Конспекты уроков английского языка 3-4 классы УМК "ПНШ"
план-конспект урока по иностранному языку (3, 4 класс)
Англ. яз. 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
there_is_no_place_like_home.doc | 93.5 КБ |
who_is_that.docx | 35.93 КБ |
so_many_countries_so_many_customs.docx | 36.81 КБ |
whats_the_time.doc | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 02.11.18г. ФИО учителя: Горявина Е.Ю.
Школа: № 95 ФИ студента: Вотякова Анастасия
Класс: 3 -7 ФИО методиста: Чашина А.Ф.
Кабинет: 316
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «There is no place like home»
Цели деятельности учителя:
Повторение и закрепление пройденного материала.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать слова по теме «home»: radio, sofa, bookcase, telephone, armchair, computer, picture, window, door, wall, fridge, Kitchen, living room, bedroom, bathroom, toilet, bed, tv set.
- Уметь употреблять предлоги места: on, in, next to, behind, between, under.
- Знать употребление структуры «there is/there are».
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: общеметодологической направленности. (систематизации знаний)
Оборудование: оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 3 кл. 1 ч., стр. 39-41, презентация, карточки с заданиями.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный; Прием: беседа | 2 мин. | - Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Anastasia Sergeevna and I will be your English teacher today. -Sit down, please. | - Good morning, teacher. - We are glad to see you too. | Р.: целеполагание. Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный; Прием: учебный диалогязыковой анализ (лексический анализ). | 15 мин. | -Now please answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What month is it now? - What’s the weather like today? - All right, now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and answer my question: what do you think what sound we are going to practise today? - Good for you. Today we are going to practise the sound [w]. -Look at me and repeat after me: [w], [w], [w]. - Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully: I will show you all the rooms Where we work and play. Я покажу вам все комнаты Где мы работаем и играем. -Who can translate this poem? -Now read this poem line by line after me.
-Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. -Let’s read the whole poem all together. -Who wants to read this poem? P1, read, please. -Well done! |
- It’s the 2nd of November.
- It’s Friday. - It’s autumn now. - It’s November now. - It`s sunny today. -Сегодня мы будем практиковать звук w. Читают скороговорку по строчке хором за учителем. Читают скороговорку по строчке друг за другом. Индивидуально читают всю скороговорку. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. К: умение с до-статочной полно-той и точностью выражать свои мысли. Р: саморегуляция. П: анализ, синтез; |
III. Постановка учебной задачи Методы: словесный Прием: учебный диалог. | 3 мин. | - Look at the screen and say - What we are going to practise today. (На слайде: предлоги, фотографии комнат и предметы интерьера). - Yes, you’re right. Today we will practice in prepositions of place, names of rooms and thing in a room. -Now let´s practice the prepositions. Look at the screen and name the prepositions: on, in, next to, behind, between, under. -Repeat after me. На слайде картинки с предметами дети называют их местоположение. The flower on table. The bear under bed. The car between table and sofa. The flower in a vase Chair next to the refrigerator. -look at the screen and say what is it? На слайде появляются картинки комнат учащиеся называют их название. | -Сегодня мы будем повторять предлоги места, названия комнат. Выполняют упражнение. | Р: планирование. Р: целеполагание. |
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой Метод: словесный, практический Прием: беседа, языковой анализ. | 6 мин. | And now we will practice the structure there is/are. First answer my questions. Для чего мы используем «there is» и «there are»? -Помните ли вы когда используется «there is»? А когда «there are»? - Как мы переводим предложения, где есть обороты «there is» и «there are»? I’ll give you cards. Your task fill in the gaps with «there is» or «there are». I’ll give you 2 minut. 1)There _are__four rooms in the house 2)There_is__ a car next to the house 3)There_are__two children in the family 4)There_is__a sofa in the living room 5)There_is__a pencil case in the desk 6)There_are__three books in the school bag 7)There_are__two sandwiches in the lunch box 8)There_is__an apple on the table -Итак, проверяем. Ученик читает свой вариант, на доске появляется верный, если ответ правильный, ставится «+». -У кого ни одной ошибки хлопните. -У кого 2 ошибки топните. -У кого 3 и более встаньте. | - для указания наличия и местоположения предмета -«there is» в единственном числе, а «there are» во множественном числе -«there is/there are» переводим мы с конца Выполняют упражнение Самопроверка. | П: структуриро-вание знаний.
