КТП Английский в фокусе 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Кавас Любовь Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование Spotlight 3 для общеобраховательной школы, 2 раза в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliiskii_v_fokuse_3.docx89.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Неделя

Тема/ Цель/УУД

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Повторение.

1

1

a  Вводный урок. Повторение. Знакомство.

Цель: повторить фразы приветствия и прощания.

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;

- познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Активная:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3. 1

с. 4, упр. 1

2

1

b  Я на каникулах. Повторение «Цвета», «Цифры»

Цель: повторить числительные, названия цветов.

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;

- познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Активная:

day, phone number,

begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one

point for team

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

с. 6, упр. 1

Р. Т. с. 4,

упр. 1, 2

МОДУЛЬ 1. Школьные дни!

3

2

1a  Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности»

Цель: введение новой лексики по теме «Школа».

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;

-познавательные: знакомятся с лексикой по теме «Школа».

Активная:

school, school bag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Глагол "to be"

my/your

с. 10, упр. 2,

3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4,

5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

Р. Т. с. 5, упр.

3, 4

4

2

1b Числительные 11-20.

Цель: введение новой лексики по теме «Школа».

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ.алфавита;

-познавательные: воспроизводят числительные 1-20.

Активная:

числительные 11—20,

числительные 1—10;

time to go, get, be late,

come, plus

Пассивная:

once more, PE

Числ. 11—20

По вел. накл.

Get your school

bag! Don't be

late!

с. 12, упр. 2

Р. Т. c. 6,

упр. 3

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3,

Р. Т. c. 6,

упр. 1, 2

с. 12, упр. 1,

2

с. 13, упр. 3,

5

с. 13, упр. 4

Р. Т. c. 6,

упр. 1, 2

Я. П. c. 17, 19

5

3

2a  Введение новой лексики по теме «Школьные предметы»

Цель: познакомиться с названиями школьных предметов.

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ.алфавита;

-познавательные: воспроизводят английские названия школьных предметов.

Активная:

school subjects, English,

Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year; What's your

favourite subject? What

about you?, числительные

Пассивная:

e_mail, guess

Глагол "to be"

"have/don't

have"

с. 15, упр. 4

Р. Т. c. 8,

упр. 3

с. 14, упр. 2,

3

с. 15, упр. 7

Р. Т. c. 7,

упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1

Р. Т. c. 7,

упр. 4, 5

с. 15, упр. 6

6

3

2b Повелительное наклонение.

Цель: познакомиться с названиями школьных предметов.

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ.алфавита;

-познавательные: воспроизводят английские названия школьных предметов.

Активная:

clap your hands, stamp

your feet, triangle, circle,

square, live, stand

up, sit down, open/close

your book

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door

с. 17, упр. 3,

4

с. 16, упр. 1,

2

с. 24

с. 16, упр. 2

Р. Т. c. 8,

упр. 1, 2, 3

7

4

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик»

Цель: повторить лексику по темам: «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;

  -познавательные: воспроизводят лексику по ранее изученным темам.

Активная:

doll, ранее изученная лек-

сика по темам «Иг рушки», «Одежда», «Внешность», «Цве та»

Пассивная:

on her toes, Here's a toy

for..., very nice

Р. Т. c. 12—13

с. 18—19

с. 20, упр. 1

Р. Т. c. 12—13

с. 18—19

с. 20, упр. 2

Р. Т. c. 9,

упр. 4, 5

8

4

Школы Великобритании и России.

Цель: изучить особенности школ в Великобритании и России.

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;

-познавательные: воспроизводят лексику по теме «Школа», сравнивают школы Великобритании и России.

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library,

lesson, Reading,

Handi_craft, break, parent,

wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature

Study, Computer Study,

relax, stay, at work

с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142

с. 21, упр. 1

9

5

Теперь я знаю! Я люблю английский язык!

Цель: закрепить языковой материал модуля.

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;

-регулятивные: оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

Р. Т. c. 10,

упр. 1

с. 23, упр. 4, 5

Р. Т. c. 10,

упр. 1

Р. Т. c. 11,

упр. 3

Р. Т. c. 10,

упр. 2

с. 23, упр. 4,

5

10

5

Контрольная работа № 1

Цель:  выполнить задания контрольной работы.

