Путешествие в страну английского языка
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме
Целью такого мероприятия являются
- повысить интерес к изучаемому языку,
- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «Времена года».
-развивать правильность произношения слов
- воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность.
«Путешествие» проводится на параллели 3-х и 4-х классов. Перед игрой необходимо выбрать две команды , которые будут соревноваться между собой. Участником команды станет тот, кто больше других даст ответов на вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_angl_yaz.doc | 52.5 КБ |
vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в «Страну английского языка»
Возрастная группа : начальная школа
Цели мероприятия:
- повысить интерес к изучаемому языку,
- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «Времена года».
-развивать правильность произношения слов
- воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность.
«Путешествие» проводится на параллели 3-х и 4-х классов. Перед игрой необходимо выбрать две команды , которые будут соревноваться между собой. Участником команды станет тот, кто больше других даст ответов на вопросы
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are travelling to English. And the first station is:
Station 1: “Умейкино”
Составьте как можно больше предложений, начиная со слов I CAN
Station 2: “Читайкино”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 3: “Загадкино”
Отгадайте загадки.
Разучите песню с классом (используя презентацию и слова текста “Spring is green”) . Это задание лучше провести со всеми участниками и зрителями вместе
Station 4: “Сообразилкино”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. a dog … 2. an apple …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Физкультминутка: Угадай цвет.
Игра со зрителями. Вспомни названия цветов .каждый правильный ответ идет в зачет командам, по желанию зрителя.
Station 5: “Рассказово”
Составьте рассказ по образцу.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 6: “Считалкино”
Реши примеры
1 команда 4+3=
2 команда 2+6=
1 команда 5+4=
2 команда 7+3=
Station 7: “Город Поэтов”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
Station 8: “Кроссворд”
Найди 10 слов, обозначающих цвета.
k | r | e | d | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | [ | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
Приложение1
Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, yes, mug, cook, feed, park,port,cake,stone,little,bench,jump,sheep,farm,floor,plate,nose,dig,bell,sun,wood,lake,bone, tulip, pupil, that, these, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, out, boy, good, fish.
Приложение2
k | r | e | d | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | о | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
викторина «Мы едем, едем, едем в английские края»
для учащихся 5-6 класса
Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка
Форма проведения мероприятия: викторина в форме путешествия с остановками на станциях.
Оборудование, материалы: устройство для воспроизведения любой веселой песенки на английском языке; 2 карты Великобритании; вырезанные из бумаги цветы: чертополох, роза, нарцисс, трилистник – каждого по 2 экземпляра; 2 плаката с изображением времен года: «Лето» и «Осень». Можно изображения вывести на экран с помощью проектора; макет корабля и поезда, вырезанные из бумаги куклы и одежда к ним, письмо от дизайнера.
Ход мероприятия:
Учитель приветствует детей, мотивирует на предстоящий вид деятельности.
Do you like a trip? We travel to the UK by bus and by train today. Учитель делит класс на 2 команды. Команды должны быть равные по способностям учащихся. Одна команда путешествует на автобусе, а другая – на поезде.
На пути к Великобритании необходимо делать остановки, во время которых
ребята выполняют различные задания. Чья команда заработает больше баллов, та и прибудет раньше в Соединенное Королевство. Команды получают свое название:
«Little bus» и «Fast train». Путешествие началось.
1. Остановка первая «Make sentences» . Составить по 3 предложений на тему «Travel».
Дети получают полоски, вырезанные из бумаги, на которых написаны слова. Они должны сложить из них предложения
На подготовку 2 мин. За каждое грамматически правильно составленное предложение 1 балл.
2. Остановка вторая «Make a pair». Подобрать пары: существительное-глагол.
На подготовку 2 мин. За каждую логически правильно подобранную пару 1 балл.
Cake, candle, present, birthday, wish, guest, song/
make, give, grant, sing, invite, celebrate, light.
3. Остановка третья «Circle the odd word out». Слова написаны на листе, вся команда работает в течение 2 мин, затем 1 учащийся из команды озвучивает лишнее слово с объяснениями. За каждое правильное слово 1 балл.
«Little bus»:
1. cough, nose drops, milk and honey, cough syrup;
2. sweet, hospital, hot dog, cake;
3. homework, lesson, cook, English;
4. birthday, TV, computer, radio.
«Fast train» :
1. doctor, hospital, school, work;
2. farmer, bank, cows, milks;
3. baker, bread, bakes, hen;
4. teacher, school, History, drive.
4. Остановка четвертая «Describe a picture».
На подготовку 2 мин. За каждое правильное предложение 1 балл. Количество предложений, составленных по содержанию картинки, не ограничено.
«Little bus»:- «Summer» «Fast train» - «Autumn»
5. Остановка пятая «Words»
Называть слова по теме «travel» по очереди каждой команде. Каждое
правильное слово 1 балл. Игра заканчивается в том случае, если у какой-то команды нет больше слов.
6. Остановка шестая, «Dress a doll»
Каждая команда получает по одинаковой кукле, вырезанной из бумаги. А также конверты с одеждой (тоже вырезанной из бумаги) и письмо от знаменитого дизайнера на английском языке. Задание заключается в том, чтоб одеть куклу так, как прописано в письме дизайнера (вид одежды, цвет и т. д.) За каждый правильно выполненный элемент 1 балл, итого максимальное количество баллов-5.
7. Остановка седьмая- завершающая, «Flowers-symbols»
Учащиеся получают карту Великобритании и распределяют цветы-символы в соответствии со страной, которой они принадлежат. На подготовку 20 сек. За каждое правильное распределение цветка по 1 баллу, за название этих цветов на английском языке еще по 1 баллу за каждый правильный ответ, итого максимальное количество баллов-8.
Завершающий этап:
Викторина закончена. Учитель подводит итоги, благодарит ребят за игру. Награждаются победители. Вид награды учитель придумывает по своему усмотрению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну английского языка"
Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
Путешествие в страну английского языка
Урок - обобщения изученного материала по темам "Продукты", " Цвета", " Предметы в школе" и др....
план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»
План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...
Путешествие в страну Английского языка
Конспект урока по теме "Путешествие в страну Английского языка"...
презентация "Алфавит. Путешествие в страну английского языка"
Презентация- игра " Алфавит . Добро пожаловать в страну английского языка" содерижт в себе увлекательный материал, который можно использовать в заключительном уроке изучения английского алфавита в нач...
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...