урок во 2 классе
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта к уроку во 2 классе на тему "Еда"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Ф. И. О. преподавателя: | Исхакова Ильмира Дамировна | ||||
Класс | 2 | ||||
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» | ||||
Тема | Now I know. Обобщение по теме «Моя любимая еда» | ||||
Цели урока | |||||
образовательные | развивающие | воспитательные | |||
Закрепить материал по теме «Еда»; вспомнить цифры от 1 до 10; повторить множественное число имен существительных. | формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | прививать интерес к уроку английского языка | |||
Планируемые результаты (УУД):
| Личностные: (Л) - Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. - Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. - Формирование мотивов достижения социального признания. - Знакомство с миром зарубежных сверстников. Познавательные :(П) - Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. - Умение выбирать, сопоставлять. - Выразительное правильное чтение слов. Коммуникативные :(К) - Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. - Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные:(Р) - Принятие и сохранение учебной задачи. - Соотнесение того, что известно и неизвестно. - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
Тип урока: | Урок рефлексии | ||||
Оборудование: | комплект карточек со словами для данного модуля; CD для работы в классе; презентация к уроку; проектор; смайлики красного, желтого и зеленого цветов. | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | ||
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Личное сообщение учителя. - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к ученикам. - How are you? Фонетическая разминка. - Let’s say our tongue-twister about biscuits. I’ve got a box of biscuits And a box of mixed biscuits. -Say it as quickly as you can. При произнесении учащимися скороговорки учитель следит за правильным произношением звуков. | - Hello! - Fine, thanks! Подготовка класса к работе. Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. | Личностные: (Л) - Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. - Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные :(П) - Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. - Выразительное правильное чтение слов. | ||
2. Актуализация знаний | Учитель активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Учитель раздает детям картинки с изображением продуктов. На доске закреплены карточки со словами, обозначающими еду (burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, chocolate cake, ice cream, biscuit, cheese, eggs, orange juice, milk and pizza). Ученики вместе с учителем читают закрепленные на доске слова, а также выясняют их значения. Затем учитель спрашивает: -Ребята, каким общим словом можно объединить все эти слова. - Еда. Food. - Да, ребята, сегодня мы с вами сегодня повторим тему «Моя любимая еда», вспомним, как называются те или иные продукты.
| Ученики вместе с учителем читают карточки со словами, вспоминают, что означает то или иное слово. Отвечают на вопрос учителя об общности прочитанных слов. Учащиеся ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. | Познавательные :(П) - Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. - Выразительное правильное чтение слов. | ||
3. Локализация индивидуальных затруднений. | Учитель раздает ученикам картинки с изображением еды. - Ребята, мы с вами прочитали слова и вспомнили их значение. У вас на парте у каждого лежит картинка с изображением того или иного продукта. Сейчас мы с вами все вместе будем читать по одному слову, которое вы видите на доске, и тот ученик, у которого картинка соответствует значению этого слова, выходит и прикрепляет ее к доске. По мере того, как ученики подходят к доске, учитель выясняет, испытывает ли кто-либо затруднения с сопоставлением картинки и соответствующего ей слова. | Ученики по очереди подходят к доске и прикрепляют картинку рядом с подходящим словом. | Познавательные :(П) - Умение выбирать, сопоставлять. - Выразительное правильное чтение слов. Регулятивные:(Р) - Принятие и сохранение учебной задачи. - Соотнесение того, что известно и неизвестно. | ||
4. Построение проекта выявленных затруднений. | - Ребята, мы вспомнили много слов на тему «Еда». И мы уже знаем, как сказать о том, какую еду мы любим. Какую фразу мы для этого используем? После того, как учащиеся ответили на заданный вопрос, учитель показывает детям слайды презентации, содержащие картинки с изображением еды, и задает ученикам различные вопросы, в которых присутствует выражение I like… - Ребята, а теперь давайте скажем о еде, которую мы не любим. Можем ли мы сказать о том, что мы не любим? - Научимся? - Итак, для того, чтобы сказать, какую еду мы не любим, мы используем фразу I don’t like… Repeat after me. - For example, I don’t like eggs. Ребята, а теперь каждый составит предложение, используя следующий образец: I like.., but I don’t like… For example, I like chocolate cake, but I don’t like eggs. I’ll give you 2 minutes to do this task. - Сейчас ребята я хочу, чтобы вы поработали в парах. Каждый говорит друг другу, что он любит, а что не любит. | Ответы учеников: - I like. - Нет!… - Да! - I don’t like… Ученики работают индивидуально в течение двух минут, затем учитель спрашивает отдельных учеников, после этого ученики работают в парах и проговаривают свои предложения. | Познавательные :(П) - Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. - Умение выбирать, сопоставлять. - Выразительное правильное чтение слов. Коммуникативные :(К) - Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. - Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные:(Р) - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||
Динамическая пауза | - Ребята, давайте немного отдохнем и выполним упражнение “Count, please” Итак, кисти рук лежат на столе. Вы поочередно поднимаете пальчики, начиная с правой руки, и считаете до десяти, при этом пальчики не опускаете. Досчитав до десяти, начинаете вести обратный счет от 10 до 1, при этом поочередно опуская каждый палец. - Далее давайте с вами хором расскажем стихотворение, сопровождая его движениями. Упражнение для глаз. One, two, three, four. | Дети выполняют упражнение, предназначенное для пальчиковой гимнастики. Дети по команде учителя переводят свой взгляд с одного предмета на другой. | |||
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | - Ребята, мы с вами спели песенку и вспомнили, как счет от 1 до 10. Сейчас давайте поработаем по учебнику и выполним задание, связанное со счетом. - Open your books at page number 60, ex. 2. Учитель произносит цифру 60 и пишет ее на доске. - Ребята, в упражнении 2 вам нужно сосчитать свечи и выбрать правильный ответ. Для начала вспомним, как по-английски свечи? Каждый ученик выполняет задание самостоятельно (учитель дает 3 минуты), затем учащиеся вместе с учителем проверяют выполненное упражнение. Учитель выборочно задает вопросы ученикам. - Ok. Let’s check. How many candles can you see at the picture number one…/ number two…/…? | Ответы учащихся:
| Познавательные :(П) - Умение выбирать, сопоставлять. - Выразительное правильное чтение слов. Регулятивные:(Р) - Соотнесение того, что известно и неизвестно. - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||
8. Включение в систему знаний и повторение | - Молодцы, вы прекрасно справились с заданием. Сейчас, ребята, чтобы упрочить ваши знания, даю домашнее задание. - Open your workbooks at page number 31. Look at the exercises number 3 and 4. При этом учитель пишет на доске номер страницы. - Ребята, мы сегодня повторили конструкции I like и I don’t like. В упражнении № 3 вы видите Лулу. Она говорит о том, какую еду любит и какую не любит. Справа вы нарисована таблица. В первом столбце вы видите продукты питания, а второй столбец пустой. Вы должны его сами заполнить. Если Лулу любит продукт, поставить напротив его галочку, если ей он не нравится – крестик. В качестве примера дан апельсиновый сок, который Лулу не любит, поэтому стоит напротив него стоит крестик. В упражнении № 4 вам нужно будет подписать продукты питания и раскрасить их. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |||
9. Рефлексия. | - Давайте подведем итоги нашего урока. Мы вспомнили сегодня с вами продукты питания.
Спасибо, вам, ребята, за активную работу на уроке. Я думаю, вы сегодня хорошо потрудились и сможете в дальнейшем использовать названия продуктов питания на уроках английского языка, а также в жизни при общении со своими сверстниками.
| Ответ учеников:
Ученики поднимают соответствующий их настроению смайлик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4
Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...