Рабочая программа для 1 класса по технологии по учебнику Роговцевой
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме

Красильникова Светлана Александровна

Данная программа разработана по УМК "Перспектива" по учебнику Роговцевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_tehnologiya.doc134 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Название раздела, темы урока

Кол-во

уроков

Элементы содержания

Планируемые результаты

(УУД)

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Давайте познакомимся ( 3ч)

1.

Как работать с учебником. Я и мои друзья.

1

Что надо знать
и уметь, чтобы стать мастером? Что изучают на уроках технологии? Учебник и его персонажи, рабочая тетрадь. Условные и графические обозначения. Чем графический знак отличается от условного? Каким может быть графический знак?

Научатся: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, работать с учебником и рабочей тетрадью.

Узнают: смысл терминов по теме «Условные
и графические обозначения»
 

Имеют представление о содержании предмета «Технология» и его связи с другими учебными дисциплинами, с практикой личного жизненного опыта учащихся
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради.

Познавательные: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных
и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме.
Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.

07.09

2.

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

1

Материалы и инструменты в руках человека (введение понятий). Происхождение материалов, созданных природой. Материалы, с которыми будем работать на уроке технологии. Инструменты, с которыми будем работать на уроке технологии. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Понятие о безопасности. Правила безопасной работы на уроках технологии. Игры: «Какой инструмент лежит в мешочке?», «Отгадай материал на ощупь»

Узнают: значение терминов инструменты, приспособления и материалы, безопасность; различают и называют материалы и инструменты; каким инструментом обрабатывается тот или иной материал

Имеют представление: о том, что для обработки каждого вида материала подбирается соответствующий инструмент; о культуре труда

Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные: систематизирование знаний о материалах и инструментах, освоение способов организации рабочего места.

Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации.

Личностные: понимают значимость организации рабочего места и соблюдения правил безопасности

14.09

3.

Что такое технология.

1

знакомство со значением слова «технология», Осмысление освоенных умений

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться :

- строить вопросительные предложения об окружающем мире;

- организовывать рабочее место;

- объяснять значение слова «технология»;

- осуществлять поиск информации в словаре из учебника;

- прогнозировать результат своей деятельности.

21.09

Человек и земля – 21 час

4.

Природный материал. Изделие:

«Аппликация из листьев».

1

Поделки из природных материалов. Заготовка природных материалов и подготовка к работе.

Необходимые для работы инструменты и приспособления. Техника аппликации. Практическая работа «Делаем сами». Понятия аппликация, пресс, природные материалы, план выполнения работы

Обобщают знания о различных видах природного материала и инструментах.

Научатся заготавливать природный материал и подготавливать его к работе, выполнять поделку из природного материала; повторят смысл понятия аппликация

Умеют совершать новые открытия красоты родной природы, обобщать известную информацию.

Имеют представление о природных материалах и их использовании

Регулятивные: анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления.

Познавательные: отстаивание своей позиции, обобщение известной информации.

Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников.

Личностные: соблюдают правила безопасного и здорового образа жизни

28.09

5-6

Пластилин. Изделие: аппликация  из пластилина «Ромашковая поляна». Изделие «Мудрая сова».

2

Пластилин: его назначение и способ изготовления. Свойства пластилина. Инструменты
и приспособления для работы с пластилином. Организация рабочего места. Приемы работы с пластилином. Практическая работа «Делаем сами». Понятия
эскиз, сборка, композиция


Узнают: смысл понятий пластилин, приемы работы, свойства пластилина, познакомятся с новым инструментом (стека).

Научатся приемам работы с пластилином

Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы.

Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников.

Личностные: оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающегося

05.10

12.10

7.

Растения. Изделие: «Заготовка семян»

1

Растения и их роль в нашей жизни. Садовые  и огородные растения. Как вырастить растение? Практическая работа «Делаем сами». Понятие земледелие

Узнают о роли растений в жизни человека, профессиях, связанных с выращиванием растений.

Познакомятся с терминами проект, композиция, с частями растений, с первоначальными умениями проектной деятельности.

