Рабочая программа с КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 4 класса "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_afanaseva_miheeva.docx | 61.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Прииртышская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО: на заседании педагогического совета школы Протокол от «30» августа 2019 г. №1 | СОГЛАСОВАНО: зам. директора по УВР ______ Исакова А.И. | УТВЕРЖДЕНО: приказом директора школы от «30» августа 2019 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 4 класса
на 2019-2020 учебный год
Планирование составлено в соответствии
ФГОС ООО
Составитель программы: Киргинцева Е.Н.,
учитель ин. языков первой квалификационной категории
2019 год
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 4 класса составлена в соответствии с примерной программой по иностранному языку авторской методической концепции курса «Английский язык. 2-4 классы. Rainbow English» Афанасьева O. B., Михеева И. В., (М.: Дрофа, 2017 г.) к завершенной предметной линии учебников«Английский язык. RainbowEnglish» Афанасьева O. B., Михеева И. В., Дрофа, 2018 г.
На изучение предмета «Английский язык» во 4 классе в учебном плане МАОУ «Прииртышская СОШ» отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
В результате изучения всех без исключения предметов при получении начального общего образования у учеников формируются личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные универсальные учебные действия
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Содержание учебного курса «Английский язык»
Раздел 1. Meet John Baker and his family. Встречайте Джона Бейкера и его семью. 10 часов
Повторение настоящего простого времени в различных типах предложений. Оперирование вопросительными конструкциями (общими и специальными вопросами). Лексика по теме: «Моя семья». Значение слова what в позиции перед существительными. Притяжательный падеж имен существительных, повторение притяжательных местоимений.
Раздел 2. Myday. Мой день. 9 часов
Настоящее продолженное время во всех типах предложений. Сходства и различия настоящего простого и настоящего продолженного времен. Краткие и полные формы глаголов в настоящем продолженном времени. Построение предложений с опорой на картинки. Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.
Раздел 3. Athome. Дома. 9 часов
Объектный падеж личных местоимений. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Введение новой лексики по теме: «мебель». Сравнение личных и притяжательных местоимений. Вопросительное словосочетание «Howmany?» Сопоставление употребления единиц many и a lot of. Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. Словосочетания с предлогом in.
Раздел 4. Gotoschool. Идем в школу. 9 часов
Лексические единицы по теме: «Школа, в классной комнате». Конструкция there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.Английские числительные от 20 до 100. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any). Зависимость форм глагола to be от числа, следующего
за конструкцией there is/ are существительного. Антонимы в английском языке.
Раздел 5.I love food. Я люблю покушать. 10 часов
Словосочетание как один из способов словообразования в английском языке. Способы выражения вежливой просьбы. Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Безличные предложения. Оборот Would you like…? и ответы на него. Степени сравнения прилагательных. Особые случаи образования степеней стравнения прилагательных, исключения.
Раздел 6.The weather we have. Какая у нас погода? 9 часов
Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения. Формы глагола to be в прошедшем простом времени. Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени. Отрицательные предложения с глаголами was, were. Степени сравнения прилагательных good и bad. Закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками. Степени сравнения многосложных прилагательных. Лексика по теме: «Погода».
Раздел 7.At the weekend. В выходные. 12 часов
Прошедшее простое время правильных глаголов. Произношение окончания – ed, Общие вопросы в прошедшее времени и ответы на них. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. Краткая форма didnot – didn’t. Инфинитив. Будущее простое время в разных типах предложений. Оборот tobegoingto.
№ | Разделы, темы | Количество часов | Практическая часть |
Рабочая программа | Проектная работа | ||
1. | John Baker and his family. Встречайте Джона Бейкера и его семью. | 10 | 1 |
2. | My day. Мой день. | 9 | 1 |
3. | Athome. Дома. | 9 | 1 |
4. | Go to school. Идемвшколу. | 9 | 1 |
5. | Ilovefood. Я люблю покушать. | 10 | 1 |
6. | The weather we have. Какаяунаспогода? | 9 | 1 |
7. | At the weekend. Ввыходные. | 12 | 1 |
Итого часов: | 68 | 8 |
Тематическое планирование
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | Практическая часть программы (лабораторные, практические работы, развитие речи) | Основные виды деятельности | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||||
1 | John Baker and his family. Встречайте Джона Бейкера и его семью. | 10 | 10 | Проектная работа | Чтение, письмо, аудирование, говорение (диалогическое, монологическое) |
2 | My day. Мой день. | 9 | 9 | Проектная работа | Чтение, письмо, аудирование, говорение (диалогическое, монологическое) |
3 | Athome. Дома. | 9 | 9 | Проектная работа | Чтение, письмо, аудирование, говорение (диалогическое, монологическое) |
4 | Go to school. Идемвшколу. | 9 | 9 | Проектная работа | Чтение, письмо, аудирование, говорение (диалогическое, монологическое) |
5 | Ilovefood. Я люблю покушать. | 10 | 10 | Проектная работа | Чтение, письмо, аудирование, говорение (диалогическое, монологическое) |
6 | The weather we have. Какаяунаспогода? | 9 | 9 | Проектная работа | Чтение, письмо, аудирование, говорение (диалогическое, монологическое) |
7 | At the weekend. Ввыходные. | 12 | 12 | Проектная работа | Чтение, письмо, аудирование, говорение (диалогическое, монологическое) |
Итого за 1 четверть | 16 | 16 | 2 | ||
Итого за 2 четверть | 18 | 18 | 2 | ||
Итого за 3 четверть | 16 | 16 | 2 | ||
Итого за 4 четверть | 17 | 17 | 2 | ||
Итого: | 68 | 68 | 8 |
Календарно-тематический план
№ п\п | № в теме | Дата | Тема | Тип урока, форма проведения | Планируемые предметные результаты | ||
план | факт | ||||||
Раздел 1. John Baker and his family. Встречайте Джона Бейкера и его семью. | |||||||
1 | 1 | Вводный урок. Джон и его семья. Введение новой лексики. | Урок «открытия» нового знания, урок-путешествие | Должны знать: интонация общего и специального вопросов, лексика по теме (cousin, daughter, film, television (TV), watch, when, why), Должны уметь: построить различные виды предложений в простом настоящем времени (утвердительные, отрицательные, вопросительные), | |||
2 | 2 | Общие и специальные вопросы в настоящем времени. | Урок «открытия» нового знания. Интерактивная беседа | Должны знать:интонация общего и специального вопросов, лексика по теме (cousin, daughter, film, television (TV), watch, when, why), Должны уметь: прослушать аудиозапись, определить правильный вариант аудиоинформации, составлять различные типы вопросов в простом настоящем времени, работать в парах – задавать такие вопросы и отвечать на них, читать текст, понимая его содержание и составлять по нему вопросы с помощью опоры. | |||
3 | 3 | Сестра Джона Баркера. Наречия частотности. | Урок «открытия» нового знания. Урок-игра | Должны знать: правила построения и употребления общих и специальных вопросов в простом настоящем времени, специальные вопросительные слова (where, when, why, what, who), наречия частотности (always, never, often, sometimes, usually), Должны уметь: составлять различные типы вопросов в простом настоящем времени, работать в парах – задавать такие вопросы и отвечать на них, прослушать аудиотекст о сестре Джона Баркера и отвечать на вопросы по прослушанному, корректно употреблять в устной и письменной речи специальные вопросительные слова, разучить рифмовку. | |||
4 | 4 | Джон и его деятельность. Притяжательный падеж имён существительных. | Урок «открытия» нового знания. Мультимедиа урок | Должны знать: притяжательные местоимения, правило образования притяжательного падежа имен существительных, правила произношения окончания –s у существительных в притяжат. падеже, Должны уметь: прослушать фразы диктора и отвечать ему, вежливо просить своего собеседника выполнить действия, с помощью опорной таблицы составлять вопросы, с помощью которых можно узнать о привычках, правильно употреблять притяжательные местоимения в контексте, корректно читать окончания –s у существительных в притяжат. падеже, описывать картинки, употребляя притяжательный падеж имен существительных. | |||
5 | 5 | Семейное генеалогическое древо семьи Баркер. Притяжательный падеж имён существительных слова- исключения. | Урок «открытия» нового знания. Мультимедиа урок | Должны знать: новые слова (interesting, listen, music, piano, programme, work), правило образования притяжательного падежа имен существительных и исключения из этого правила, Должны уметь: прослушать аудиозапись и ответить на вопросы диктора о себе и своей семье, работать со схемой и строить предложения о родственных отношениях в семье Баркер, используя притяжат. падеж, трансформировать предложения по образцу, проверяя себя по аудиотексту, читать текст, подбирая наиболее подходящее для него название из предложенных, | |||
