Рабочая программа по английскому языку в 4 кл
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (Приказ МО и Н РФ от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., рег. номер 17785) с внесенными изменениями;
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Протокол Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
-- Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык» 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО«Начальная инновационная школа»: «Макмиллан», 2014, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (Приказ МО и Н РФ от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., рег. номер 17785) с внесенными изменениями;
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Протокол Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
-- Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык» 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО«Начальная инновационная школа»: «Макмиллан», 2014, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Предметными результатами изучения английского языка являются:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
- овладение элементами ключевых компетенций.
Результаты в коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение:
решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно - трудовой и семейно-бытовой сфер общения.
Монологической речь:
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, домашнем животном, сказочном герое; описывать предмет, картинку, животное; воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки.; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Диалогическая речь:
уметь вести элементарный диалог этикетного характера в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог побудительного характера (отдавать распоряжения).
Аудирование:
различать на слух иноязычные звуки, звукосочетания, слова, предложения, интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; воспринимать на слух основное содержание небольших доступных аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письменная речь:
владеть техникой письма; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и простые предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки; отвечать письменно на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; заполнять анкету.
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография:
пользоваться английским алфавитом; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и произносить все звуки английского языка в соответствии с нормами произношения; соблюдать правильное ударение в слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах( артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики начальной школы; оперировать в прцессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи: основные коммуникатианые типы предложений; изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем; глаголы в present/ past/ future simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные вопросительные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые ( до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; использовать в речи безличные предложения (It is hot. It is 9 o’clock. It’s boring.), предложения с конструкцией there is / there are; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы)
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, знание небольших произведений детского фольклора, сюжетов сказок, написанных на английском языке; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3-его класса;
-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данном возрасту виде (правила, таблицы);
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора и непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям третьеклассников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами учебника: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
Диалогическая форма
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог- расспрос – уметь задавать вопросы кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения; соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалогического высказывания 4-5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Достаточный объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений. Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
- восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
- восприяие небольших простых сообщений;
- понимание основного содержания несложных сказок, рассказов( с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования 1-2 мин.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:
- речь учителя при озвучивании песенно- игрового учебного материала;
- аудиозаписи детских песен, песен- игр, речитативов, стихотворений;
- аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4-6 реплик);
- аудиозаписи простых монологов (5-7 фраз);
- аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов ( с опорой на иллюстрацию)
Чтение
На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
- освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
- уметь соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;
- освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
- использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов – примерно 100 слов без учета артиклей.
Письмо
В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.овладение основами письма предполагает:
- совершенствование навыка полупечатного написания буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
- умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
- списывание слов, предложений, мини - текстов;
- списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
- написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
- составление текста поздравлений;
- написание ответов на вопросы к текстам;
- написание ответа на письмо;
- заполнение простейших анкет о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звуко - буквенные соответствия, знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонации перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса начальной школы, в объеме 400 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard) ,конверсия(play- to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to play) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple. Неопределенная форма глагола. Глагол – связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to…
Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some / any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100 и порядковые до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.
Формы организации учебных занятий
Основной формой учебных занятий являются уроки:
- уроки усвоения новой учебной информации;
- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;
- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;
- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;
Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.
Календарно-тематический план
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности ученика | |||
По плану | Фактически | личностные | метапредметные | предметные | |||
1 | Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль. | 1 | 07.09 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира. - развивать учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соотносить текст аудиозаписи с иллюстрациями. - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Аудирование: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; Языковые навыки -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - знакомиться с правилами чтения связующего звука[r] и соединительного союза and; - корректно интонировать вопросительные предложения; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Чтение - корректно интонировать общие и специальные вопросы вопросы в процессе чтения текста | |
2. | Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. | 1 | 08.09 | ||||
3. | Чтение связующего звука [r]. | 1 | 14.09 | ||||
4. | Сокращенные формы слов. Апостроф. | 1 | 15.09 | ||||
5. | Cоединительный союз «and». Правила чтения. | 1 | 21.09 | ||||
6. | Общие вопросы. Особенности интонирования. | 1 | 22.09 | ||||
7. | Специальные вопросы. Особенности интонирования. | 1 | 28.09 | ||||
8. | Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории . | 29.09 | |||||
9. | Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. Приключе-ния героев в Счастливом городе. | 1 | 05.10 | -формировать уважительное отношение к иному мнению; - развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нрав-ственную отзывчивость, понимать чувства других людей, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета; -формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | -формировать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами; осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слушать и вступать в диалог. | Аудирование - понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера Чтение - читать текст и соотносить его с картинками; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера Языковые навыки -употреблять указательные местоимения; -уметь задавать специальные вопросы Who…? Where…? - соотносить вопросы и ответы - научиться использовать в речи конструкцию there is / there are… Говорение - разыгрывать диалоги по ролям; - высказываться на заданную тему (описать местность), используя активную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту; | |
10 | Описание местности. Указательные местоимения. | 1 | 06.10 | ||||
11 | Где он? Местонахождение людей и предметов. | 1 | 12.09 | ||||
12 | Описываем Счастливый город. | 1 | 13.09 | ||||
13 | Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | 1 | 19.10 | ||||
14 | География. Страны и их символы. Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест). | 1 | 20.10 | ||||
15 | Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. История на школьной площадке. | 1 | 26.10 | -формировать уважительное отношение к иному мнению - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; -формировать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками . | -овладеть диалогическими формами высказываний (по образцам); -уметь оценить прогресс в усвоении знаний. | Говорение - разыгрывать диалоги по ролям; - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; Аудирование - понимать на слух тексты описательного характера; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту Языковые навыки -употреблять в речи глаголы в present continuous; - соотносить вопросы и ответы; - образовывать множественное число имен существительных (исключения) | |
16 | Диалог о школьных предметах | 1 | 27.10 | ||||
17 | Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. | 1 | 09.11 | ||||
18 | «На уроке». Драматизация диалогов. | 1 | 10.11 | ||||
19 | Давай повторим! Контрольная работа 3(лексико- грамматический тест). | 1 | 16.11 | ||||
20 | Математика. Единицы измерения физических величин. | 1 | 17.11 | ||||
21 | Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.Куда собирается Берти? | 1 | 23.11 | -формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; -формировать желание участвовать в творческом, созидательном процессе | -уметь работать с учебником и иллюстрациями; -развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -высказываться на заданную тему (о своем отдыхе) с опорой на ключевые слова; -извлекать необходимую информацию из прослушанного | Говорение - вести диалог по заданной теме; - расспрашивать партнеров об их семье; - высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст; Чтение - читать текст и совмещать его с картинками; - читать текст с выборочным пониманием Языковые навыки - научиться задавать специальные вопросы в present continuous; -употреблять существительные в притяжательном падеже Аудирование - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о принадлежности предметов; - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту. | |
22 | Разговор о семье. Диалоги. | 1 | 24.11 | ||||
23 | Чья это вещь? Принадлежность предметов. | 1 | 30.11 | ||||
24 | Который час? | 1 | 01.12 | ||||
25 | Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» | 1 | 07.12 | ||||
26 | Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4 (лексико- грамматический тест). | 1 | 08.12 | ||||
27 | Тема 5. What Have You Got? / Еда. Берти в магазине Отто. | 1 | 14.12 | -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - формировать желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению -формировать желание участвовать в творческом, созидательном процессе | -уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника -формировать уме ния слушать и вступать вдиалог; -овладеть диалогическими формами высказываний -воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи. - прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его. | Аудирование - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Чтение - читать текст и соотносить его с картинками; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - систематизировать правила чтения неопределенных местоимений Говорение - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета; - научиться говорить о том, что происходит в момент речи Языковые навыки - учиться - употреблять в речи глаголы в Present Continuous; - употреблять в речи предложения с предлогами места Письмо - составлять список покупок; - писать записку о покупках с опорой на образец | |
28 | «В магазине». Составляем диалоги. | 1 | 15.12 | ||||
29 | Записка Анны. Местоимения some, any. | 1 | 21.12 | ||||
30 | Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» | 1 | 22.12 | ||||
31 | Давай повторим! Проектная работа «Покупки» | 1 | 28.12 | ||||
32 | Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5 (лексико- грамматический тест). | 1 | 29.12 | ||||
33 | Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. Берти потерялся. | 1 | 18.01 | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоот- с одноклассниками; -признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы; -осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры; | -осваивать приемы логического запоминания информации -уметь выражать мысль с достаточ-ной полнотой и точностью в соответствии с постав-ленной за-дачей (при описании предметов -развивать лингвисти-ческую память | Чтение - читать текст с пониманием запрашиваемой информации/полным пониманием; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера. Языковые навыки - учиться употреблять глаголы в present simple - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами; Аудирование - понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера Говорение - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; Письмо -фиксировать результаты интервью в таблице | |
34 | Распорядок дня. | 1 | 19.01 | ||||
35 | Описание профессий. | 1 | 25.01 | ||||
36 | Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. | 1 | 26.01 | ||||
37 | Давай повторим! | 1 | 01.02 | ||||
38 | Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа 6 лексико- грамматический тест). | 1 | 02.02 | ||||
39 | Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. Берти в доме Арабеллы. | 1 | 08.02 | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы; --формировать желание участвовать в творческом, созидательном процессе, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | - соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом; соотносить картинки с отрывками текста; - формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Языковые навыки - систематизиро-вать правила чтения непроизносимых согласных; - соотносить новые лексические единицы с их дефиницией; - активизировать навык употребления глаголов в Present Simple; - догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку Говорение - высказываться о своих привычках, опираясь на ключевые слова Аудирование - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о погоде; - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту. Чтение - читать небольшой текст о временах года с пониманием запрашиваемой информации; Письмо - писать о своей школе по опорным словам | |
40 | Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 | 09.02 | ||||
41 | Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. | 1 | 15.02 | ||||
42 | Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year». | 1 | 16.02 | ||||
43 | Давай повторим! Проектная работа «Интервью». | 1 | 22.02 | ||||
44 | География. Погода. Контрольная работа 7 (лексико- грамматический тест). | 1 | 01.03 | ||||
45 | Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт.Побег из дома Арабеллы. | 1 | 02.03 | -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками; -реализовывать потребности в социально значимой деятельности. - формировать желание осваивать новые виды деятельности | -соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом; -прогнозировать окончание текста по его началу; -составлять диалог с опорой на образец; - обобщать правила чтения гласных; понимать запрашиваемую информацию из текстов диалогического и монологического характера; -уметь слушать и вступать в диалог. | Говорение - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - отвечать на вопросы к тексту; - участвовать в диалоге-обмене мнениями; Языковые навыки - употреблять глаголы движения с предлогами - активизировать навык употребления глаголов в повелительном наклонении; Аудирование - воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию; Чтение - читать текст с пониманием запрашиваемой информации; соотносить текст с картинкой; - читать рассказ о распорядке дня - читать текст | |
46 | Будь осторожен! Повелительное наклонение | 1 | 09.03 | ||||
47 | Поверни направо! Описание направления движения. | 1 | 15.03 | ||||
48 | Что ты делаешь? Описание действий. | 1 | 16.03 | ||||
49 | Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник». | 1 | 22.03 | ||||
50 | Окружающий мир. Мир спорта. Контрольная работа 8 (лексико- грамматический тест). | 1 | 23.03 | ||||
51 | Тема 9. They Were in the House / Транспорт.Арабелла улетает на воздушном шаре. | 1 | 05.04 | -формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы -формировать интерес и уважение к другим народам, проявлять толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) | - развивать лингвистическую память, -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей; -соотносить прочитанные тексты с иллюстрациями
| Говорение - высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту; - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию; Аудирование - воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью; - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста Чтение - читать диалогический текст и находить в нем запрашиваемую информацию; Языковые навыки - учиться - употреблять в речи конструкцию be going to | |
52 | Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. | 1 | 06.04 | ||||
53 | Мои планы на будущее. Конструкция be going to… | 1 | 12.04 | ||||
54 | Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet». | 1 | 13.04 | ||||
55 | Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | 1 | 19.04 | ||||
56 | География. Континенты Земли. Контрольная работа 9 (лексико- грамматический тест). | 1 | 20.04 | ||||
57 | Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. Цирк в Счастливом городе. | 1 | 26.04 |
-формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками; | -преобразовывать в таблицу информацию; - работать в парах, группах (обучение в сотрудничестве); - писать обобщенную информацию;- понимать запрашиваемую информацию
| Говорение -разыгрывать диалоги по ролям; - составлять короткое монологическое высказывание- описание с опорой на образец
Языковые навыки - образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных, употреблять их в речи; -образовывать порядковые числительные; - соотносить вопросы и ответы - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме. Чтение - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию | |
58 | Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов. | 1 | 27.04 | ||||
59 | Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. | 1 | 03.05 | ||||
60 | Простое прошедшее время: обобщение материала. | 1 | 04.05 | ||||
61 | Давай повторим! Контрольная работа 10 (лексико- грамматический тест). | 1 | 10.05 | ||||
62 | Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. | 1 | 11.05 | ||||
63 | Тема 11. Did You See Bertie? / Путешествия. Конкурс талантов в Счастливом городе. | 1 | 17.05 | - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; -формировать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | -соотносить картинки с отрывками текста; -формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний; -формировать умение слушать и вступать в диалог; -формировать желание общаться; - уметь соотносить текст с иллюстрациями | Говорение - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - вести диалог, обмениваться мнениями о путешествиях; -интервьюировать одноклассников о путешествии Аудирование - воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию; Чтение - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию; Письмо - зафиксировать результаты обсуждения путешествий Языковые навыки -формировать навык употребления глаголов в past simple - овладевать лексикой по теме | |
64 | Мое путешествие. Прошедшее время неправильных глаголов. | 1 | 18.05 | ||||
65 | Простое прошедшее время: вопросительные предложения. | 1 | 24.05 | ||||
66 | Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat» | 1 | 25.05 | ||||
67 | Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…». | 1 | 30.05 | ||||
68 | Окружающий мир. Транспорт. Итоговая контрольная работа | 1 | 31.05 |
Учебно-методическое обеспечение
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Ф.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.Ф.Володарская и др. / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – С. 28-30.
- Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
- Ларионова, И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012. – 24 с.
- Ларионова, И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 класссы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
- Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2010.
- Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – С. 127-225.
- Cochrane .Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
- J.Perrett, I.Lyubimova. MacmillanStarterBook: краткий вводно- фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.
- Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.
- www.onestopclil.com
- www.onestopenglish.com
Для учащихся:
- Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
- Комарова, Ю.А. Рабочая тетрадь к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243291-1366092365.jpg)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-259505-1391695777.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/16/picture-281408-1376678469.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229618-1364367222.jpg)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...