«Путешествие в страну английского языка»
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)
Отрабатывать ранее изученный лексический материал по темам «Школа», « Цвета», «Игрушки», «Фрукты, овощи», «Семья» , «Счет», «Животные», «Части тела (мое лицо), «Давайте познакомимся» ,
повторить глаголы движения ;
развивать мышление, память, расширять кругозор учащихся;
воспитывать культуру общения, прививать интерес к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1_klass.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительный английский;
Тема: «Путешествие в страну английского языка».
Цели:
- отрабатывать ранее изученный лексический материал по темам «Школа», « Цвета», «Игрушки», «Фрукты, овощи», «Семья» , «Счет», «Животные», «Части тела (мое лицо), «Давайте познакомимся» ,
-повторить глаголы движения ;
- развивать мышление, память, расширять кругозор учащихся;
- воспитывать культуру общения, прививать интерес к изучению английского языка.
Оборудование «паровоз», сказочные герои.
Технологии – игровые, групповые, дифференцированные.
Станции –
Аудиоматериал- песни;
Ноутбук.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие
-Good morning, students! Glad to see you!
What is the weather like today?
What is the day of the week today?
Who is absent today?
Объявление темы и целей.
-Today we are going to travel.
Look at the board.(на доске станции со сказочными героями).
-Путешествовать будем на паровозике по станциям.
-Основная часть.
Let’s go. Поехали!
Станция 1 . Знакомство. Винни –Пух .Winnie the pooh.
-What is your name? Where are you from?
-How old are you? What is your favorite animal?
Do you have a pet? What is your favorite color?
Do you have a brother or sister? What’s your brother’s name?
What is your mum’s name?
What is your dad’s name?
Станция 2. School.
Нас встречает Даша Слезопыт. Даша очень любит учиться и приготовила для вас интересные задания.
Задание 1. Magic bag.
Что мы берем в школу?
(Кладем карточки в портфель)
It is a
Прием (take off-touch down, если верно-поднимаем руку, неверно опускаем)
Какие действия мы совершаем в школе?(карточки)
Задание 2. Look and say.
Парная работа. (Прием-Rolly Robin). Вы выходите к доске и задаете вопросы друг другу.
What is this? It is a a ruler.
What is this? It is a rubber.
Задание 3.
Let’s count.
-Ребята? а умеете ли вы считать по-английски?
Посчитать хочу я вам, вот одна овечка- one
К ней шагают по мосту сразу 2 овечки –two
Сколько стало? Посмотри. Три теперь овечки –three
Вон еще недалеко. Их уже четыре- four
К ним спешит овечка вплавь – стало 5 овечек- five
Вдруг, откуда не возьмись, еще овечка, шесть их-six
Это кто за стогом сена? Семь уже овечек- seven
Посчитала я скорей, получилось восемь-eight
Но во двор явились к нам ,почему-то 9-nine
Я считала целый день, оказалось десять- ten
Ну ,а вы, хочу я знать, сможете всех сосчитать.(считают до 10)
Песня (one little , two little)
Stand up, let’s sing a song.
Сложение.(1+2)
Станция 4. Animals.
Прием (Corners- farm, zoo, house, forest)
Нас ждет Спанч Боб
(Дети называют животных)
This is cow.
What colour is it? It is black and white.
Is it big or small cow? It is big.
Физкультминутка (hands up)
Задание 3
Now let’s count/ Будем считать).
How many cows are there?
There are 2 cows.
How many horses are there?
There are 2 cows?
How many horses are there?
There are two horses.
How many dogs are there?
There is one dog.
Загадки 2-3
Станция 3. Colours
-Заезжаем на станцию «Разноцветики».
Нас встречает Шрек. Он зеленый и любит разные цвета.
(учитель показывает карточки с рисунками ).
Нарисую кораблю море синий краской – blue
А потом раскрашу смело солнце желтой краской – yellow
Волны плещут через край, новый лист скорей давай!
Кот ни в чем не виноват. Он вчера был белыми- white
Вот неспелый мандарин . Он пока зеленый – green
Знаю, самый строгий цвет в светофоре красный— red
-Ребята, какие еще стихотворения о разноцветиках вы знаете?
( дети рассказывают)
Yellow is a star. Blue is the ocean
Yellow is the sun. Blue is the sky
Yellow is the moon. Blue are the blueberries
When the day is done. I put into the pie.
Orange ia an orange. Red is an apple
Orange is a carrot. Red is a rose
Orange is the colour. Red is the colour of
Of the beak of parrot. My frozen icy nose.
Purple is a a grape
Purple is a plum
Purple is my favourite juice
Shall I get you some.
Black is the night
And a witch’s hat
Black is my mom’s hair
And that witche’s cat.
Brown is mud
Brown is the bear
Brown is the colour
Of my brother’s hair.
Физкультминутка
Clap your hands
Следующий пункт следования нашего паровозика –станция «Семья». И на этой станции-Колобок. Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел.
Задание: «Finger family» - дети поют песню.
Задание: Учащиеся дома готовили проект о своей семье. Выходят показывают и рассказывают.
Следующая станция «Фрукты и овощи», «Огород».
Называем их, цвет, сколько.
Прием- Continious Round Robin, учащиеся в группах составляют загадки)
Загадка:
It is green, yellow, red, orange.
It is round and sweet.
It is fruit.
What is it?
It is red , green, yellow.
It is round. It is a vegetable.
What is it?
Станция: Части тела(песня Head and shoulder
Прием- Corners. В каждом углу таблички Parents, Children, Grandparents.)
Учитель называет действие ,уч-ся подходят к тому углу, табличка с названиями которого больше всего соответствует данному действию.
(to go to school, to go to work, to cook dinner, to repair a car, to play chess, to work in the garden, to do homework)
Прием-Timed Round, Robin)
Now tell me please, as many actions which you do in your family.( as many animals you know). Встаньте те у кого 5 животных
Прием- Mix Pair share
Учащиеся молча смешиваются под музыку как только музыка останавливается образуют пару, те, кто не нашел пару поднимает руку и получает карточку с заданием. Уч-ся выполняет задание, а остальные угадывают, что он сделал.
Учитель читает описание животных, задача уч-ся отгадать животных.
1.It is a domestic animal,
It lives in the farmhouse,
It likes grass. It gives us milk( a cow)
2.It lives at home or in the street.
It is brave and strong
It is a man’s friend (a dog)
3. It is a domestic animal
It likes fish(a cat)
4.It is a wild animal
It likes bananas(a monkey)
5.It is a wild animal
It lives in the jungle.
It is very big and grey (an elephant)
6.
Tic-tac toe
Составляют предложения с необходимыми словами
Эй –АР Гайд
Сравниваются знания и точки зрения учеников до и после выполнения упражнения для активизации мышления.
Заключение
Те, кто уверен, что запомнили более 5 словосочетаний, встают к стене, где нарисовано солнышко, а кто меньше 5- к другому углу ,где звездочка. .
The lesson is over. Thank you for your work. Your mark is …
Good bye, children.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну английского языка"
Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
Путешествие в страну английского языка
Урок - обобщения изученного материала по темам "Продукты", " Цвета", " Предметы в школе" и др....
план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»
План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...
Путешествие в страну Английского языка
Конспект урока по теме "Путешествие в страну Английского языка"...
Путешествие в страну английского языка
Целью такого мероприятия являются- повысить интерес к изучаемому языку,- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «...
презентация "Алфавит. Путешествие в страну английского языка"
Презентация- игра " Алфавит . Добро пожаловать в страну английского языка" содерижт в себе увлекательный материал, который можно использовать в заключительном уроке изучения английского алфавита в нач...