№ | Тема урока | Содержание урока (понятия) | Планируемые результаты* (личностные; метапредметные; предметные) | Практическая часть | дата |
план | факт |
1 | Вводный урок.
|
|
- развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
- научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
|
|
|
|
2 | Введение НЛЕ, чтение | Буквы, лексические единицы | - формировать мотивационную основу учебной деятельности
- принимать и сохранять учебную задачу
- уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
| Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков |
|
|
3 | Введение НЛЕ, чтение | Буквы, лексические единицы | - формировать мотивационную основу учебной деятельности
- действовать по образцу (написание букв)
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв)
| Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков |
|
|
4 | Введение НЛЕ, чтение | Введение новых букв и НЛЕ, закрепление уже пройденных | - формировать мотивационную основу учебной деятельности
- принимать и сохранять учебную задачу
- уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
| Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков |
|
|
5 | Введение НЛЕ, чтение | Буквосочетания |
- формировать мотивационную основу учебной деятельности
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
- уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
| Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков |
|
|
6 | Введение НЛЕ, чтение | Буквосочетания | - формировать мотивационную основу учебной деятельности
- осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
| Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков |
|
|
7 | Графика и чтение | Алфавит | - формирование положительного отношения к обучению;
- приобретение новых знаний, закрепление имеющихся;
- формирование умения различать на письме буквы
| Диктант по буквам |
|
|
8 | Введение НЛЕ, аудирование | Приветствие | - мотивация учебной деятельности;
- желание осваивать новые виды деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать;
- формирование умения воспринимать на слух и различать новые слова
| Задание стандартизированного типа по А |
|
|
9 | Введение НЛЕ, аудирование | Моя семья | - формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «я» как члена семьи
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
|
|
|
|
10 | Введение НЛЕ, аудирование | Цвета | - формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- воспроизведения и использования в речи тематической лексики, развитие навыков а
| Задание стандартизированного типа по развитию навыков А |
|
|
11 | Введение НЛЕ, чтение | Мой дом | - формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
- действовать по образцу
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР |
|
|
12 | Введение НЛЕ, чтение | Мой дом | - мотивация учебной деятельности;
- приобретение новых знаний, закрепление имеющихся
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР |
|
|
13 | Аудирование, введение НЛЕ | В ванной | - создание установки на здоровый образ жизни, формирование положительного отношения к обучению;
- приобретение новых знаний, совершенствование имеющихся
|
|
|
|
14 | Портфолио | Сады в Великобритании; занимательное в школе; сады в России | - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование чувства сопричастности и гордости за свою родину, народ и историю;
- совершенствование приобретенных знаний, умений, навыков
| Лексический диктант |
|
|
15 | Чтение | Городской мышонок и деревенский | - мотивация учебной деятельности;
- развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- развитие умений поискового чтения
|
|
|
|
16 | Обобщающий урок | Мой дом, цвета | - формирование положительного отношения к обучению;
- совершенствование приобретенных знаний, умений, навыков
|
|
|
|
17 | Подготовка к контрольной работе | Основные лексические и грамматические единицы речи по теме | - развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
|
|
|
|
18 | Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика | Контроль усвоения пройденного материала. | - формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работа № 1 |
|
|
19 | Введение НЛЕ | Числительные, мой День Рождения | - формировать мотивационную основу учебной деятельности
- принимать и сохранять учебную задачу
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
|
|
|
|
20 | Чтение | Мой День Рождения | - развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- развитие умений поискового чтения
|
|
|
|
21 | Введение НЛЕ, чтение
| Еда, множественное число | - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
- учиться основам смыслового восприятия художественного текста
- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР и чтению |
|
|
22 | Аудирование, чтение, введение новых НЛЕ | Моя любимая еда
| - формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи; развитие умений а и чтения
- научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи
| Задание стандартизированного типа по чтению и А |
|
|
23 | Аудирование, чтение | Моя любимая еда | - мотивация учебной деятельности;
- развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- развитие умений чтения и говорения
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР |
|
|
24 | Портфолио, Введение НЛЕ
| Любимая еда! Традиционная русская еда; весёлые дни в школе | - развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу
- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
| Лексический диктант |
|
|
25 | Чтение, введение НЛЕ | Городской мышонок и деревенский | - мотивация учебной деятельности;
- развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- развитие умений поискового чтения
|
|
|
|
26 | Обобщающий урок | Еда, числительные | - развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу
- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
- принимать и сохранять учебную задачу
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР |
|
|
27 | Подготовка к контрольной работе. | Еда, числительные, множественное число | - развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
|
|
|
|
28 | Итоговая контрольная работа №2. Грамматика | Еда, числительные, множественное число | - развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работа №2 |
|
|
29 | Чтение | Правила чтения, транскрипционные значки | - мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы
- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
| Практическое задание по чтению |
|
|
30 | Чтение | Правила чтения, транскрипционные значки | - формирование положительного отношения к обучению;
- формирование умений самостоятельной работы;
- развитие умений чтения
| Практическое задание по чтению |
|
|
31 | Чтение | Правила чтения, транскрипционные значки | - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
- проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов икт
- читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
| Практическое задание по чтению |
|
|
32 | Чтение | Правила чтения, транскрипционные значки | - формирование положительного отношения к обучению;
- формирование умений самостоятельной работы;
- развитие умений чтения
| Практическое задание по чтению |
|
|
33 | Введение НЛЕ | Мои животные | - мотивация учебной деятельности;
- приобретение новых знаний, совершенствование имеющихся
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию
- научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи
| Практическое задание по развитию МР и ДР |
|
|
34 | Аудирование, практическая грамматика
| Мои животные, модальный глагол ‘can’ | - формирование желания осваивать новые виды деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать
|
|
|
|
35 | Введение НЛЕ, практическая грамматика | Я могу прыгать! Модальный глагол ‘can’ | - мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
- формирование грамматического навыка
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР |
|
|
36 | Аудирование, практическая грамматика | Я могу прыгать! Модальный глагол ‘can’ | - формирование положительного отношения к обучению;
- формирование умений самостоятельной работы;
- развитие умений а и говорения
| Задание стандартизированного типа по А |
|
|
37 | Введение НЛЕ, аудирование, практическая грамматика | В цирке; модальный глагол ‘can’ | - развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу
- принимать и сохранять учебную задачу
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале
| Задание стандартизированного типа по А |
|
|
38 | Чтение, практическая грамматика | В цирке, модальный глагол ‘can’ | - формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи; развитие умений чтения
- читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
| Задание стандартизированного типа по чтению |
|
|
39 | Портфолио | Кошки и собаки; животные в России | - мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
- развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности
| Задание стандартизированного типа по развитию МР |
|
|
40 | Чтение, аудирование | Городской и деревенский мышь | - формирование положительного отношения к обучению;
- формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие умений а и чтения
| Задание стандартизированного типа по чтению и А |
|
|
41 | Обобщающий урок | Модальный глагол ‘can’, животные | - развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР, ПР по грамматике |
|
|
42 | Контрольная работа №3. Чтение | Контроль усвоения пройденного материала | - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
- Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работа №3 |
|
|
43 | Введение НЛЕ, аудирование | Мои игрушки | - Мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
- развитие умений аудирования и говорения
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР и А |
|
|
44 | Аудирование, чтение | Мои игрушки | - ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
- Мотивация учебной деятельности;
- формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие умений А и чтения
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР |
|
|
45 | Введение НЛЕ | Части тела | - Формирование интереса к учебно-позавательной деятельности, развитие памяти;
- развитие умения адекватно употреблять НЛЕ в речи
| Задание стандартизированного типа по развитию МР |
|
|
