Рабочая программа для 4 класса к УМК Тер-Минасовой С.Г.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Пояснительная записка, тематическое планирование и КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_4.doc | 231.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 4 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла» и с учётом авторской программы (Соловова Е.Н. Английский язык. Программа по учебному предмету 2-9 классы. Издательство: М.: Академкнига/Учебник, 2014г).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Английский язык. 4 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/
С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И.Сухина, Ю.О. Собещанская. М.:,
Академкнига/Учебник, 2017.
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что
соответствует современным потребностям личности и общества.
В процессе обучения курса английского языка “English Favourite” реализуются следующие цели:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
- Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
С учётом сформулированных целей изучение курса «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развивать познавательные способности, овладевать умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Учебный план МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла» предусматривает
обязательное изучение английского языка на уровне начального общего образования в
объеме 204 часа. В том числе: в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
Виды и формы контроля
Программой предусмотрено проведение 4 комплексных контрольных работ в
год. Каждая контрольная работа включает в себя все виды речевой
деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Это позволяет
оценить коммуникативные умения младших школьников и убедиться в том, что
языковой и речевой материал ими усвоен. Текущий контроль осуществляется на
каждом уроке.
Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные
работы, монологические высказывания и диалоги, защита проектов.
Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Запланировано 7 проектных работ в год. Промежуточная аттестация проводится в
соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации участников образовательных отношений
МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла в форме контрольной работы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения предмета «Английский язык».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
• формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
• формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;
• формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
• развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
• понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
• развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
• формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
• принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
• планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
• использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
• использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
• использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
• анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
• владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
• передавать, фиксировать информацию в таблице;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
• владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
• осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
• слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
• осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
• работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог – расспрос (вопрос – ответ) и диалог – побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
2.1. В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
2.2. В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
2.3. В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в текс те необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
2.4. В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
3. Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is / are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повес твовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Прос тые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going…. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
4. Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
5. Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
6. Общеучебные умения и универсальные учебные действия.
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники :
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слов, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера
(при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, to
morrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
Обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Обучающийся получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Обучающийся научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Обучающийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Обучающийся научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Специальные учебные умения
- Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
- В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует Примерной программе
с учетом выбранного учебника. В 4 классе на изучение иностранного языка (английского)
отведено 68 часов.
1. Из Великобритании с любовью. (Всего 10 часов). Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
2. Погода. (Всего 9 часов). Обучающиеся учатся говорить в диалоговой форме о времени и сезонах: зиме, весне, осени и лете. Дети знакомятся с месяцами года на английском языке, изучают культуру поведения в англоязычных странах и манерах беседы о погоде.
3. Мир животных. (Всего 9 часов). Учащиеся изучают отношение сверстников к охране планеты. Дети читают, пишут и ведут диалоги о животных, птицах, лесах, полях, горах, реках, озерах своей планеты. Слушают рассказы об охране окружающей среды. На примере диалогов героев учебника, дети осваивают культуру общения с природой.
4. Едем в США. (Всего 9 часов). Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии).
5. Сколько стран – столько и обычаев. (Всего 10 часов). Учащиеся изучают традиции и праздники в англоязычных странах, культуру их проведения, сравнивают с традициями, праздниками и культурой их проведения в России, учатся общаться, учатся понимать, насколько интересна культура питания и поведения во время празднования дня рождения.
6. Фантастический мир. (Всего 11 часов). Учащиеся изучают отношение сверстников к охране планеты. Дети читают, пишут и ведут диалоги о животных, птицах, лесах, полях, горах, реках, озерах своей планеты. Слушают рассказы об охране окружающей среды. На примере диалогов героев Учебника, дети осваивают культуру общения с природой.