Научатся ухаживать за растениями

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Личностные: понимают значимость растений и бережно относятся к ним, проявляют интерес и уважение к труду человека

19.10

8-9

Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина».

2

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне). Использование рубрики «вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка работы с пластилином, навыков использования инструментов

-понимать знаки, символы модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

- анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

-устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений;

-обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку.

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

-отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

-слушать и понимать речь других;

-принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

-понимать важность коллективной работы;

-контролировать свои действия при совместной работе;

-допускать существование различных точек зрения;

-договариваться с партнерами и приходить к общему решению.

26.10

02.11

10

Бумага. Изделие. Закладка из бумаги.

1

Новая жизнь дерева. Как делают бумагу? Свойства бумаги. Использование бумаги человеком. Инструменты для работы с бумагой. Правила безопасности при работе с инструментами. Организация рабочего места при работе с бумагой. Приемы работы с бумагой. Понятия шаблон, симметрия, правила безопасной работы

Узнают: о процессе изготовления бумаги, ее свойствах, использовании, инструментах для работы с бумагой.

Научатся: организовывать рабочее место для работы с бумагой, работать с шаблоном, усвоят безопасные приемы работы
с ножницами, закрепят навыки разрезания бумаги ножницами

Имеют представление: о роли бумаги
в современном мире, об организации рабочего места, культуре труда

Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков символов, моделей, схем, приведенных в учебнике.

Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе.

Личностные: проявляют положительное отношение к предмету, предметно-практической деятельности, соблюдают гигиену учебного труда и организовывают рабочее место

16.11

11

Насекомые. Изделие «Пчелы и соты».

1

Значение животного мира в жизни человека. Особенности каждой из групп животных: насекомые, звери, птицы, рыбы. Пчелы. Где они живут? Какую пользу приносят пчелы? Профессия пчеловода. Практическая работа «Делаем сами»

Научатся: приемам работы с пластилином, соединять детали при помощи пластилина; познакомятся с профессиями.

Узнают о пользе насекомых (пчел)
Имеют представления:
 о разнообразии профессий, значении животного мира  в жизни человека
Регулятивные: планировать свою деятельность, адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный характер выполненного действия.

Познавательные: осуществление поиска информации ( в учебнике, по воспроизведению в памяти примеров из личного опыта).
Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения

23.11

12

Дикие животные. Проект «Дикие животные».

Изделие: Коллаж «Дикие животные»

1

Где живут дикие звери? Приносят ли они человеку пользу? Коллаж. Из чего он составляется? Проект «Коллаж “Дикие звери”». Мое любимое животное (рассказ). Организация рабочего места для работы с пластилином. Новые приемы лепки (вытягивание).

Систематизируют свои знания о группах животных.

Научатся: различать диких животных; новым приемам лепки из пластилина 

Узнают смысл понятия коллаж

Имеют представление о разнообразии животного мира, умеют осуществлять поиск информации в учебнике и другой литературе

Регулятивные: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

Познавательные: составление осознанных речевых высказываний в устной форме, умение выполнять поиск информации.

Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество (проектная деятельность).

Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

30.11

13-14

Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году».

Изделия: «Украшение на елку»,   «украшение на окно»


2

Что такое «праздник»? Любимый праздник – Новый год. История праздника, его атрибуты. Новые приемы работы с бумагой (метод обрыва). Практическая работа «Делаем сами»

Узнают: историю празднования Нового года в России, виды новогодних украшений.

Научатся: новым приемам работы с бумагой и, применяя этот прием, изготовят новогодние украшения

Имеют представление о том, что для обработки каждого вида материала, используемого для изготовления изделия, выбирается свой способ, придающий вещи оригинальный вид

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме, выполнение анализа объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

07.12

14.12

15

Домашние животные. Изделие: «Котенок».

1

Кто живет рядом с нами? Когда приручили животных? Домашние животные: их значение для человека, уход за ними. Ответственность людей за своих питомцев. Профессии, связанные с животными. Практическая работа «Делаем сами»

Научатся: различать домашних животных, познакомятся с профессиями, связанными с животными.

Систематизируют свои знания о группах животных.

