Совместная обучение иностранному языку родителей и их детей.
статья по иностранному языку (3 класс)
Как и зачем работать с родителями и их детьми на дополнительных занятиях? Какие возможности дает совместное обучение детей и их родителей?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 327.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Многие родители не знают или не помнят иностранный язык, данный факт является причиной конфликтов с родителями. В начальных классах дается основа, доступная для любого взрослого человека, более того, в интернете масса различного материала для изучения иностранного языка.
Мною были организованы дополнительные занятия. В каждой группе по 2-4 человека. Я предложила родителям посещать занятия вместе с детьми, но согласились не все. Совместные занятия оказались результативными. Ученики и родители помогают друг другу решать определенные упражнения, объясняют учебный материал. Особенно эффективны игровые приемы, возникает конкуренция между родителями и детьми, появляется интерес, мотивация к изучению иностранного языка. Детям нравится выступать в роли учителя, придумывать задания. Родители учатся контролировать своих детей, вникают в материал и помогают освоить его. На каждое занятие я прошу приносить флешки для скачивания аудио и видеоматериала, презентаций для плодотворной работы.
Особый подход нужен к детям с ОВЗ. Запоминание материала происходит медленно, нарушены, как правило, фонематический слух и речь; масса логопедических проблем, которые затрудняют развитие речевых навыков, навыков произношения и письма. Занятия помогут родителям понять, как лучше работать со своими детьми, какие приемы, упражнения выбрать. Не стоит совмещать обучение ребенка с ОВЗ и здорового ребенка. Необходимы индивидуальный подход и рекомендации логопеда, психолога и других специалистов, которые наблюдают ребенка. Это очень важно для организации учебного процесса.
В группах должны быть ученики с одинаковым уровнем знаний и возможностей. Как показала практика, дети замыкаются, если они чувствуют, что кто-то лучше занимается, более успешен; в свою очередь, сильным детям неинтересно заниматься со слабыми сверстниками. Данную позицию поддержали и родители.
Итак, совместные занятия детей и их родителей помогают решить ряд проблем, связанных с изучением иностранного языка, достичь взаимопонимание с родителями и учениками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-173178-1357471802.jpg)
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-133988-1351575171.jpg)
Модель экспериментальной программы по обучению иностранным языкам детей 6-7 лет.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ: Возраст 6-7 лет – критическая точка в детском развитии. Переживания ребёнка приобретают смысл, происходит борьба с противоречиями в переживан...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/08/picture-462897-1404770026.jpg)
«Психологические особенности обучения иностранным языкам детей раннего возраста»
Цель данного реферата – выявление психологических особенностей обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста посредством изучения работ различных авторов: И.А.Зимней, А.Н.Леонтьева, Н....
Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста
Первый раздел cоставляют грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков. Отсюда его название «Подготовительные игры». Раздел открывают гр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-864034-1481536397.jpg)
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-1177994-1571605016.jpg)
Обучение иностранному языку детей 6-7 лет с сенсорными нарушениями
В современном мире роль знания иностранного языка с каждым днём становится всё больше. Он проникает в нашу жизнь всё глубже и глубже: средства массовой информации, инструкции, научная и художественная...
«Дидактическое сопровождение уроков для детей младшего школьного возраста с пониженной мотивацией к обучению иностранного языка»
В статье рассматриваются вопросы использования различных методов, форм и приемов работы с обучающимися с пониженной мотивацией к обучению иностранного языка, а также предлагаются упражнения для активи...