План урока английского языка в 4 классе "London"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Данный конспект можно использовать при планировании открытого урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_london.docx | 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ СОШ №1371
Конспект урока
английского языка
«Town Life. London»
(«Жизнь в городе. Лондон»)
Работу выполнила:
Учитель английского языка
Катуркина Т. В.
Москва
20 -20 г.г.
Класс: 4 профильный
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
- Коммуникативная:
- формирование коммуникативной компетенции у учащегося, т.е. способности реализовывать знания системы языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе речевой деятельности
- Образовательные:
- углублять и расширять компетенции учащихся по данной теме;
- продолжать знакомить с историческими, культурными, географическими реалиями страны изучаемого языка;
- систематизировать уже имеющиеся знания, объяснять сложные языковые явления через сопоставление с особенностями родного языка.
- Практические:
- совершенствовать знания, умения, навыки в говорении, чтении, письме, аудировании;
- обогащать лексический запас по теме;
- тренировать умение употреблять в связной речи форму настоящего совершенного времени;
- тренировать умение употреблять артикль с именами собственными;
- совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения;
- совершенствовать фонетические навыки;
- практиковать монологические высказывания по теме.
- Развивающие:
- формировать и развивать интеллектуальную атмосферу на уроке;
- развивать познавательные (память, внимание, языковую догадку) и мыслительные процессы (логическое и образное мышление, обобщение, систематизация);
- развивать познавательные умения: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать.
- Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать интерес и уважение к истории страны изучаемого языка;
- воспитывать осознание важности человека в исторических событиях
Задачи урока:
- закреплять знания ЛЕ и РО, умения диалогической и монологической речи по теме «Жизнь в городе.Лондон»;
- совершенствовать грамматические навыки по теме Present Perfect;
- повторять и закреплять знание неправильных глаголов и умение употреблять их в связной речи.
Средства обучения:
- Учебные пособия: учебник «Английский язык 4 класс» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В., «Грамматика английского языка» Барашкова Е. А., таблица неправильных глаголов.
- Оснащение доски: иллюстрации с достопримечательностями Лондона, списки названий с достопримечательностями Лондона (с артиклем the и без), таблицы образования временных форм Present Simple и Present Perfect.
- Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, доска, интерактивная доска.
Ход урока
№ | Содержание | Формы работы |
1 2 3 4 5 6 | Организационный момент. Сообщение целей урока (2мин) Т: Good morning, children! Look at the board. What is the theme of our lesson? (на интерактивной доске иллюстрации достопримечательностей Лондона) P: The theme is “London”. T: You are right. What do you think we must learn today? P:Today we must revise our vocabulary and learn some new words, read about the history of London and also about the Fire of London. We must compare Past Indefinite and Present Perfect. Фонетическая зарядка (4мин) T: Name these sights. P: This is/ I see the Tower of London, Hyde Park, the House of Parliament, the River Thames, etc. T: What other popular places of London do you know? P: I know Piccadilly Circus, Westminster, London Bridge, Buckingham Palace etc.) (на интерактивной доске карточки с названиями достопримечательностей Лондона) T: Well done. Read the names with the. All together. T: Read the names without the. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания (7мин) T: Tell me about London (homework). Please, keep to the plan (на интерактивной доске).
T: Good job. Your marks…(выставление оценок за домашнее задание) Выполнение лексико-грамматических упражнений. Совершенствование умения употреблять Present Perfect (10мин)
T: Children, have you ever been in London? Have you ever seen London Bridge? What verbs do we need for the present perfect tense? P: We need the verb have/has + past participle (or the third form of verbs). T: Well done. What time expressions can we use the present perfect tense with? P: Just, yet, etc. T: You are right. Now open your student’s book. Lesson 27. Read the rule to yourself. T: Where are the time expressions in sentences? P: There are these time expressions between have and past participle. T: What about yet? What sentences do we use yet in? P: We use yet in interrogative and negative sentences. There is yet in the end of sentences. T: Do ex.10. Then answer the questions
P: …
T: Find ex.3. Read the task. Do this ex. T: Open your copybooks and do ex.5. Write down the date, class work, the number of exercise. Work one by one. T: Now do ex.7
Чтение текста (L. 27 ex.12)
T: Now answer my questions. Have you ever been in trouble? P: … T: Listen a poem. Then read and translate it, please. Ex.11 P: (слушают стихотворение, читают) T: Look at ex.8-9, read some new words and translate them. P: (читают и переводят по цепочке)
T: These words are in the text from ex.12. Read the task. Do this task in groups. Who is quicker? Now read this text but firstly read some questions from ex.13. Find the answers in the text. Read the text to yourself. You have 6 minutes. (выполняют упр. 12,13)
Подведение итогов. Домашнее задание (1-2мин) T: Do you think we have reached our aims? P:We have just learnt some new words and some facts about the history of London, about the Great Fire and William the Conqueror. We have compared Present Simple and Present Perfect. T:Good job! You have worked hard at this lesson! Your hometask is to tell about the Great Fire and William the Conqueror. Open your daybooks and write down your hometask: ex.15, 16. The new words we’ve learnt during the lesson can help you. Do ex.19,20, too. The lesson is over. Good bye. | фронт фронт фронт хором индивид фронт фронт по цепочке фронт по цепочке в группах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план урока английского языка по теме "My favourite food" для 2 класса
тема про любимую еду всегда воспринимается учащимимся очень активно, с интересом. И это дает массу возможностей для проведения нестандартных занятий, для использования новых материалов, упражнен...
План урока английского языка в третьем классе МАОУ «Гимназия №1» УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А Бондаренко Тема урока: Брянский зоопарк
План, цели, задачи урока...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
План урока английского языка во 2б классе
Данный материал может быть использован для проведения уроков английского языка во 2 классах...
План урока английского языка "Числительные от 1 до 12. Введение лексики"
Технологическая карта урока английского языка , 2 класс, "Английский язык. Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В....
План урока английского языка "Порядковые числительные."
План урока английского языка "Порядковые числительные." 3 класс. "Английский язык. Enjoy English -3", М.З. Биболетова...
Развернутый план урока английского языка в 4 классе УМК «Spotlight 4».
Развернутый план урока английского языка в 4 классе УМК «Spotlight 4»Тема: Едем к ветеринару. Профессии.Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока....