Рабочая программа для 1 класса по технологии по учебнику Роговцевой
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Данная программа разработана по УМК "Перспектива" по учебнику Роговцевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_tehnologiya.doc | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название раздела, темы урока | Кол-во уроков | Элементы содержания | Планируемые результаты (УУД) | Дата план | Дата факт | Примечание |
Давайте познакомимся ( 3ч) | |||||||
1. | Как работать с учебником. Я и мои друзья. | 1 | Что надо знать | Научатся: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, работать с учебником и рабочей тетрадью. Узнают: смысл терминов по теме «Условные Имеют представление о содержании предмета «Технология» и его связи с другими учебными дисциплинами, с практикой личного жизненного опыта учащихся Познавательные: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных | 07.09 | ||
2. | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | 1 | Материалы и инструменты в руках человека (введение понятий). Происхождение материалов, созданных природой. Материалы, с которыми будем работать на уроке технологии. Инструменты, с которыми будем работать на уроке технологии. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Понятие о безопасности. Правила безопасной работы на уроках технологии. Игры: «Какой инструмент лежит в мешочке?», «Отгадай материал на ощупь» | Узнают: значение терминов инструменты, приспособления и материалы, безопасность; различают и называют материалы и инструменты; каким инструментом обрабатывается тот или иной материал Имеют представление: о том, что для обработки каждого вида материала подбирается соответствующий инструмент; о культуре труда Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: систематизирование знаний о материалах и инструментах, освоение способов организации рабочего места. Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. Личностные: понимают значимость организации рабочего места и соблюдения правил безопасности | 14.09 | ||
3. | Что такое технология. | 1 | знакомство со значением слова «технология», Осмысление освоенных умений | Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться : - строить вопросительные предложения об окружающем мире; - организовывать рабочее место; - объяснять значение слова «технология»; - осуществлять поиск информации в словаре из учебника; - прогнозировать результат своей деятельности. | 21.09 | ||
Человек и земля – 21 час | |||||||
4. | Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев». | 1 | Поделки из природных материалов. Заготовка природных материалов и подготовка к работе. Необходимые для работы инструменты и приспособления. Техника аппликации. Практическая работа «Делаем сами». Понятия аппликация, пресс, природные материалы, план выполнения работы | Обобщают знания о различных видах природного материала и инструментах. Научатся заготавливать природный материал и подготавливать его к работе, выполнять поделку из природного материала; повторят смысл понятия аппликация Умеют совершать новые открытия красоты родной природы, обобщать известную информацию. Имеют представление о природных материалах и их использовании Регулятивные: анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления. Познавательные: отстаивание своей позиции, обобщение известной информации. Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников. Личностные: соблюдают правила безопасного и здорового образа жизни | 28.09 | ||
5-6 | Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Изделие «Мудрая сова». | 2 | Пластилин: его назначение и способ изготовления. Свойства пластилина. Инструменты | Узнают: смысл понятий пластилин, приемы работы, свойства пластилина, познакомятся с новым инструментом (стека). Научатся приемам работы с пластилином Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы. Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников. Личностные: оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающегося | 05.10 12.10 | ||
7. | Растения. Изделие: «Заготовка семян» | 1 | Растения и их роль в нашей жизни. Садовые и огородные растения. Как вырастить растение? Практическая работа «Делаем сами». Понятие земледелие | Узнают о роли растений в жизни человека, профессиях, связанных с выращиванием растений. Познакомятся с терминами проект, композиция, с частями растений, с первоначальными умениями проектной деятельности. Научатся ухаживать за растениями Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Личностные: понимают значимость растений и бережно относятся к ним, проявляют интерес и уважение к труду человека | 19.10 | ||
8-9 | Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина». | 2 | Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне). Использование рубрики «вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка работы с пластилином, навыков использования инструментов | -понимать знаки, символы модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; -устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; -обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; -слушать и понимать речь других; -принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; -понимать важность коллективной работы; -контролировать свои действия при совместной работе; -допускать существование различных точек зрения; -договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | 26.10 02.11 | ||