|
V. Включение в систему знаний Метод: словесный, наглядный Приемы: беседа. | 20 мин. | - I will give you cards. You are to Fill in the gaps. I’ll give you 5 minutes. Слова для справок: Living room, there is/there are, bathroom, bedroom, kitchen. A Living room is the largest room in the house. There is a large sofa and coffee table there. There are the bookshelves on the walls. In front of the sofa there is a TV set. This is where our family spends the evening time and welcomes guests. Bedroom is the brightest room. There is a simple wardrobe and a big bed in it. The window is decorated beautiful curtains. The kitchen is very big. There is a window. There is a table and there are four chairs around it. There is a fridge near the wall. There is a microwave and toaster on the table. Bathroom it is not big, but it is clean and light. There is a bath in it and there is a washing machine. Your time is up. Hand in your cards. | ||
Динамическая пауза | 2 мин. | I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up. Hands up, (руки вверх) Hands down, (руки вниз) Hands on knees, (руки на колени) Sit down. (садимся на корточки) Clap your hands, (хлопаем в ладоши) Stand up, (встаем) Stamp your feet, (топаем ногами) Hands up. (руки вверх) One, two, three, (показываем на пальцах) Hop! (подпрыгиваем) One, two, three, (показываем на пальцах) Stop! (ладони вперед) One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! Good sit down, please. | Выполняют физические упражнения. | |
VI. Рефлексия деятельности Метод: словесный. Прием: беседа. | 3 мин. | - Open your record books, write down your homework. Your homework will be: Prepare for a test - Сейчас, ребята, вы оцените результат своей работы на уроке. Поднимите пальцы вверх, кому всё понравилось. Скажите, кому не понравился наш урок, и кто ничего не понял? - Thank you for the lesson. | Внимательно слушают установку учителя. Записывают домашнее задание. Выполняют указания (оценивают работу). | Р: планирование П: рефлексия способов и условий действия. |
Предварительный просмотр:
Дата: 21.09.2018 Школа: 95 Класс: 3-7 Кабинет: 316 | ФИО учителя: Горявина Е.Ю. ФИО студента: Вотякова Анастасия Сергеевна. ФИО методиста: Учарова Н.М. |
Конспект урока по английскому языку
Тема: «Who is that»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного и грамматического навыка; закрепление числительных от 1 до 100; закрепление притяжательного падежа существительных; закрепление частей тела.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Уметь выразительно читать стихотворение
- Знать числительные от 1 до 100
- Знать притяжательный падеж существительного
- Знать частей тела
- Уметь отвечать на вопрос «Whose … is it?»
Личностные:
- создают условий для положительной мотивации к учению;
- оценивают собственной деятельности;
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: учебник английского Тер-Минасова 3 класс, 1 часть, презентация.
Этапы урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1.Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Anastasia Sergeevna and I will be your English teacher today. -Sit down, please. | Приветствуют учителя. | |
2. Актуализация знаний | 5 мин | -Now please answer my questions:
-Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. My hands are clean and ready to clap One, two, three, four. My feet are waiting for a sign To jump upon the floor. -Who can translate this poem? -Now read this poem line by line after me. -Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. -Let’s read the whole poem all together. -Who wants to read this poem? P1, read, please. -Well done! | Отвечают на вопросы учителя. -Мои руки чисты и готовы хлопать в ладоши Один, два, три, четыре Мои ноги ждут сигнала, Чтобы прыгать на полу. Читают по строчкам за учителем. Читают по строчкам друг за другом. Читают полностью стихотворение все вместе. | К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами |
3. Постановка учебной задачи Методы: словесный Приём: учебный диалог | 3 мин | - Look at the screen and say: - What we are going to practise today? (На слайде: числа в хаотичном порядке и части тела человека). - Yes, you’re right. Today we are going to practise numerals from 11 to 100 and parts of the human body. | -Сегодня мы будем повторять числительные от 11 до 100, части тела. | Р: планирование. Р: целеполагание. |
