рабочая программа +ктп для 4 класса по УМК С.Г.Тер-Минасовой
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Сафронова Мария Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области, рабочей программой по английскому языку С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной «Английский язык. 4 класс», учебника С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И. Сухина «Английский язык. 4 класс» – М.: Академкнига, 2017.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_4_klass_angliyskiy_yazyk.doc335.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей города Шатуры»

Шатурского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

Рабочая программа

по английскому языку  

для 4  класса

(базовый уровень)

                                                                 Составители: Еремеева Татьяна Николаевна,

                                                                                 Сафронова Мария Алексеевна,

учителя английского языка

г. Шатура, 2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области, рабочей программой по английскому языку С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной «Английский язык. 4 класс», учебника С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И. Сухина «Английский язык. 4 класс» – М.: Академкнига, 2017.

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе в соответствии с учебным планом МБОУ «Лицей г. Шатуры» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету

«Английский язык» к концу 3-го года обучения

        

В результате обучения иностранному языку на конец 4 класса начальной школы в области речевой компетенции, письменной речи, аудировании, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной и языковой компетенциях обучающиеся научатся следующему:

Речевая компетенция

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

       В аудировании выпускник научится:        

понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;
  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • выказывания одноклассников;
  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при      восприятии аудиозаписи;
  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным          ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  •  с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов: по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  • делать выводы из прочитанного;
  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  • выражать суждение относительно поступков героев;
  • соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать,
  • выполнять лексико-грамматические упражнения,
  • делать записи (выписки из текста),
  • делать подписи к рисункам,
  •  отвечать письменно на вопросы,
  •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  •  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски,
  • писать записки друзьям,
  • составлять правила поведения/инструкции,
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

        Социокультурная компетенция

Социокультурная компетенция – формирование желания учащегося в приобщение  к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, формирование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция        

        Компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
        Учебно-познавательная компетенция – формирование общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

        Языковая компетенция

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

      Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  •    различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  •   соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  •  различать коммуникативный тип предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета        

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным  аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным предметом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух: речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при      восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать,
  • выполнять лексико-грамматические упражнения,
  • делать записи (выписки из текста),
  • делать подписи к рисункам,
  •  отвечать письменно на вопросы,
  •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  •  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Основные виды учебной деятельности обучающихся в процессе освоения курса «Английский язык» (4 класс)

  1. Речевая деятельность в форме говорения, аудирования, чтения и письма:

Говорение        

 ведение этикетных диалогов в типичных ситуациях бытового и учебного общения;

 ведение диалога-запроса (запрос информации и ответ на него);

 ведение диалога-побуждения к действию;

 ведение описательного монолога;

 ведение повествовательного монолога;

 рассказ и характеристика персонажей;

Аудирование

 восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников на уроках, а также понимание небольших аудиотекстов в рамках изученного материала.

Чтение

 чтение и понимание небольших текстов, написанных на изученном языковом материале (чтение вслух);

 чтение и понимание небольших текстов, написанных на изученном языковом материале, но содержащие некоторые новые слова (чтение про себя);

 чтение и понимание запрашиваемой информации (имена героев, их характеристики, место и время действия, и т.д.), а также нахождение ее в тексте.

Письмо

 использование техники письма (графики и орфографии);

 умение писать с опорой на образец и без опоры изученный языковой материал.

2.Развитие артикуляции и фонетические разминки;

3. Игровая деятельность (в том числе подвижные игры);

4.Прослушивание песен и стихов на изученном языковом материале;

5.Понимание песен и стихов на изученном языковом материале;

6.Разучивание и исполнение песен и стихов на изученном языковом материале;

7.Проектная деятельность.

Содержание основных разделов программы курса «Английский язык»

4 класс

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

 - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

 - социокультурная осведомленность;         

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета « Иностранный язык».

Весь материал третьего года обучения распределен на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи по английскому языку, отраженном в ФГОС:

Блок

Учебные ситуации

Часы

1

Из Британии с любовью

10

2

Какая погода?

9

3

Мир животных

9

4

Путешествие в США

9

5

Сколько стран, столько и традиций

10

6

Фантастический мир

10

7

Хобби и увлечения

9

Повторение

2

Всего:

68

  1. Из Британии с любовью (10 часов)

Знакомство с героями Учебника , которые будут сопровождать их в течение 4-го  года обучения, сведения о Соединенном Королевстве и составляющих его странах.  Работа с картой и определение нахождения составляющих частей и их столиц. Символы Англии, Шотландии, Северной Ирландии, Уэльс. Достопримечательности Лондона, известные люди в Соединенном Королевстве и России. Описание вещей, которые нас окружают и их местонахождение.

