рабочая программа +ктп для 4 класса по УМК С.Г.Тер-Минасовой
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области, рабочей программой по английскому языку С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной «Английский язык. 4 класс», учебника С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И. Сухина «Английский язык. 4 класс» – М.: Академкнига, 2017.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_klass_angliyskiy_yazyk.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей города Шатуры»
Шатурского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора
Рабочая программа
по английскому языку
для 4 класса
(базовый уровень)
Составители: Еремеева Татьяна Николаевна,
Сафронова Мария Алексеевна,
учителя английского языка
г. Шатура, 2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области, рабочей программой по английскому языку С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной «Английский язык. 4 класс», учебника С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И. Сухина «Английский язык. 4 класс» – М.: Академкнига, 2017.
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе в соответствии с учебным планом МБОУ «Лицей г. Шатуры» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету
«Английский язык» к концу 3-го года обучения
В результате обучения иностранному языку на конец 4 класса начальной школы в области речевой компетенции, письменной речи, аудировании, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной и языковой компетенциях обучающиеся научатся следующему:
Речевая компетенция
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов: по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Социокультурная компетенция
Социокультурная компетенция – формирование желания учащегося в приобщение к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, формирование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция
Компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция – формирование общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным предметом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух: речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Основные виды учебной деятельности обучающихся в процессе освоения курса «Английский язык» (4 класс)
- Речевая деятельность в форме говорения, аудирования, чтения и письма:
Говорение
∙ ведение этикетных диалогов в типичных ситуациях бытового и учебного общения;
∙ ведение диалога-запроса (запрос информации и ответ на него);
∙ ведение диалога-побуждения к действию;
∙ ведение описательного монолога;
∙ ведение повествовательного монолога;
∙ рассказ и характеристика персонажей;
Аудирование
∙ восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников на уроках, а также понимание небольших аудиотекстов в рамках изученного материала.
Чтение
∙ чтение и понимание небольших текстов, написанных на изученном языковом материале (чтение вслух);
∙ чтение и понимание небольших текстов, написанных на изученном языковом материале, но содержащие некоторые новые слова (чтение про себя);
∙ чтение и понимание запрашиваемой информации (имена героев, их характеристики, место и время действия, и т.д.), а также нахождение ее в тексте.
Письмо
∙ использование техники письма (графики и орфографии);
∙ умение писать с опорой на образец и без опоры изученный языковой материал.
2.Развитие артикуляции и фонетические разминки;
3. Игровая деятельность (в том числе подвижные игры);
4.Прослушивание песен и стихов на изученном языковом материале;
5.Понимание песен и стихов на изученном языковом материале;
6.Разучивание и исполнение песен и стихов на изученном языковом материале;
7.Проектная деятельность.
Содержание основных разделов программы курса «Английский язык»
4 класс
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета « Иностранный язык».
Весь материал третьего года обучения распределен на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи по английскому языку, отраженном в ФГОС:
Блок | Учебные ситуации | Часы |
1 | Из Британии с любовью | 10 |
2 | Какая погода? | 9 |
3 | Мир животных | 9 |
4 | Путешествие в США | 9 |
5 | Сколько стран, столько и традиций | 10 |
6 | Фантастический мир | 10 |
7 | Хобби и увлечения | 9 |
Повторение | 2 | |
Всего: | 68 |
- Из Британии с любовью (10 часов)
Знакомство с героями Учебника , которые будут сопровождать их в течение 4-го года обучения, сведения о Соединенном Королевстве и составляющих его странах. Работа с картой и определение нахождения составляющих частей и их столиц. Символы Англии, Шотландии, Северной Ирландии, Уэльс. Достопримечательности Лондона, известные люди в Соединенном Королевстве и России. Описание вещей, которые нас окружают и их местонахождение.
2. Какая погода? (9 часов)
Знакомство с героями Учебника: погода на планете героев Учебника, в Соединенном Королевстве и сравнение ее с погодой в России. Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда», «Покупки». Грамматические конструкции вынужденного действия. Знакомство с Present Perfect Tense.
3. Мир животных (9 часов)
Необычные животные. Красный Дракон - символ Уэльса, стихи, песни и сказки англоязычных стран. Present Perfect Tense.
4. Путешествие в США (9 часов)
Культура и общие сведения о США, сравнение их культурой и сведениями о России. Present Perfect Tense
5.Сколько стран, столько и традиций (10 часов)
Традиционные праздники в Соединенном Королевстве. Сравнение их с народными праздниками России и как они проводятся. Информация о фольклоре англоязычных стран и России. Знакомство с песенками и стихами. Степени сравнения прилагательных.
6.Фантастический мир (10 часов)
Знакомство с героями Учебника. Время. Знакомство с понятием времени в Англии, Австралии и России. Разница во времени (по отношению к часовым поясам). Диалог этикетного характера, диалог-переспрос. Знакомство с помощью героев Учебника с Австралией, ее столицей и Канадой, информация о двух странах и сравнение их с Россией.
7.Хобби и увлечения (9 часов)
Знакомство с героями Учебника: хобби и игры. Культура поведения в англоязычных странах в беседах на разные темы, сравнение с правилами поведения в тех же ситуациях в России. Диалоги в разных временах: Present, Past, Future Simple, Present Continuous и активное использование в письме и речи Present Perfect Tense.
Повторение пройденного материала, включающее аудирование, говорение и чтение (2ч).
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности | Плановые сроки прохождения темы | Оборудование (ЦОР, ЭОР и др.ресурсы) | Фактические сроки прохождения темы | Примечания (причины несоответствия плана-факта) |
Тема: «Из Британии с любовью» 10 часов | ||||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ, ИОТ- 014. Вводный урок по теме: «Соединенное Королевство». | Ведут диалог в естественной ситуации общения, которая осуществляется с помощью наглядности (карта Соединенного Королевства с цветовым обозначением частей страны) и контекстуальной догадки. | 02.09-06.09 | Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, географическая карта | ||
2 | Известные деятели Великобритании; история регби | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Употребляют конструкции:enjoy +Ving, to be going to. | 02.09-06.09 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы. | ||
3 | Выдающиеся деятели культуры и спорта России; известные символы Великобритании. | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут монологический рассказ. | 09.09-13.09 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами. | ||
4 | Мир вещей вокруг меня. | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях в комнате на основе игры. | 09.09-13.09 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами. | ||
5 | Погода в Англии. Знакомство с английским детским стихотворным и песенным фольклором. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Работают с текстом | 16.09-20.09 | Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, карточки с новыми словами. | ||
6 | Повторение Проект “Добро пожаловать в наш город!” | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 16.09-20.09 | Аудиоприложение, компьютер, фотографии для игры | ||
7 | Совершенствование полученных навыков и умений | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 23.09-27.09 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с изученными словами. | ||
8 | Контрольная работа №1 по теме: «Из Британии с любовью» | Выполняют контрольную работу. | 23.09-27.09 | |||
9 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка «Феи и Духи» | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением, переводят с опорой на картинку. Выполняют задание 3-6. | 30.09-04.10 | Карточки с новыми словами. | ||
10 | Домашнее чтение: сказка «Феи и Духи». | 30.09-04.10 | ||||
Тема: «Какая погода?» 9 часов | ||||||
11 | Введение новых ЛЕ по теме: «Погода». | Рассказывают от имени героев Учебника о том, какая у них погода. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о прогнозе погоды. | 07.10-11.10 | Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор | ||
12 | Знакомство с новым грамматическим материалом по теме: «Настоящее совершенное время». | Ведут диалог в естественной ситуации общения. | 07.10-11.10 | Аудиоприложение, компьютер, граммматические таблицы, экран, проектор | ||
13 | Интернациональная лексика. Названия предметов одежды. | Ведут диалог в естественной ситуации общения. | 14.10-18.10 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами | ||
14 | Развитие навыков монологической и диалогической речи: «Одежда и покупки». | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) в описании персонажей. | 14.10-18.10 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
15 | Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время». | Употребляют глагол to have (has)в утверд., и отрицат. предложениях в Present Perfect. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 21.10-25.10 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с изученными словами | ||
16 | Проект «Мой любимый герой»
| Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 21.10-25.10 | |||
17 | Контрольная работа №2 по теме: «Какая погода?» | Выполняют контрольную работу. | 05.11-08.11 | |||
18 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка «Эльфы и обувщик» | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 05.11-08.11 | Карточки с новыми словами | ||
19 | Домашнее чтение: сказка «Эльфы и обувщик» | 11.11-15.11 | Карточки с новыми словами | |||
Тема: «Мир животных» 9 часов | ||||||
20 | Введение новых ЛЕ по теме: «Среда обитания животных». 3формы неправильных глаголов. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | 11.11-15.11 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
21 | Символ Уэльса. Настоящее совершенное время. Вопросительные предложения. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 18.11-22.11 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
22 | Введение и отработка ЛЕ. Песня «Волки, собаки и овцы». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | 18.11-22.11 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
23 | Знаменитый московский цирк. Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время». | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Отрабатывают альтернативный вопрос и утвердительный и отрицательный ответ на него. | 25.11-29.11 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами. | ||
24 | Повторение. Проект «Детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене». | Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 25.11-29.11 | Аудиоприложение, компьютер, проектор | ||
25 | Повторение изученного лексико - грамматического материала по теме: «Мир животных». | Ведут монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости корректируют свои взгляды. Суммируют знания по основным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ). | 02.12-06.12 | Аудиоприложение, компьютер, карта мира, картинки с изображением флагов и гербов России, Великобритании, США | ||
26 | Контрольная работа №3 по теме: «Мир животных» | Выполняют контрольную работу. | 03.12-06.12 | |||
27 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка «Как медведь потерял его хвост» | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением, выполняют задание к тексту. | 10.12-14.12 | Карточки с новыми словами | ||
28 | Домашнее чтение: сказка «Как медведь потерял его хвост» | 09.12-13.12 | ||||
Тема: «Путешествие в США» 9 часов | ||||||
29 | Введение новых ЛЕ по теме: «День благодарения». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют вопросительные слова: Where? What? Who?Why? | 16.12-20.12 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами | ||
30 | Достопримечательности Вашингтона. Развитие навыков диаолгической речи. | Ведут диалог-расспрос. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют в речи неправильные глаголы. | 16.12-20.12 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, презентация. | ||
31 | Забавные факты о Голливуде. Конструкция have to. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, вопросами, сообщением, рассказом). | 23.12-27.12 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, презентация | ||
32 | Традиционная рождественская колядка «We Wish You a Merry Christmas». Конструкция have to. | Рассказывают о празднике, используя изученный лексико-грамматический материал; развивают технику чтения и умения чтения; знакомятся с социокультурной информацией. | 23.12-27.12 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, картинки | ||
33 | Повторный инструктаж по ТБ, ИОТ – 014. Проект «Новый год и Рождество в России и США» | Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом и проектом). | 13.01-17.01 | Аудиоприложение, компьютер | ||
34 | Совершенствование полученных навыков и умений | Суммируют знания по основным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 13.01-17.01 | Карточки с изученными словами | ||
35 | Контрольная работа №4 по теме: «Путешествие в США» | Выполняют контрольную работу. | 20.01-24.01 | |||
36 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: рассказ «Пекос Билл».
| Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Выделяют конкретную информацию из текста. | 20.01-24.01 | Карточки с новыми словами | ||
37 | Домашнее чтение: рассказ «Пол Баньен». | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с необходимой скоростью. | 27.01-31.01 | |||
Тема: «Сколько стран, столько и традиций» 10 часов | ||||||
38 | День матери и день отца. Степени сравнения прилагательных. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Сравнивают животных по признакам. | 27.01-31.01 | Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, карточки со словами. | ||
39 | Национальные британские традиции. День, когда сажают деревья. | Пользуются основными коммуникативными типами речи после прослушивания текста и с опорой на картинку, дают правильное описание пути. | 03.02-07.02 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами. | ||
40 | Британские и американские обычаи. Степени сравнения многосложных прилагательных. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Образуют степени многосложные прилагательные | 03.02-07.02 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, грамматические таблицы | ||
41 | Развитие лексических навыков по теме: «Традиционная британская еда». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | 10.02-14.02 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, грамматические таблицы | ||
42 | Празднование Масленицы в России. | Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы. | 10.02-14.02 | Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор, карточки с новыми словами | ||
43 | Повторение изученного лексико - грамматического материала по теме: «Сколько стран, столько и традиций». | Отрабатывают лексико - грамматический материал урока. | 17.02-21.02 | Аудиоприложение, компьютер | ||
44 | Проект. Любимый праздник в моей семье. Британская традиция – танцы вокруг шеста 1 Мая. | Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) в виде проекта. | 17.02-21.02 | Карточки с изученными словами | ||
45 | Контрольная работа №5 по теме: «Сколько стран, столько и традиций» | Выполняют контрольную работу. | 24.02-28.02 | |||
