, с. 35

25

Урок -повторение

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

Упр. 3,

с. 50

26

Моя комната

1

Активизация межпредметных навыков. География

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 38

27

География

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 39

28

Жилище человека

1

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

РТ, с. 40

29

Моя школа

1

Формирование умения описывать школьные предметы

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 41

30

С днем рождения

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с. 42

31

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Упр. 3,

с. 58

32

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

1

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 43

33

Мы пираты!

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 44

34

Мы пираты!

1

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 45

35

Изобразительное искусство

1

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с. 46

36

Все цвета радуги

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 47

37

Урок – обобщение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Упр. 3,

с. 66

38

Урок – обобщение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 50

39

Где находятся звезды?

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

РТ, с. 51

40

Где находятся звезды?

1

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 52

41

Где находятся звезды?

1

Формирование умения рассказывать о своей семье

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 53

42

Урок-обощение пройденного материала

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 54

43

Урок-обобщение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

Упр. 3,

с. 74

44

Математика

1

Активизация межпредметных навыков. Математика

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 55

45

Правила поведения

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с. 56

46

Правила поведения

1

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 57

47

Правила поведения

1

Развитие умения описывать местонахождение предметов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 58

48

Урок – обобщение пройденного материала

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 59

49

Урок – обобщение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 62

50

Мир вокруг нас

1

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с. 63

51

Наводим порядок

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 64

52

Желания

1

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 65

53

Чего бы тебе хотелось?

1

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 66

54

Пробуем на вкус

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

Упр. 3,

с. 90

55

Урок-обобщение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 67

56

Урок-обобщение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 68

57

Урок-обобщение пройденного материала

1

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 69

58

Мои увлечения

1

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

РТ, с. 70

59

Хобби

1

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 71

60

Спорт

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Упр. 3,

с. 98

61

Спортивные соревнования

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Индивидуальные задания

62

Урок-обобщение пройденного материала

1

Активизация

межпредметных навыков. Физическая культура

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Индивидуальные задания

63

Урок-обобщение пройденного материала

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Формирование мотивации к физическомутруду

Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Индивидуальные задания

64

Мои умения

1

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Индивидуальные задания

65

Мои умения

1

Развитие умения описывать животное

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Индивидуальные задания

66

Мои любимые животные

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Индивидуальные задания

67

Мои любимые животные

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Индивидуальные задания

68

Урок- обобщение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Зоология

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Индивидуальные задания

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Для учителя:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Ф.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.Ф.Володарская и др. / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – С. 28-30.
  3. Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  4. Ларионова, И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012. – 24 с.
  5. Ларионова, И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 класссы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  6. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2010.
  7. Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57.
  8. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – С. 127-225.

Для учащихся:

  1. Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  2. Комарова, Ю.А. Рабочая тетрадь к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...