6 | 6 | Обычный день семьи Баркер. | Урок «открытия» нового знания Урок-викторина | Должны знать: звуко-буквен. соответствия; звуки [A], [L], [P], [W], [w], притяжательный падеж имен существительных, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, заполнять пропуски нужными личными местоимениями, заполнять пропуски в тексте, описывать картинки, составлять предложения из частей, правильно произносить слова и словосочетания на изученные фонетические правила, работать в парах, задавая вопросы друг другу и подбирая нужные ответы. | |||
7 | 7 | Давайте подытожим то, что мы уже знаем и умеем по разделу 1. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 1, Должны уметь: различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, правильно использовать слова и фразы, заполнить пропуски в предложениях и текстах, правильно выбрав нужный лексический или грамматический материал. | |||
8 | 8 | Систематизация и обобщение материала по разделу 1 | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 1, Должны уметь: успешно выполнить все задания | |||
9 | 9 | Систематизация и обобщение материала по разделу 1 | Урок систематизации знаний, работа над ошибками | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 1, Должны уметь: успешно скорректировать свои ошибки | |||
10 | 10 | Проектная работа «Генеалогическое древо моей семьи» | Урок проектной деятельности | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 1, Должны уметь: успешно выполнить все задания – составить и презентовать генеалогическое древо своей семьи, рассказать о своей семье на английском языке | |||
Раздел 2. Myday. Мой день. | |||||||
11 | 1 | Выходной день. Введение новой лексики. | Урок «открытия» нового знания Урок-беседа | Должнызнать: звукобуквенныесоответствия [e], [I], [qu], [A], новуюлексикуbegin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time, Должны уметь: определить по картинкам, что семья Дейвис обычно делают в свгой выходной день, проверяя себя по аудиотексту, работать в парах, задавая друг другу вопросы и отвечая на них, составлять рассказ о своих занятиях в выходныедни, используя слова – опоры, правильно произносить слова на новое фонетическое правило, | |||
12 | 2 | Повседневные занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время. | Урок «открытия» нового знания Урок-беседа | Должнызнать: Present Simple (повтор-е), Present Progres. (глагольная форма), различия синонимичных лексических единиц home/ house. Должны уметь: прослушать аудиотекст и извлечь из него нужную информацию, описывать картинки, используя лексический материал урока, читать лексику с буквосоч. ea, определять лишнее слово в ряде слов. | |||
13 | 3 | Занятия людей в разное время. | Урок «открытия» нового знания Урок-игра | Должны знать: настоящее продолженное время в утвердительных и отрицательных предложениях, новые ЛЕ (after, come, every, lesson, swimmingpool, take, wash), Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, осуществлять выбор необходимой лексической единицы, прослушивать фразы и повторять их за диктором, описывать картинки, используя лексический и грамматический материал урока, повторить особенности употребления настоящего продолженного времени в утвердительных и отрицательных предложениях, корректно употреблять новые ЛЕ в контексте предложения. | |||
14 | 4 | Занятия и обязанности детей. Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. | Урок «открытия» нового знания Урок-викторина | Должны знать: настоящее продолженное время в утвердительных и отрицательных предложениях, сокращенные формы вспомогательных глаголов (I`m, he`s, we`re…), Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, осуществлять выбор необходимой лексической единицы, прослушивать фразы и повторять их за диктором, описывать картинки, используя лексический и грамматический материал урока, описывать картинки по образцу, корректно употребляя настоящее продолженное время в утвердительных и отрицательных предложениях, | |||
15 | 5 | Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. | Урок рефлексии Интерактивная беседа | Должны знать: настоящее продолженное время в вопросительных предложениях, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, восполнять недостающие фразы в диалоге, проверять себя при помощи аудиотекста, правильно читать окончания основных глаголов, говорить, что дети умеют делать хорошо, а что не очень, закончить предложения, выбрав правильную форму глагола, строить вопросы в настоящем продолженном времени, писать лексический диктант. | |||
16 | 6 | Повседневные занятия Салли и Джона Баркер. | Урок систематизации знаний, комбинированный | Должны знать: настоящее продолженное время в разных типах предложений, звукобуквен. соответствия; звуки [e], [R], [A], [eI], [P], Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, восполнять недостающие фразы в диалоге, проверять себя при помощи аудиотекста, правильно читать окончания основных глаголов, говорить, что дети умеют делать хорошо, а что не очень, закончить предложения, выбрав правильную форму глагола, строить вопросы в настоящем продолженном времени, повторить и разучить рифмовку, | |||