2. Какая погода? (9 часов) 

 Знакомство с героями Учебника: погода на планете героев Учебника, в Соединенном Королевстве  и сравнение ее с погодой в России. Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда», «Покупки».  Грамматические конструкции вынужденного действия. Знакомство с Present Perfect Tense.

3. Мир животных (9 часов)

 Необычные животные. Красный Дракон - символ Уэльса, стихи, песни и сказки англоязычных стран. Present Perfect Tense.

4. Путешествие в США (9 часов)

 Культура и общие сведения о США, сравнение их культурой и сведениями о России. Present Perfect Tense

5.Сколько стран, столько и традиций (10 часов)

 Традиционные праздники в Соединенном Королевстве. Сравнение их с народными праздниками России и как они проводятся. Информация о фольклоре англоязычных стран и России. Знакомство с песенками и стихами. Степени сравнения прилагательных.

6.Фантастический мир (10 часов)

Знакомство с героями Учебника. Время. Знакомство с понятием времени в Англии, Австралии и России. Разница во времени (по отношению к часовым поясам). Диалог этикетного характера, диалог-переспрос. Знакомство с помощью героев Учебника с Австралией, ее столицей и Канадой, информация о двух странах и сравнение их с Россией.

7.Хобби и увлечения (9 часов)

 Знакомство с героями Учебника: хобби и игры.  Культура поведения в англоязычных странах в  беседах на разные темы, сравнение с правилами поведения в тех же ситуациях в России. Диалоги в разных временах: Present, Past, Future Simple, Present Continuous  и активное  использование в письме и речи Present Perfect Tense.

Повторение пройденного материала, включающее аудирование, говорение и чтение (2ч).

                                                                                 

        

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

№ уроков

Наименование

разделов и тем

Характеристика основных видов

 деятельности

Плановые сроки

прохождения темы

Оборудование

(ЦОР, ЭОР и др.ресурсы)

Фактические сроки

прохождения темы

Примечания (причины несоответствия плана-факта)

Тема: «Из Британии с любовью»  10 часов

1

Вводный инструктаж по ТБ, ИОТ- 014. Вводный урок по теме: «Соединенное Королевство».

Ведут  диалог в естественной ситуации общения, которая осуществляется с помощью наглядности  (карта Соединенного Королевства с цветовым обозначением частей страны) и контекстуальной догадки.

02.09-06.09

Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, географическая карта

2

Известные деятели Великобритании; история регби

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Употребляют конструкции:enjoy +Ving,  to be going to.

02.09-06.09

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы.

3

Выдающиеся деятели культуры и спорта России; известные символы Великобритании.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут монологический рассказ.

09.09-13.09

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами.

4

Мир вещей вокруг меня.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях в комнате на основе игры.

09.09-13.09

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами.

5

Погода в Англии. Знакомство с английским детским стихотворным и песенным фольклором.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.  Работают с текстом

16.09-20.09

Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, карточки с новыми словами.

6

Повторение

Проект “Добро пожаловать в наш город!”

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

16.09-20.09

Аудиоприложение, компьютер,

  фотографии для игры

7

Совершенствование полученных навыков и умений

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

23.09-27.09

Аудиоприложение, компьютер,

карточки с изученными словами.

8

Контрольная работа №1 по теме: «Из Британии с любовью»

Выполняют контрольную работу.

23.09-27.09

9

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка «Феи и Духи»

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением, переводят с опорой на картинку. Выполняют задание 3-6.

30.09-04.10

Карточки с новыми словами.

10

Домашнее чтение: сказка «Феи и Духи».

30.09-04.10

Тема: «Какая погода?»    9 часов

11

Введение новых ЛЕ по теме: «Погода».

Рассказывают от имени героев Учебника о том, какая у них погода. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о прогнозе погоды.

07.10-11.10

Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор

12

Знакомство с новым грамматическим материалом по теме: «Настоящее совершенное время».

Ведут  диалог в естественной ситуации общения.

07.10-11.10

Аудиоприложение, компьютер, граммматические таблицы, экран, проектор

13

Интернациональная лексика. Названия предметов одежды.

Ведут  диалог в естественной ситуации общения.

14.10-18.10

Аудиоприложение, компьютер,

 карточки с новыми словами

14

Развитие навыков монологической и диалогической речи: «Одежда и покупки».

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) в описании персонажей.

14.10-18.10

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

15

Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время».

