Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя Деятельность учащихся |
I. Этап самоопределения к деятельности
Словесный
Беседа | 2 мин. | - Stand up children. Good morning. I’m very glad to see you. Sit down, please. - Now I’d like you to answer my questions. - What date is it today? - What season is it now? - Do you like spring? - How are you? Good for you, thank you. | Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы учителя Today is the 11th of April It is spring
| К.: владеть диалогической формой речи
Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация
Словесный
Хоровое повторение
Наглядный
Демонстрация слайдов | 5 мин. | - Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a phonetic drill. Say, what sound we are going to practice today? -That’s right. Look at me and repeat after me: [u:], [u:], [u:] - Now, I’ll read the poem, listen to me very carefully. I can go to the zoo. I can see a kangaroo. I can see a tiger, too, When I go to the zoo. -Let’s read the words with the sound [u:] -Who can translate this poem? -Now, let’s read this poem line by line, after me all together. -Now, let’s read this poem line by line, one by one. -Who wants to read the whole poem? - Well done!
| Отвечают на вопросы учителя Today we are going to practice the sound [u:] Повторяют за учителем
Слушают учителя
Переводят
Читают за учителем Читают друг за другом
| Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя
Л.: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи
Словесный Беседа
Наглядный
Работа с карточками
| 3 мин.
| (Диагностика №2) -Now, look at the screen. Make up sentences for three pictures related thematically.
-Make a story on a series of pictures. -Good for you. Now, continue the story at the given beginning.
- What was your homework?
- Let’s check. I'll give you 2 minutes to repeat the poem. -Good for you. Now, let’s check your hometask in activity book.
- Good for you. What did we learn in the last lesson? - Look at the screen, say what it is. - What's the topic of our lesson? - Good for you | Выполняют задание в рамках ВКР
Learn a poem and complete the task in activity book. Выполняют задание
Проверяют домашнее задание в рабочей тетради
We learnt Feature Simple
It’s questions Questions in future tense
| К.: владеть диалогической формой речи
Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
IV. Открытие нового знания
Наглядный
Работа с учебником
Словесный
Объяснение нового материала
Практический
Демонстрация слайдов
Практический
Динамическая пауза Видеофрагмент | 15 мин.
2 мин. | - Today we will learn new grammar material. Listen to me very carefully! - Чтобы спросить, будет ли кто-то делать что-то в будущем, мы выносим вспомогательный глагол will на первое место в предложении. Схема построения вопроса будет такой. Will + действующее лицо + действие (глагол в начальной форме)? Например: Will you go to the party?
Will
| I he she it you we they |
work? sleep? play? |
- Если мы хотим сказать «да», ответ будет содержать вспомогательный глагол will. Например: Yes, I will. - Если мы хотим ответить «нет», будет содержать вспомогательный глагол will + частицу not. Например: No, I won’t. Специальные вопросы в Future Simple
Специальные вопросы задаются при помощи следующих вопросительных слов: - what — что;
- where — где;
- which — какой;
- why — почему;
- when — когда;
- who — кто;
- how — как.
- Эти слова ставятся на первое место, а дальше порядок слов идет как в обычном вопросе. Такой вопрос будет строиться по следующей схеме: Вопросительное слово + will + действующее лицо + действие (глагол в начальной форме)? What Where Which Why When Who How |
Will | I he she it you we they |
work? sleep? play? |
Например: Where will you work?
-Now, open you books at p. 54 ex. 1. Listen to the dialogue. -What gift will Mark give to his friend?
- What questions does Pat ask?
-Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson. | Слушают учителя
He will give her a new computer. Will you go to Ann’s birthday party? What gift will you give to her?
Выполняют динамическую паузу | Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем
Л.: интерес к изучаемому предмету
Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии |
V. Первичное закрепление во внешней речи.
Практический
Работа с учебником
| 5 мин. | -Look at p. 55, ex. 2. Read the task. Let’s read the dialogue. - Let’s translate. - Good for you. Now, match Dorothy’s answers with her aunt’s questions. - Let’s check. - Will Ozma like Dorothy’s gift? -Why? - What do you think? |
Выполняют задание
Проверяют задание
Отвечают на вопросы | П.: строить речевые высказывания в устной форме П.: обращение к ранее усвоенной информации Р.: выполнение пробного учебного действия. |
VI. Включение в систему знаний
Словесный
Объяснение домашнего задания | 1 мин. | - Open your record books, write down your home task. Your hometask will be: activity book at p. 87 ex. 1. | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Р.: принимают учебную задачу на следующий урок |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой
Практический
Самостоятельная работа | 5 мин. | - Now, open your activity book at p. 86, ex. 1. You need to make up sentences with questions in future tense. Five minutes for you. - Now, let’s check.
| Самостоятельно выполняют задание
Взаимопроверка | Л.: интерес к изучаемому предмету |
VII. Рефлексия
Аналитический анализ
| 2 мин. | - And now children, what was the topic of the lesson? - What have we learnt? Thank you for the lesson and goodbye! | Отвечают на вопросы - Questions in future tense
| Л.: оценка собственного включения в работу |