4. Включение в систему знаний Практический- упражнение Словесный- диалог Динамическая пауза | 15 минут | -Now let´s practise the numbers. Look at the screen and name the numbers: 11, 12, При помощи какого суффикса образуются числительные от 13 до 19? (teen). -Name the numbers: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 - Let´s repeat after me. -При помощи какого суффикса образуются числительные от 20 до 90? -Now let´s practice the numbers. Look at the screen and name the numbers 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 -Lets repeat after me. -Вспомните, как произносится число 100? -All together. -Match the number and the word 40 seventy 90 fifty 100 eighty 70 forty 50 one thousand 80 fifty -I’ll give you cards. I’ll give you 2 minutes. -You should write the missing numbers as words. 15 – fifteen 12 - 20 – twenty 18 – 30 – thirty 11 – 40 – forty 90 – 60 – sixty 70 – 13 – thirteen 50 – 80 – eighty 100 – -Your time is up. -Hand in your cards. -Look at the screen. Here you can see a boy. His name is Bill. He has got a lot of things. -Answer my questions as in the example. На слайде образец: Whose book is it? It is Bill’s book (машина, кот, собака, мяч, книга, компьютер) -I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up. Hands up, (руки вверх) Hands down, (руки вниз) Hands on knees, (руки на колени) Sit down. (садимся на корточки) Clap your hands, (хлопаем в ладоши) Stand up, (встаем) Stomp your feet, (топаем ногами) Hands up. (руки вверх) One, two, three, (показываем на пальцах) Hop! (подпрыгиваем) One, two, three, (показываем на пальцах) Stop! (ладони вперед) One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! - Good sit down, please. -Do you know any body parts? (nose, eyes, arm, leg, head, foot, hair) -Now let´s practise the names of the body parts. . -Look at the pictures and say what it is. ( На слайде: ear, nose, eye, arm, leg, head, foot, hair) Repeat all together. -Work in pairs. - I will give you cards. Your task is to fill in the missing letters. I will give you 2 minutes. -Your time is up. -Let's play. Stand up . I will name the parts of the body, and you are to touch. If you are mistaken you will sit down. ears, foot, nose, eyes, arms, legs, back, leg, head, hair. |
-eleven, twelve. - При помощи суффикса teen -thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen -При помощи суффикса ty. -twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety -Hundred Выходят к доске по желанию и соединяют. Проговаривая вслух. -twelve -eighteen -eleven -ninety -seventy -fifty -hundred -Смотрят на доску -Whose car is it? It is Bill’s car. -Whose cat is it? It is Bill’s cat. -Whose dog is it? It is Bill’s dog. -Whose ball is it? It is Bill’s ball. -Whose computer is it? It is Bill’s computer. Выполняют упражнения Смотрят на доску, называют части тела -Ear, nose, eye, arm, leg, head, foot, hair Выполняют упражнения | |
5.Самостоятельная работа | 7 мин | - I will give you cards. You are to find the words of the body parts and numbers. -I will give you 3 minutes. -Your time is up. - Hand in your cards. | Выполняют упражнение на карточках | |
6. Рефлексия деятельности | 2 мин | - Open your record books, write down your homework. Your homework will be: SB p.7, 10, 14 ex. 6a (части тела, диктант) WB L. 4 ex. 2, 3; L.5 ex. 2 - Сейчас, ребята, вы оцените результат своей работы на уроке. Поднимите пальцы вверх, кому всё понравилось. Скажите, кому не понравился наш урок, и кто ничего не понял? - Thank you for the lesson. | Внимательно слушают установку учителя. Записывают домашнее задание. Выполняют указания (оценивают работу). | П(О): рефлексия способов действий П(О): оценка процесса и результатов деятельности. Р: оценка результатов работы. |
Предварительный просмотр:
Дата: 02.02.18 | ФИО учителя: Кульмухаметова З.З. | |
Школа: №95 | ФИ студента: Вотякова Анатасия | |
Класс: 4-5 | ФИО методиста: Учарова Н.М. | |
Кабинет: 309 |
Тема: So Many Countries, So Many Customs
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка говорения: cabbage, carrot, cheese, egg, pepper, boil, fry; формирование грамматического навыка: сравнительная, превосходная степень прилагательных.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь адекватно произносить звук [b];
- уметь употреблять лексику в диалогической речи;
- уметь применять степени сравнения многосложных прилагательных в условно-речевых и речевых упражнениях.
