Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе".
статья по иностранному языку (1, 2 класс)
Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_izucheniya_angliyskogo_alfavita_v_nachalnoy_shkole.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Прием изучения английского алфавита в начальной школе.
Учитывая особенности развития творческого воображения младших школьников, хочу предложить следующий прием изучения английского алфавита в младших классах.
Прием состоит из трех этапов.
На первом этапе ученики знакомятся с буквой, ее произношением и написанием.
На втором этапе ребенку предлагается раскрасить букву (выбранную учителем).
На третьем этапе ученику предлагается «использовать» букву в изображении какого-либо предмета (например, букву Аа дети чаще «используют» для того, чтобы изобразить дом или человека, букву Сс, чтобы изобразить луну, лук … и так далее). Данный этап наиболее сложный для детей и способствует развитию творческого воображения. Но если ребенок не хочет рисовать, то лучше не заставлять его, так как выполнение творческих заданий способствует развитию воображения только в том случае, если приносит радость.
Поскольку учеными установлено, что для развития творческого воображения детей очень важны впечатления, то на первом этапе знакомства с буквой рекомендуется «преподносить» ученикам букву не как букву, а как персонаж (сказочный предмет и так далее), с которым предстоит познакомиться, например Bb – bird – волшебная птица, которая прилетела на урок из далекой страны, ее зовут бии…
В случае с буквой Ee – eight – можно разыграть историю, что жила была цифра… и звали ее не так как всех, а звали ее eight, она очень страдала от этого, потому что никто ее не понимал, а решила она быть не цифрой, а буквой … и зовут ее теперь ии…
Можно рассказывать какую-то интересную сказочную историю появления данной буквы и использовать другие методы, способствующие активизации воображения ребенка.
На первом этапе основная задача педагога – заинтересовать детей, и знакомство с каждой отдельной буквой не обязательно должно быть связано с изображением на предлагаемых картинках. Основная задача – активизировать воображение детей. Рисунки служат вспомогательным материалом для продолжения работы над буквой.
На втором и третьем этапах ученикам предстоит самостоятельное творчество, так что активность педагога уходит на второй план, второй этап плавно переходит в третий – таким образом, они дополняют друг друга.
A – adult
B – bird
C – circle
D – door
E – eight
F – flag
G – granny
H – house
I – I
J – jug
K – king
L – lamp
M – mask
N – nick
O – orange
P – prince
Q – queen
R – rabbit
S – snake
T – tailor
U – udder
V – vase
W – window
X – box
Y – eddy
Z - zigzag
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение английского языка в начальной школе
Тема моего выступления не показалась мне новой, т.к. с проблемами обучения английскому языку я встречаюсь постоянно и в поисках путей решения начала исследовательскую работу по данному вопросу....
Изучение английского алфавита в начальной школе. Первый год обучения.
Раздаточный материал и разработки уроков по теме: "Алфавит" для учащихся 2 класса, 1 год обучения....
Дополнительное образование как средство мотивации к изучению английского языка в начальной школе
Мультимедийная презентация, содержащая методическую разработку по данной тематике...
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку и повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, ...
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, мини-и...
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, мини-и...
План самообразовательной деятельности по теме: «Использование приемов, повышающих мотивацию обучающихся к изучению английского языка в начальной школе »
План самообразовательной деятельности обучающихсяпо т еме "Использование приемов, повышающих мотивацию обучающихся к изучению английского языка в начальной школе"...