Технологическая карта по английскому языку на тему: "Контрольная работа по теме:What is your favourire season?" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Игонина Светлана Владимировна

Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме: «What is your favourite season?»

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • знать лексику, связанную с временами года, погодой

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: развивающий контроль

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_6.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 25.04.2019

  ФИО учителя: Комаров Д.Б.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ

ФИ студента: Игонина С. В.

Класс: 3

  ФИО методиста: Усова Н.А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Контрольная работа по теме «What is your favourire season?»

Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме: «What is your favourite season?»

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • знать лексику, связанную с временами года, погодой

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: развивающий контроль

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Good afternoon children! Nice to meet you.

-Answer my question, please:

How are you?

- приветствовуют учителя

- отвечают на вопрос

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-You are right! So, children, what season is it now?

-What’s the weather like today?

 -Good for you, thank you.

How can we give advice to a person?

Translate please:

  1. Тебе следует пойти гулять.
  2. Кате не следует кататься на лыжах.
  3. Ветрено
  4. Сегодня очень жарко

How many seasons are there in a year?

 Which are they?

How many months are there in a year?

Which are the winter months?

 Which are the spring months?

 Which are the summer months?

Which are the autumn months?

-Today is the 23rd  of April.

- Today is Tuesday

-No, it isn’t

-It’s spring.

-It is sunny

Используя модальный глагол should, shouldn’t

You should go to walk.

Kate shouldn’t go skiing.

It is windy

It is very hot today

 There are four seasons.

They are: winter, spring, summer and autumn

There are 12 months in a year.

December, January and February.

March, April and May.

June, July and August.

September, October and November.

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

We finished the unit №6 called “What is your favourite seson?”

Say the theme lesson

Говорят тему урока

-контрольная работа по 6 юниту

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

On the tables you have a list with a test.

You can get to work

Выполняют контрольную работу

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

P.29 Ex. 1(2)

Read this text sentence by sentence. Translate your sentence

Выполняют упражнение                                                                                                                                                                                        

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

What is the title of our lesson? Why?

Very good.

You worked hard today.

 The lesson is over, good-bye..

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в  4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

Технологическая карта по русскому языку на тему: "Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»" 2 класс

Тема: Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»Цели деятельности учителя: закрепление полученных орфографических навыков; проверка умения писать имена прилагательные с изученным...

Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к контрольной работе" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока «Подготовка к контрольной работе»Тип урока: урок систематизации знанийЦель урока: создание условий для повторения пройденных тем.Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно произ...

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Контрольный диктант"

Технологическая карта урока русского языка на тему:  "Контрольный диктант"...