Рабочая программа учебник Кузовлев 2 класс 68 часов
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2» городского округа Ликино-Дулево Московской области |
«Утверждено» Директор школы ___________________ Приказ № __________ от «___» _______________ 2018 г. |
М.П.
Рабочая программа | ||||
по учебному курсу «Английский язык» | ||||
уровень | базовый | |||
Класс | 2 | |||
Педагог-разработчик программы | Балашова З.А.,учитель английского языка | |||
2018 – 2019 учебный год |
Планируемые результаты
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация в нравственном содержании и в смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- этические нормы взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим/
Ученик получит возможность для формирования:
- элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;
- мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- общего представления о мире как многоязычном поликультурном сообществе;
- языка как основного средства речевых потребностей общения между людьми;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик научится:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с памятками (Памятка-алгоритм, Памятка-инструкция, Памятка-совет, Памятка-показ, Памятка-стимул)
- слушать собеседника и понимать речь других.
Познавательные УУД
Ученик научится:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
Ученик получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Коммуникативные УУД
Ученик научится:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Ученик возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное
содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Ученик получит возможность научиться:
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
- находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковые единицы, как звук, буква, слово.
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии. с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/ определённым/ нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; глагол «быть»; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and;
- употреблять предложения, используя структуру местоположения (there is/there are);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомлённость
Ученик научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Ученик получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой во втором классе.
В результате изучения темы «Я и моя семья»
Ученик научится:
- рассказывать о себе,
- задавать вопрос и дать краткий ответ,
- вести диалог-расспрос,
- найти в тексте слова по схеме
- писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке,
- составлять словосочетания: прил. + сущ с записанными словами.
Ученик получит возможность научиться:
- вести разговор с опорой на план, рисунок,
- вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью,
- извлекать необходимую информацию из прослушанного, освоить приемы логического запоминания информации,
- дать развернутую оценку своей работе.
В результате изучения темы «Я и мои друзья. Знакомство»
Ученик научится:
- составлять предложения, используя артикль,
- использовать глагол «быть» в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is,am,are),
- использовать глагол «нравиться» в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple),
- читать про себя и вслух с извлечением информации.
Ученик получит возможность научиться:
- вести разговор с опорой на план, рисунок,
- вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью,
- извлекать необходимую информацию из прослушанного, освоить приемы логического запоминания информации.
В результате изучения темы «Мир моих увлечений»
Ученик научится:
- рассказывать о себе,
- задавать вопрос и дать краткий ответ,
- вести диалог-расспрос,
- найти в тексте слова по схеме
Ученик получит возможность научиться:
- вести разговор с опорой на план,
- вести диалог-интервью,
- извлекать необходимую информацию из прослушанного, освоить приемы логического запоминания информации,
- дать развернутую оценку своей работе.
В результате изучения темы «Мир вокруг меня»
Ученик научится:
- составлять монологические высказывания по речевым образцам,
- осознанно строить речевое высказывание по образцу,
- вести рассказ в третьем лице,
Ученик получит возможность научиться:
- выражать свое отношение к происходящем,
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию,
- извлекать необходимую информацию из прослушанного,
В результате изучения темы «Погода. Времена года. Путешествия»
Ученик научится:
- строить высказывание с элементами рассуждения,
- воспроизводить наизусть стихотворения на английском языке,
- составлять и вести рассказ – описание,
- составлять предложения, используя глагол to have,
- составлять предложения в настоящем простом времени,
- писать активную лексику раздела.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать свое отношение к происходящем,
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию,
- извлекать необходимую информацию из прослушанного,
В результате изучения темы «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»
Ученик научится:
- вести рассказ в третьем лице,
- строить высказывание с элементами рассуждения,
- составлять предложения в настоящем простом времени,
- писать активную лексику раздела.
Ученик получит возможность научиться:
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию,
- извлекать необходимую информацию из прослушанного,
- дать развернутую оценку своей работе.
Формирование ИКТ - компетенции обучающихся
Ученик научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);
- набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов.
Содержание программы
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.
Я и мои друзья. Знакомство.
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Транскрипция. Множественное число имен существительных. Спряжение глагола to be.
Контрольная работа по теме «Давайте пойдем на парад»
Мир моих увлечений.
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Проект «Новогодняя открытка»
Мир вокруг меня.
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
Погода. Времена года. Путешествия.
Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год. Коренные американцы и предметы их быта Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. Спряжение глагола to have. Простое настоящее время.
Контрольная работа по теме «Давайте отправимся в путешествие».
Итоговая контрольная работа.
Проект «Делаем книгу о сказочных героях».
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
Грамматическая сторона речи
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
- мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
- исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
- особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,).
2. Артикль
- основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными.
3. Имя прилагательное
- положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное
- количественные числительные от 1 до 100.
5. Местоимение
- личные местоимения в именительном падеже;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
- неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол
- глагол to be в настоящем простом времени;
- глагол have got;
- оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).
- видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
- модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
- глагольные конструкции (I like doing…).
7. Наречие
- наречие степени (very).
- наречие места (there).
- наречие образа действия (well).
8. Предлог
- Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
- Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
- Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации.
- Точка. Вопросительный знак.
Тематическое планирование
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с ООП НОО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 2 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. - Москва: Просвещение, 2014г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 2 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой.
№ | Глава | Контрольные работы | Количество часов |
1 | Я и моя семья. | 15 | |
2 | Я и мои друзья. Знакомство. | Контрольная работа по теме «Давайте пойдем на парад» | 12 |
3 | Мир моих увлечений. | 5 | |
4 | Мир вокруг меня. | 13 | |
5 | Погода. Времена года. Путешествия. | 7 | |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
| Контрольная работа по теме «Давайте отправимся в путешествие». Итоговая контрольная работа за курс 2 класса. | 16 |
Итого | 68 |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________ Алимова О.М.
«_____»__________ 2018 г
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей гуманитарного цикла
№ _____от «_____»__________ 2018 г
Руководитель ШМО
____________ Кузнецова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной
Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной...
Рабочая программа для 1 класса по технологии по учебнику Роговцевой
Данная программа разработана по УМК "Перспектива" по учебнику Роговцевой...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа учебник Кузовлев 3 класс 68 часов
РП Кузовлев 3 класс 68 часов...
Рабочая программа учебник Бибалетова 2 класс 68 часов
РП Бибалетова 2 класс 68 часов...