УУД:

 -регулятивные: оценка и самооценка.

11

6

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 2. Жизнь в семье!

12

6

3a   Введение лексики по теме «Новый член семьи»

Цель: познакомиться с названиями новых членов семьи.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи – представляют членов своей семьи, рассказывают;

-познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен.

Активная:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

Пассивная:

new, member, of course

Глагол to be

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3,

4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

13

7

3b Введение и тренировка использования лексики по теме «Местоимения»

Цель: познакомиться с названиями новых членов семьи.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи – представляют членов своей семьи, рассказывают;

-познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен.

Активная:

Who's this? This is my

big/little sister.

Притяжат.

местОим. my,

your, his, her,

its, our, their

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р. Т. c. 14,

упр. 1

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4

Р. Т. c. 14,

упр. 1

Я. П. с. 21

14

7

4a  Множественное число имён существительных. Глагол «to be».

Цель: научиться называть и описывать членов семьи.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос ; рассказывают о своей семье; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты;

-познавательные: воспроизводят на слух тексты рифмовок, песен.

Активная: grandmother,

mother, grandfather,

father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is

it? It's a…; What are they?

They're ballerinas.

Множеств.

чис ло сущ.

с. 30, упр. 3

Р. Т. c. 15,

упр. 2

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Р. Т. c. 15,

упр. 3

15

8

4b  Счастливая семья! Творчество Пикассо.

Цель: повторить названия и описание членов семьи.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос; рассказывают о своём доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

-познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Активная:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in

the street, child

Глагол to be

с. 32, упр. 1,

2

Р. Т. c. 16,

упр. 2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4,

5

с. 40

Р. Т. c. 16,

упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

Р. Т. c. 16,

упр. 1, 2

16

8

Поисковое чтение текста  «Игрушечный солдатик»

Цель: научиться называть некоторые комнаты дома.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос; рассказывают о своём доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

-познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll,

jack_in_the_box, puppet,

socks, meet, it's lots of

fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р. Т. c. 17,

упр. 3

Р. Т. c. 20—21

с. 34—35

с. 36, упр. 1

Р. Т. c. 20—21

с. 34—35

с. 36, упр. 2

17

9

Семьи в России и за рубежом.

Цель: изучить особенности семей в Великобритании и России.

УУД:

-познавательные:общеучебные- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского  характера;

-коммуникативные: взаимодействие-строить монологическое высказывание; ведут диалог-расспрос; рассказывают о своей семье; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты.

Активная:

aunt, uncle, cousin, live,

the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only,

for short

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

18

9

Контрольная работа № 2

Цель: выполнить задания контрольной работы.

УУД:

-регулятивные: планирование; поиск и выделение информации; выделять главное; обобщать, подытоживать информацию.

19

10

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 3. Всё, что я люблю!

20

10

5a Он любит желе. Введение лексики по теме «Еда»

Цель: развить навыки чтения, познакомиться с новой лексикой.

УУД:

-коммуникативные: описывают картинку, называют блюда национальной русской кухни; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

-познавательные: воспроизводят  на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём.

Активная:

jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What

about you?; ра нее изу -

чен ная лек си ка по те ме

«Еда»

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3,

4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

21

11

5b  Введение и тренировка использования грамматики по теме «Простое настоящее время»

Цель: развить навыки чтения, познакомить с чтением буквы «Ii» в открытом  и закрытом  слогах.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты;

-познавательные: воспроизводят  на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём.

Активная:

Do you like chicken? Yes, I

do/No, I don't. Does he

like eggs? Yes, he

does/No, he doesn't. I

like.../I don't like… My

favourite food is …

Present simple

глагола like

Р. Т. с. 22,

упр. 2

с. 44, упр. 1,

2, 3

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 6,

7

Р. Т. с. 22,

упр. 1, 2

Я. П. с. 23

22

11

6a  Мой завтрак.

Цель: повторить ранее изученную тему «Еда» и познакомиться с новыми названиями пищи.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают;

-познавательные: воспроизводят  на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём.

