программа 2
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 70 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2011.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 70 часов.
Основное содержание включает в себя:
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
- Привет! Мои буквы.
- Моя семья. Мой дом.
- Мой день рождения. Моя любимая еда.
- Мои животные. Я умею прыгать.
- Мои игрушки. У неё голубые глаза.
- Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Present co Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Я и Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Формы и объем контроля
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
- Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
- Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
- Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011. 105 3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2011. 287 с.
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
- А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
- Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
- Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
- C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
- У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.
- Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
- Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
- http://www.bbc.co.uk.children
- http://www.bbc.co.uk/cbeebies
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
Календарно-тематический план
№ | Тема урока | Сроки прохождения | |
1 | Вводный урок. Знакомства | ||
2 | Мои буквы! | ||
3 | Мои буквы! | ||
4 | Мои буквы! | ||
5 | Мои буквы! | ||
6 | Мои буквы! | ||
7 | Буквосочетания! | ||
8 | Буквосочетания! | ||
9 | Заглавные и строчные! | ||
10 | Здравствуй(те)! | ||
11 | Моя семья! | ||
12 | Моя семья! | ||
13 | Мой дом! | ||
14 | Где Чаклз? В ванной! | ||
15 | Теперь я знаю! Подготовка к контрольной работе | ||
16 | Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика | ||
17 | Мой день рождения! | ||
18 | Мой день рождения! | ||
19 | Вкусный шоколад! | ||
20 | Моя любимая еда! | ||
21 | Моя любимая еда! | ||
22 | Любимая еда! Традиционная русская еда Весёлые дни в школе | ||
23 | Городской и деревенский мышонок | ||
24 | Теперь я знаю! | ||
25 | Подготовка к контрольной работе. | ||
26 | Итоговая контрольная работа №2. Грамматика | ||
27 | Работа над ошибками | ||
28 | Первые шаги к чтению | ||
29 | Первые шаги к чтению | ||
30 | Первые шаги к чтению | ||
31 | Первые шаги к чтению | ||
32 | Обобщающий урок |
33 | Мои животные | |
34 | Мои животные | |
35 | Я могу прыгать! | |
36 | Я могу прыгать! | |
37 | В цирке | |
38 | В цирке | |
39 | Кошки и собаки Животные в России | |
40 | Городской и деревенский мышонок! | |
41 | Городской и деревенский мышонок | |
42 | Теперь я знаю | |
43 | Контрольная работа №3. Чтение | |
44 | Мои игрушки | |
45 | Мои игрушки | |
46 | У неё голубые глаза! | |
47 | У неё голубые глаза! | |
48 | Тэдди - чудесный! | |
49 | Тэдди – чудесный! | |
50 | Магазины плюшевых мишек .Весёлые дни в школе Старые русские игрушки | |
51 | Портфолио. Сады в Великобритании Занимательное в школе .Сады в России | |
52 | Городской и деревенский мышонок | |
53 | Контрольная работа | |
54 | Обобщающий урок | |
55 | Мои каникулы! | |
56 | Мои каникулы! | |
57 | Ветрено! | |
58 | Ветрено! | |
59 | Волшебный остров | |
60 | Волшебный остров | |
61 | Карнавал Городской и деревенский мышонок | |
62 | Праздники в России | |
63 | Теперь я знаю! | |
64 | Проверочная работа. Лексика-грамматика | |
65 | Время показа шоу | |
66 | Время показа шоу | |
67 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |
68 | Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика | |
69 | Свет звёзд | |
70 | Резервный урок |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 70 уроков)
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | |||||
Метапредметые К- коммуникативные Р-регулятивные П-познавательные | Предметные | Личностные результаты | |||||
1 | Вводный урок. Знакомства (с. 4-5) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
2 | Мои буквы! (с. 6-7) РТ (с. 4) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научиться распознавать буквы и звуки (a-f) | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
3 | Мои буквы! (с. 6-7) РТ (с. 4) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научиться распознавать буквы и звуки (g-k) | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
4 | Мои буквы! (с. 8-9) РТ (с. 5) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Научиться распознавать буквы и звуки (l-q) | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
5 | Мои буквы! (с. 10-11) РТ (с. 6) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | Научиться распознавать буквы и звуки (r-u) | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
6 | Мои буквы! (с. 10-11) РТ (с. 6) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Научиться распознавать буквы и звуки (v-z) | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
7 | Буквосочетания! (с. 12-13) РТ (с. 7) | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
8 | Буквосочетания! (с. 14-15) РТ (с. 7) | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К обращаться за помощью | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
9 | Заглавные и строчные! (с. 16-17) РТ (с. 8-9) | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
10 | Здравствуй(те)! (с. 18-21) РТ (с. 10-11) | П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | принятие образа «хорошего ученика» | |||
11 | Моя семья! (с. 22-23) РТ (с. 12-13) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К : строить понятные для партнёра высказывания | Научиться рассказывать о своей семье | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
12 | Моя семья! (с. 24-25) РТ (с. 12) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Научить называть цвета окружающих предметов | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | |||
13 | Мой дом! (с. 26-29) РТ (с. 14-15) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научить называть и описывать предметы мебели | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | |||
14 | Где Чаклз? (с. 30-33) РТ (с. 16-17) В ванной! (с. 34-37) РТ (с. 18-19) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | |||
15 | Теперь я знаю! Подготовка к контрольной работе (с. 42-43) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | |||
16 | Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения | Контроль усвоения пройденного | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | |||
17 | Мой день рождения! (с. 44-46) РТ (с. 24-25) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
18 | Мой день рождения! (с. 44-47) РТ (с. 24-25) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
19 | Вкусный шоколад! (48-51) РТ (с. 26-27) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научить называть продукты | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
20 | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 28-29) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
21 | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 28-29) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
22 | Любимая еда! (с. 56) Традиционная русская еда (с. 136) Весёлые дни в школе (с. 57) РТ (с. 30-31) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику. Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
23 | Городской и деревенский мышонок (с. 40-41, 131) РТ (с. 22-23) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
24 | Теперь я знаю! | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К: осуществлять взаимный контроль. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм | |||
25 | Подготовка к контрольной работе. (с. 60-61) | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
26 | Итоговая контрольная работа №2. Грамматика | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | Контроль усвоения пройденного | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
27 | Работа над ошибками | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Контроль усвоения пройденного | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
28 | Первые шаги к чтению (с. 140) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научить читать; воспроизводить услышанное | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
29 | Первые шаги к чтению (с. 141-142) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научить читать; воспроизводить услышанное | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя ) | |||
30 | Первые шаги к чтению (с. 143) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научить читать; воспроизводить услышанное | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя ) | |||
31 | Первые шаги к чтению (с. 144) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научить читать; воспроизводить услышанное | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя ) | |||
32 | Обобщающий урок | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Контроль усвоения пройденных материалов |
33 | Мои животные (с. 62-63) РТ (с. 34) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
34 | Мои животные (с. 64-65) РТ (с. 35) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
35 | Я могу прыгать! (с. 66-67) РТ (с. 36) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
36 | Я могу прыгать! (с. 68-69) РТ (с. 37) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
37 | В цирке (с. 70-71) РТ (с. 38) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научить употреблению слов, выражающих действия | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
38 | В цирке (с. 72-73) РТ (с. 39) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
39 | Кошки и собаки (с. 74) Животные в России (с. 137) РТ (с. 40-41) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев. Научить выполнять коллективный проект | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
40 | Городской и деревенский мышонок! (с. 58-59, 132) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
41 | Городской и деревенский мышонок (с. 76-77, 133) РТ (с. 42-43) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
42 | Теперь я знаю (с. 78-79) | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм |
43 | Контрольная работа №3. Чтение | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Контроль усвоения пройденного | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
44 | Мои игрушки (с. 80-81) РТ (с. 44) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научить обучащихся называть игрушки и говорить о том, где они находятся | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
45 | Мои игрушки (с. 82-83) РТ (с. 45) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
46 | У неё голубые глаза! (с. 84-85) РТ (с. 46) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | Научить называть части лица; вести диалог | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни |
47 | У неё голубые глаза! (с. 84-85) РТ (с. 47) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
48 | Тэдди - чудесный! (с. 88-89) РТ (с. 48) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
49 | Тэдди - чудесный! (с. 88-89) РТ (с. 49) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
50 | Магазины плюшевых мишек (с. 92) Весёлые дни в школе (с. 93) Старые русские игрушки (с. 138) РТ (с. 50-51) | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
51 | Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38) Занимательное в школе (с. 39) Сады в России (с. 136) РТ (с. 18-19) РТ (с. 20-21) | П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание | Развивать навыки говорения | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю |
52 | Городской и деревенский мышонок (с. 94-95, 134) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
53 | Контрольная работа | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Контроль усвоения пройденного .Закрепить пройденный языковой материал. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
54 | Обобщающий урок | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | Контроль усвоения пройденного материала | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
55 | Мои каникулы! (с. 98-99) РТ (с. 54) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы | Научить говорить о погоде и одежде | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
56 | Мои каникулы! (с. 100-101) РТ (с. 55) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
57 | Ветрено! (с. 102-103) РТ (с. 56) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Научить говорить о погоде и одежде | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
58 | Ветрено! (с. 104-105) РТ (с. 57) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: строить монологические высказывания; слушать собеседника | Научиться составлять рассказ по картинкам | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
59 | Волшебный остров (с. 106-107) РТ (с. 58) | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Научить говорить о каникулах и временах года | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
60 | Волшебный остров (с. 107-109) РТ (с. 59) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Научиться составлять рассказ по картинкам | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
61 | Карнавал (с. 110) Городской и деревенский мышонок (с. 112-113) РТ (с. 60-61) | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
62 | Праздники в России (с. 110, 139) | П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)) Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
63 | Теперь я знаю! (с. 114-115) РТ (с. 62-63) | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
64 | Проверочная работа. Лексика-грамматика | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Контроль усвоения пройденного | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
65 | Время показа шоу | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и познание | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
66 | Время показа шоу | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
67 | Подготовка к итоговой контрольной работе | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
68 | Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | Контроль усвоения пройденного | : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
69 | Свет звёзд (с. 121-124) | П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
70 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...