Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе".
статья по иностранному языку (1, 2 класс)

Турская Татьяна Николаевна

Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прием изучения английского алфавита в начальной школе.

Учитывая особенности развития творческого воображения младших школьников, хочу предложить следующий прием изучения английского алфавита в младших классах.

Прием состоит из трех этапов.

На первом этапе ученики знакомятся с буквой, ее произношением и написанием.

На втором этапе ребенку предлагается раскрасить букву (выбранную учителем).

На третьем этапе ученику предлагается «использовать» букву в изображении какого-либо предмета (например, букву Аа дети чаще «используют» для того, чтобы изобразить дом или человека, букву Сс, чтобы изобразить луну, лук … и так далее). Данный этап наиболее сложный для детей и способствует развитию творческого воображения. Но если ребенок не хочет рисовать, то лучше не заставлять его, так как выполнение творческих заданий способствует развитию воображения только в том случае, если приносит радость.

Поскольку учеными установлено, что для развития творческого воображения детей очень важны впечатления, то на первом этапе знакомства с буквой рекомендуется «преподносить» ученикам букву не как букву, а как персонаж (сказочный предмет и так далее), с которым предстоит познакомиться, например Bb – bird – волшебная птица, которая прилетела на урок из далекой страны, ее зовут  бии…

В случае с буквой Ee – eight – можно разыграть историю, что жила была цифра… и звали ее не так как всех, а звали ее eight, она очень страдала от этого, потому что никто ее не понимал, а решила она быть не цифрой, а буквой … и зовут ее теперь  ии…

Можно рассказывать какую-то интересную сказочную историю появления данной буквы и использовать другие методы, способствующие активизации воображения ребенка.

На первом этапе основная задача педагога – заинтересовать детей, и знакомство с каждой отдельной буквой не обязательно должно быть связано с изображением на предлагаемых картинках. Основная задача – активизировать воображение детей. Рисунки служат вспомогательным материалом для продолжения работы над буквой.

На втором и третьем этапах ученикам предстоит самостоятельное творчество, так что активность педагога уходит на второй план, второй этап плавно переходит в третий – таким образом, они дополняют друг друга.

A – adult

B – bird

C – circle

D – door

E – eight

F – flag

G – granny

H – house

I – I

J – jug

K – king

L – lamp

M – mask

N – nick

O – orange

P – prince

Q – queen

R – rabbit

S – snake

T – tailor

U – udder

V – vase

W – window

X – box

Y – eddy

Z - zigzag


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение английского языка в начальной школе

Тема моего выступления не показалась мне новой, т.к. с проблемами обучения английскому языку я встречаюсь постоянно и в поисках путей решения начала исследовательскую работу по данному вопросу....

Изучение английского алфавита в начальной школе. Первый год обучения.

Раздаточный материал и разработки уроков по теме: "Алфавит" для учащихся 2 класса, 1 год обучения....

Дополнительное образование как средство мотивации к изучению английского языка в начальной школе

Мультимедийная презентация, содержащая методическую разработку по данной тематике...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку  и повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода, ...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода,  мини-и...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода,  мини-и...

План самообразовательной деятельности по теме: «Использование приемов, повышающих мотивацию обучающихся к изучению английского языка в начальной школе »

План самообразовательной деятельности обучающихсяпо т еме "Использование приемов, повышающих мотивацию обучающихся к изучению английского языка в начальной школе"...