Личностные:
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать эстетические чувства и чувство прекрасного на основе знакомства с мировой культурой;
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С.Г., 4 кл., 2 ч., стр. 13-17, презентация, карточки с заданиями, аудио-материалы.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Самоопределение к деятельности | 2 мин | - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Please sit dawn. Now we will sing a song together! | - Good morning teacher! I’m very glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning! Good morning! One, two-one, two, three! Good morning! Good morning! Hello, and how are you? Early in the morning I say «Good morning!» Hello, and how are you? In the morning I clap my hands In the morning I do my dance In the morning I shout «Hurray!» This is going to be a wonderful day Good morning! Good morning! Hello, and how are you? Early in the morning I say «Good morning!» Hello, and how are you? | Л: мотивация к учебной деятельности |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа Практический: работа со скороговоркой | 12 мин | - Answer my questions: what date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What month is it now? What is the weather like today? - Very Good! Thank you. - Let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practise today? - Yes, you are right. We are going to practise the sound [b]. Look at me and listen to me very carefully: [b], [b], [b]. And now repeat after me [b], [b], [b]. Now look at me at me and listen to me very carefully again. Betty Botta bought some butter, «But», she said, «this butter’s bitter, But a bit of better butter Will make my batter better». So she bought a bit of butter And it made her batter better. Let’s translate this tongue-twister Okay, now let’s read the words with sound [b]. - Thank you. Now let’s read this tongue-twister line by line all together. - Thank you. Very Good. Now let’s read line by line one by one. P1 start! Okay. Perfect. Thank You. And now we will read the whole tongue twister. P2, P3, P4, please! Thank you. Good job! | - It is The twenty sixth of January today. It is Friday today. It is winter now. It is February now. It is cold and windy today. - We are going to practice the sound [b]. Слушают учителя. - [b], [b], [b]. -Бэтти Ботта купила масло, «Но», — сказала она, — «это масло горькое, Но небольшой кусочек масла Сделает мое тесто лучше». Так что, она положила кусочек масла И это сделало ее тесто лучше. Betty, Botta, bought, butter, but, bitter, batter, better. Читают скороговорку по строчке все вместе. Читают скороговорку по строчке друг за другом. Три ученика читают скороговорку полностью.. | Л: мотивация к учебной деятельности К: владение диалогической речью |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа | 6 мин | -Now stop doing the task and look at the screen. Here you can see the words: cabbage, carrot, cheese, egg, pepper, boil, fry. Now, children, repeat the words after me all together. Please, read the words one by one. Thank you. - Let’s translate these words. Great! - Now let’s check your tasks. Correct answers are on the screen. Good job! - Look at the screen. Here you can see the dialogue. Now answer my questions. Do you like a carrot, P1? Do you like a boiled egg, P2? - Now I’ll give you two minutes to work in pairs. Your time is up. P1 and P2, ask and answer the questions. Thank you. Good for you. | Читают слова вместе. Читают слова по порядкe по очереди. - Капуста, морковь, сыр, яйцо, перец, варить, жарить. - Yes, I do. I like a carrot. - No, I don’t. I don’t like a boiled egg. Задают и отвечают на вопросы в парах. | К: построение речевого высказывания |
IV. Открытие нового знания Проблемная ситуация | 6 мин. | На слайде: три собаки – большой, побольше, самый большой. С подписями big, bigger, the biggest. - Look at the screen. What we are going to learn today? Yes, you are right! We are going to learn degrees of comparison of the adjectives. - Итак, сегодня мы будем изучать степени сравнения многосложных прилагательных. А правило их образования вы выведите сегодня сами. В английском языке, как и в русском существуют многосложные прилагательные, которые состоят из 3-х и более слогов. - Look at the screen. Here you can see three degrees. This dress is beautiful. This dress is more beautiful. This dress is the most beautiful. - Как вы думаете, как образуется сравнительная степень многосложных прилагательных? - Как образуется превосходная степень многосложных прилагательных? Good for you. - Now repeat after me all together. | - Сегодня мы будем изучать степени сравнения прилагательных. Слушают учителя. - С помощью слова «more» - С помощью слова «the most» Повторяют за учителем все вместе. | П: принимать участие в беседе П: формулировать и ставить познавательные задачи К: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы Л: формирование навыка сотрудничества в разных ситуациях. Р: целеполагание |
