технологическая карта урока английского языка "My favourite food" для 2 клаccf
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
технологическая карта урока английского языка на тему "Моя любимая еда", УМК Spotlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk-favourite_food-alimova.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
2 класс
Автор разработки: Алимова Г.Х.
Тема | Моя любимая еда | |
Тип урока | Урок повторения | |
Цель | Совершенствование языковых навыков по теме «Еда» | |
Термины и понятия | Множественное число существительных, числительные | |
Планируемый результат | ||
Личностные умения Мотивировать к учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень усвоения материала и собственной успешности | Метапредметные умения Познавательные (П.): Научиться самостоятельно определять цели своего обучения Регулятивные (Р.): - выполнять учебное задание, используя образец, правило; - выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные (К.): - вступать в диалог. Спрашивать и отвечать на вопросы - адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности. -определять общие цели и пути их достижения - уметь договариваться в совместной деятельности | Предметные умения -совершенствовать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы - правильно употреблять артикли и множественное число; - понимать на слух вопросы, отвечать на них |
Организация образовательного пространства | ||
Ресурсы | Формы работы | |
Учебник «Английский в фокусе» 2 класс. Презентация Интерактивное приложение к УМК Карточки с заданиями | Фронтальная • индивидуальная – • парная - • групповая - |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
II. Этап актуализации изученного материала Повторение и закрепление лексики по теме | (слайд 1) 1. Организационный этап. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает благоприятный психологический настрой на работу. Good morning! How are you today? 2. Речевая разминка Задает вопросы . 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Формулирование темы урока, постановка целей совместно с учениками. Предлагает сформулировать тему урока с опорой на изображение на экране, организует обсуждение: Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока: food- My- favourite На следующем уроке мы пишем контрольный тест. Сегодня урок повторения. Что нам надо повторить? Какие у нас цели урока? (слайд 1 ) Формулирует тему и цели урока. Цели урока: Научиться: называть продукты, читать, писать слова по теме «Еда», говорить, что мы любим, а что не любим 5. Фонетическая разминка. 6. Актуализация лексики по теме «Еда» и выполнение тренировочных упражнений. (слайд 2 ) Задание 1. Вставьте артикли, если необходимо. Повторение правила образования мн.ч. сущ. Задание на сравнение и сопоставление. 6.Динамическая пауза. Произносит рифмовку: One, two, three, four. Yummy chocolate give me more! Five, six, seven, eight. My favourite food is chocolate. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Предлагают тему урока и что надо сделать для решения задач. Выполняют задания Употребляют лексику в речи в новых ситуациях. (фронтальная) Формулируют правило употребления артиклей и образования мн.числа Выполняют задание на закрепление правила. | Р:организовывать свою учебную деятельность. определять цели и задачи урока; участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Л: проявлять интерес к новому содержанию; уметь высказать свою точку зрения. К:- уметь вступать в диалог, участвовать в обсуждении вопроса. Предметные: - узнавать лексику на слух и зрительно. П: Проблемная ситуация: соотносить предметы с их значением согласно заданной ситуации. Л:- осознавать степень своего усвоения материала; - развивать мотивацию к изучению ИЯ. Р:- принимать и сохранять учебную задачу; - контролировать и корректировать выполненное задание. |
III.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 7. Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише Предлагает задания на закрепление языкового материала модуля: работа с учебником Задание 2: Учебник, Упр.1 стр. 60 Отработка структур: I like…/I don’t like.. My favourite food is… (слайд 9) Предлагает составить диалоги, используя фразы: - What’s your favourite food? - My favourite food is .... I like…., yummy! I don’t like…, yuk! Задание 2-4 :Учебник,упр.2-4 стр. 60-61 Проверяет правильность выполнения заданий (используя мультимедийное приложение) Осуществляет контроль усвоения изученного материала. | Cоставляют предложения по картинкам и рассказывают друг другу, используя фразы: I like….Yummy! I don’t like….Yuk! (работа в парах) What’s your favourite food? My favourite food is pizza. Составляют диалог в парах, затем несколько пар представляют его классу. Выполняют задания Самопроверка. Самооценка. | |
Предметные: - уметь употреблять новые структуры в новой ситуации; - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. П:-уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; -работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Л:-- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - развивать мотивацию к изучению АЯ. Р: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; -уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. | |||
Физкультминутка. Цель: Обеспечить динамический отдых учащихся и настроить их на дальнейшую работу Let’s have a break and do exercises. Задание 5: Вставьте пропущенные буквы | Проговаривают рифмовку и выполняют движения. Записывают слова. Взаимопроверка. Самооценка. (*игра доп. – при наличии времени | Л: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку. Р: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. К: -развивать умение работать в паре, согласовывать свои действия, слушать и понимать речь других; -развивать навыки владения письменной речью. | |
IV. Рефлексия учебной деятельности Цель: научить оценивать результат учебной деятельности | Домашнее задание: Объясняет д/з: Карточка с заданием, выуч. слова (* по выбору) Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. Предлагает высказаться: Достигнуты ли цели урока? Какие были трудности и что надо еще повторить дома для подготовки к тесту? Чему мы научились? Знаете ли вы слова по теме «Еда»? Сможете ли вы поговорить с собеседником о вашей любимой и нелюбимой еде? Вам понравился урок? Покажите ваше настроение. Поднимите карточку и скажите о вашем настроении Выставляет оценки за урок. | Записывают в дневник д/з Самоанализ ученика: Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. Now I can… Самооценка: Выбирают клоуна, согласно настроению |
Л.: проявлять осознание собственной успешности Р.: соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"
Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....