Настольная игра по теме "Животные"
методическая разработка по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)
Данный материал можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности с учащимися 1-2 классов. Цель работы с игрой - закрепление и контроль лексики по теме "Животные".
В игре используются условные обозначения, которые могут быть трактованы педагогом разнообразными способами в соответствии с целью и задачами урока. Например:
- Изображение животного - называние лексической единицы изолированно или в составе пройденного речевого образца, например, "I like/don't like...";
- Крестик - пропуск хода;
- Звезда - молчание всех игроков до следующего хода участника, который попал на этот символ;
- Speech Bubble - особое "разговорное" задание. В нашем случае мы использовали карточки с изображениями животных, которых учащийся должен был изобразить без слов/звуков, а остальные игроки отгадать и назвать, используя речевой образец "I can see a..."
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по теме: "Настольные игры"
Цели:1) Познакомить детей с разнообразием настольных игр2) Интеллектуальное развитие3) Эмоциональное развитие4) Развитие коммуникативных навыковЗадачи:1) Расширение знаний и умений детей о богатстве и...
ПРОГРАММА «ОФП. Подвижные и настольные игры» (начальная школа)
В программе представлены пояснительная записка и тематическое планирование....
Программа по внеурочной деятельности "Настольные игры" 1 класс
Данная программа дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений...
Настольные игры по правилам дорожного движения
Этот материал можно использовать на классных часах...
настольные игры для младших школьников
настольные игры развивают логическое мышление, творческое воображение, речь детей....
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
фото, краткое описание....
Научно-исследовательская работа .Окружающий мир «Игра – дело серьёзное. Настольные игры -это наука, обучающая жизни в социуме"
Иногда во дворе и на переменах я наблюдал, что дети ссорятся, не умеют общаться друг с другом. А почему? Да потому, что играть в общие игры разучились. Теперь даже для взрослых придуманы деловые игры....