Открытый урок по теме "My Birthday" для 2 класса (УМК "Spotlight-2")
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_my_birthday_2_klass_1.docx | 38.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе по учебному предмету «Английский язык»
учитель английского языка МБОУ лицей №48 г. Краснодар Музыченко А.Б.
Тема | My birthday | |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | |
Цель темы | Научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | |
Планируемый результат | Научиться говорить о возрасте и дне рождения, научиться называть числа от 1 до 10. | |
Цель урока | Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. | |
Основные понятия | Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight. | |
Межпредметные связи | Математика, литературное чтение. | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Рабочая тетрадь. Тема: «My birthday» Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник. | |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая |
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками о дне рождения. Цель – сформулировать тему урока. | Приветствуют учителя -Good afternoon teacher! -We are glad to see you too. -I’m fine. And how are you? Учащиеся отвечают: Mister Tongue! Учащиеся повторяют за учителям фонетическую зарядку. Отвечают на вопросы учителя -In the kitchen. -In the bedroom. -In the living room. -In the garden. -In the bathroom. | (1 мин) Учитель приветствует учащихся на английском языке: - Good afternoon, children! -I’m glad to see you. -Sit down, please. -How are you? (2 мин.) 1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок. Помним, как его зовут? Listen and repeat after me. [ð] - mother, father, this [ θ] - thanks, thimble, think [p] – pin, puppy, pink [d] – dog, Donna, daddy [ au] – how, mouse, house [ æ] - cat, fat, rat Good. (1 мин) 2. Let’s find out who are in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме. -Where’s mummy? -Where’s daddy? -Where’s grandma? -Where’s grandpa? -Where’s Chuckles? But where’s Lulu? Но где же Лулу? | I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы Работа с фонетическим упражнением Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем. | Соответствует ли вопрос ответу? |
Целеполагание | Расшифровывают название темы урока. 2-B 9-I 18-R 20-T 8-H 4-D 1-A 25-Y Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи, оформляется в форме mind-map. | (2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me? Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне? (Зашифровано слово: “birthday”): 2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25 Организовать групповую работу Провести инструктаж (3 мин) – mind map Right, very good. So, what’s the topic of the lesson? What are our aims? Правильно, ребята. Так что же – у Лулу сегодня день рождения? Так какая же тема урока у нас? Правильно, День Рождения Лулу. С чем ассоциируется у вас слово День Рождение? (торт, подарок, песня) А как мы можем прийти на День рождения неподготовленными? Мы ведь даже не знаем, сколько девочке лет и как об этом спросить. И как девочку поздравить. Давайте, составим список того, что нам нужно знать, чтобы поздравить Лулу. -Выучить слова по теме «ДР» -Научиться считать до 10 -Разучить поздравительную песню -Приготовить подарок Ребята, какой же день рождения без цветов. Так вот на доске вы видите вазу, но она без цветов. За каждое успешно выполненное задание наш букет будет расцветать. | Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Расшифровывают письмо, через повтор алфавита выводят тему урока. Шифр соответствует теме урока. |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель –активизировать изученный материал | Тема урока «My birthday». Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально: а)картинка-англ.подпись б)картинка-рус.подпись в)картинка-2подписи на выбор г)ромашка со словами . 2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально 2.1.Учащиеся повторяют по видео цифры. 2.3. Учащиеся поднимают цифры в воздух и называют их. | (5 мин) 1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мой день рождения» Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (candle, party, happy,sad, cake). (3 мин) Look at the blackboard. And open your books at page 44. Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Lulu. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее. Вводит слова Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число. Party – вечеринка, праздник Cake - торт Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы. Sad – грустный Покажите мимикой, что вам грустно. (1 мин) а)картинка-англ.подпись (0,5 мин) б)картинка-рус.подпись (0,5 мин) в)картинка-2подписи на выбор (2 мин) г)ромашка со словами А сейчас ребята возьмите ромашку на ваших столах, у которой по-русски подписаны лепестки и приклейте лепестки с английскими нужными словами (3мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные» 2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной. (1мин) 2.2. Видео (1-10) (2 мин) 2.3.Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами. Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9). Молодцы, ребята. В нашей вазе расцветает цветок. | II этап. Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически), | Вводим новый лексический материал |
III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление. | Учащиеся с названными цифрами выполняют команды Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни.