Освоят технологические приемы работы с пластилином

Имеют представление о разнообразии профессий, животного мира.

Понимают важность заботы о домашних питомцах, свою ответственность за них

Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике.

Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений.

Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей.

Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения к природе

21.12

16

Такие разные дома. Изделие: « Домик из

веток».

1

Такие разные дома: типы домов, материалы, из которых строят дома. Понятие жилище. Обустройство дома. Кто где живет? Домики разных животных. Практическая работа «Делаем сами». Макет. Материалы для изготовления макета избы. Гофрированный картон и его свойства

Узнают: о разнообразных видах построек, смысл понятий жилище, макет, свойства гофрированного картона.
Научатся делать макет дома из картона

Имеют представление об устройстве дома, его оформлении и украшении

Регулятивные: определять  последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объемных изделий.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

28.12

17-18

Посуда.

Проект «Чайный

сервиз»

Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница»

2

Дом и его убранство. Чем отличается убранство современного дома от убранства русской избы? Для чего нужна посуда? История посуды. Виды посуды и материалы для ее изготовления. Игра «Что у тебя в руках?»

Практическая работа «Делаем сами». Сервировка стола. Зачем нужно знать правила сервировки? Правила поведения за столом. Понятия сервировка, сервиз

Научатся новым приемам лепки (из целого куска пластилина).

Узнают: о материалах, из которых изготавливается посуда, виды посуды и ее функции, познакомятся с правилами сервировки стола, правилами поведения за столом

Приобретут первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности

Регулятивные: прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: представление о культуре поведения за столом; отнесение предметов к группе на основе заданного признака.

Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать, корректировать и оценивать действия партнеров.

Личностные: проявляют положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью

11.01

18.01

19

Свет в доме. Изделие:

« Торшер».

1

Способы освещения домов в разное время. Виды современных осветительных приборов. Шило, его назначение и правила безопасной работы. Практическая работа «Делаем сами»

Узнают: разнообразные виды освещения домов в разное время, виды современных светильников,

правила безопасной работы с шилом.

Научатся вырезать детали круглой формы

Приобретут первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности

Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану.

Познавательные: анализ изделия с целью выделения признаков, владение технологическими приемами ручной обработки материалов, осуществление поиска нужной информации в учебнике.
Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации.

Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

25.01

20

Мебель

Изделие: «Стул»

1

Функции мебели. Предметы мебели. Куда поставить эту мебель? Способы разметки деталей. Копировальная бумага и ее свойства. Кто придумывает мебель? Уборка квартиры. Практическая работа «Делаем сами»

Узнают: функцию мебели, предметов мебели, новый способ разметки деталей из бумаги, свойства копировальной бумаги

Усвоят представление о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека

Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, добавление украшающих деталей.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

01.02

21

Одежда, ткань, нитки Изделие: «Кукла из ниток»

1

Что лежит в мешочке? Из чего сделана игрушка? Как получают ткань и нитки? Сфера использования ниток
и ткани. Инструменты для работы с тканью. Времена года и одежда. Как шьют одежду? Профессии, связанные
с обработкой ткани. Чем ткань отличается от бумаги? Практическая работа «Делаем сами». Понятия
выкройка, модель

Узнают: о назначении одежды, видах ткани, инструментах для работы с тканью, содержание понятий ткань, выкройка, 
о профессиях швейного производства, свойствах ткани.

Научатся выполнять поделку из ниток

Расширят представление: о материалах, разнообразии профессий, соотнесут изученные понятия с примерами из реальной жизни

 Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, продуктивное

использование знаков, символов, приведенных в учебнике.

Коммуникативные: вступать в коллективное учебное сотрудничество, допускать существование различных точек зрения.

Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде

08.02

22-23

Учимся шить

Изделия: «Закладка с вышивкой»,

« Медвежонок»

2

Зачем нужно уметь шить? Организация рабочего места при работе с тканью. Инструменты для работы. Правила безопасной работы. Виды швов. Виды пуговиц. Практическая работа «Делаем сами»

Имеют представление о видах пуговиц.

Овладеют технологическими приемами ручной обработки материалов.

