Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Good morning, children! | Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you! | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Let’s watch a video. What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Today we will learn numerals from 1 to 10 and find out how to ask question about your classmates’ age. | Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | На доске закреплены картинки: улыбающееся лицо, печальное лицо. Listen to me and repeat after me. He is happy. She issad. Учитель записывает на доске слова happy и sad. Look at me, I’m happy, and what about you? Учитель пишет на доске цифру 44 -Open your books at page forty-four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 44. Затем указывает на картинки в упр.1 -Listen and repeat. Учитель включает запись Учитель указывает на картинку с цифрами в учебнике. This is a birthday cake. Let's count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Let’s play. Игра “Close your eyes, open your eyes”. Учитель вывешивает на доску карточки с числительными от 1 до 10, затем дает детям команду: -Close your eyes! и убирает одно из числительных, затем говорит: - Open your eyes! What’s missing? | Ученики повторяют за ним слова хором и индивидуально. Учащиеся отвечают на вопрос учителя, используя конструкцию I’ happy. I’msad. Учащиеся открывают учебник на странице 44. Дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики хором повторяют слова за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором. Учащиеся закрывают глаза по команде учителя, а открыв должны назвать пропавшее с доски числительное. | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Учитель включает и выводит на экран песню на повторение глагола to be. 2. Работа по учебнику Упр. 2 стр. 44 Учитель показывает на картинку в упр. 2. -It's time to talk. This man is a school bus driver. Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса. -Who's this? Водитель школьного автобуса хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает: How old are you? Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет.) -Прочитайте вопрос водителя ещё раз и догадайтесь, что говорят остальные дети. How old are you?- I'm six. Now open your Round up books at page and do ex. | Дети поют: It is, she is, it is, Linda is, this is, that is, everyone is, we are, they are, you are, you are, I am. She is Lulu. Ученики повторяют хором и индивидуально. Дети выполняют задание в книге Round up. | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. Учитель включат видеофрагмент песни If you are happy and you know it. | Дети выполняют движения под музыку с соответствии с видеорядом. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: тренировочная деятельность. | Now ask your neighbor about his/her age. Use the question: How old are you? Now let’s read the dialogue. Ex. 3 Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвёртой картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске. Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. And now let’s watch the video about Gogo’s birthday once again and try to fill in the table. Учащимся предлагается посмотреть видеофрагмент о Дне рождения Гого еще раз и заполнить табличку | Учащиеся задают вопросHow old are you? в парах и отвечают на него. Ученики повторяют диалоги за учителем, затем читают в парах. В парах заполняют табличку на основе увиденного. | Регулятивные: формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отличий и отклонений. Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Познавательные: формирование умения извлекать информацию из увиденного. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? Can you count from 1 to 10? Count, please. -Вы сможете сказать сколько вам лет? -Какие слова и фразы вы запомнили? -Какое задание вам понравилось больше всего? Write down your home task. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Познавательные: формирование умения делать выводы. |
Рефлексия. | На доске вы видите вазу. Я даю вам 2 цветка – красный и синий. Если вам понравился урок, прикрепите рядом с вазой красный цветок, если нет, то синий. Thank you for the lesson, good bye. | Ребята прикрепляют цветы. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |