Тематическое планирование 4 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Лексико-грамматический материал | УУД | Планируемые результаты | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |||||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||
Раздел 1. Джон Баркер и его семья. | ||||||||||||||||||
1 | Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | 1 | cousin, daughter, film, television (TV), watch, when, why., Present Simple | Личностные: Формир-е «стартовой» мотивации к изуч-ю англ. яз. Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: Умение кратко передавать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Учащиеся: •знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; •воспринимают на слух короткие тексты; •соблюдают нормы произношения английского языка пир чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр.2,3,5 стр. 3-5 | ||||||||
2 | Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем времени. | 1 | Present Simple (общий, спец. вопросы) | Личностные: Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. Познавательные: Умение выполнять задания по усвоенному образцу. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию. Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Учащиеся: •читают отдельные слова, словосочетания; •ведут диалог-распросс; •повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. | Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 1,3,5 стр. 6-8 | ||||||||
3 | Джон и спорт. Вопросительное слово what. | 1 | вопросит. слова: where, when, why, what, who; наречия частотности: always, never, often, sometimes, usually | Личностные: Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. Познавательные: Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме. Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. Регулятивные: Умение планировать свои действияв соответствии с поставленной задачей. | Учащиеся: •знакомятся с вопросительным словом what; •читают отдельные слова, словосочетания; •повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени. | Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. | Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 9 | ||||||||
4 | Джон и другие виды деятельности. Притяжательный падеж существительных. | 1 | притяжат. местоим-я: my, your, his, her, its, our, their. Possessive Case | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей. Познавательные: Умение выстраивать речевое взаимодействие. Ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. Регулятивные: Проявл-е инициативы действия в учебном сотрудничестве. | Учащиеся: •вычленяют новую лексику в текстах; •устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже. | Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 12 | ||||||||
5 | Интересы Джона. Множественное число существительных (повторение). | 1 | interesting, listen, music, piano, program, work | Личностные: Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Учащиеся: •устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками; •повторяют правила образования множественного числа существительного | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 15-16 | ||||||||
6 | Работа с текстом «Маргарет Баркер». | 1 | Звуко-буквен. соответ-я; звуки [A], [L], [P], [W], [w] | Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Учащиеся: •читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; •выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 18 | ||||||||
7 | Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья». | 1 | Лексика цикла | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Учащиеся: •пишут новые слова изолированно и в контексте; •читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; •составляют предложения по образцу; | Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,5 стр. 20-21 | ||||||||
8 | Контрольная работа №1 по теме «Джон Баркер и его семья». | 1 | Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||||||||
9 | Проект «Мое семейное дерево». | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •выполняют проектное задание; •поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
Раздел 2. Мой день. | ||||||||||||||||||
10 | Введение лексики по теме «Мой день». | 1 | Begin, breakfast, dress, finish, get up, be on time, home, lunch | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, используя словосоч-я. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Учащиеся: •воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; •находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; •соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. | Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 22-23 | ||||||||
11 | Занятия спортом членов семьи. Настоящее длительное время (Present Continuous) | 1 | Present Simple and Present Continuous | Личностные: Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов. Познавательные: Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан). Коммуникативная: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивная: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Учащиеся: •знакомятся с настоящим длительным временем. | Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 24-25 | ||||||||
12 | Занятия людей в момент речи. Употребление настоящего длительного времени. | 1 | After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash | Личностные: Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание в соответ-и с задачами коммуникации. Коммуникативные: Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собствен монологвысказ-й по изуч. тематике. Регулятивные: Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Учащиеся: •проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; •получают страноведческую информацию относительно Озерного края. | Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 27-28 | ||||||||
13 | Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма Present Continuous. | 1 | Отрицательные предложения в Present Continuous | Личностные: Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. Познавательные : Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я | Учащиеся: •делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в present continuous; •прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; •создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой). | Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 3,4,5 стр. 29-30 | ||||||||
14 | Типичное утро школьника. Вопросительная форма Present Continuous. | 1 | Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные : Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Учащиеся: •делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present сont.; •знакомятся с возможными ответами на вопросы в presentcont.; •решают языковые головоломки; •читают тексты в рамках предложенной тематики. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3.4 стр. 31-32 | |||||||||
15 | Работа с текстом «Салли Баркер». Обобщающий урок по теме «Мой день». | 1 | Личностные: Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах. Познавательные : Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. Коммуникативные: Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач. Регулятивные: Способность к волевому усилию. | Учащиеся: •читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в их содержание; •выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. | Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 35-36 | |||||||||
16 | Контрольная работа по теме «Мой день». | 1 | Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Учащиеся: •осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Урок контроля | |||||||||||
