План урока английского языка во 2б классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Данный материал может быть использован для проведения уроков английского языка во 2 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2b_klasse.docx | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка
«Я умею… Повторение глаголов действия» во 2б классе
Цели урока: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме «Животные», «Глаголы действия»
Задачи:
1.Учебная:
- в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;
- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;
2. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться
3. Воспитательная:
- воспитание бережного отношения к животным;
- умение работать в группах, слушать друг друга.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН
Планируемые результаты:
1. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)
2. Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
Применяемые технологии :
- коммуникативные технологии;
- технология развития критического мышления;
- технология здоровьесберегающего обучения.
Оборудование:
- ноутбук;
-проектор;
-раздаточный материал;
- демонстрационные карточки по теме «Животные»
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности
- Good morning, boys and girls!
- Good morning, teacher!
- Glad to see you!
- Glad to see you too!
- Now tell me, please, how are you?
Далее учащиеся спрашивают друг друга по цепочке.
2. Речевая зарядка.
слайд №1-картинка Чаклза
- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?
- Yes, of course!
слайд №2-зашифрованный алфавит
- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры на английском языке.
Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся поочереди решают примеры.
1) 5+5=10 4) 1+7=8 7) 4+1=5
2) 3+4=7 5) 9+1=10
3) 3+3=6 6) 1+1=2
- …. read the word, please, and say what it means.
3. Постановка целей и задач.
- And what is the theme of our lesson?
- Animals.
- Right you are! Today we will talk about different animals and what they can or can’t do.
- What animals do you know?
Учитель показывает учащимся картинки с изображением животных, учащиеся отвечают.
- Well done! Ребята, у вас у каждого есть вот такая лестница знаний.(Учитель показывает лестницу знаний учащимся). Как вы думаете на каком уровне находятся сейчас ваши знания по теме нашего урока? Раскрасьте, пожалуйста, нужную ступеньку.
Учащиеся раскрашивают соответствующую ступеньку.
4. Фонетическая зарядка.
слайд №3 – слова во множественном числе
- Repeat after me, please.
Учащиеся повторяют слова за учителем.
- Tell me, please, when the letter “S” gives the sound [s] and the sound [z]. …., you are welcome.
Учащиеся самостоятельно формулируют правило: «Если слово заканчивается на глухую согласную, то мы слышим звук [s], а если на звонкую согласную или гласную - [z].
- Thank you! …, read the words with the sound [s], please. And …, will you be so kind to read the words with sound [z].
5. Физминутка (Clap your hands, …)
слайд №4
6. Активизация изученной лексики.
- Ребята, а как же нам рассказать о том, что умеет или не умеет делать животное? Какие глаголы нам помогут?
- Нам помогут глаголы “can” and “can’t” (слайд №5)
- Right you are!
слайды 6-11
- …., read, please, the sentences and the others should repeat after him.
Учащиеся повторяют предложения за учащимся.
- And what about you? What can you do? Do the task on the cards, please.
Учащиеся выполняют индивидуально задание на карточках. После выполнения задания учащиеся читают предложения о том, что они умеют делать.
-Now let us sing a song ex.3 p.69
Работа по учебнику: упр1. стр.68
-Let us listen to the dialogue
Физкультминутка для глаз («Методика Базарного»)
-Now match the equivalents, please.
Учащиеся по очереди выходят к доске и соотносят английские слова с русскими.
7. Рефлексия по материалам урока.
Учащиеся оценивают друг у друга работу на уроке с помощью лестницы знаний.
8. Подведение итогов урока.
слайд №12 - кроссворд
- Solve the puzzle, please.
Учащиеся решают кроссворд, после разгадывания которого появляется закодированное слово.
- So, what is the puzzled word?
- Two.
- This is your mark for today’s lesson! Do you agree?
-No!
- Why?
Далее учащиеся перечисляют, что они делали на уроке и подводят итоги урока.
-Well done! Your marks today are fives!
9. Домашнее задание.
слайд №13 – домашнее задание
Учащиеся выбирают домашнее задание в соответствии со своими возможностями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока английского языка в 4 классе "London"
Данный конспект можно использовать при планировании открытого урока...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План урока английского языка в третьем классе МАОУ «Гимназия №1» УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А Бондаренко Тема урока: Брянский зоопарк
План, цели, задачи урока...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Развернутый план урока английского языка в 4 классе УМК «Spotlight 4».
Развернутый план урока английского языка в 4 классе УМК «Spotlight 4»Тема: Едем к ветеринару. Профессии.Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока....
План урока английского языка во 2 классе. Спотлайт
Внешность. Обучение чтению....
план урока английского языка во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе Класс: 2классРеализуемая программа:УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. ЭвансМ.: E...