Тема | “Work and Play” (Работай и играй, Наречия частотности, лексика по теме «Спорт») |
Цель и задачи | - научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; - освоить употребление наречий частотности - развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. 1.Образовательная: формировать навыки употребления грамматики и лексике по данной теме, умения высказываться по теме, составлять связный рассказ о любимом спорте. 2.Развивающая: Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми |
Основные понятия | Наречия частоты (Adverbs of Frequency), фразы для описания частоты выполнения различных действий. Лексические единицы и фразы по теме «Спорт» |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Окружающий мир, физическая культура | речевая разминка Работа со схемами - опорами. Фронтальный опрос. Групповая работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Схемы-опоры -Картинки для описания -Мультимедийная презентация - Карточки для самооценки
|
Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся | УУД | Время |
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | 1 мин |
Цель – настроить на общение на английском языке. - Good afternoon, children! - Nice to see you! - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю) - And how are we? - Are you ready to start our lesson? - Let’s do it! | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. - Good afternoon, teacher!
- Nice to see you too!
- I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)
- Fine, thank you!
- Yes!
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: мотивация учебной деятельности
|
II. Постановка цели и задача урока. Цель этапа: установить цель и задачи урока через работу с плакатом и презентацией (Корзина идей). Фаза Вызова. | 4 мин |
Цель – поставить познавательную задачу На доске плакат Sports Centre и слайд с корзиной. What sports do you know? Let’s put them into our basket. And now look at the poster.
Учитель показывает и называет виды спорта, а учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся называют соответствующее слово. | Цель – сформулировать задачу урока
- заполнение «Корзины идей»
- С помощью языковой догадки учащиеся переводят словосочетание Sports Centre. -формулируют тему урока «Спорт» | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи; соотносить даты и события. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
III. Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Фаза Осмысления. | 4 мин |
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом. Учитель пишет на доске дни недели, затем обводит один из них, например Sunday, и говорит: - I go to the cinema on Sundays. How often do I go to the cinema? (показывая один палец) - I go to the cinema once a week (пишет выражение once a week на доске). Затем он обводит два других дня, например Tuesday and Thursday, и говорит: - I have my piano lessons on Tuesdays and Thursdays. How often do I have piano lessons? (показывая два пальца) - I have piano lessons twice a week (пишет выражение twice a week на доске). Аналогично вводится выражение three times a week. Например: I have English lessons three times a week. | Цель – повторить пройденный материал.
- Учащиеся читают примеры из грамматической таблицы.
- Затем учащиеся говорят о себе.
| Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор, Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
- Первичное закрепление
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию | 8 мин |
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. - Учитель читает образец A: How often do they play badminton at the sports centre? B: Once a week, on Tuesdays. A: How often do they play baseball at the sports centre? B: Twice a week, on Thursdays and Sundays. A: How often do they play table tennis at the sports centre? B: Every day. A: How often do they play hockey at the sports centre? B: Once a week, on Saturdays. | Цель – повторить пройденный материал
- Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них | Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
- Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
| 9 мин |
Цель – продолжить работу по закреплению употребления лексике по теме «Спорт» и создание условий для творческого применения знаний. - Now let’s listen to the dialogue and complete the gaps in your papers.
- Read the text. Answer the questions.
- Look at the scheme. Retell the story using it. | Цель – применить знания в новой ситуации.
(слушают текст и в парах заполняют информацию)
(Учащиеся читают текст и отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы) (учащиеся делятся на пары для пересказа текста)
| Познавательные: формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для говорения Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
- Итог урока. Фаза Рефлексии.
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса | 3 мин |
Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели
- Thank you for your work! Посмотрите, на стихотворение на доске. Это синквейн. Подводя итоги урока, давайте попробуем выразить то, что мы сегодня узнали в виде вот такого стихотворения | Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия (Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)
(учащиеся проводят самооценку своих знаний) | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
|
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание | 2 мин |
Цель – развитие навыков изучающего и поискового чтения - Дома подготовьте рассказ о своем любимом виде спорта. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают) Прощаются. | Познавательные: осуществлять анализ информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |