Технологическая карта по английскому языку на тему: "Контрольная работа по теме:What is your favourire season?" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме: «What is your favourite season?»
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
- уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- знать лексику, связанную с временами года, погодой
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
- проводить самооценку;
Тип урока: развивающий контроль
Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П., 3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_6.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 25.04.2019 | ФИО учителя: Комаров Д.Б. | |
Школа: МОУ Элеваторская НОШ | ФИ студента: Игонина С. В. | |
Класс: 3 | ФИО методиста: Усова Н.А. | |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Контрольная работа по теме «What is your favourire season?»
Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме: «What is your favourite season?»
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
- уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- знать лексику, связанную с временами года, погодой
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
- проводить самооценку;
Тип урока: развивающий контроль
Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П., 3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Прием: беседа | 3 мин | -Good afternoon children! Nice to meet you. -Answer my question, please: How are you? | - приветствовуют учителя - отвечают на вопрос | П: : извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный Прием: беседа | 7 мин | -Answer my questions, please: -What date is it today? -What day of the week is it today? -You are right! So, children, what season is it now? -What’s the weather like today? -Good for you, thank you. How can we give advice to a person? Translate please:
How many seasons are there in a year? Which are they? How many months are there in a year? Which are the winter months? Which are the spring months? Which are the summer months? Which are the autumn months? | -Today is the 23rd of April. - Today is Tuesday -No, it isn’t -It’s spring. -It is sunny Используя модальный глагол should, shouldn’t You should go to walk. Kate shouldn’t go skiing. It is windy It is very hot today There are four seasons. They are: winter, spring, summer and autumn There are 12 months in a year. December, January and February. March, April and May. June, July and August. September, October and November. | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи | 5 мин | We finished the unit №6 called “What is your favourite seson?” Say the theme lesson | Говорят тему урока -контрольная работа по 6 юниту | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | On the tables you have a list with a test. You can get to work | Выполняют контрольную работу | К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 6 мин | P.29 Ex. 1(2) Read this text sentence by sentence. Translate your sentence | Выполняют упражнение | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | What is the title of our lesson? Why? Very good. You worked hard today. The lesson is over, good-bye.. | -Отвечают на вопросы | П: контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
Технологическая карта по русскому языку на тему: "Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»" 2 класс
Тема: Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»Цели деятельности учителя: закрепление полученных орфографических навыков; проверка умения писать имена прилагательные с изученным...
Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к контрольной работе" (УМК "The brilliant" 3 класс)
Тема урока «Подготовка к контрольной работе»Тип урока: урок систематизации знанийЦель урока: создание условий для повторения пройденных тем.Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно произ...
Технологическая карта урока русского языка на тему: "Контрольный диктант"
Технологическая карта урока русского языка на тему: "Контрольный диктант"...