17 | 7 | Давайте подытожим то, что мы уже знаем и умеем по разделу 2. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 2, Должны уметь: различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, правильно использовать слова и фразы, заполнить пропуски в предложениях и текстах, правильно выбрав нужный лексический или грамматический материал. | |||
18 | 8 | Урок повторения и систематизации знаний (за 1 четверть) | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 1 и 2, Должны уметь: успешно выполнить все задания | |||
19 | 9 | Урок повторения и систематизации знаний (за 1 четверть) | Урок систематизации знаний, работа над ошибками. | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 2, первой четверти, Должны уметь: успешно скорректировать свои ошибки | |||
Раздел 3. Athome. Дома | |||||||
20 | 1 | Две формы личных местоимений. Введение новой лексики по теме: "Дома" | Урок общеметодологической направленности, смотр знаний | Должны знать:новая лексика: bathroom, flat, garden, kitchen, livingroom, modern, show, две формы личных местоимений, понятие-реалию garden. Должны уметь:прослушивать текст и извлекать нужную информацию, восполнять недостающие фразы в диалоге, проверять себя при помощи аудиотекста, фонетически грамотно читать слова и словосочетания с буквосочетаниями [e], [R], [x], [I], [qu], описывать картинку, используя предложенный лексические единицы, работать в парах, глядя на картинки задавать друг другу вопросы по образцу по картинке, отвечать на них, | |||
21 | 2 | Дом Джона Баркера. Предлоги места. | Урок «открытия» нового знания, урок - игра | Должнызнать:новыеЛЕ, предлогиместа: behind, in front of, left, on the left, on my left, in the middle of, next to, right, on the right, on my right, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, корректно читать слова и словосочетания и предложения на требуемые правила чтения, повторить цвета, описывать предметы (какого они цвета), описывать картинку, используя предложенный лексические единицы, восполнять пропуски в тексте, | |||
22 | 3 | Обстановка в доме, предметы интерьера. | Урок «открытия» нового знания, урок - игра | Должны знать:объектный падеж местоимений, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, перефразировать предложение без потери его смысла, угадывать названия мест по их описанию, разучивать рифмовку, корректно вставлять в контекст предложения местоимения в именительном и объектном падеже, | |||
23 | 4 | Где ты находишься? Типичное жилище англичанина. | Урок «открытия» нового знания. Урок беседа | Должнызнать: новыесловаarmchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs. Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, работать в группах и разыгрывать сценку по прослушанной информации, описывать ситуацию на картинке по образцу, фонетически и интонационно правильно читать предложения вслух, разучивать рифмовку, составлять рассказ о необычном дне Фреда, извлекая информацию из таблицы, описывать картинку, составляя рассказ, что в доме находится вверху, а что внизу. | |||
24 | 5 | Конструкция How many…? Введение новой лексики. Предлог in. | Урок «открытия» нового знания, деловая игра | Должнызнать: новуюлексику: carpet, comfortable, cosy, messy, picture, tidy, wide;in the street, in the sky, in the picture, in the photo, in the armchair, in the tree, in the sun, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, дифференцировать предлоги in/ on, используя новую лексику, подбирать подписи к картинкам, описывать картинку, не глядя в текст, строить вопросительные предложения, начинающиеся с howmany…? | |||
25 | 6 | Описание своего дома или квартиры (монолог). | Урок общеметодологической направленности, урок - путешествие | Должны знать: ЛЕ по теме, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, заканчивать предложения и проверять себя по аудиотексту, фонетически правильно читать слова и словосочетания, составлять устное монологическое высказывание по описанию своего дома или квартиры, опираясь на план, | |||
26 | 7 | Давайте подытожим то, что мы уже знаем и умеем по разделу 3. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 3, Должны уметь: различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, правильно использовать слова и фразы, заполнить пропуски в предложениях и текстах, правильно выбрав нужный лексический или грамматический материал. | |||
27 | 8 | Урок систематизации и обобщения знаний разделу 3. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 3, Должны уметь: успешно выполнить все задания | |||
28 | 9 | Урок систематизации и обобщения знаний разделу 3. | Урок систематизации знаний, работа над ошибками. | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 3, Должны уметь: успешно скорректировать свои ошибки | |||
Раздел 4. I go to school. Я иду в школу. | |||||||