Активная:

lunch box, menu, potatoes,

pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have some

meat and potatoes? Here

you are; ранее изученная

лексика по теме «Еда»

Some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

Р. Т. c. 23,

упр. 3, 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р. Т. c. 23,

упр. 3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5

Р. Т. с. 23,

упр. 5, 6

23

12

6b Фрукты и овощи.

Цель: использовать лексику по теме «Еда» в речи.

УУД:

-коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;

-познавательные: воспроизводят  на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём .

Активная:

fruit, drink, munch, eat,

catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way,

figure out, find out, bath

time

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р. Т. c. 24,

упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 49, упр. 4

Р. Т. c. 24,

упр. 1

24

12

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик»

Цель: активизировать лексику и грамматику модуля.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты;

-познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен.

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to

come out.

Р. Т. с. 25,

упр. 3

Р. Т. с. 28—29

с. 50—51

с. 52, упр. 1

Р. Т. с. 25,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 28—29

с. 50—51

с. 52, упр. 2

25

13

Еда в России и за рубежом.

Цель: научить называть продукты питания.

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают; выразительно читают небольшие тексты;

-познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен.

Активная:

teatime, breakfast,

Saturday, toast, cafй,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2,

3

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1,

2

с. 144

26

13

Обобщающее повторение по теме «Еда»

Цель: повторить языковой материал модуля..

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают;

-познавательные: воспроизводят на слух текст.

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2,

3

с. 55, упр. 4, 5

Р. Т. c. 26,

упр. 1; с. 27,

упр. 3

Р. Т. c. 26,

упр. 2

с. 55. упр. 4, 5

Р. Т. c. 27,

упр. 4

27

14

Контрольная работа  № 3

Цель: выполнить задания контрольной работы.

УУД:

-регулятивные: планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное; оценить свои знания по теме.

28

14

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 4. Заходи и играй!

29

15

7a  Введение лексики по теме «Игрушки»

Цель: повторить ранее изученную лексику по теме: «Игрушки», познакомиться с новыми лексическими единицами.

УУД:

-коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог;

-познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание;

- регулятивные: целеполагание; планирование.

Активная:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical

box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see.

Try again.

Притяжат.

падеж сущ.

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3,

4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

30

15

7b Неопределённый артикль.

Цель: научить читать букву «Оо» в открытом и закрытом слогах.

УУД:

-коммуникативные: пользуются основными коммуникативными типами речи; выразительно читают вслух небольшие тексты ;

-познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание;

- регулятивные: целеполагание; планирование.

Активная:

лексика по теме «Игруш-

ки»

Употребление

неопред. ар -

тикля a/an

Структура:

This/That is,

a/an

с. 60, упр. 1,

2

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3

Р. Т. с. 30,

упр. 1

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 4

Я. П. с. 25, 27

31

16

8a Введение и тренировка использования лексики по теме «В моей комнате»

Цель: повторить лексику по теме: «Дом».

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о своём доме;

-познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание;

- регулятивные: целеполагание; планирование.

Активная:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/

Those, What's this? It's a

computer. Whose is it? It's

Roy's. These are tables.

Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those

are

с. 62, упр. 3

Р. Т. с. 30—31,

упр. 2, 3

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

Р. Т. с. 30—31,

упр. 2, 3

32

16

8b  Обобщающее повторение «Мой дом»

Цель: использовать лексику и грамматику  по теме: «Дом».

УУД:

-коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о своём доме;

-познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание;

- регулятивные: целеполагание; планирование.

Активная:

fairy tale, be careful,

silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Р. Т. с. 32,

упр. 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3,

4

с. 64, упр. 2

с. 72

Р. Т. с. 32,

упр. 1, 2

33

17

Игрушечный солдатик.

Цель: развить навыки чтения.

УУД:

- регулятивные: планирование; составлять на основании текста  схемы; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения;

-познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание.