10 | Бумага. Изделие. Закладка из бумаги. | 1 | Новая жизнь дерева. Как делают бумагу? Свойства бумаги. Использование бумаги человеком. Инструменты для работы с бумагой. Правила безопасности при работе с инструментами. Организация рабочего места при работе с бумагой. Приемы работы с бумагой. Понятия шаблон, симметрия, правила безопасной работы | Узнают: о процессе изготовления бумаги, ее свойствах, использовании, инструментах для работы с бумагой. Научатся: организовывать рабочее место для работы с бумагой, работать с шаблоном, усвоят безопасные приемы работы Имеют представление: о роли бумаги Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков символов, моделей, схем, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе. Личностные: проявляют положительное отношение к предмету, предметно-практической деятельности, соблюдают гигиену учебного труда и организовывают рабочее место | 16.11 | ||
11 | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты». | 1 | Значение животного мира в жизни человека. Особенности каждой из групп животных: насекомые, звери, птицы, рыбы. Пчелы. Где они живут? Какую пользу приносят пчелы? Профессия пчеловода. Практическая работа «Делаем сами» | Научатся: приемам работы с пластилином, соединять детали при помощи пластилина; познакомятся с профессиями. Узнают о пользе насекомых (пчел) Познавательные: осуществление поиска информации ( в учебнике, по воспроизведению в памяти примеров из личного опыта). Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения | 23.11 | ||
12 | Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие: Коллаж «Дикие животные» | 1 | Где живут дикие звери? Приносят ли они человеку пользу? Коллаж. Из чего он составляется? Проект «Коллаж “Дикие звери”». Мое любимое животное (рассказ). Организация рабочего места для работы с пластилином. Новые приемы лепки (вытягивание). | Систематизируют свои знания о группах животных. Научатся: различать диких животных; новым приемам лепки из пластилина Узнают смысл понятия коллаж Имеют представление о разнообразии животного мира, умеют осуществлять поиск информации в учебнике и другой литературе Регулятивные: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. Познавательные: составление осознанных речевых высказываний в устной форме, умение выполнять поиск информации. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество (проектная деятельность). Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | 30.11 | ||
13-14 | Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделия: «Украшение на елку», «украшение на окно» | 2 | Что такое «праздник»? Любимый праздник – Новый год. История праздника, его атрибуты. Новые приемы работы с бумагой (метод обрыва). Практическая работа «Делаем сами» | Узнают: историю празднования Нового года в России, виды новогодних украшений. Научатся: новым приемам работы с бумагой и, применяя этот прием, изготовят новогодние украшения Имеют представление о том, что для обработки каждого вида материала, используемого для изготовления изделия, выбирается свой способ, придающий вещи оригинальный вид Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме, выполнение анализа объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | 07.12 14.12 | ||
15 | Домашние животные. Изделие: «Котенок». | 1 | Кто живет рядом с нами? Когда приручили животных? Домашние животные: их значение для человека, уход за ними. Ответственность людей за своих питомцев. Профессии, связанные с животными. Практическая работа «Делаем сами» | Научатся: различать домашних животных, познакомятся с профессиями, связанными с животными. Систематизируют свои знания о группах животных. Освоят технологические приемы работы с пластилином Имеют представление о разнообразии профессий, животного мира. Понимают важность заботы о домашних питомцах, свою ответственность за них Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения к природе | 21.12 | ||
16 | Такие разные дома. Изделие: « Домик из веток». | 1 | Такие разные дома: типы домов, материалы, из которых строят дома. Понятие жилище. Обустройство дома. Кто где живет? Домики разных животных. Практическая работа «Делаем сами». Макет. Материалы для изготовления макета избы. Гофрированный картон и его свойства | Узнают: о разнообразных видах построек, смысл понятий жилище, макет, свойства гофрированного картона. Имеют представление об устройстве дома, его оформлении и украшении Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объемных изделий. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | 28.12 | ||
17-18 | Посуда. Проект «Чайный сервиз» Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница» | 2 | Дом и его убранство. Чем отличается убранство современного дома от убранства русской избы? Для чего нужна посуда? История посуды. Виды посуды и материалы для ее изготовления. Игра «Что у тебя в руках?» Практическая работа «Делаем сами». Сервировка стола. Зачем нужно знать правила сервировки? Правила поведения за столом. Понятия сервировка, сервиз | Научатся новым приемам лепки (из целого куска пластилина). Узнают: о материалах, из которых изготавливается посуда, виды посуды и ее функции, познакомятся с правилами сервировки стола, правилами поведения за столом Приобретут первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности Регулятивные: прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: представление о культуре поведения за столом; отнесение предметов к группе на основе заданного признака. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать, корректировать и оценивать действия партнеров. Личностные: проявляют положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью | 11.01 18.01 | ||