29 | 1 | Введение новой лексики по теме: «Школа» | Урок общеметодологической направленности, урок «без учителя» | Должнызнать: новую лексику before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill, предлоги места, Должны уметь: описывать рисунок классной комнаты, в которой учится Джон Баркер, называя как можно больше людей и предметов на английском языке, прослушать аудиотекст и извлечь нужную информацию, правильно произносить слова на определенные фон. правила [eI], [R], [L], [x], [u], [I], повторить названия цветов при описании классной комнаты, | |||
30 | 2 | Описание классной комнаты школы Салли Баркера | Урок общеметодологической направленности, урок - беседа | Должнызнать: новую лексику twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, повторить местоимение some, Должны уметь: описывать классную комнату, используя лексические единицы урока, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, трансформировать предложения так, чтобы они получились более вежливыми, оперировать антонимами, подбирать в предложения подходящие по смыслу прилагательные, заканчивать предложения по образцу. | |||
31 | 3 | Знакомство с оборотом there is / there are. | Урок «открытия» нового знания, викторина | Должны знать: новую лексику – числительные, обозначающие десятки: twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, повторить местоимение some, конструкцию there is/ are, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, фонетически корректно читать слова и словосочетания, строить предложения по образцу, используя конструкцию there is/ are, описывать местоположение предметов, содержание сундука капитана Хука, | |||
32 | 4 | Числительные 20-100. | Урок «открытия» нового знания, и интегрированный урок | Должны знать: новую лексику – числительные, обозначающие десятки: twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, повторить местоимение some, конструкцию there is/ are, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, запрашивать необходимую информацию на английском языке, правильно подбирать ответы к вопросам, описывать картинку с заранее заданной речевой ситуации, | |||
33 | 5 | Учимся называть время на электронных часах. Введение новой лексики. | Урок общеметодологической направленности Урок-беседа | Должны знать: ЛЕ: bread, butter, jam, juice, soup, tea, water, конструкцию thereis/ are в разных типах предложений, Должны уметь: называть время на электронных часах, с обозначением времени суток, составлять вопросы из частей, читать вопросы и отвечать на вопросы, используя новую лексику урока, описывать картинки, работать в парах (строить диалоги). | |||
34 | 6 | Отрицательные предложения с оборотом There is / There are | Урок «открытия» нового знания, КВН | Должны знать: пройденный лексический и грамматический материал, Должны уметь: прослушивать и петь песенку вместе с диктором, правильно употреблять антонимы, решать примеры и проговаривать все их составляющие на английском языке, читать текст, ориентироваться в его информации, отвечать на вопросы по тексту. | |||
35 | 7 | Давайте подытожим то, что мы уже знаем и умеем по разделу 4. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны уметь: различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, правильно использовать слова и фразы, заполнить пропуски в предложениях и текстах, правильно выбрав нужный лексический или грамматический материал. | |||
36 | 8 | Урок систематизации и обобщения знаний (за 2 четверть). | Урок рефлексии, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела 3,4, Должны уметь: успешно выполнить все задания | |||
37 | 9 | Урок систематизации и обобщения знаний (за 2 четверть). | Урок систематизации знаний, работа над ошибками. | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 4, Должны уметь: успешно скорректировать свои ошибки | |||
Раздел 5. Ilikefood.Я люблю еду. | |||||||
38 | 1 | Cловообразование. Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба. Введение новой лексики. | Урок «открытия» нового знания, рассказ | Должны знать: новые ЛЕ:enjoy, favourite, make, tasty, think, walk, wonderful, сложные слова как способ словообразования в английском языке, правила образования вежливых просьб, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, строить диалог на английском языке с соседом по парте, составлять вопросы, располагая слова в нужном порядке, отвечая на них, составлять правила для учеников своей школы, опираясь на слова-опоры, перефразировать просьбы на более вежливые, | |||
39 | 2 | Продукты питания. Словообразование (конверсия). I think / I don't think «Я думаю…/я не думаю…» | Урок «открытия» нового знания, интегрированный урок | Должны знать: новую лексику (pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomatoes, omelette, mineralwater, Coca-Cola, tea, coffee, milk, apple, cake, soup, fish, banana, sweets, egg), способ образования слов – конверсия, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, фонетически правильно читать слова и словосочетания, описывать картинки и отвечать по ним на вопросы, используя новую лексику урока, семантизировать новую лексику урока, повторить лексику по теме: «Еда», | |||