46 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: волшебная сказка «Дик Витингтон» | Выразительно читают текст, построенный на изученном языковом материале урока 46-47. Выполняют задание к уроку. | 24.02-28.02 | Карточки с новыми словами | ||
47 | Домашнее чтение: волшебная сказка «Дик Витингтон» | 03.03-07.03 | Карточки с новыми словами | |||
Тема: «Фантастический мир» 10 часов | ||||||
48 | Мировое время, общие сведения о времени и временных зонах в России, Австралии и Канаде. | Пользуются основными коммуникативными типами речи. Списывают со специальным заданием — раскрытие скобок и использование нужной формы неправильного глагола | 03.03-07.03 | Аудиоприложение, компьютер, макет часов с вращающимися стрелками. | ||
49 | Развитие навыков устной письменной речи по теме: «Австралия: вопросы и ответы». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Употребляют модальный глагол must. | 10.03-14.03 | Аудиоприложение, компьютер, карта мира | ||
50 | Введение новых ЛЕ по теме: «Континенты. Национальная одежда. Канберра. Сидней». | Пользуются основными коммуникативными типами речи. Ведут диалог-расспрос. | 10.03-14.03 | Аудиоприложение, компьютер, карточки с новыми словами, карта мира, грамматические таблицы | ||
51 | Давай пойдем в парк! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют модальные глаголы: must в утвердительной, отрицательной форме. | 17.03-21.03 | Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами. | ||
52 | Канада: вопросы и ответы. Развитие навыков диалогической речи. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос. | 17.03-21.03 | Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами. | ||
53 | Страны и их языки. Развитие навыков чтения вслух. | Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | 30.03-03.04 | Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами. | ||
54 | Повторение изученного лексико - грамматического материала по теме: «Фантастический мир». | Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) | 30.03-03.04 | Аудиоприложение, компьютер, карточки со словами | ||
55 | Контрольная работа №6 по теме: «Фантастический мир». | Выполняют контрольную работу. | 07.04-11.04 | |||
56 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: рассказ «Первый бумеранг» | Выразительно читают текст, построенный на изученном языковом материале. Отвечают на вопросы. Соотносят текст с иллюстрациями. | 07.04-11.04 | Аудиоприложение, компьютер | ||
57 | Домашнее чтение: рассказ «Первый бумеранг». | 14.04-18.04 | Аудиоприложение, компьютер | |||
Тема: «Хобби и увлечения» 9 часов | ||||||
58 | Введение новых ЛЕ по теме: «Современные популярные виды спорта». | Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в разных временах, используя конструкцию to be fond of .... | 14.04-18.04 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
59 | Развитие навыков диалогической речи. Популярное развлечение детей в Европе - вечеринкас ночевкой в школе. | Диалог-расспрос на основе образца, путем подстановки другой, подходящей по смыслу лексики. | 21.04-25.04 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
60 | Развитие навыков устной и письменной речи потеме: «Что ты знаешь о Москве?» Глагол may. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Употребляют модальный глагол may. | 21.04-25.04 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
61 | Развитие навыков чтения вслух по теме: «Достопримечательности Москвы». | Употребляют глаголы в форме настоящего совершенного времени. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | 28.04-02.05 | Аудиоприложение, компьютер, экран, проектор | ||
62 | Проекты: «Мое хобби», «Выходные в нашей семье» | Диалог-побуждение к действию расспрос путем подстановки подходящей по смыслу лексики. Презентация проектов. | 28.04-02.05 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
63 | Совершенствование полученных навыков и умений | Суммируют знания по основным коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) | 05.05-09.05 | Аудиоприложение, компьютер | ||
64 | Контрольная работа №7 по теме: «Хобби и увлечения» | Выполняют контрольную работу. | 05.05-09.05 | |||
65 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение: сказка «Little Bunnies». | Выразительно читают текст, построенный на изученном языковом материале. Отвечают на вопросы. | 12.05-16.05 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
66 | Домашнее чтение: сказка «Little Bunnies». | Выразительно читают текст, построенный на изученном языковом материале. Отвечают на вопросы. | 12.05-16.05 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
Повторение – 2 часа | ||||||
67 | Закрепление изученного лексико-грамматического материала | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 19.05-23.05 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы | ||
68 | Обобщение и систематизация материала, изученного в 4 классе | Индивидуалньая и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 19.05-23.05 | Аудиоприложение, компьютер, грамматические таблицы |
СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 от 29.08.2019
заседания кафедры учителей гуманитарного цикла
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР И.Ф. Кислова
29.08. 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа для 4 класса к УМК Тер-Минасовой С.Г.
Пояснительная записка, тематическое планирование и КТП....
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...