технологическая карта урока английского языка "My favourite food" для 2 клаccf
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Алимова Гюльнара Халимовна

технологическая карта урока английского языка на тему "Моя любимая еда", УМК Spotlight 2 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk-favourite_food-alimova.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

2 класс

Автор разработки: Алимова Г.Х.

Тема

Моя любимая еда

Тип урока

Урок повторения

Цель

Совершенствование языковых  навыков по теме «Еда»

Термины и  понятия

Множественное число существительных, числительные

Планируемый результат

Личностные умения

Мотивировать к  учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать  степень усвоения материала и собственной успешности

Метапредметные умения

Познавательные  (П.):

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения

Регулятивные  (Р.):

- выполнять учебное задание, используя образец,  правило;

- выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания;

-  выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные (К.):

- вступать в диалог. Спрашивать и отвечать на вопросы

-  адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

-определять общие цели и пути их достижения

- уметь договариваться в совместной деятельности

Предметные умения

-совершенствовать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы -  правильно употреблять артикли и множественное число;

- понимать на слух вопросы,   отвечать на них

Организация образовательного пространства

Ресурсы

Формы работы

Учебник «Английский в фокусе» 2 класс.

Презентация

Интерактивное приложение к УМК

Карточки с заданиями

Фронтальная

• индивидуальная –

• парная  -

• групповая -

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Этап мотивации (самоопределение в учебной деятельности)

 II. Этап актуализации изученного материала

Повторение и закрепление лексики по теме

(слайд 1)

1. Организационный этап.

Приветствует учащихся, проверяет  готовность к уроку, создает благоприятный психологический настрой на работу.

Good morning! How are you today?

2. Речевая разминка

 Задает вопросы .

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Формулирование темы урока, постановка целей совместно с учениками. Предлагает сформулировать тему урока с опорой на изображение  на экране, организует обсуждение:

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока:

food- My- favourite

На следующем уроке мы пишем контрольный тест. Сегодня урок повторения.  

Что нам надо повторить?

Какие у нас цели урока?

 (слайд 1 )

Формулирует тему  и цели урока.

Цели урока:

Научиться: называть продукты, читать, писать слова по теме «Еда», говорить, что мы любим, а что не любим

5. Фонетическая разминка.

6.  Актуализация   лексики по теме «Еда»  и  выполнение тренировочных упражнений.

(слайд 2   )

Задание 1. Вставьте артикли, если необходимо.

Повторение правила  образования  мн.ч. сущ.

Задание на сравнение и сопоставление.

6.Динамическая пауза.

Произносит рифмовку:

One, two, three, four.

Yummy chocolate give me more!

Five, six, seven, eight.

My favourite food is chocolate.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы.

Предлагают тему урока и что надо сделать для решения задач.

Выполняют задания

Употребляют  лексику в речи в  новых ситуациях.

(фронтальная)

Формулируют правило употребления артиклей и образования мн.числа

Выполняют задание на закрепление правила.

Р:организовывать свою учебную деятельность.

определять цели и задачи урока; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Л: проявлять интерес к новому содержанию;

уметь высказать свою точку зрения.

К:- уметь вступать в диалог, участвовать в обсуждении вопроса.

Предметные:

- узнавать лексику на слух и зрительно.

П: Проблемная ситуация: соотносить предметы с их значением согласно заданной ситуации.

Л:- осознавать степень своего усвоения материала;

- развивать мотивацию к изучению ИЯ.

Р:- принимать и сохранять учебную задачу;

- контролировать и корректировать выполненное задание.

III.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

7. Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише Предлагает задания на закрепление языкового материала модуля:

работа с учебником

Задание 2: Учебник, Упр.1 стр. 60

Отработка структур:

I like…/I don’t like..

My favourite food is…

(слайд 9)

Предлагает составить диалоги, используя фразы:

- What’s your favourite food?

- My favourite food is ....

I like…., yummy!

I don’t like…, yuk!

Задание 2-4 :Учебник,упр.2-4 стр. 60-61

Проверяет правильность выполнения заданий  (используя мультимедийное приложение)

Осуществляет контроль усвоения изученного материала.

 Cоставляют предложения по картинкам и рассказывают друг другу, используя фразы:

I like….Yummy!

I don’t like….Yuk!

(работа в парах)

What’s your favourite food?

My favourite food is pizza.

Составляют диалог в парах, затем несколько пар представляют его классу.

Выполняют задания

Самопроверка. Самооценка.

Предметные:

- уметь употреблять новые структуры в новой ситуации;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

П:-уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Л:-- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 - развивать мотивацию к изучению АЯ.

Р:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

-уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Физкультминутка.

Цель: Обеспечить динамический отдых учащихся и настроить их на дальнейшую работу

Let’s have a break and do exercises.

Задание 5: Вставьте пропущенные буквы

Проговаривают рифмовку и выполняют движения.

Записывают слова.

 Взаимопроверка. Самооценка.

(*игра доп.  – при наличии времени            

Л:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку.

Р:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.

К:

-развивать умение работать в паре, согласовывать свои действия, слушать и понимать речь других;

-развивать навыки владения письменной речью.

IV.  Рефлексия учебной деятельности

Цель: научить оценивать результат учебной деятельности

Домашнее задание:        

Объясняет д/з: Карточка с заданием, выуч. слова

 (* по выбору)

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.  Предлагает высказаться:

Достигнуты ли цели урока?  Какие были трудности и что надо еще повторить дома для подготовки к тесту? Чему мы научились? Знаете ли вы слова по теме  «Еда»?  Сможете ли вы поговорить с собеседником о вашей любимой и нелюбимой еде? 

Вам понравился урок?

Покажите ваше настроение. Поднимите карточку  и скажите о вашем настроении

Выставляет оценки за урок.

Записывают в дневник д/з

Самоанализ ученика:

Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Now I can…

Самооценка: Выбирают клоуна, согласно настроению

 

 Л.: проявлять осознание собственной успешности

Р.: соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....