19 | Свет в доме. Изделие: « Торшер». | 1 | Способы освещения домов в разное время. Виды современных осветительных приборов. Шило, его назначение и правила безопасной работы. Практическая работа «Делаем сами» | Узнают: разнообразные виды освещения домов в разное время, виды современных светильников, правила безопасной работы с шилом. Научатся вырезать детали круглой формы Приобретут первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: анализ изделия с целью выделения признаков, владение технологическими приемами ручной обработки материалов, осуществление поиска нужной информации в учебнике. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | 25.01 | ||
20 | Мебель Изделие: «Стул» | 1 | Функции мебели. Предметы мебели. Куда поставить эту мебель? Способы разметки деталей. Копировальная бумага и ее свойства. Кто придумывает мебель? Уборка квартиры. Практическая работа «Делаем сами» | Узнают: функцию мебели, предметов мебели, новый способ разметки деталей из бумаги, свойства копировальной бумаги Усвоят представление о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, добавление украшающих деталей. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | 01.02 | ||
21 | Одежда, ткань, нитки Изделие: «Кукла из ниток» | 1 | Что лежит в мешочке? Из чего сделана игрушка? Как получают ткань и нитки? Сфера использования ниток | Узнают: о назначении одежды, видах ткани, инструментах для работы с тканью, содержание понятий ткань, выкройка, Научатся выполнять поделку из ниток Расширят представление: о материалах, разнообразии профессий, соотнесут изученные понятия с примерами из реальной жизни Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике. Коммуникативные: вступать в коллективное учебное сотрудничество, допускать существование различных точек зрения. Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде | 08.02 | ||
22-23 | Учимся шить Изделия: «Закладка с вышивкой», « Медвежонок» | 2 | Зачем нужно уметь шить? Организация рабочего места при работе с тканью. Инструменты для работы. Правила безопасной работы. Виды швов. Виды пуговиц. Практическая работа «Делаем сами» | Имеют представление о видах пуговиц. Овладеют технологическими приемами ручной обработки материалов. Усвоят правила техники безопасности. Научатся: выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы. Знают содержание понятий наперсток, шов Имеют мотивацию к учебной деятельности, приобретению навыков самообслуживания Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, контролируя качество на каждом этапе работы. Познавательные: владение умениями строить рассуждения, обращаясь к известным понятиям, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков. Коммуникативные: умеют воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания вступать в учебный диалог. | 22.02 01.03 | ||
24 | Передвижение по земле Изделие: «Тачка». | 1 | Как человек передвигается по земле? Как мог перевозить грузы раньше и теперь? Наземный колесный транспорт: виды, назначение и использование. Правила поведения в общественном транспорте. Знакомство с конструктором, его деталями и приемами соединения деталей. Практическая работа «Делаем сами» | Узнают: о видах транспорта, правила поведения в общественном транспорте. Имеют способность к обобщению собственных представлений о взаимосвязях действий человека и правил поведения. Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану и сравнивая изделие с образцом. Познавательные: составление диалога в соответствии с заданной ситуацией, работа с соблюдением последовательности технологических операций. Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, адекватно оценивают свою работу, владеют культурой поведения и общения | 08.03 | ||
Человек и вода -3 ч. | |||||||
25 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями» | 1 | Без чего не может прожить человек? Значение воды в жизни людей, животных, растений. Откуда появляется в нашем доме вода? Свойства и состояния воды (жидкость, лед, пар). Как вырастить растение? Практическая работа «Делаем сами». Понятие рассада | Узнают: о значении воды в жизни людей, животных, растений, о порядке действий при выращивании растений. Понимают значение воды в жизни человека, необходимость ее экономии Регулятивные: составлять план работы, выполнять самоконтроль своих действий, анализировать и делать вывод. Познавательные: представление о воде, ее свойствах, осуществление поиска информации в учебнике. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, не перебивать товарища. Личностные: проявляют интерес к окружающему миру. | 15.03 | ||
26 | Питьевая вода. Изделие: «Колодец» | 1 | Что такое питьевая вода? Чем она отличается от речной? Как получают питьевую воду? Почему воду нужно экономить? Изготовление макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Практическая работа «Делаем сами» | Узнают: содержание понятия питьевая вода, способах ее получения. Научатся делать макет колодца Имеют представление: о необходимости питьевой воды для организма человека, сложностях ее получения, об экономном ее расходовании Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира | 05.04 | ||