V. Первичное закрепление во внешней речи Наглядный: демонстрация | 5 мин | - Let’s practise. Look at the screen. Form 3 degrees of comparison of the adjectives. Сейчас вам нужно образовать сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных: Dangerous – all together – more dangerous – all together - the most dangerous pleasant– all together - more pleasant – all together – the most pleasant Interesting – all together – more interesting – all together – the most interesting Delicious – all together – more delicious – all together – the most delicious Popular – all together – more popular – all together – the most popular Well done. -Есть некоторые прилагательные, которые образуются по-другому. Например, nice and lazy. -Как вы думаете, какое правило мы должны будем применить в этом случае. -Добавляется окончание –er и –est Nice-nicer – nicest Lazy- lazier – laziest | Выполняют задание. Повторяют за учителем. Dangerous – more dangerous - the most dangerous Difficult - more difficult – the most difficult Interesting – more interesting – the most interesting Exciting – more exciting – the most interesting Popular – more popular – the most popular | К: построение речевого высказывания |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: упражнение | 4 мин. | - Now I’ll give you cards. You’re to put the adjectives in brackets in the correct form. I’ll give you two minutes. 1. The more you study, ___ time you have for your friends. 2. The younger you are, ___ difficult it is to learn. 3. The warmer the weather, ___ comfortable I feel. 4. The more goods you sell, ___ profit you make. 5. ___ mistakes you make, the better mark you get. 6. The longer he waited, ___ impatient he became. 7. The more knowledge we take, ____ successful we are. 8. The more roses she planted, ___ beautiful her garden was. | 1. I think this book is more interesting than that book. 2. Tiger is one of the most dangerous animals. 3. I think this task is the most difficult. 4. Garden in the village is more beautiful than in the city. 5. English is more difficult than French. | П: структурирование знаний П: осознанное построение речевого высказывания в поисковой форме |
VII. Включение в систему знаний Практический: упражнение | 5 мин. | - Look at the screen. Make sentences with this adjectives: Delicious, interesting, favorite. e.g. A lion is more dangerous than a mouse. This cake is the most delicious. | - Cabbage is more delicious than carrot. Carrot is more delicious than cabbage. Carrot is the most delicious. | П: осознанное построение речевого высказывание в устной форме |
VIII. Рефлексия деятельности | 5 мин. | - Open your recordbooks. Copy your homework from the screen. C.B. p.15 №7(b) читать и переводить письменно, p. 15 №6(b) письменно, p. 90 (правило) В первом задании вам нужно перевести текст и ответить на вопросы в конце текста. Во втором задании нужно сравнить вещи, используя слова в рамочке. Сейчас я раздам вам карточки. На них есть вопрос: Как прошел сегодняшний урок? Вам нужно обвести один из пунктов. 1. Я все понял, было интересно 2. Было трудно, но интересно 3. Я ничего не понял, было не интересно. | Записывают домашнее задание. Слушают установку учителя на домашнее задание. | Л: нравственно-этическая ориентация Р: оценка, саморегуляция |
Предварительный просмотр:
Дата: 16.03.2018. ФИО учителя: Кульмухаметова З.З.
Школа: № 95 ФИ студента: Вотякова Анастасия
Класс: 4- 4 ФИО методиста: Учарова Н.М.
Кабинет: 309
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Fantastic World»
Цели деятельности учителя:
- формирование прозносительного навыка
- формирование навыка говорения с использованием речевой структуры: What’s the time?, It’s o’clock, it’s half past, it is quarter to...;
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [t];
- уметь употреблять речевые структуры;
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: общеметодологической направленности.(систематизации знаний)
Оборудование: оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., презентация, карточки с заданиями.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный; Прием: беседа | 2 мин. | - Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Anastasia Sergeevna and I will be your English teacher today. -Sit down, please. - Now, let’s begin our lesson with a song. -Thank you. Good for you. | - Good morning, teacher. - We are glad to see you too. Поют песню. Good morning! Good morning! Good morning! Good morning! One, two- one, two, three! Good morning! Good morning! Hello, and how are you? Early in the morning I say “Good morning” Hello, and how are you? In the morning I clap my hands In the morning I do my dance In the morning I shout “Hurray!” This is going to be a wonderful day Good morning! Good morning! Hello, and how are you? Early in the morning I say “Good morning” Hello, and how are you? | Р.: целеполагание . Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный; Прием: учебный диалогязыковой анализ (лексический анализ). | 6 мин. | -Now please answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What month is it now? - What’s the weather like today? -What’s the time? - Thank you. All right, now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and answer my question: what do you think what sound we are going to practise today? - Good for you. Today we are going to practise the sound [t]. -Look at me and repeat after me: [t], [t], [t]. - Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully: What’s the time It’s five past nine Quarter past nine Half past nine. - Translate this poem. - Read the words with the sound [t]. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Read the whole poem.. - Good for you. Thank you. |
- It’s the 16th of March.