40 | 3 | Р/с Семейные трапезы. Безличные предложения. Введение новой лексики по теме «Еда». | Урок общеметодологической направленности, комплексное занятие | Должны знать: cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge, безличные предложения, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, находить отличия между картинкой и прослушанной информацией, находить ошибку, совмещать рисунки с предложениями, охарактеризовать ситуации, подбирая к ним безличные предложения, описывать картинку – говорить, что есть сегодня в холодильнике у Баркеров. | |||
41 | 4 | Конструкции I think / I don’t think; Would you like…? Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень. | Урок общеметодологической направленности Круглый стол | Должны знать: лексика по теме, степени сравнения прилагательных: сравнительная степень. Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, перефразировать предложения без потери смысла, читать текст и извлекать необходимую информацию, описывать картинку, употребляя лексический и грамматический материал урока, | |||
42 | 5 | Завтрак семьи Баркер. Введение новой лексики по теме «Еда». | Урок «открытия» нового знания, урок - театрализация | Должны знать: новые ЛЕ chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, breakfast, lunch, степени сравнения прилагательных, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, выбирать правильную форму глагола, читать текст и извлекать необходимую информацию, вежливо предложить кому-нибудь что-нибудь или угостить, | |||
43 | 6 | Конструкция I would like (полная и краткая формы) | Урок «открытия» нового знания. Урок - беседа | Должны знать: новые ЛЕ chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, breakfast, lunch, степени сравнения прилагательных, правила и случаи употребления предложений с Iwouldlike… Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, читать текст и извлекать необходимую информацию, составлять словосочетания и предложения, описывать картинку, употребляя лексический и грамматический материал урока, читать диалоги за диктором, разыгрывать их в парах. | |||
44 | 7 | Меню и выбор блюд в кафе. Развитие навыков диалогической речи, навыков письма. | Урок «открытия» нового знания. Урок - беседа | Должны знать:новая лексика цикла, степени сравнения прилагательных, различия в употреблении синонимичных слов breakfast/ lunch, Должны уметь:прослушать аудиотекст и извлечь необходимую информацию из него, заканчивать предложения по образцу, используя новую лексику, дополнить мини-диалоги нужными фразами и разыгрывать их, работая в парах, познакомиться с контекстуальным поведением новых слов, подбирать заголовок к тексту, строить предложения с wouldlike, осуществить выбор в англоязычном меню в воображаемом кафе. | |||
45 | 8 | Давайте подытожим то, что мы уже знаем и умеем по разделу 5. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны уметь: различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, правильно использовать слова и фразы, заполнить пропуски в предложениях и текстах, правильно выбрав нужный лексический или грамматический материал. | |||
46 | 9 | Урок систематизации и обобщения знаний по разделу 5. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела 5, Должны уметь: успешно выполнить все задания | |||
47 | 10 | Урок систематизации и обобщения знаний по разделу 5. | Урок систематизации знаний. Работа над ошибками. | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 5, Должны уметь: успешно скорректировать свои ошибки | |||
Раздел 6. The Weather We Have – Погода. | |||||||
48 | 1 | Степени сравнения прилагательны: сравнительная и превосходная. Знакомство с Past Simple. Введение новой лексики (слова-спутники в Past Simple). | Урок «открытия» нового знания, урок - беседа | Должны знать: продуктивную лексику: ago, last, then, was / were, yesterday, cтепени сравнения прилагательных: сравнит. и превосходн.; глагол tobe в PastSimple (утвердит. предл-е), различия в произношении глаголов walk, work, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, найти ошибки на рисунке, используя аудиоинформацию, выбирать правильную форму основного глагола в предложениях, заполнять пропуски в тексте, используя лексический и грамматический материал урока, сравнивать предметы, используя сравнительную степень, строить предложения, рассказывая, где были Баркеры в указанное время, | |||
49 | 2 | Глагол to be в Past Simple (утвердительные, отрицаельные. предложения). Степени сравнения прилагательных хороший (good) и плохой (bad). | Урок общеметодологической направленности, урок- диалог | Должны знать: степени сравнения прилагательных good и bad; глагол to be в Past Simple (утвердит., отрицат. предл-я) Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, запрашивать профессию и занятие человека, отвечать на эти вопросы, разыгрывать диалог по картинкам, по образцу, описывать физическое состояние человека, фонетически грамотно читать предложенные слова, словосочетания и предложения, разыгрывать диалог по образцу. | |||