7. Хобби и развлечения. (Всего 10 часов). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | В том числе на: | |
проектные работы | контрольные работы | |||
1. | Из Великобритании с любовью. | 10 | 1 | 1 |
2 | Погода. | 9 | 1 | |
3 | Мир животных. | 9 | 1 | 1 |
4 | Едем в США. | 9 | 1 | |
5 | Сколько стран – столько и обычаев. | 10 | 1 | 1 |
6 | Фантастический мир. | 11 | 1 | |
7 | Хобби и развлечения. | 10 | 1 | 1 |
Всего: | 68 | 7 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование изучаемой темы | |||
дата | Тема урока | Количество часов | ||
план | факт | |||
Тема 1 . «Из Великобритании с любовью». Контрольные работы: 1. Всего 10 часов. | ||||
1 | 01.09 | Великобритания и Северная Ирландия. | 1 | |
2 | 06.09 | Известные люди Великобритании. | 1 | |
3 | 08.09 | Культура и спорт в России. Символы Британии. | 1 | |
4 | 13.09 | Достопримечательности Лондона. | 1 | |
5 | 15.09 | Достопримечательности Москвы. | 1 | |
6 | 20.09 | Детский музей в Англии. | 1 | |
7 | 22.09 | Проект «Добро пожаловать в мой город!» | 1 | |
8 | 27.09 | Комплексная контрольная работа. | 1 | |
9 | 29.09 | Сказка «Феи и Духи». Часть 1 | 1 | |
10 | 04.10 | Сказка «Феи и Духи». Часть 2. | 1 | |
Тема 2. «Какая погода?» Всего: 9 часов. | ||||
11 | 06.09 | Времена года. Прогноз погоды. | 1 | |
12 | 11.10 | Одеваемся по погоде. Настоящее завершенное время. | 1 | |
13 | 13.10 | Покупка одежды. Модальный глагол need. | 1 | |
14 | 18.10 | Собираемся на бал. Отрицательная форма настоящего завершенного времени. | 1 | |
15 | 20.10 | Русский национальный костюм. | 1 | |
16 | 25.10 | Проект «Мой любимый сказочный персонаж». | 1 | |
17 | 27.10 | Сказка «Эльфы и обувных дел мастер». Часть 1. | 1 | |
18 | 08.11 | Сказка «Эльфы и обувных дел мастер». Часть 2. | 1 | |
19 | 10.11 | Ролевая игра «У природы нет плохой погоды». | 1 | |
Тема 3. «Мир животных». Контрольные работы: 1. Всего 9 часов. | ||||
20 | 15.11 | Описание животного. Фантастические животные. | 1 | |
21 | 17.11 | Символы Уэльса. | 1 | |
22 | 22.11 | Загадки и басни о животных. | 1 | |
23 | 24.11 | Большой московский цирк. | 1 | |
24 | 29.11 | Центральный зоопарк в Нью-Йорке. | 1 | |
25 | 01.12 | Проект «Зоопарк на Голубой планете». | 1 | |
26 | 06.12 | Сказка « Как медведь потерял свой хвост». Часть 1. | 1 | |
27 | 08.12 | Сказка « Как медведь потерял свой хвост». Часть 2. | 1 | |
28 | 13.12 | Комплексная контрольная работа. | 1 | |
Тема 4. «Едем в США». Всего 9 часов. | ||||
29 | 15.12 | День Благодарения в США. | 1 | |
30 | 20.12 | Вашингтон и его достопримечательности. | 1 | |
31 | 22.12 | Интересные факты о Голливуде. | 1 | |
32 | 10.01 | Рождество в США. | 1 | |
33 | 12.01 | Викторина «Путешествие по Америке». | 1 | |
34 | 17.01 | Празднование Нового года и Рождества в России и США. | 1 | |
35 | 19.01 | Проект «Новый год и Рождество в России». | 1 | |
36 | 24.01 | Американская сказка «Поль Баньян». Часть 1. | 1 | |
37 | 26.01 | Американская сказка «Поль Баньян». Часть 2. | 1 | |
Тема 5. «Сколько стран – столько и обычаев». Контрольные работы: 1. Всего: 10 часов. | ||||
38 | 31.01 | День матери и день отца. | 1 | |
39 | 02.02 | День посадки деревьев. | 1 | |
40 | 07.02 | Британские и американские традиции. | 1 | |
41 | 09.02 | Традиционная британская еда. | 1 | |
42 | 14.02 | Масленица в России. | ||
43 | 16.02 | Весенние английские праздники. | 1 | |
44 | 21.02 | Проект «Праздники моей семьи». | 1 | |
45 | 24.02 | Американский фольклор. Дик Уиттингтон. Часть 1. | 1 | |
46 | 28.02 | Американский фольклор. Дик Уиттингтон. Часть 2. | 1 | |
47 | 02.03 | Комплексная контрольная работа. | 1 | |
Тема 6. «Фантастический мир». Всего: 11 часов. | ||||
48 | 07.03 | Время и временные зоны. | 1 | |
49 | 09.03 | Австралия. Модальный глагол must. | 1 | |
50 | 14.03 | Путешествие на корабле. | 1 | |
51 | 16.03 | Поход в Луна-парк. | 1 | |
52 | 21.03 | Канада. Интересные факты. | 1 | |
53 | 23.03 | Столица Канады. | 1 | |
54 | 04.04 | Природа и климат Канады. | 1 | |
55 | 06.04 | Канада. Детский музей в Канаде. | 1 | |
56 | 11.04 | Проект «Мое любимое место в России». | 1 | |
57 | 13.04 | Чтение произведения « Первый бумеранг». Часть 1. | 1 | |
58 | 18.04 | Чтение произведения « Первый бумеранг». Часть 2. | 1 | |
Тема 7. «Хобби и развлечения». Контрольные работы: 1. Всего: 10 часов. | ||||
59 | 20.04 | Хобби. Выходной день в парке развлечений. | 1 | |
60 | 25.04 | Победители и проигравшие. Школьная вечеринка. Традиции Европы. | 1 | |
61 | 27.04 | Школа и спорт. | 1 | |
62 | 02.05 | Как провести свободное время в Москве. | 1 | |
63 | 04.05 | Комплексная контрольная работа. | 1 | |
64 | 10.05 | Любимые мультфильмы. | 1 | |
65 | 11.05 | Мир обезьян. | 1 | |
66 | 16.05 | Проект «Моё хобби». | 1 | |
67 | 18.05 | Американский фольклор. Чтение американских детских произведений. | 1 | |
68 | 23.05 | Игра «Веселый английский» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...