Совместная обучение иностранному языку родителей и их детей.
статья по иностранному языку (3 класс)
Как и зачем работать с родителями и их детьми на дополнительных занятиях? Какие возможности дает совместное обучение детей и их родителей?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал для учителей иностранного языка в начальной школе | 327.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Многие родители не знают или не помнят иностранный язык, данный факт является причиной конфликтов с родителями. В начальных классах дается основа, доступная для любого взрослого человека, более того, в интернете масса различного материала для изучения иностранного языка.
Мною были организованы дополнительные занятия. В каждой группе по 2-4 человека. Я предложила родителям посещать занятия вместе с детьми, но согласились не все. Совместные занятия оказались результативными. Ученики и родители помогают друг другу решать определенные упражнения, объясняют учебный материал. Особенно эффективны игровые приемы, возникает конкуренция между родителями и детьми, появляется интерес, мотивация к изучению иностранного языка. Детям нравится выступать в роли учителя, придумывать задания. Родители учатся контролировать своих детей, вникают в материал и помогают освоить его. На каждое занятие я прошу приносить флешки для скачивания аудио и видеоматериала, презентаций для плодотворной работы.
Особый подход нужен к детям с ОВЗ. Запоминание материала происходит медленно, нарушены, как правило, фонематический слух и речь; масса логопедических проблем, которые затрудняют развитие речевых навыков, навыков произношения и письма. Занятия помогут родителям понять, как лучше работать со своими детьми, какие приемы, упражнения выбрать. Не стоит совмещать обучение ребенка с ОВЗ и здорового ребенка. Необходимы индивидуальный подход и рекомендации логопеда, психолога и других специалистов, которые наблюдают ребенка. Это очень важно для организации учебного процесса.
В группах должны быть ученики с одинаковым уровнем знаний и возможностей. Как показала практика, дети замыкаются, если они чувствуют, что кто-то лучше занимается, более успешен; в свою очередь, сильным детям неинтересно заниматься со слабыми сверстниками. Данную позицию поддержали и родители.
Итак, совместные занятия детей и их родителей помогают решить ряд проблем, связанных с изучением иностранного языка, достичь взаимопонимание с родителями и учениками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Модель экспериментальной программы по обучению иностранным языкам детей 6-7 лет.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ: Возраст 6-7 лет – критическая точка в детском развитии. Переживания ребёнка приобретают смысл, происходит борьба с противоречиями в переживан...
«Психологические особенности обучения иностранным языкам детей раннего возраста»
Цель данного реферата – выявление психологических особенностей обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста посредством изучения работ различных авторов: И.А.Зимней, А.Н.Леонтьева, Н....
Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста
Первый раздел cоставляют грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков. Отсюда его название «Подготовительные игры». Раздел открывают гр...
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...
Обучение иностранному языку детей 6-7 лет с сенсорными нарушениями
В современном мире роль знания иностранного языка с каждым днём становится всё больше. Он проникает в нашу жизнь всё глубже и глубже: средства массовой информации, инструкции, научная и художественная...
«Дидактическое сопровождение уроков для детей младшего школьного возраста с пониженной мотивацией к обучению иностранного языка»
В статье рассматриваются вопросы использования различных методов, форм и приемов работы с обучающимися с пониженной мотивацией к обучению иностранного языка, а также предлагаются упражнения для активи...