50 | 3 | Обучение чтению. Введение новой лексики по теме «Погода». | Урок рефлексии Концерт | Должнызнать: новую лексику cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy, степени сравнения многосложных прилагательных, исключения, повторить дни недели, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, описывать свое состояние в данный момент, используя предложенные речевые образцы, читать текст и извлекать из него необходимую информацию. | |||
51 | 4 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Урок «открытия» нового знания. Урок практическая работа | Должны знать: степени сравнения многосложных прилагательных, исключения, Должны уметь: выбирать правильную форму глагола tobe в простом прошедшем времени (was/ were), вставлять их в пропуски в предложения в утвердительной и отрицательной формах, развивать контекстуальную догадку, правильно употреблять степени сравнения прилагательных и их исключения, читать текст, подбирая к каждой части текста нужную картинку, иллюстрирующую его содержание. | |||
52 | 5 | Погода в разных городах и в разное время года. Р/с Погода на Виледи в разное время года. | Урок методологической направленности Игра | Должны знать: рецептивную лексику: Paris, Moscow, Glasgow, London, Rome, Madrid, глагол tobe в PastSimple (вопросит. предл-е) деривац. модель noun+y = adjective, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, строить диалоги в парах, используя необходимый грамматический и лексический материал урока, прослушивать информацию и повторять за диктором, составлять вопросы и отвечать на них, отвечать на вопросы по рисунку. | |||
53 | 6 | Глагол to be в Past Simple (вопросительные предложения). | Урок «открытия» нового знания, деловая игра | Должны знать: глагол tobe в Past Simple (вопросит. предл-е) деривац. модель noun+y = adjective, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, отвечать на вопросы анкеты, работать в парах, разыгрывать диалоги, трансформировать утвердительные предложения в общие вопросы, читать текст, понимать прочитанное, делить его на смысловые части, подбирать заголовки. | |||
54 | 7 | Давайте подытожим то, что мы уже знаем и умеем по разделу 6. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны уметь: различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, правильно использовать слова и фразы, заполнить пропуски в предложениях и текстах, правильно выбрав нужный лексический или грамматический материал. | |||
55 | 8 | Урок систематизации и обобщения знаний (за 3 ч.) | Урок систематизации знаний. | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела 6. Должны уметь: успешно выполнить все задания | |||
56 | 9 | Урок систематизации и обобщения знаний (за 3 ч.) | Урок систематизации знаний. Работа над ошибками. | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 6, Должны уметь: успешно скорректировать свои ошибки | |||
Раздел 7.At the Weekend. На выходных. (12 часов) | |||||||
57 | 1 | Поход в магазин. Введение новой лексики. | Урок «открытия» нового знания, компьютерный урок | Должны знать: новую лексику: call, close, play, clean, answer, live, enjoy, love, open, show, watch, like, jump, finish, look, thank, walk, work, dress, wash, count, hate, skate, want, cook, phone, listen, help, правила произношения окончания – ed правильных глаголов, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, работать в парах, строить диалоги по заданным РС, заполнять пропуски в предложениях нужной формой глаголов в простом прошедшем времени, фонетически грамотно произносить слова на изучаемое фон. правило, строить предложения с глаголом go, подбирать правильные подписи к картинкам. | |||
58 | 2 | Правильные глаголы в Past Simple (произношение окончания –ed) | Урок «открытия» нового знания, урок взаимообучения | Должны знать: правила произношения окончания – ed правильных глаголов, образования простого прошедшего времени с правильными глаголами в различных типах предложений, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, читать текст, завершать его, используя нужную форму глагола, работать в парах, задавая друг другу вопросы и отвечая на них, заканчивать вопросы по образцу, строить вопросы по данным ответам, строить различные типы предложений с правильными глаголами, читать текст, понимать его, подбирать заголовок. | |||
59 | 3 | Выходные дни в семье Баркер. | Урок «открытия» нового знания, компьютерный урок | Должны знать: новую лексику: decide, invite, join, talk, travel, try, visit; travel by bus / by car / by plane / by train / by ship, Должны уметь: прослушивать аудиотекст о погоде, которая вчера была в разных городах, соединять описание погоды с названиями городов, отвечать на вопросы по прослушанной информации, описывать погоду в разное время года, работать с таблицей и повторить образование вопросительных предложений в простом прошедшем времени, образовывать от существительных прилагательные и наречия при помощи суффикса – y, читать текст о том, как семейство Баркер провело прошлое воскресенье и выполнить задания по тексту. | |||
60 | 4 | Past Simple (отрицательные предложения, общий вопрос) | Урок «открытия» нового знания. Интерактивная беседа | Должны знать: лексику по циклу, правила образования и употребления простого прошедшего времени в различных типах предложений (отрицательных, утвердительных и общем вопросе), Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, определять по карте, какие европейские столицы были упомянуты в аудиотексте, работать в парах, читать по ролями разыгрывать диалоги, | |||
61 | 5 | Распорядок дня на прошлых выходных. Ведение новой лексики по теме «Летние каникулы». Знакомство с инфинитивом. | Урок общеметодологической направленности Викторина | Должны знать: лексику по циклу, правила образования и употребления простого прошедшего времени в различных типах предложений (отрицательных, утвердительных и общем вопросе), Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, говорить на английском языке, кто такой настоящий друг, используя подстановочные конструкции, работать в парах, составлять диалоги по образцу, догадываться о значении незнакомых слов по известным моделям, прослушать, прочитать и спеть вместе песенку, | |||
62 | 6 | Каникулы. Знакомство с будущим временем Future Simple, описание погоды в будущем. | Урок «открытия» нового знания, путешествие | Должны знать: будущее простое время (общая информация), сокращенная форма вспомогательного глагола will - `ll, образование всех видов предложений в будущем простом времени, Должны уметь: прослушивать текст и извлекать нужную информацию, работать с подстановочными конструкциями, подбирать заголовок к тексту, отвечать на вопросы по тексту, составлять список продуктов в магазин, работать в парах (задать вопросы по картинке), | |||
63 | 7 | Тренировка в употреблении Future Simple. Ведение новой лексики по теме «Летние каникулы». | Урок «открытия нового знания», комбинированный | Должны знать: будущее простое время (общая информация), сокращенная форма вспомогательного глагола will - `ll, образование всех видов предложений в будущем простом времени, ЛЕ: country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow, Должны уметь: прослушать аудиозапись и извлечь необходимую информацию, различать настоящее/ будущее простые времена, рассказывать о предстоящем дне рождении с использованием будущего простого времени, | |||
64 | 8 | Знакомство с оборотом to be going to | Урок «открытия нового знания», урок взаимообучения | Должны знать: способ выражения будущего времени в английском языке – конструкцию to be going to, Должны уметь: корректно использовать конструкцию to be going to в устной и письменной речи, описывать при помощи этой конструкции свои планы на лето, | |||
65 | 9 | Давайте подытожим то, что мы уже знаем и умеем по разделу 7. | Урок систематизации знаний, практикум | Должны уметь: различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы, прослушивать текст и извлекать нужную информацию, правильно использовать слова и фразы, заполнить пропуски в предложениях и текстах, правильно выбрав нужный лексический или грамматический материал. | |||
66 | 10 | Урок систематизации и обобщения знаний по разделу 7. | Урок систематизации знаний | Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела 7. Должны уметь: успешно выполнить все задания | |||
67 | 11 | Урок систематизации и обобщения знаний по темам года | Урок систематизации знаний, практикум | Должны знать: все лексические и грамматические темы разделов 1-8. Должны уметь: успешно выполнить все задания предложенной контрольной работы. | |||
68 | 12 | Урок систематизации и обобщения знаний по темам года | Урок систематизации знаний, работа над ошибками | Должны знать: все лексические и грамматические темы года, Должны уметь: успешно скорректировать свои ошибки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте (чтение и русский язык - резерв). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологические карты (часть № 1) по чтению и по русскому языку...
Рабочая программа Англ.яз. 2кл. учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС
Готовая рабочая программа по английскому языку для преподавателей 2х классов, работающих по учебнику Rainbow English Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.в полном соответствии с требованиями нового ФГОС....
Рабочая программа по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Рабочая программа (авторская) по внеурочной деятельности «Разговор о здоровом питании» для 1 - 4 классов (здоровьесберегающее направление)
Авторская рабочая программа "С чего начинается Родина" краеведческой направленности 1-4 классы...
Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой 2- 4 классы
Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2- 4 классы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...
Рабочие программы по английскому языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)
Рабочие программы по английскому языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» для обучающихся 1-4 классов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ учебного предмета «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» для 4 класса
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Светская этика) для 4 класса (предметная область "О...