46 | Аудирование, чтение | Части тела | - формировать способность к оценке своей учебной деятельности
- распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
| Задание стандартизированного типа по развитию МР и А |
|
|
47 | Введение НЛЕ, аудирование | Игрушки, части тела | - Формирование положительного отношения к обучению;
- развитие умений аудирования
| Задание стандартизированного типа по А |
|
|
48 | Чтение
| Игрушки, части тела, правила чтения | - Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладение умение планировать свои действия;
- развитие навыков поискового чтения
| Задание стандартизированного типа по развитию МР |
|
|
49 | Портфолио
| Магазины плюшевых мишек; весёлые дни в школе; старые русские игрушки | - Мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
- развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности
| Практическая работа по лексике, задание стандартизированного типа по развитию МР |
|
|
50 | Чтение, аудирование | Городской мышонок и деревенский | - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
- Формирование положительного отношения к обучению;
- формирование умений самостоятельной работы;
- Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие умений А и чтения
|
|
|
|
51 | Подготовка к контрольной работе | Игрушки, части тела | - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
- Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
|
|
|
|
52 | Обобщающий урок | Игрушки, части тела | - Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работа №4 |
|
|
53 | Введение НЛЕ, чтение, аудирование
| Мои каникулы, погода, одежда | - читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
- Формирование положительного отношения к обучению, формирование умений самостоятельной работы
| Задание стандартизированного типа по ДР и А |
|
|
54 | Аудирование, чтение
| Мои каникулы, погода, одежда | - Формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие умений А и чтения
| Задание стандартизированного типа по развитию МР и А |
|
|
55 | Введение НЛЕ, аудирование
| Одежда, погода | - Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; воспроизведения и использования в речи тематической лексики,
- развитие навыков А и говорения
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР и МР |
|
|
56 | Чтение, аудирование
| Одежда, погода | - Мотивация учебной деятельности;
- формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие умений А и чтения
| Задание стандартизированного типа по чтению и А |
|
|
57 | Введение НЛЕ, чтение
| Времена года, одежда, речевые клише по теме | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
- Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладение умение планировать свои действия;
- развитие навыков поискового чтения
| Задание стандартизированного типа по развитию МР и чтению |
|
|
58 | Чтение, аудирование
| Времена года, одежда, транскрипционные значки | - Формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие умений А и чтения
|
|
|
|
59 | Портфолио, введение НЛЕ, аудирование
| Карнавал; городской и деревенский мыши | - Мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
- развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности
| Практическая работа по лексике |
|
|
60 | Введение НЛЕ, чтение
| Праздники в России | - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
- Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладение умение планировать свои действия; развитие навыков поискового чтения
|
|
|
|
61 | Обобщающий урок
| Основные лексические и грамматические единицы речи по теме | - Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности
| Задание стандартизированного типа по развитию ДР |
|
|
62 | Проверочная работа; лексика-грамматика | Основные лексические и грамматические единицы речи по теме | - Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Практическая работа по лексике и грамматике |
|
|
63 | Чтение, аудирование
| Основные лексические и грамматические единицы речи по теме | - формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие умений А и чтения
| Задание стандартизированного типа по чтению и А |
|
|
64 | Чтение, аудирование
| Песенка и диалог с лексикой по теме | - Развитие мотивации к освоению новых видов деятельности; умение решать поставленную задачу; развитие навыков А с извлечением необходимой информации
| Задание стандартизированного типа по развитию МР |
|
|
65 | Подготовка к контрольной работе | Основные лексические и грамматические единицы речи по теме | - Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
|
|
|
|
66 | Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика | Основные лексические и грамматические единицы речи по теме | - Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
- стремление преодолеть трудности,
- самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Итоговая контрольная работа. |
|
|
67
| Чтение | Звёздный свет: пьеса в стихах с лексикой по изученным темам | - распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы
- Развитие эстетических чувств, доброжелательности и отзывчивости; развитие умения выполнять определенную роль; развитие инициативности и самостоятельности;
|
|
|
|