Технологическая карта по английскому языку на тему: "Peter Pan hasn’t got a mother" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты:
Предметные:
- Формировать грамматические навыки (глагол have got в 3-м лице ед. числа)
- Совершенствовать навыки чтения по транскрипции.
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
- проводить самооценку;
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: УМК «», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт, 4 класс, рабочая тетрадь, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_2.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:11.04.2019 | ФИО учителя: Комаров Д.Б. | |
Школа: МОУ Элеваторская НОШ | ФИ студента: Игонина С. В. | |
Класс: 2 | ФИО методиста: Усова Н.А. | |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: « Peter Pan hasn’t got a mother»
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты:
Предметные:
- Формировать грамматические навыки (глагол have got в 3-м лице ед. числа)
- Совершенствовать навыки чтения по транскрипции.
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
- проводить самооценку;
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: УМК «», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт, 4 класс, рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Прием: беседа | 3 мин | -Good afternoon children! Nice to meet you. -Answer my questions, please: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Is today Wednesday? -You are right! So, children, what season is it now? -What’s the weather like today? -Good for you, thank you. | -приветствовать учителя -Today is the eleven of April. - Today is Fuesday -No, it isn’t -It’s spring. -It is sunny | П: : извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный Прием: беседа | 7 мин | Look at the blackboard, please. -Repeat after me, please. [ǽ] [ǽ] [ǽ] Repeat after me, please. Pan Pan has Pan has got Pan has got a dad Who can translate? Repeat after me: Pan, Pan, Pan Please find the words that relate to the theme "family"? What family members do you know? | Повторяют за учителем -Читают слова, переводят Пэн, У Пэна есть, У Пэна есть, У Пэна есть папа Dad – папа Mother, father, sister, brother - I’ve got a cat - I’ve got a pen I’ve got friends | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи М: словесный (проблемная ситуация) | 5 мин | А как мы говорим, что у вас кто-то есть? Кто у вас есть? ( показываю картинки)
Who can translate these sentences? Who can translate the 4th sentence? -What is the theme of our lesson? | Работают со словами на доске - Семью Как сказать have got в 3м лице | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Открытие нового знания | 10 мин | Мы продолжаем знакомство с главными героями сказки о Питере Пэне. На предыдущих уроках Венди рассказывала забывчивому Питеру Пэну о своей семье, а теперь она попросила его рассказать о своих друзьях на острове. Look at the blackboard, please! Как Питер Пэн говорит ,что у него кто-то есть?
Listen and say what are the names of Peter Pan’s friends? Let’s listen and read about it. How does Peter say about whom his friends have got? Who has Tootles got? Who has Tinker Bell got? В третьем лице, ед. числе глагол HAVE преобразуется в глагол HAS Тем самым получается He has got – she has got He hasn’t got- she hasn’t got Физкультминутка | Слушают историю
Читают тексты Tootles, Tinker Bell Отвечают на вопросы | П: структурирование знания Р.: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии. |
Первичное закрепление во внешней речи | 3 мин | Ex. 2 P. 19
| Читают переводят | П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин |
Put the missing words and read your text -Good job! | У Алисы есть мама. У Алисы есть папа. У Алисы есть 2 сестры. У Алисы нет брата Вставляю недостающие слова и читают свой рассказ | К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 6 мин | - Как вы можете сказать, если у него что-то есть? Как вы можете сказать, что у нее чего-то нет? Сокращенно? Who doesn't Peter Pan have? Yes you are right! At home you should do ex. 1, WB | He has got She has not got She hasn’t got Mother | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | What is the title of our lesson? Very good. You worked hard today. The lesson is over, good-bye.. | - The title of our lesson is «Peter Pan hasn’t got a mother» | П: контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
« What is the weather like? »...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс) по учебнику В.П. Кузовлева...
Технологическая карта по английскому языку на тему: "I have got nice a family" 3 класс
Тема: « I have got nice a family»Цели деятельности учителя: развитие навыков устной речиПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð...
Технологическая карта по английскому языку на тему: "Работа над ошибками по контрольной работе" 3 класс
Цели деятельности учителя: создание условий для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки контрольной работыПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь прави...
Технологическая карта урока английского языка по теме "At The Toy Shop" УМК "Starlight" 4 класс
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления знаний по теме множественное число существительных.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонети...
Технологическая карта урока английского языка «He’s Got two Legs»( УМК «The brilliant» ,3 класс)
Тема урока «He’s Got two Legs»Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)Задач...