Fruits (Фрукты).
материал по иностранному языку
«Fruits» - это игра быстрая и энергичная. В нее любят играть младшие школьники. Она сближает детей, помогает детям запомнить названия фруктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(Фрукты)
Учащиеся образуют круг. У каждого ребенка в кругу в руках рисунок (нарисованный им самостоятельно) с изображением фруктов: apricot, banana, grape, grapefruit, pear, melon, lemon, tangerine, etc. Должно быть не менее двух картинок с одним названием фрукта в кругу.
Ведущий называет слово. Например, tangerine. «Мандарины» меняются местами друг с другом. И так каждый раз. Но если ведущий кричит " Fruits" все дети должны поменяться местами.
Игра «Fruits» быстрая и энергичная. В нее любят играть и как старшие, так и младшие школьники. Она сближает детей, помогает детям запомнить названия фруктов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока+ презентация в 3 классе по теме: "Fruits and vegetables"
конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой. Урок на тему; "Fruits and Vegetables". урок содержит презентацию по теме. Урок контроля умений говорения по теме....
урок английского языка по теме "Fruit"
открытый урок c презентацией по теме "Fruit" по учебнику Кузовлев В.П. "English - 2"...
Презентация Pirate\'s fruit salad!
Презентация к уроку английского языка в 4 классе к учебнику Spotlight 4....
Кроссворды на тему "Fruit and vegetables".
Кроссворды на тему "Fruit and vegetables"....
Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad Spotlight 4
Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad. Проверка знания слов. составь из бкув слова....
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2...
Конспект урока английского языка «My Favorite Vegetables And Fruits» (УМК « Brilliant» 2 класс )
Тема: «My Favorite Vegetables And Fruits »Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; проверка знаний лексики; введение и первичное закрепление новой лексики: ...