Настольная игра по теме "Животные"
методическая разработка по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)
Данный материал можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности с учащимися 1-2 классов. Цель работы с игрой - закрепление и контроль лексики по теме "Животные".
В игре используются условные обозначения, которые могут быть трактованы педагогом разнообразными способами в соответствии с целью и задачами урока. Например:
- Изображение животного - называние лексической единицы изолированно или в составе пройденного речевого образца, например, "I like/don't like...";
- Крестик - пропуск хода;
- Звезда - молчание всех игроков до следующего хода участника, который попал на этот символ;
- Speech Bubble - особое "разговорное" задание. В нашем случае мы использовали карточки с изображениями животных, которых учащийся должен был изобразить без слов/звуков, а остальные игроки отгадать и назвать, используя речевой образец "I can see a..."
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/05/animals_board_game.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по теме: "Настольные игры"
Цели:1) Познакомить детей с разнообразием настольных игр2) Интеллектуальное развитие3) Эмоциональное развитие4) Развитие коммуникативных навыковЗадачи:1) Расширение знаний и умений детей о богатстве и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/27/picture-79-1601191313.jpg)
ПРОГРАММА «ОФП. Подвижные и настольные игры» (начальная школа)
В программе представлены пояснительная записка и тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/04/picture-39220.jpg)
Программа по внеурочной деятельности "Настольные игры" 1 класс
Данная программа дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений...
настольные игры для младших школьников
настольные игры развивают логическое мышление, творческое воображение, речь детей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-1052193-1535873912.jpg)
Научно-исследовательская работа .Окружающий мир «Игра – дело серьёзное. Настольные игры -это наука, обучающая жизни в социуме"
Иногда во дворе и на переменах я наблюдал, что дети ссорятся, не умеют общаться друг с другом. А почему? Да потому, что играть в общие игры разучились. Теперь даже для взрослых придуманы деловые игры....