27 | Передвижение по воде. Проект: «Речной флот», Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот» | 1 | Как человек передвигается по воде? Как человек мог передвигаться по воде раньше и теперь? Водный транспорт: его виды, назначение. Профессии. Что плавает, что тонет? Практическая работа «Делаем сами». Понятие оригами | Узнают: о видах водного транспорта, о мире профессий и важности правильного выбора профессии. Имеют способность к самоорганизации при выполнении учебного задания Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. Познавательные: осуществление поиска информации в учебнике, формулирование ответов на вопросы учителя. Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира, положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности | 12.04 | ||
Человек и воздух – 3 ч. | |||||||
28 | Использование ветра. Изделие: «Вертушка» | 1 | Зачем нам нужен воздух? Движение воздуха – это ветер. Где используется сила ветра? Осмысление способов использования ветра человеком. Знакомство со способами разметки при помощи линейки. Практическая работа «Делаем сами». Понятие флюгер | Узнают: о значении воздуха в жизни на Земле, об использовании человеком силы ветра, важность сохранения воздуха чистым. Научатся выполнять изделие Имеют представление о значении воздуха в жизни человека, ориентируются в задании Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы). Коммуникативные: умеют воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания, вступать в учебный диалог. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира | 19.04 | ||
29 | Полеты птиц. Изделие: «Попугай» | 1 | Как отличить птицу | Обобщат сведения о птицах, познакомятся с новой техникой работы с бумагой. Узнают смысл понятия мозаика. Научатся выполнять мозаику в новой технике Имеют представление: о мире птиц, пользе, которую они приносят, особенностях строения их тела, важности сохранения всего видового богатства птиц Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия. Познавательные: осуществление поиска информации, самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: уметь задавать вопросы на понимание и уточнение, допускать существование различных точек зрения. Личностные: понимают, что охрана природы – это дело каждого человека, соблюдать основные моральные нормы поведения | 26.04 | 10.05 | |
30 | Полеты человека. Изделия: «Самолет», «Парашют» | 1 | Первые полеты человека. Современные машины для полетов человека. Профессии. Что летает лучше? (Опыт | Узнают: о разных видах летательных аппаратов, смысл понятия оригами. Научатся проводить эксперимент с бумагой и делать выводы Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия. Познавательные: владение логическими действиями сравнения, анализа. Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя. Личностные: адекватно реагируют в проявлениях эмоционально-оценочного отношения к сверстникам | 03.05 | ||
Человек и информация – 3 ч. | |||||||
31 | Способы общения. Изделие «Письмо на глиняной дощечке» | 1 | Где можно получить информацию? История сохранения и получения информации. Способы общения людей. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Практическая работа «Делаем сами» | Узнают: способы общения людей друг с другом, способы получения и передачи информации, о развитии письменности, использовании различных материалов для передачи всевозможной информации Имеют способность к вербальным и невербальным способам коммуникации Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности | 10.05 | ||
32 | Важные телефонные номера. Правила движения. Практическая работа «Важные телефонные номера» | 1 | Как можно передать информацию? Как получить важную информацию? Знаковая форма передачи информации. Важные телефонные | Узнают: о современных средствах связи, правилах дорожного движения. Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | 17.05 | ||
33 | Компьютер. | 1 | Способы получения информации. Кто придумал компьютер? Для чего нужен компьютер? Компьютер и его устройство. Правила безопасной работы Понятия компьютер, Интернет | Узнают: об устройстве и назначении компьютеров, что Интернет является одним из основных источников информации в современном мире, Научатся находить источники информации в Интернете, отбирать нужную информацию для презентации Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. Познавательные: осуществление поиска и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя. Личностные: имеют желание выполнять учебные действия, проявляют интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 4 класс по технологии(автор Т.М.Геронимус)
Рабочая программа,календарно - тематическое планирование(34 ч,1 урок в неделю)...
Рабочая программа 3 класс по технологии с учетом ФГОС
Программа составлена по Школе 21 века с учетом методписьма и локальным актом школы...
рабочая программа 2 класс перспектива технология
Программа содержит календарно-тематическое планирование с УУД и пояснительную записку по технологии 2 класс Перспектива Роговцева...
Рабочая программа 3а класса по технологии.
Рабочая программа выполнена по требованиям ФГОС....
Рабочая программа по учебному предмету «Технология » для 4 класса по учебнику «Технология» Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова
Рабочая программа по учебному предмету «Технология » для 4 класса по учебнику «Технология» Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова...
Рабочая программа 4 класс по технологии
Данная рабочая программа по предмету «Технология» в 4 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего обра...
Адаптированная рабочая программа 4 класс по технологии, форма 6.2
рабочая программа...
Комментарии
Рабочая программа
Данная программа разработана по УМК "Перспектива" по учебнику Роговцевой