| (2 мин) 1. Работа с учебником. ЛЕ. Стр.46 упр.1 Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Соедините подписи с картинками Молодцы ребята, мы с вами выучили слова и в нашей вазе расцветает цветок. (3 мин) Игра. ЛЕ (числ) 2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте из повторим: Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands. Stand up! Ready, steady, go! Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands. Ten-close the books! Three-clap your hands! (3 мин) 2.2. Аудирование Ребята, чтобы нам лучше закрепить числительные, предлагаю выучить песню. (One, two, buckle my shoe) One, two - buckle my shoe Three, four - shut the door Five, six -pick up sticks Seven, eight – lay them straight Nine, ten – a big fat hen Молодцы ребята, мы с вами выучили числа и поэтому в нашей вазе расцветает еще один цветок. Теперь давайте научимся, как спросить, сколько Лулу лет, когда мы окажемся на ее вечеринке – birthday party. В этом нам поможет вопрос How are you? Все вместе! | III этап. Работа с учебником Работа с игровым упражнением Воспринимают на слух слова по теме «числительные» и выполняют команды учителя. Работа с видео и аудиоматериалом Воспринимают на слух песню, подпевают в ритм, называя числительные. Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах. | Правильно подписана картинка или нет? Как произносится то или иное числительное? Правильно повторяют слова в песне или нет? |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Работа по учебнику индивидуально и в паре. Работа с учебником: - чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения - обобщить полученные знания | 1. Работа с учебником. 1.1. Упр.2 стр.44 (3 мин) Давайте внутри групп разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. В этом нам помогут те цифры, которые у вас остались от прошлого упражнения. Какой вопрос нам поможет спросить, сколько человеку лет? Правильно- How old are you? | Работа по учебнику -упр.2 стр. 44-175 (Резерв) Работа по учебнику – упр.2 стр.46 Какие ответы подходят к какому вопросу? Сравните перевод и соотнесите предложения по смыслу. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Правильно задают вопрос о возрасте или нет? |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Работа с раздаточным материалом, необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить с картинками. Взаимопроверка по ключу. | (3 мин) Работа индивидуально по раздаточному материалу – дифференцированное задание: Более сильным - расставить пропущенные буквы. Остальным – соединить слова и перевод (Числа) Провести инструктаж. Организовать взаимопроверку по ключу. | V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий по карточке Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. | Познавательные УУД – логические действия. ЛичностныеУУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности. |
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. Минипроект «Подарок на День рождения Лулу» | Групповая работа. Подготовка подарка для Лулу – торт, подарок, открытка. | (8 мин) Организовать работу в группе. (5 мин) Ребята, теперь мы подошли к самому главному – мы будем готовить поздравление для Лулу. Первая команда – мастерит праздничный торт и вставляет в торт столько свечек, сколько сказано в инструкции. Вторая команда – готовит подарок по инструкции (Put in the box: a green umbrella, a blue lamp and a yellow radio and tie it with a red ribbon) Третья команда – подписывает открытки для Лулу и раскрашивает ее по образцу. (From: 2A To: Luly Happy birthday, Lulu!) Молодцы, ребята, и вновь в нашем букете появляется цветок. И теперь мы можем успешно подарить наш букет и подарки Лулу. (3 мин) Давайте для этого споем праздничную песню ‘Happy Birthday’. | VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Рефлексия: Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего? | (2 мин) Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения? Ответили ли мы на главный вопрос урока? Ребята, у вас на партах есть пустые цветочки. Закрасьте каждый лепесток на столько, насколько успешно вы справились с заданием. А по центру выразите свое настроение - грустную или веселую улыбку и прикрепите к доске. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Д/з Стр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке) РТ. стр. 24 упр.1,2,3 | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»
Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
Разработка открытого урока по математике 4 класс.Тема :" Разряды и классы "
Создать условия для знакомства детей с новым понятием класс, исследовать новые понятия.Учить, опираясь на изученный материал считать тысячами.Совершенствовать вычислительные навыки, устные и пис...
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...