17 | Проектная работа по теме «Мой день». | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •выполняют проектное задание; •поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
Раздел 3. Мой дом. | ||||||||||||||||||
18 | Мой дом. Введение лексики. | 1 | Garden, bathroom, flat, kitchen, living room, modern, show. | Личностные: Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Познавательные: Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами. Коммуникативные: Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме. Регулятивные: Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлензадачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата. | Учащиеся: •воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; •знакомятся с новыми словами; •находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; •соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 40-41 | ||||||||
19 | Дом Джона Баркера. Знакомство с предлогами места. | 1 | Behind, in front of, left, on the left, middle, next (to), right, on the right, on my right | Личностные: Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета. Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: Умение рассказывать о местонахождении предмета, используя предлоги места. Регулятивные: Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я. | Учащиеся: •продолжают знакомиться с личными местоимениями; •перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 45-46 | ||||||||
20 | Мебель. Личные местоимения. | 1 | Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs | Личностные: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Учащиеся: •читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; •выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 47-49 | ||||||||
21 | Типичное жилище англичанина. | 1 | Личностные: Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов. Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | Учащиеся: •знакомятся с притяжательными местоимениями; •устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 50-51 | |||||||||
22 | Конструкция how many. Предлоги in/on. | 1 | Carpet, comfortable, cosy, messy, picture, tidy, wide | Личностные: Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании). Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: Постановка учебной (коммуникативн.) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить. | Учащиеся: •знакомятся со средствами понятия «Сколько?»; •используют в речи грамматические времена present simple и present continuous. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 53-54 | ||||||||
23 | Работа с текстом «Пятизвездочный отель». | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят-ти. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе. | Учащиеся: •читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; •выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. | Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 55-56 | |||||||||
24 | Обобщающий урок по теме «Мой дом». | 1 | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные: Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Учащиеся: •пишут новые слова изолированно и в контексте; •читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; •составляют предложения по образцу; | Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | Урок обобщения и повторения | Текущий | РТ упр. 2,3 стр. 58-59 | |||||||||
25 | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом». | 1 | Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Учащиеся: •осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||||||||
26 | Проектная работа по теме «Моя комната». | 1 | Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других. | Учащиеся: •выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
Раздел 4. Моя школа. | ||||||||||||||||||
27 | Введение лексики по теме «Школа». | 1 | Before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill | Личностные: Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании). Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить | Учащиеся: •воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; •знакомятся с новыми словами; •находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; •соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •представляют общую информацию о своей школе; •ведут диалог-расспрос о своей школе. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 61-62 | ||||||||
28 | Школьный день. Введение конструкции there is, there are. | 1 | There is, there are | Личностные: Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию. Познавательные: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность | Учащиеся: •знакомятся с конструкцией thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях; •читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию. | Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 63 | ||||||||
29 | Сборы в школу. Отрицания в конструкции there is , there are. | 1 | Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water | Личностные: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов. Познавательные: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Учащиеся: •знакомятся с конструкцией thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях; •читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; •пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом. | Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,5 стр. 64-65 | ||||||||
30 | Конструкция there is/there are. Вопросительная форма. | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.. Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Учащиеся: •знакомятся с конструкцией thereis/thereare в вопросительных предложениях. | Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,5 стр. 66-67 | |||||||||
31 | Мой класс. | 1 | Answer, ask, close, open, question, understand | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию. Составление осознанных речевых высказываний. Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Учащиеся: •знакомятся с конструкцией thereis/thereare в вопросительных предложениях; •знакомятся с числительными от 20 до 100; •знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам. | Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалогапо образцу. | Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности | Комбинированный | Урок контроля | РТ упр. 2,3,4 стр. 68 | ||||||||
32 | Работа с текстом «Школа Марии». | 1 | Личностные: Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. Коммуникативные: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Учащиеся: •читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; •выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. | Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 3,4,5 стр. 70-72 | |||||||||
33 | Обобщающий урок по теме «Моя школа». | 1 | Лексика цикла | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные: Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Учащиеся: •пишут новые слова изолированно и в контексте; •читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; •составляют предложения по образцу; | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 73-74 | ||||||||
34 | Контрольная работа №4 по теме «Моя школа». | 1 | Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Учащиеся: •осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||||||||
35 | Проектная работа по теме «Моя классная комната». | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •выполняют проектное задание. •поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
