Технологическая карта урока английского языка- "Работай и играй".
статья по иностранному языку (4 класс)

Лапина Светлана Анатольевна

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику " Английский в фокусе". Цель урока научить учащихся говорить о видах спорта, освоить употребление наречий частности, развивать умение аудирования.В данной технологической карте указываются цели каждого этапа урока и поминутно расписано время,которое отводится на каждый этап.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 47405a57fa606417180d694f55cd42ab.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет:  Английский язык      

Класс: 4

Тема урока: “Work and Play” (Работай и играй, Наречия частотности, лексика по теме «Спорт»)

Тип урока:  урок комплексного применения знаний и умений, совмещенного с элементами развития критического мышления

УМК: «Spotlight (Английский в фокусе) - 4 класс, Н.И.Быкова, Дж. Дули

Тема

“Work and Play” (Работай и играй, Наречия частотности, лексика по теме «Спорт»)

Цель  и задачи

- научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются;

- освоить употребление наречий частотности

- развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

1.Образовательная: формировать навыки употребления грамматики и лексике по данной теме, умения высказываться по теме, составлять связный рассказ о любимом спорте.

2.Развивающая:  Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развивать  речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления.

3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми

Основные понятия

Наречия частоты (Adverbs of Frequency), фразы для описания частоты выполнения различных действий.

Лексические единицы и фразы по теме «Спорт»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир,

физическая культура

речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Картинки для описания

-Мультимедийная презентация

- Карточки для самооценки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Время

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне 

1 мин

Цель – настроить на общение на английском языке.

- Good afternoon, children!

- Nice to see you!

- Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю)

- And how are we?

- Are you ready to start our lesson?

- Let’s do it!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

  • Good afternoon, teacher!
  • Nice to see you too!
  • I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)
  • Fine, thank you!
  • Yes!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: мотивация учебной деятельности

II. Постановка цели и задача урока.

Цель этапа:  установить цель и задачи урока через работу с плакатом и презентацией (Корзина идей). Фаза Вызова.

4 мин

Цель – поставить познавательную задачу

На доске плакат Sports Centre и слайд с корзиной.

What sports do you know? Let’s put them into our basket.

And now look at the poster.  

Учитель показывает и называет виды спорта, а учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся называют соответствующее слово.

Цель – сформулировать задачу урока

- заполнение «Корзины идей»

- С помощью языковой догадки учащиеся переводят словосочетание Sports Centre.

-формулируют тему урока «Спорт»

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи; соотносить даты и события.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

III. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Фаза Осмысления.

4 мин

Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом.

Учитель пишет на доске дни недели, затем обводит один из них, например Sunday, и говорит:

- I go to the cinema on Sundays.

How often do I go to the cinema? (показывая один палец)

- I go to the cinema once a week (пишет выражение once a week на доске).

Затем он обводит два других дня, например Tuesday and Thursday, и говорит:

- I have my piano lessons on Tuesdays and Thursdays. How often do I have piano lessons? (показывая два пальца) - I have piano lessons twice a week

(пишет выражение twice a week на доске).

Аналогично вводится выражение three times a week.

Например:

I have English lessons three times a week.

Цель – повторить пройденный материал.

 

- Учащиеся читают примеры из грамматической таблицы.

- Затем учащиеся говорят о себе.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор,

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

  1. Первичное закрепление

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию

8 мин

Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

- Учитель читает образец

A: How often do they play badminton at the sports centre?

B: Once a week, on Tuesdays.

A: How often do they play baseball at the sports centre?

B: Twice a week, on Thursdays and

Sundays.

A: How often do they play table tennis at the sports centre?

B: Every day.

A: How often do they play hockey at the

sports centre?

B: Once a week, on Saturdays.

Цель – повторить пройденный материал

- Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

9 мин

Цель – продолжить работу по закреплению употребления лексике по теме «Спорт» и создание условий для творческого применения знаний.

- Now let’s listen to the dialogue and complete the gaps in your papers.

- Read the text. Answer the questions.

- Look at the scheme. Retell the story using it.

Цель – применить знания в новой ситуации.

(слушают текст и в парах заполняют информацию)

(Учащиеся читают текст и отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы)

(учащиеся делятся на пары для пересказа текста)

Познавательные: формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для говорения

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

  1. Итог урока. Фаза Рефлексии.

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

3 мин

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие  полученного результата к поставленной цели

- Thank you for your work! Посмотрите, на стихотворение на доске. Это синквейн. Подводя итоги урока, давайте попробуем выразить то, что мы сегодня узнали в виде вот такого стихотворения

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

(Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)

(учащиеся проводят самооценку своих знаний)

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание

2 мин

Цель – развитие навыков изучающего и поискового чтения

- Дома подготовьте рассказ о своем любимом виде спорта.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание

 (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)

Прощаются.

Познавательные: осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока русского языка "Работа разделительного знака" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Цель урока: закрепление у обучающихся знаний о роли разделительного мягкого знака в именах существительных.Задачи урока:Дидактические: 1. повторить знания о роли мягкого знака в именах существите...