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Р. Т. с. 33,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 36—37

с. 66—67

с. 68, упр. 1

Р. Т. с. 36—37

с. 66—67

с. 68, упр. 2

Р. Т. с. 33,

упр. 3, 4

34

17

Все любят подарки!

Цель: закрепить языковой материал модуля, развить навыки чтения.

УУД:

- регулятивные: планирование; составлять на основании текста  схемы; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения;

-познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание.

Активная:

game, presents,

g r a n d p a r e n t ,

granddaughter, изу ченная ранее лекси ка по темам «Еда», «Одеж да»,

«Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell,

everything, furniture, electrical

items, sportswear,

New Year, Father Frost,

Snowmaiden, chocolates

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

35

18

Контрольная работа  № 4

Цель: выполнить задания контрольной работы.

УУД:

-регулятивные: планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное; оценить свои знания по теме.

36

18

Работа над ошибками

Модуль 5. Пушистые друзья!

37

19

9a Ведение лексики по теме «Части тела»

Цель: повторить лексику по теме «Животные».

УУД:

-познавательные: информационные-передача информации(устным, письменным,цифровым способами);

-коммуникативные: описывают картинку, рассказывают о своём питомце, выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников.

Активная:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose,

ears, eyes, big, small,

train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the

matter? Come on!

have got

в 3-м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2,

3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5,

6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

38

19

9b Множественное число имён существительных.

Цель: познакомить с правилами чтения буквы «Уу» в открытом и закрытом слогах.

УУД:

-познавательные: информационные-передача информации(устным, письменным,цифровым способами);

-коммуникативные: описывают картинку, рассказывают о своём питомце, выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников.

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—children,

fish—fish

have got

с. 76, упр. 2,

3

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Р. Т. c. 38,

упр. 1

Я. П. c. 29, 31

39

20

10a Введение и тренировка использования лексики по теме  «Умные животные»

Цель: научить говорить о животных и их умениях, используя модальный глагол «can». 

УУД:

-коммуникативные: описывают картинку, рассказывают о своём питомце, выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников;

-познавательные: воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, употребляют модальный глагол «can».

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea

horse, walk, tortoise,

talk, parrot, fly, bird,

jump, swim, run, climb,

dance, sing, cute, clever

Can/can't

с. 78, упр. 2

Р. Т. с. 38, 39,

упр. 2, 3

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4,

5

Р. Т. c. 38—39,

упр. 2, 3

40

20

10b Числительные 20-50.

Цель: повторить лексику по теме «Животные».

УУД:

-коммуникативные: управление коммуникацией –адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-познавательные: общеучебные - узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

-регулятивные:саморегуляция-стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Активная:

числительные от 20 до

50; How old is Chuckles

today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 81, упр. 5

Р. Т. с. 40,

упр. 2

41

21

Игрушечный солдатик.

Цель: выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

УУД:

- познавательные – общеучебные - смысловое чтение;

-регулятивные –саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- коммуникативные – взаимодействие- формулировать собственное мнение и позицию.

Активная:

help, flowers, trees,

friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

Р. Т. с. 44-45

с. 82—83

Р. Т. с. 41,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 44—45

с. 82—83

Р. Т. с. 40,

упр. 1

42

21

Уголок дедушки Дурова.

Цель: познакомиться с животными в театре.

УУД:

- познавательные – общеучебные - смысловое чтение;

-регулятивные –саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- коммуникативные – взаимодействие- формулировать собственное мнение и позицию.

Активная:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual

с. 146, упр. 1,

2

с. 85, упр. 1,

2

с. 146

43

22

Теперь я знаю! Я люблю английский!

Цель:  повторить языковой материал модуля.

УУД:

- познавательные – общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-регулятивные – оценка-  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- коммуникативные – управление коммуникацией -  осуществлять взаимный контроль.

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

Р. Т. с. 42,

упр. 1

с. 87, упр. 6, 7

Р. Т. с. 42,

упр. 1

Р. Т. с. 43,

упр. 3

Р. Т. с. 42,

упр. 2

с. 87, упр. 7

44

22

Контрольная работа  № 5

Цель:  контроль усвоения пройденного материала.

УУД:

- познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-регулятивные – оценка-  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения.

45

23

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 6. Дом, милый дом!

46

23

11a Введение лексики по теме «Комнаты»

Цель:  познакомить с новой лексикой по теме «Мой дом».

УУД:

- познавательные – общеучебные - узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

-регулятивные – оценка-  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- коммуникативные – управление коммуникацией -  ведут диалог-расспрос; рассказывают о своём доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи.

Активная:

house, bedroom, bathroom,

kitchen, living

room, garden, in, under, Is

Lulu in the kitchen? No,

she isn't. She's in the

bedroom.

Пассивная:

bloom

с. 90, упр. 2

с. 90, упр. 1

с. 91, упр. 3,

4

с. 90, упр. 1

с. 91, упр. 3

47

24

11b Предлоги места.

Цель:  познакомить с предлогами места.

УУД:

- познавательные – общеучебные - узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

-регулятивные – оценка-  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- коммуникативные – планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Активная:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in

the car.

Предлоги мес-

та

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

Р. Т. c. 46,

упр. 2

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р. Т. c. 46,

упр. 2

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Р. Т. c. 46,

упр. 1

Я. П. c. 33, 35

48

24

12a  Множественное число.

Цель:  повторить предлоги места, научиться читать «Uu» в открытом и закрытом слогах.

УУД:

- познавательные – общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  и исследовательского характера;

-- коммуникативные – взаимодействие - задавать вопросы.

Активная:

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,

shelf

Множ. чис ло

с. 94, упр. 3

Р. Т. c. 47,

упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 94, упр. 1,

3

с. 95, упр. 5

Р. Т. c. 47,

упр. 3, 4

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6

49

25

12b Формирование навыков аудирования по теме «Мой дом».

Цель:  повторить лексику по теме: «Дом».

УУД:

- познавательные – общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  и исследовательского характера; употребляют глагол «have got» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, модальный глагол «can»,  предлоги on, in, under, at, for, with, of

-- коммуникативные – взаимодействие - задавать вопросы.

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р. Т. c. 49,

упр. 1, 3

с. 96, упр. 1,

2

с. 97, упр. 5,

6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104

Р. Т. c. 49,

упр. 2

с. 96, упр. 3

с. 104

Р. Т. c. 48,

упр. 1, 3

50

25

Игрушечный солдатик.

Цель:  закрепить  лексику и структуры уроков по темам: «Игрушки»,  «Дом».

УУД:

- познавательные – общеучебные – смысловое чтение;

- регулятивные – саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

-- коммуникативные – взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Активная:

put, sky, poor, sunny,

mouth

Пассивная:

over there, here

Р. Т. c. 49,

упр. 4

с. 100, упр. 2

Р. Т. c. 52-53

с. 98-99

с. 100, упр. 1

Р. Т. c. 52-53

с. 98—99

Р. Т. с. 49,

упр. 4

51

26

Британские дома. Дом-музеи  в России.

Цель:  изучить особенности Британских домов и домов-музеев в России.

УУД:

- познавательные – общеучебные – смысловое чтение;

- регулятивные – саморегуляция – активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

-- коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказывание.

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such

as

с. 147, упр. 1,

2

с. 101, упр. 1

с. 147

52

26

Контрольная работа  № 6

Цель:  контроль усвоения пройденного материала.

УУД:

- познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-регулятивные – оценка-  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения.

53

27

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 7. Выходной!

54

27

13a  Мы замечательно проводим время!

Цель:  познакомить с новой лексикой по теме: «Занятия».

УУД:

- познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия;

-- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание.

Активная:

have a great time, drive

a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a picture,

face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there,

look funny

P r e s e n t

continuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4,

5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

55

28

13b Настоящее длительное время.

Цель:  познакомить с настоящим длительным действием.

УУД:

- познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия;

-- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание.

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing.

Is Chuckles running? No,

he isn't. He's climbing.

P r e s e n t

continuous

с. 108, упр. 1,

2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5,

6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р. Т. c. 54,

упр. 2

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

Р. Т. c. 54,

упр. 1

Я. П. c. 37, 39

56

28

14a  В парке!

Цель:  познакомить с новым лексическим материалом.

УУД:

- познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия;

-- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание.

Активная:

play soccer/basketball

eat a hot dog, fly a kite,sleep, wear a mac, ride a

bike, drink a coke, park

P r e s e n t

continuous

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р. Т. c. 55,

упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 4

Р. Т. c. 55,

упр. 3, 5

57

29

14b  Весёлые дни в школе! Артур и Раскаль.

Цель:  научиться употреблять в речи лексику по теме «Занятия»

УУД:

- познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия;

-- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание.

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

c. 112, упр. 1,

2

c. 113, упр. 3,

4

c. 120

c. 112, упр. 2

c. 120

Р. Т. c. 56,

упр. 2

Р. Т. c. 56,

упр. 1

58

29

Игрушечный содатик!

Цель:  научиться говорить о погоде и одежде..

УУД:

- познавательные – общеучебные – смысловое чтение;

- регулятивные – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

-- коммуникативные – взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Р. Т. c. 60-61

c. 114-115

c. 116, упр. 1

Р. Т. c. 57,

упр. 3, 4

Р. Т. c. 60-61

c. 114-115

c. 116, упр. 2

Р. Т. c. 57,

упр. 3, 4

59

30

Теперь я знаю! Я люблю английский!

Цель:  закрепить языковой материал модуля.

УУД:

- познавательные – общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- регулятивные – оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень  усвоения;

-- коммуникативные – управление коммуникацией -  осуществлять взаимный контроль.

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

Р. Т. c. 58,

упр. 1

с. 119, упр. 3,

4

Р. Т. c. 58,

упр. 1

Р. Т. c. 59,

упр. 3

Р. Т. c. 58,

упр. 2

с. 119, упр. 4

Р. Т. c. 59,

упр. 3

60

30

Контрольная работа  № 7

Цель:  контроль усвоения пройденного материала.

УУД:

- познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-регулятивные – оценка-  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения.

61

31

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 8. День за днём!

62

31

15a Введение лексики по теме «Весёлый день»

Цель:  познакомить с новой лексикой по теме «Дни недели».

УУД:

- познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах;

-- коммуникативные – планирование учебного сотрудничества  -  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром .

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Present Simple

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3,

4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

63

32

15b Простое настоящее время

Цель:  познакомить с настоящим простым временем.

УУД:

- познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах;

-- коммуникативные – планирование учебного сотрудничества  -  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром .

Активная:

join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3,

4

Р. Т. c. 62,

упр. 2

с. 125, упр. 3

Я. П. c. 41, 43

Р. Т. c. 62,

упр. 1

64

32

16a На выходных..

Цель: научить говорить о занятиях в разное время.

УУД:

- познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах;

-- коммуникативные – взаимодействие -  задавать вопросы .

Активная:

in the morning/afternoon/

evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up? At seven o'clock

Предлоги времени

с. 126, упр. 2,

4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

Р. Т. c. 63,

упр. 3

с. 126, упр. 1,

3

Р. Т. c. 63,

упр. 4

с. 127, упр. 6

Р. Т. c. 63,

упр. 3

65

33

Игрушечный солдатик!

Цель: развить навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

УУД:

- познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах;

-- коммуникативные – взаимодействие -  задавать вопросы .

Активная:

playroom, round

с. 132, упр. 1, 2

Р. Т. c. 65,

упр. 3

Р. Т. c. 68-69

с. 130-131

Р. Т. с. 68-69

с. 130-131

Р. Т. c. 65,

упр. 2, 3

66

33

Герои мультфильмов.

Цель: закрепить языковой материал модуля..

УУД:

- познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах;

-- коммуникативные – взаимодействие -  задавать вопросы .

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright,

hare, snack

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

67

34

Контрольная работа  № 8

Цель:  контроль усвоения пройденного материала.

УУД:

- познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-регулятивные – оценка-  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- коммуникативные – управление коммуникацией -  определять общую цель и пути её достижения.

68

34

Работа над ошибками

Я. П. c. 45, 47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...