Раздел 5. Еда и напитки. | ||||||||||||||||||
36 | Ведение лексики по теме «Еда». Правила поведения для учеников школы. | 1 | Enjoy, favorite, make, tasty, think, walk, wonderful | Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведение. Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Способность использовать ИЯ как новое средство общения. | Учащиеся: •воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; •знакомятся с новыми словами; •находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; •соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •составляют диалоги по картинкам | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 75-76 | ||||||||
37 | Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | 1 | pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomatoes, omelette, mineral water, Coca-Cola, tea, coffee, milk, apple, cake, soup, fish, banana, sweets, egg | Личностные: Примеряют на себе роль социально активной личности. Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач. Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Учащиеся: •составляют диалоги по образцу; •составляют вопросы с конструкцией thereis/thereare. | Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 3,4,5 стр. 78-79 | ||||||||
38 | Безличные предложения. | 1 | cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge | Личностные: Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. Познавательные: Умение анализировать ситуацию. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата. | Учащиеся: •вспоминают конструкцию itis (it’s) и случаи ее употребления; •знакомятся с безличными предложениями; •знакомятся с образованием слов по конверсии; •используют конверсивы в речи. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. | Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 79-80 | ||||||||
39 | Завтрак дома. Конструкция would you like. Степени сравнения прилагательных. | 1 | would you like | Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведения. Познавательные: Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Учащиеся: •знакомятся с конструкцией would you like и используют её в речи; •знакомятся с ответами на подобные вопросы; •знакомятся со степенями сравнения прилагательных и используют их в речи; •читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; •составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д. | Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 82 | ||||||||
40 | Традиции питания в Англии. | 1 | chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, breakfast, lunch | Личностные: Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании). Коммуникативные: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Учащиеся: •используют степени сравнения прилагательных при описании картинок; •вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 84-85 | ||||||||
41 | Обобщающий урок по теме «Еда и напитки». | 1 | Лексика цикла | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные: Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Учащиеся: •пишут новые слова изолированно и в контексте; •читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; •составляют предложения по образцу; •пишут диктант. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3 стр. 86 | ||||||||
42 | Контрольная работа №5 по теме «Еда и напитки». | 1 | Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||||||||
43 | Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи». | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •выполняют проектное задание; •поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
Раздел 6. Погода. | ||||||||||||||||||
44 | Погода в разных городах | 1 | Ago, last, then, was, were, yesterday, | Личностные: Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Познавательные: Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я. Коммуникативные: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить. | Учащиеся: •воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; •знакомятся с новыми словами; •находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; •отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; •соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •составляют диалоги по картинкам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,5 стр. 90-91 | ||||||||
45 | Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных good и bed. | 1 | Степени сравнения прилагательных (исключения) | Личностные: Осознание роли англ. языка как нового средства общения. Познавательные: Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е основной и второстепинформ-и) Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Регулятивные: Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность. | Учащиеся: •знакомятся с супплетивными формами степеней прилагательных good и bed и используют их в речи; •используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 92-93 | ||||||||
46 | Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 | Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy | Личностные: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познавательные: Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя. | Учащиеся: •знакомятся со степенями сравнения многосложных прилагательных и используют их в речи; •используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени; | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 94-95 | ||||||||
47 | Выходной день Баркеров. Прошедшее время глагола to be (was, were). | 1 | Личностные: Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Учащиеся: •читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; •выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. •знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол tobe) и используют формы этого глагола в речи. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 96-97 | |||||||||
48 | Какая сегодня погода. Конструкции I like и I would like. | 1 | Blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather | Личностные: Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение. Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Учащиеся: •сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like и I would like; •читают тексты, извлекая заданную информацию; •подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 98-99 | ||||||||
49 | Какая была погода вчера. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение) | 1 | Личностные: Проявление познавательного интерес а к учебной деятельности.. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Учащиеся: •дают описание погоды в разных местах. •сравнивают употребление Present Simple и Past Simple. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 100-102 | |||||||||
50 | Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде». | 1 | Лексика цикла | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные: Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Учащиеся: •пишут новые слова изолированно и в контексте; •читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; •составляют предложения по образцу. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3 стр. 103 | ||||||||
51 | Контрольная работа №6 по теме «Поговорим о погоде». | 1 | Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Учащиеся: •осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||||||||
52 | Проектная работа по теме «Любимое время года». | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •выполняют проектное задание; •поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Развитие творчества. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