Усвоят правила техники безопасности.

Научатся: выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы.

Знают содержание понятий наперсток, шов

Имеют мотивацию к учебной деятельности, приобретению навыков самообслуживания

Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, контролируя качество на каждом этапе работы.

Познавательные: владение умениями строить рассуждения, обращаясь к известным понятиям, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.

Коммуникативные: умеют воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания вступать в учебный диалог.

22.02

01.03

24

Передвижение по земле

Изделие: «Тачка».

1

Как человек передвигается по земле? Как мог перевозить грузы раньше и теперь? Наземный колесный транспорт: виды, назначение и использование. Правила поведения в общественном транспорте. Знакомство с конструктором, его деталями и приемами соединения деталей. Практическая работа «Делаем сами»

Узнают: о видах транспорта, правила поведения в общественном транспорте.
Научатся сгибать и разрезать заготовки деталей точно по разметке

Имеют способность к обобщению собственных представлений о взаимосвязях действий человека и правил поведения.
Овладеют диалогической формой речи в заданных сюжетно-ролевых ситуациях

Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану и сравнивая изделие с образцом.

Познавательные: составление диалога в соответствии с заданной ситуацией, работа с соблюдением последовательности технологических операций.

Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, адекватно оценивают свою работу, владеют культурой поведения и общения

08.03

Человек и вода -3 ч.

25

Вода в жизни человека.  Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»

1

Без чего не может прожить человек? Значение воды в жизни людей, животных, растений. Откуда появляется в нашем доме вода? Свойства и состояния воды (жидкость, лед, пар). Как вырастить растение? Практическая работа «Делаем сами». Понятие рассада

Узнают: о значении воды в жизни людей, животных, растений, о порядке действий при выращивании растений.
Научатся
 производить посадку семян

Понимают значение воды в жизни человека, необходимость ее экономии

Регулятивные: составлять план работы, выполнять самоконтроль своих действий, анализировать и делать вывод.

Познавательные: представление о воде, ее свойствах, осуществление поиска информации в учебнике.

Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, не перебивать товарища.

Личностные: проявляют интерес к окружающему миру.

15.03

26

Питьевая вода.

Изделие: «Колодец»

1

Что такое питьевая вода? Чем она отличается от речной? Как получают питьевую воду? Почему воду нужно экономить? Изготовление макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Практическая работа «Делаем сами»

Узнают: содержание понятия питьевая вода, способах ее получения.

Научатся делать макет колодца 

Имеют представление: о необходимости питьевой воды для организма человека, сложностях ее получения, об экономном ее расходовании

Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы.

Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира

05.04

27

Передвижение по воде. Проект:  «Речной флот»,

Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»

1

Как человек передвигается по воде? Как человек мог передвигаться по воде раньше и теперь? Водный транспорт: его виды, назначение. Профессии. Что плавает, что тонет? Практическая работа «Делаем сами». Понятие оригами

Узнают: о видах водного транспорта, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
Научатся: различать виды водного транспорта, проводить эксперименты, новым приемам работы с бумагой, выполнять изделия из бумаги

Имеют способность к самоорганизации при выполнении учебного задания

Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

Познавательные: осуществление поиска информации в учебнике, формулирование ответов на вопросы учителя.

Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира, положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности

12.04

Человек и воздух – 3 ч.

28

Использование ветра. Изделие: «Вертушка»

1

Зачем нам нужен воздух? Движение воздуха – это ветер. Где используется сила ветра? Осмысление способов использования ветра человеком. Знакомство со способами разметки при помощи линейки. Практическая работа «Делаем сами». Понятие флюгер

Узнают: о значении воздуха в жизни на Земле, об использовании человеком силы ветра, важность сохранения воздуха чистым.

Научатся выполнять изделие

Имеют представление о значении воздуха в жизни человека, ориентируются в задании

Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы.

Познавательные: соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы).

Коммуникативные: умеют воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания, вступать в учебный диалог.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира

19.04

29

Полеты птиц.