- It’s Friday. - It’s spring now. - It’s March now. - It`s cold and sunny today. Ответы детей. - We are going to practise the sound [t]. Повторяют за учителем звук: [t], [t], [t]. Слушают внимательно учителя. Переводят стихотворение Какое время Это пять девять Четверть девятого Полдесятого Читают хором слова со звуком [t] -what, time, past, quarter, past, past. Читают стихотворение по строчке хором за учителем. Читают стихотворение по строчке друг за другом. Индивидуально читают всё стихотворение. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. К: умение с до-статочной полно-той и точностью выражать свои мысли. Р: саморегуляция. П: анализ, синтез; П: анализ, синтез; Р: саморегуляция. |
III. Постановка учебной задачи Методы: словесный Прием: учебный диалог. V. Включение в систему знаний Метод: словесный, наглядный Приемы: беседа, языковой анализ, демонстрация.
VI. Рефлексия деятельности Метод: словесный. Прием: беседа. | 3 мин. 5 минут | - Look at the screen and say: - What we are going to practise today? (На слайде часы и стихотворение “What’s the time”). - Yes, you’re right. Today we are going to practice the time. -Good for you. - Children, look at my nice big clock. Do you have your clock at home? Of course, there is a clock in each house. Why do we have a clock? Как вы думаете, зачем нам нужны часы? - You are right! - Знаете ли вы, как англичане спрашивают время? -You are right. - Look at the screen. Repeat after me. -Good. -who knows the time and can tell the time? -скажите мне, как будет половина какого- либо времени на английском? -good for you. -теперь скажите, как будет половина десятого? -good job. -вы знаете, как сказать четверть какого-нибудь часа на английском языке? -Good -Как вы скажете четверть восьмого? -Good for you. -В каких случаях используем past, а в каких to. -Work in pairs. I'll give you the cards. Tell each other what’s the time. -Look at the screen and answer my questions “What’s the time” -Good for you. -Children! Jane and Johnny went on a travel and forgot about time. They forgot at what time they visited different cities. Let's help them. (Делю на 2 группы, выдаю карточки. На них обозначено время стрелками, нужно подписать словами время. Так они узнаю в какое время в каком городе были герои. У каждой группы свои города и время) (После того, как одна группа вышла к доске и защитила свои задания, остальных прошу повторить) -You will work in groups. -I’ll give you cards with some stories. You are to read your story and write the time on a sheet of paper and write what Jane and Johny at that. I’ll give you 8 minutes. -your time is up. -we are ready to listen to the the first group. -приглашаю 2 представителя от первой команды рассказать о том, что у вас получилось. -Thank you -Who can tell me what they sad? -Now, let’s listen to the 2nd group. -Приглашаю 2 представителя от второй команды рассказать что у вас получилось -Thank you. -Who can tell me what they sad? -Thank you. You are very clever pupils. -SB p. 22 №6 -задания на карточке -выучить слова на диктант - Сейчас, ребята, вы оцените результат своей работы на уроке. Поднимите пальцы вверх, кому всё понравилось. Скажите, кому не понравился наш урок, и кто ничего не понял? - Thank you for the lesson. | -today we are going to practise the time -yes, I do. -Часы нам нужны для определения времени. -У них есть два вопроса ‘What time is it?’ и ‘What’s the time?’ -half past -half past nine. -quarter to -a quarter past seven - past – (с 12:00 ч до 6:00 ч) после to – (с 6:00 ч до 12:00 ч) до -It is three o’clock -It is thirty five past two - It is quarter to five - It's half past ten -It is twenty five minutes past one -It's ten past nine -It is a ten to nine. - It is twenty five past eight Слушают установку учителя Читают текст, выполняют задание. Рассказывают Внимательно слушают установку учителя. Записывают домашнее задание. Выполняют указания (оценивают работу). | Р: планирование. Р: целеполагание. П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме. П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме. Р: планирование П: рефлексия способов и условий действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"
На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.
План-конспект урока английского языка в 3 классе.Тема урока: Почта....
конспект урока английского языка в 2 классе.Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) - ФГОС
Учитель: Чернышева Алена Валерьевна Класс: 2 Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Фор...
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)
На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....
Конспект урока английского языка для 4 класса(Обобщающий урок на закрепление грамматики Past Simple @ Ordinal numerals
Предложен конспект урока на совершенствование и систематизацию приобретенных знаний, умений и навыков употребления прошедшего времени и порядковых числительных в различных видах речевой де...
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....