Конспект урока по английскому языку «We will have fun together!»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Цели деятельности:

формирование грамматического навыка Future Simple;

формирование произносительного навыка;

формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

уметь правильно произносить звук [ɔ:]

уметь читать текст вслух

Личностные:

осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми;

сформировать положительное отношение к уроку;

способствовать повышению мотивации к обучению.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: ноутбук, презентация, УМК «English» В.П. Кузовлев, 3 кл. 2 ч., листы с заданием

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy1.docx25.83 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

2 мин.

- Stand up children. Good morning.  I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What season is it now?

- Do you like spring?

- How are you?

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 10th of April  

It is spring

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Демонстрация слайдов

5 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a phonetic drill. Say, what sound we are going to practice today?  

-That’s right. Look at me and repeat after me: [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:]

- Now, I’ll read the poem, listen to me very carefully.

One, two, three, four.
Tom is sitting on the floor.
One, two, three, four.
Who is sitting on the floor?

-Let’s read the words with the sound [ɔ:]

-Who can translate this poem?

-Now, let’s read this poem line by line, after me all together.

-Now, let’s read this poem line by line, one by one.

-Who wants to read the whole poem?

- Well done!

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [ɔ:]

Повторяют за учителем

Слушают учителя

Переводят

Читают за учителем

Читают друг за другом

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Работа с учебником

3 мин.

- Now, open your students book at p. 51 ex. 1. Read the task. Listen to the poems.

- Now, let’s translate these poems.

- Now, answer my questions. Which is Ann’s poem?

- Which is Mary’s poem?

- How did you know who these poems belonged to?

- What words does Mary use to say that they

will do tomorrow?

- Good for you. Now, check if you have made a correct conclusion.

 

Слушают стихотворение

Переводят стихотворение

Ann’s poem the first

Mary’s poem the second

We will have fun, we will laugh, we will play, we will sing

Учащиеся читают пояснения в таблице “Grammar”

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

IV. Открытие нового знания

Наглядный

Работа с учебником

Словесный

Объяснение нового материала

Практический

Динамическая пауза

Видеофрагмент

Практический

Работа с карточками

15 мин.

2 мин.

- Now, open your books at p. 52. Look at the Grammar. Today we are going to learn new grammar material Future Simple.  Listen to me attentively. Будущее время употребляется для выражения действия, которое произойдет в будущем. Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will. Например, I will swim. Отрицательная форма образуется с помощью отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола will. Will not = won’t. Например, I will not swim. Обычно будущее время употребляется с такими показателями времени как: soon – скоро, tomorrow - завтра, next week – на следующей неделе.

-Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson.

(Диагностика №1)

- Read the task. Listen and read.

- Now, let’s read these text line by line one by one.

- Let’s translate the text line by line, one by one.

- What is she going to talk about?

- What time will she wake up tomorrow?

- Has she got a dog?

- Where will she go tonight with her friends?

-  Will she be back home at 10 o’clock in the evening?

- Good for you. Now, listen to the sentences. If the sentence corresponds to the read text, then put the sign “+”, if not, the sign “-“

- Good for you.

Слушают объяснение нового грамматического материала

Выполняют динамическую паузу

Выполняют задание в рамках ВКР

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

Л.: интерес к изучаемому предмету

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

Л.: интерес к изучаемому предмету

V. Первичное закрепление во внешней речи.

Практический

Работа с учебником

5 мин.

- Open your books at p. 53, ex. 3. Read the task.

- On a cold day I will watch cartoons at home. On a cold day I won’t swim in the river.

-Good for you!

Выполняют задание

П.: строить речевые высказывания в устной форме

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

VI. Включение в систему знаний

Словесный

Объяснение домашнего exзадания

1 мин.

- Open your record books, write down your home task. Your hometask will be: s.b. p. 52 ex. 2 learn a poem, workbook at p. 84 ex. 1

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р.: принимают учебную задачу на следующий урок

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Самостоятельная работа

5 мин.

- Now, open your activity book at p. 85 ex. 2. You need to make up sentences in the future tense. Five minutes for you.

-Let’s check.

Выполняют самостоятельно задание

Взаимопроверка

Л.: интерес к изучаемому предмету

VII. Рефлексия

Аналитический

анализ

2 мин.

- And now children, what was the topic of the lesson?

- What have we learnt?

Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечают на вопросы

-We’ve learnt Future Simple

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку «What gift will you give your friend?»

Цели деятельности: формирование грамматического навыка Future Simple;формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносит...

Where’s the will, There’s the Way - План-конспект урока по Английскому языку

Обобщающий урок по теме «Соревнования», 4 класс...

Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...

Конспект урока по английскому языку "We\'re having a great time" (УМК "Английский в фокусе")

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; лексического навыка: drive, face, make a sandcastle, paint a picture, upside down, watch TV; формирование умения говорить о дейст...

Конспект урока по английскому языку "We\'re having a great time 2" (УМК "Английский в фокусе")

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; лексического навыка: play the piano; закрепление лексического навыка: drive, face, make a sandcastle, paint a picture, upside dow...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...