Изделие: «Попугай»

1

Как отличить птицу
от зверей? Приносят ли птицы пользу? Разнообразие птиц в природе. Как защитить птиц от вымирания? Мозаика: история возникновения. Мозаичные изделия. Материалы, из которых выполняется мозаика. Приемы выполнения мозаики из бумаги. Практическая работа «Делаем сами». Понятие
мозаика

Обобщат сведения о птицах, познакомятся с новой техникой работы с бумагой.

Узнают смысл понятия мозаика.

Научатся выполнять мозаику в новой технике

Имеют представление: о мире птиц, пользе, которую они приносят, особенностях строения их тела, важности сохранения всего видового богатства птиц

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия.

Познавательные: осуществление поиска информации, самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы на понимание

и уточнение, допускать существование различных точек зрения.

Личностные: понимают, что охрана природы – это дело каждого человека, соблюдать основные моральные нормы поведения

26.04

10.05

30

Полеты человека.

Изделия: «Самолет», «Парашют»

1

Первые полеты человека. Современные машины для полетов человека. Профессии. Что летает лучше? (Опыт
с листом бумаги.) Оригами: история, приемы работы. Практическая работа «Делаем сами» Понятие
летательный аппарат

Узнают: о разных видах летательных аппаратов, смысл понятия оригами.

Научатся проводить эксперимент с бумагой и делать выводы
Имеют представление о разнообразии профессий, обладают техническим и логическим мышлением

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия.

Познавательные: владение логическими действиями сравнения, анализа.

Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя.

Личностные: адекватно реагируют в проявлениях эмоционально-оценочного отношения к сверстникам

03.05

Человек и информация – 3 ч.

31

Способы общения.   Изделие «Письмо на глиняной дощечке»

1

Где можно получить информацию? История сохранения и получения информации. Способы общения людей. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Практическая работа «Делаем сами»

Узнают: способы общения людей друг с другом, способы получения и передачи информации, о развитии письменности, использовании различных материалов для передачи всевозможной информации

Имеют способность к вербальным и невербальным способам коммуникации
Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа
в устной форме.

Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности

10.05

32

Важные телефонные номера.

Правила движения.  Практическая работа «Важные телефонные номера»

1

Как можно передать информацию? Как получить важную информацию? Знаковая форма передачи информации. Важные телефонные
номера. Дорожные знаки – способ передачи информации о правилах дорожного движения. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности

Узнают: о современных средствах связи, правилах дорожного движения.
Научатся
 ориентироваться в информации различного вида
Имеют способность ориентироваться в информации разного вида
Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

17.05

33

Компьютер.

1

Способы получения информации. Кто придумал компьютер? Для чего нужен компьютер? Компьютер и его устройство. Правила безопасной работы
с компьютером. Что такое Интернет? Как найти в Интернете нужную информацию?

Понятия компьютер, Интернет

Узнают: об устройстве и назначении компьютеров, что Интернет является одним из основных источников информации в современном мире,
о правилах безопасной работы на компьютере.

Научатся находить источники информации в Интернете, отбирать нужную информацию для презентации

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.

Познавательные: осуществление поиска и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя.

Личностные: имеют желание выполнять учебные действия, проявляют интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 4 класс по технологии(автор Т.М.Геронимус)

Рабочая программа,календарно - тематическое планирование(34 ч,1 урок в неделю)...

Рабочая программа 3 класс по технологии с учетом ФГОС

Программа составлена по Школе 21 века с учетом методписьма и локальным актом школы...

рабочая программа 2 класс перспектива технология

Программа содержит календарно-тематическое планирование с УУД и пояснительную записку по технологии 2 класс Перспектива Роговцева...

Рабочая программа 3а класса по технологии.

Рабочая программа выполнена по требованиям ФГОС....

Рабочая программа по учебному предмету «Технология » для 4 класса по учебнику «Технология» Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова

Рабочая программа по учебному предмету «Технология » для 4   класса по учебнику  «Технология»   Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова...

Рабочая программа 4 класс по технологии

     Данная рабочая программа по предмету «Технология» в 4 классе  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего обра...


 

Комментарии

Красильникова Светлана Александровна

Данная программа разработана по УМК "Перспектива" по учебнику Роговцевой