Употребляют глагол to have   (has)в утверд., и отрицат. предложениях в Present Perfect. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

21.10-25.10

Аудиоприложение, компьютер, карточки с изученными словами

16

Проект «Мой любимый герой»

        

Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

21.10-25.10

17

Контрольная работа №2 по теме: «Какая погода?»

Выполняют контрольную работу.

05.11-08.11

18

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка  «Эльфы и обувщик»

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

05.11-08.11

Карточки с новыми словами

19

Домашнее чтение: сказка «Эльфы и обувщик»

11.11-15.11

Карточки с новыми словами

Тема: «Мир животных»    9 часов

20

Введение новых ЛЕ по теме: «Среда обитания животных». 3формы неправильных глаголов.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

11.11-15.11

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

21

Символ Уэльса. Настоящее совершенное время. Вопросительные предложения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

18.11-22.11

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

22

Введение и отработка ЛЕ. Песня «Волки, собаки и овцы».

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

18.11-22.11

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

23

Знаменитый московский цирк. Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время».

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Отрабатывают альтернативный вопрос и утвердительный и отрицательный ответ на него.

25.11-29.11

Аудиоприложение, компьютер,

 карточки с новыми словами.

24

Повторение. Проект

«Детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене».

Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

25.11-29.11

Аудиоприложение, компьютер, проектор

25

Повторение изученного  лексико - грамматического материала по теме: «Мир животных».

Ведут  монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости  корректируют свои взгляды. Суммируют знания по основным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).

02.12-06.12

Аудиоприложение, компьютер, карта мира, картинки с изображением флагов и гербов России, Великобритании, США

26

Контрольная работа №3 по теме: «Мир животных»

Выполняют контрольную работу.

03.12-06.12

27

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка «Как медведь потерял его хвост»

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением, выполняют задание к тексту.

10.12-14.12

Карточки с новыми словами

28

Домашнее чтение: сказка «Как медведь потерял его хвост»

09.12-13.12

Тема: «Путешествие в США» 9 часов

29

Введение новых ЛЕ по теме: «День благодарения».

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют вопросительные слова: Where? What? Who?Why?

16.12-20.12

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами

30

Достопримечательности Вашингтона. Развитие навыков диаолгической речи.

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют в речи неправильные глаголы.

16.12-20.12

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, презентация.

31

Забавные факты о Голливуде. Конструкция have to.

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, вопросами, сообщением, рассказом).

23.12-27.12

Аудиоприложение, компьютер,

 карточки с новыми словами, презентация

32

Традиционная рождественская  колядка «We Wish You a Merry Christmas». Конструкция have to.

Рассказывают о празднике,    используя изученный лексико-грамматический материал;  развивают технику чтения и  умения чтения; знакомятся с социокультурной информацией.

23.12-27.12

Аудиоприложение, компьютер,

 карточки с новыми словами, картинки

33

Повторный инструктаж по ТБ, ИОТ – 014. Проект «Новый год и Рождество в России и США»

Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом и проектом).

13.01-17.01

Аудиоприложение, компьютер

34

Совершенствование полученных навыков и умений

Суммируют знания по основным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

13.01-17.01

Карточки с изученными словами

35

Контрольная работа №4 по теме: «Путешествие в США»

Выполняют контрольную работу.

20.01-24.01

36

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: рассказ «Пекос Билл».

 

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Выделяют конкретную информацию из текста.

20.01-24.01

Карточки с новыми словами

37

Домашнее чтение:

рассказ «Пол Баньен».

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с необходимой скоростью.

27.01-31.01

Тема: «Сколько стран, столько и традиций»    10 часов

38

День матери и день отца. Степени сравнения прилагательных.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Сравнивают животных по признакам.

27.01-31.01

Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, карточки со словами.

39

Национальные британские традиции. День, когда сажают деревья.

Пользуются основными коммуникативными типами речи после прослушивания текста и с опорой на картинку, дают правильное описание пути.

03.02-07.02

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами.

40

Британские и американские обычаи. Степени сравнения многосложных прилагательных.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Образуют степени многосложные прилагательные

03.02-07.02

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, грамматические таблицы

41

Развитие лексических навыков по теме: «Традиционная британская еда».

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

10.02-14.02

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, грамматические таблицы

42

Празднование Масленицы в России.

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы.

10.02-14.02

Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, карточки с новыми словами

43

Повторение изученного лексико - грамматического материала по теме: «Сколько стран, столько и традиций».

Отрабатывают лексико - грамматический материал урока.

17.02-21.02

Аудиоприложение, компьютер

44

Проект. Любимый праздник в моей семье. Британская традиция – танцы вокруг шеста 1 Мая.

Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) в виде проекта.

17.02-21.02

Карточки с изученными словами

45

Контрольная работа №5 по теме: «Сколько стран, столько и традиций»

Выполняют контрольную работу.

24.02-28.02

46

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: волшебная сказка «Дик Витингтон»

Выразительно читают     текст, построенный на изученном языковом материале урока 46-47. Выполняют задание к уроку.

24.02-28.02

Карточки с новыми словами

47

Домашнее чтение: волшебная сказка «Дик Витингтон»

03.03-07.03

Карточки с новыми словами

Тема: «Фантастический мир»    10 часов

48

Мировое время, общие сведения о времени и временных зонах в России, Австралии и Канаде.

Пользуются основными коммуникативными типами речи. Списывают со специальным заданием — раскрытие скобок и использование нужной формы неправильного глагола

03.03-07.03

Аудиоприложение, компьютер, макет часов с вращающимися стрелками.

49

Развитие навыков устной письменной речи по теме: «Австралия: вопросы и ответы».

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Употребляют модальный глагол must.

10.03-14.03

Аудиоприложение, компьютер, карта мира

50

Введение новых ЛЕ по теме: «Континенты. Национальная одежда. Канберра. Сидней».

Пользуются основными коммуникативными типами речи. Ведут диалог-расспрос.

10.03-14.03

Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, карта мира, грамматические таблицы

51

Давай пойдем в парк!

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют модальные глаголы: must в утвердительной, отрицательной форме.

17.03-21.03

Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами.

52

Канада: вопросы и ответы. Развитие навыков диалогической речи.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

17.03-21.03

Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами.

53

Страны и их языки. Развитие навыков чтения вслух.

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

30.03-03.04

Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами.

54

Повторение изученного лексико - грамматического материала по теме: «Фантастический мир».

Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом)

30.03-03.04

Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами

55

Контрольная работа №6 по теме: «Фантастический мир».

Выполняют контрольную работу.

07.04-11.04

56

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: рассказ «Первый бумеранг»

Выразительно читают     текст, построенный на изученном языковом материале. Отвечают на вопросы.

Соотносят текст с иллюстрациями.

07.04-11.04

Аудиоприложение, компьютер

57

Домашнее чтение: рассказ «Первый бумеранг».

14.04-18.04

Аудиоприложение, компьютер

Тема: «Хобби и увлечения»    9 часов

58

Введение  новых ЛЕ по теме: «Современные популярные виды спорта».

Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в разных временах, используя конструкцию to be fond of .... 

14.04-18.04

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

59

Развитие навыков диалогической речи. Популярное развлечение детей в Европе - вечеринкас ночевкой в школе.

Диалог-расспрос на основе образца,  путем подстановки другой, подходящей по смыслу лексики.

21.04-25.04

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

60

Развитие навыков устной и письменной речи потеме: «Что ты знаешь о Москве?» Глагол may.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Употребляют модальный глагол may.

21.04-25.04

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

61

Развитие навыков чтения вслух по теме: «Достопримечательности Москвы».

Употребляют глаголы в форме настоящего совершенного времени. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

28.04-02.05

Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор

62

Проекты: «Мое хобби», «Выходные в нашей семье»

Диалог-побуждение к действию расспрос путем подстановки подходящей по смыслу лексики. Презентация проектов.

28.04-02.05

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

63

Совершенствование полученных навыков и умений

Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом)

05.05-09.05

Аудиоприложение, компьютер

64

Контрольная работа №7 по теме: «Хобби и увлечения»

Выполняют контрольную работу.

05.05-09.05

65

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка «Little Bunnies».

Выразительно читают     текст, построенный на изученном языковом материале. Отвечают на вопросы.

12.05-16.05

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

66

Домашнее чтение: сказка «Little Bunnies».

Выразительно читают     текст, построенный на изученном языковом материале. Отвечают на вопросы.

12.05-16.05

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

Повторение – 2 часа

67

Закрепление изученного лексико-грамматического материала

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

19.05-23.05

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

68

Обобщение и систематизация материала, изученного в 4 классе

Индивидуалньая и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

19.05-23.05

Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы

СОГЛАСОВАНО

                             Протокол № 1 от 29.08.2019

заседания кафедры учителей гуманитарного цикла

                СОГЛАСОВАНО

                             Заместитель директора по УВР                      И.Ф. Кислова

                                                                                                                                                                                                                              29.08. 2019

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"

Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая программа для 4 класса к УМК Тер-Минасовой С.Г.

Пояснительная записка, тематическое планирование и КТП....

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...