Раздел 7. Мои выходные. | ||||||||||||||||||
53 | Поход в магазин. Прошедшее простое время (Past Simple). Образование. Употребление. | 1 | call, close, play, clean, answer, live, enjoy, love, open, show, watch, like, jump, finish, look, thank, walk, work, dress, wash, count, hate, skate, want, cook, phone, listen, help | Личностные: Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правила. Коммуникативные: Освоение приёмов логического запоминания информации. Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Учащиеся: •знакомятся с новым грамматическим временем past simple; •учатся произносить окончание –ed так называемых правильных глаголов; •используют новое время в речи.. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Комбинированный | Текущий | РТ упр.2,3,4 стр. 105 | ||||||||
54 | Путешествия по городам и странам. Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | 1 | Личностные: Формир-е уважит. отн-я к культуре других народов. Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правила. Коммуникативные: Постр-е речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме. Освоение приёмов логического запоминания информации. Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения. | Учащиеся: •знакомятся с отрицательными и вопросительными предложениями в past simple; •вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; •задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,4,5 стр. 106-108 | |||||||||
55 | Употребление Past Simple. Знакомство с инфинитивом. | 1 | Decide, invite, join, talk, travel, try, visit | Личностные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Регулятивные: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Учащиеся: •воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; •знакомятся с новыми словами; •знакомятся с инфинитивом; | Мышление (развитие мыслительной операции). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,4,5 стр. 109-110 | ||||||||
56 | Повторение Present Simple и Past Simple. Знакомство с грамматической категорией Future Simple | 1 | Личностные: Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения. Познавательные: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные: Освоение приёмов логического запоминания информации Регулятивные: Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить. | Учащиеся: •используют выученные времена в речи; •знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; •составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 111 | |||||||||
57 | Выходные дни в семье Баркеров. Конструкция to be going to. | 1 | Country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow | Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Освоение приёмов логического запоминания информации. Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Учащиеся: •знакомятся с оборотом to be going to и используют его в речи; •вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; •читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,5 стр. 113 | ||||||||
58 | Путешествие в Москву. Повторение изученных грамматических конструкций. | 1 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Смысловое чтение и слушание Коммуникативные: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Учащиеся: • знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы •используют изученные грамматические конструкции | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический общение в новом месте путешествия. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 114-115 | |||||||||
59 | Обобщающий урок по теме «Мои выходные». | 1 | Лексика цикла | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные:Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Учащиеся: •пишут новые слова изолированно и в контексте; •читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; •составляют предложения по образцу; | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Комбинированный | Текущий | РТ упр. 2,3 стр. 117 | ||||||||
60 | Контрольная работа №7 по теме «Мои выходные». | 1 | Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Учащиеся: •осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||||||||
61 | Проектная работа по теме «Мои выходные». | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •выполняют проектное задание; •поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
62 | Чтение. Принцесса и храбрый мальчик. | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •читают сказку и выполняют задания к ней | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | Комбинированный | Текущий | Чтение сказки «Принцесса и храбрый мальчик» | |||||||||
63 | Чтение. Маленькая красная курочка. | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.: | Учащиеся: •читают сказку и выполняют задания к ней | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | Комбинированный | Текущй | Чтение сказки «Маленькая красная курочка». | |||||||||
64 | Чтение. Лев и мышь. | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •читают сказку и выполняют задания к ней | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | Комбинированный | Текущий | Чтение сказки «Лев и мышь». | |||||||||
65 | Чтение. Каша из топора. | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.. | Учащиеся: •читают сказку и выполняют задания к ней | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | Комбинированный | Текущий | Чтение сказки « Каша из топора» | |||||||||
66 | Чтение. Волшебное кольцо. | 1 | Личностные: Интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Учащиеся: •читают сказку и выполняют задания к ней | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | Комбинированный | Текущий | Чтение сказки «Волшебное кольцо». | |||||||||
67 | Контрольная работа № 8 по теме «Чтение. Принцесса на горошине». | 1 | Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Учащиеся: •осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||||||||
68 | Итоговый урок за курс 4 класса. | 1 | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные:Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Учащиеся: •повторяют изученный материал; проводят коррекцию знаний; •выполняют работу над ошибками. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Урок повторения | Текущий | ||||||||||
69-70 | Обобщающее повторение | 2 |
Перечень материально-технического обеспечения
- Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбуки, мультимедийная доска, проигрыватель компакт-дисков.
- Перечень наглядных материалов:
- разрезная азбука;
- разрезные цифры;
- разрезные знаки транскрипции;
- картинки по темам УМК;
- таблицы
- Учебник для 4 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для чтения, рабочая программа 2-4 классы, лексико-грамматический практикум, диагностические работы, книга для учителя, аудиоприложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 2 класс Rainbow English
Планирование для 2 класса Rainbow English по ФГОС...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку детей с ОВЗ....
Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс. Авторы: Афанасьева, Михеева...
Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс
Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс...
Тематическое планирование 2 класс Rainbow English
Тематическое планирование 2 класс Rainbow English...
Тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование по Rainbow English 2 класс
календарно-тематическое планирование без УУД...