Открытый интерактивный урок "В мире сказок"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Урок составлен для учащихся 4 класса. Учащиеся делятся на 3 команды и играют в игру на тему сказок, отвечая на вопросы, которые появляются на экране, за правильные ответы зарабатывают баллы. Презентация работает с помощью гиперссылок, перенося слайд от главного табло к вопросу, далее к ответу и далее возвращая на главное табло. Использованные вопросы выделяютя другим цветом.В ходе игры можно повторить типы вопросов, прошелшее простое время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slaydy_.docx | 1.36 МБ |
teh.karta_-_v_mire_skazok_-_4_klass.docx | 725.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Авторы и организаторы открытого урока: Михайлова О.Ю., Пидмаливская Э.Н., Боброва Г. Г.
Класс: 4
Тема: «In the world of fairy-tales» «В мире сказок» «Своя игра»
Базовый учебник: УМК «Звездный английский» ("Starlight")
для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2013
Цель: повышение интереса к чтению на английском
Задачи:
- практическая: развивать эстетическое восприятие учащихся, уважение и интерес к литературе России и страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к чтению.
- образовательная: создать условия для применения и контроля универсальных учебных действий (умение оценивать свою деятельность, сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать);
- развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; формировать адекватную самооценка в ситуации успеха (неуспеха), способствовать развитию языковой догадки;
- воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации к изучению английского языка через игру, формировать у учащихся навыки группового (парного) взаимодействия, приучать к самостоятельной работе.
Тип урока: повторительно-обобщающий
. Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая.
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, презентация, проектор мультимедиа, экран для демонстрации.
- для обучающихся: чистые листы и листочки с вопросами - подсказками, канцелярские принадлежности, смайлики.
Продолжительность урока: 45 минут.
Цель этапа | Содержание урока | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1.Этап целеполагания и мотивации | ||||
Подготовить обучающихся к выполнению игровых заданий Обеспечение мотивации учебной деятельности Цели: настрой на работу, речевая разминка | 1. Greeting. Приветствует учащихся и организует этикетный диалог, вводит в иноязычную атмосферу. - Good morning, children! We’re glad to see you. Sit down, please. I hope you are fine today. Are you ready to start our lesson? Today we’re going to have an unusual lesson. We’re going to play. Выразделенына 3 команды. Нам нужно решить какая команда начнет игру первой. Показывает второй слайд, на экране на котором даны названия 10 сказок (смотреть Приложение 1) Now look at the screen. What can you see? Yes, you’re right. They are fairy tales. Распределите сказки по колонкам на листах. Вы совещаетесь решаете кто из вас один будет записывать ответы. Та команда, которая больше всего наберет баллов начнет игру первой. Учащими дается 40 сек. на размышление. Распределение команд по номерам (1,2,3). 2. Организует фронтальный опрос для речевой разминки. Задает вопросы 1.Do you like fairy tales? 2. Do you like Russian or English fairy tales? 3. What is your favorite fairy tale? 4. What Russian/English fairy tales do you know? Предлагает догадаться о теме урока. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге: Yes, weare. Воспринимают учебную задачу. Пытаются отгадать то, что видят на экране и объяснить тему урока. Записывают номера названия сказок в таблицу. Отвечают на поставленные вопросы. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Регулятивные: Организовать свою деятельность, согласно поставленной задачи Личностные: развитие умения анализировать, Формирование личностного отношения к предложенной теме, Развитие интереса к предмету, к теме урока. Личностные: формирование навыков сотрудничества. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Положительный настрой на участие в игре и на работу в группах. Повторение и систематизация знаний грамматики (ответы на общие и специальные вопросы). |
2. Этап обобщающей и систематизирующей игровой деятельности | ||||
Организовать деятельность обучающихся по контролю уровня сформированности УУД по теме: «Fairytales». | 3. Знакомство учащихся с правилами игры. Вы разделены на3 команды. Ваша задача – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно больше баллов. Вопросы разбиты на категории (English/Russian and International fairy tales) и имеют различный уровень сложности. Чем сложнее вопрос, тем он дороже. Каждая команда по очереди выбирает себе категорию и стоимость вопроса, и после обсуждения отвечает на него. Первая команда первая выбирает вопрос и отвечает на него в устной форме. Команды 2 и 3 тоже отвечают на этот вопрос, но в письменной форме, записывая ответы на листочке. Только 1 из участников в команде записывает ответ. На обсуждение дается 40 секунд. Если ответ на вопрос дан правильно, но по-русски, то даётся половина стоимости вопроса, а также половина вопроса даётся если вы взяли подсказку. Если нет возможности дать правильный ответ, то можно указать тип вопроса(общий, специальный или вопрос к подлежащему) и подучить за это 10 баллов. 4. Демонстрация слайдов. Показ3 слайда с тремя категориями и с вопросами стоимостью от 100 до 500 баллов с помощьюэкрана. (смотреть Приложение 2).Открывает нужную категорию и вопрос по просьбе команд. Читает вопросы на слайдах и дает подсказки на английском. По просьбе учащихся раздаёт подсказки на листочках. (смотреть Приложение 3) 5. Action time. Проводит физминутку. Hand sup! Hands down! Hands on hips! Sit down. Standup. Turn around. Показывает движения сначала медленно. Потом быстро, потом ускоряя постепенно темп. | Знакомятся с правилами игры. Выбирают категорию и тип вопроса. Первая команда начинает игру. Совещаются на время и дают свои варианты ответов. Повторяют движения за учителем, выполняют вербальные команды сначала медленно, а затем быстро. | Личностные: развитие интереса к предмету, к теме урока. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами); оформлять свои мысли в устной речи и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы Познавательные: развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: Осознание качества и уровня освоения грамматического и лексического материала. Регулятивные: выполнение действий, соответствующих вербальным командам.
| Повторение и систематизация знаний грамматики и лексики. Оценка деятельности своих одноклассников. Развитие внимания, здоровьесбережение. |
3. Этап рефлексии и оценки деятельности | ||||
Подведение итогов, подсчет баллов команд, выявление победителя. | Подсчитывает баллы каждой команды и выявляет победителя. Предлагает учащимся с помощью заранее заготовленных цветных смайликов оценить свое настроение. Подводит итоги урока: Do you like the lesson? What new things have you learnt? What were the most difficult questions to answer? About Russian, English or International fairy tales? Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. | Оценивают свое эмоциональное состояние после участия в игре, показывают смайлик своего эмоционального состояния. Оценивают свой вклад в результат команды. Делают выводы о том, какие задания вызвали затруднения, а какие были выполнены без ошибок. Прощаются с учителями, с гостями. | Личностные: осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей. Освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные:оценивать свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Оценивать степень достижения цели. Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха. Повышение мотивации. Положительное отношение к обучению. |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Russian
100 Who broke the egg? (mouse)
200 Who lived in Teremok? (frog, mouse, hare, fox)
300 How many people pulled the turnip out (3)
400 What was Kolobok made from? (sour cream, butter, flour)
500 Why did little goats open the door for wolf (he sang mother's song with thin voice)
International
100 Who helped Cinderella to reach the ball? (God fairy)
200 Did the prince marry a mermaid? (No, he didn't)
300 Why did Little Red Riding Hood go to her grandmother? (she brought her pies)
400 How was Inch (dyuymovochka) born? (mother planted a seed and a flower grew up, she was in)
500 Why did angry fairy give that bad gift for little princess? (King and queen didn't invite her at the feast)
English
100 What were 3 little pigs names? (Nif-Nif, Naf-Naf, Nuf-Nuf)
200 What is Russian analogue of English fairy tale Jonny-cake? (Bun) (Kolobok)
300 What was the name of the sword which only Arthur could pull out of stone during the legend? (Excalibur)
400 Who is the author of the fairy tale Alice in Wonderland? (Lewis Carroll)
500 what did Jack want to sale when his mother’s money and his own ones ran out? (the cow)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения 4 класс Тема «В мире сказок. Волшебные сказки. Медное, серебряное и золотое царство»
Урок чтения 4 классТема «В мире сказок. Волшебные сказки. Медное, серебряное и золотое царство»Цель урока: познакомить детей с волшебными сказками на примере сказки "Медное, серебряное и золотое ...
В мире сказок. Внеклассное мероприятие.
Путешествие по сказкам, увлекательная встреча со сказоными героями. В игровой форме дети знакомятся с разными источниками информации. Так можно организовать первое посещение библиотеки для п...
В мире сказок
Кроссворд...
Интерактивная игра "Лабиринт сказок"
Интерактивная текстовая игра «Лабиринт сказок»Литературное чтение 2 класс «Школа 2100»Тема: «Сказка мудростью богата»Цель: активизация познавательной деятельности.Задачи: формировани...
Конспект открытого занятия «Герои любимых сказок» Игра – викторина.
Материал занятия расчитан на разновозрастную группу детей 6- 11 лет и состоит из 7 игр : узнай сказку по картинке; узнай сказку по загадке; узнай чей это предмет; из какой это сказки; угад...
Интерактивный кроссворд "Лексика сказок"
дидактический материал для закрепления лексики в начальной школе...
Открытый урок в 4 классе по теме "В мире сказок . Правильные глаголы в прошедшем времени"
Открытый урок в 4 классе по теме "В мире сказок . Правильные глаголы в прошедшем времени" по учебнику Spotlight 4...