Программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Ляховская Ольга Сергеевна

«Календарно-тематическое планирование к учебнику «Звездный английский»,                    2 класс, 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yazyk_-_2_abv_klassy.docx39.4 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО

ГИМНАЗИЯ №13

(АОУ ГИМНАЗИЯ №13)

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ___________

Е.В. Степаненкова

«__________» 20__ г.

РАБОЧАЯ

 ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

2А,Б,В классы

                                                Составитель:

Ляховская О.С.

2018 год

Пояснительная записка

       

      Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования АОУ гимназии №13, требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку  Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова

           Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Starlight» «Звездный английский» (2 класс) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2015 год издания. УМК: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложения (CD MP3).

         

        Изучение английского языка во 2-м классе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  •  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).             

          C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

•формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

•развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

•создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

•воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

•включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

•обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

           В соответствии с Учебным планом АОУ гимназии №13 на изучение предмета отводится 2 часа в неделю. Итого 68 часов за учебный год.

Основное содержание

Знакомство. (10 часов) С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. (10 часов) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мое тело. (5 часов) Мое тело. Что у тебя болит? Визит к доктору.

Я умею. (5 часов) Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Бабочка. (5 часов) Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Еда (7 часов) Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Погода (13 часов) Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Одежда и мода (13 часов) Соотнесение информации с картинками.

Выполнение действий в соответствии с воспринимаемой информацией на слух.

Формы текущего контроля.

Ответ на уроке, тест, проект, монологическое и диалогическое высказывание, самостоятельная работа, контрольная работа, проверка рабочих тетрадей.

Планируемые результаты

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

В процессе реализации программы у ученика будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения программы будут достигнуты метапредметные результаты. Ученики

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3.  сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4.  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6.  будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  9.  смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  10.  будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  11.  овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения программы будут достигнуты определённые предметные результаты. Ученики

  1. приобретут начальные  навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик научится:

  • различать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основным правилам чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенностям интонации основных типов предложений;
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
  • вести устное общение с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; дружелюбному отношению к представителям других стран;
  • преодолевать психологические барьеры в использовании английского языка как средства общения;

                         

Календарно-тематическое планирование

модуль

Количество часов

Номера

уроков

Наименование тем урока

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1. Давайте познакомимся.

1.

1.

Урок-экскурсия «Знакомство с английским языком».   Введение и активизация в речи активного ЛМ   по теме «Приветствия. Английские имена». Стихи и песни.

Соотносят информацию с картинками.

Выполняют действий в соответствии с воспринимаемой информацией на слух.

Декламируют. рифмовок.

Описывают игрушки.

Пишут строчные и прописные буквы.

1.

2.

Введение и активизация в речи активного ЛМ   по теме «Игрушки».

Английские буквы и звуки.

1.

3.

1.

4.

Я умею здороваться!

Введение и активизация в речи нового ЛМ   по теме «Числа 1-10».

1.

5.

1.

6.

Введение и активизация в речи нЛМ   по теме «Цвета».

Структура говорения «У меня есть…»   Стих «Клоун».

Обучение МР «Мои игрушки».

1.

7.

1.

8.

1.

9.

Введение и активизация в речи нЛМ   по теме «Школьные принадлежности».

Введение активных структур говорения.

 Английские  буквы и звуки.

1.

10.

2.

Я и моя семья

1.

11.

Введение и активизация в речи активного ЛМ   по теме «Семья», и активных структур говорения.

Соотносят информацию с картинками.

Выполняют действия в соответствии с воспринимаемой информацией на слух.

Декламируют рифмовки. Пишут строчные и прописные буквы.

Описы1вают семью.

Участвуют в драматизации сказок.

1.

12.

Английские звуки и буквы. Обучение монологической речи «Моя семья».

1.

13.

Работа с аудиоматериалом. Стихи и песни.

1.

14.

Обучение чтению. Работа с художественным текстом часть 1 «О рыбаке и рыбке»

1.

15.

16.

Контрольная работа 1. Английский алфавит.

Введение и активизация в речи  нЛМ   по теме «Подарки на День рождения»

1.

1.

17.

18.

ЯТ «Формы и математические фигуры».

Работа с  ЛМ по теме Сколько тебе лет?

1.

1.

19.

20.

ЯТ «Предлоги местонахождения».

Обучение чтению. Работа с художественным текстом часть 1 «О рыбаке и рыбке»

1.

3.

Мое тело.

1.

21.

Контрольная работа 2. Моя семья.

Декламируют рифмовки.

Пишут строчные и прописные буквы.

Участие в драматизации сказок.

1.

22.

Введение и закрепление нЛМ «Части тела».

Структура говорения «Я умею…»

1.

23.

Работа с материалом «Визит к доктору»

1.

24.

Нарисуй себя! Обобщение материала по теме «Мое тело». Контрольная работа 3.

1.

25.

Работа с художественным текстом часть 3 Сказка «О рыбаке и рыбке». Страна Грамматика «Глагол иметь»

4.

Я умею петь.

1.

26.

Введение ЛМ   по теме «Я умею и могу».

Соотносят информацию с картинками.

Выполняют действия в соответствии с воспринимаемой информацией на слух.

Декламируют стихи.

1.

27.

Введение ЛМ «Музыкальные инструменты».

1.

28.

Обобщение ЛГМ по теме «Я могу».

1.

29.

Работа с художественным текстом часть 4 Сказка «О рыбаке и рыбке».

1.

30.

Контрольная работа 4. Я умею петь.

5. Бабочка

1.

31.

32.

ЯТ «Наша школа». Цифры 11-20

ЯТ «Жизнь бабочки». Множественное число существительных.

Устанавливают последовательности картинок, предложений. Пишут слова активной лексики. Прописывают предложения: порядок слов. Описывают действия.

1.

1.

33.

34.

Развитие навыков говорения. Мое любимое животное.

 Работа с художественным текстом часть 5 Сказка «О рыбаке и рыбке».

1.

1.

35.

Контрольная работа 5. Жизнь бабочки.

6.Еда.

1.

36.

37.

Введение и активизация в речи  нЛМ  «Еда».

Введение и закрепление нЛМ «Сладости». Структура говорения «Я (не) люблю…»

Соотносят информацию с картинками.

Выполняют действия в соответствии с воспринимаемой информацией на слух.

Декламируют стихи.

Устанавливают последовательности картинок, предложений. Пишут слова активной лексики. Прописывают предложения: порядок слов. Описывают погоду и времена года.

1.

1.

38.

Введение и закрепление нЛМ «Фрукты и овощи». Структура говорения «Я (не) люблю…»

1.

39.

Введение, закрепление и активизация в речи нГМ  «Простое настоящее время».

1.

40.

ЯТ «Моя любимая еда».

Правила чтения «III тип чтения гласных букв».

1.

41.

Работа с художественным текстом часть 6 Сказка «О рыбаке и рыбке»

1.

42.

Контрольная работа 6. Моя любимая еда.

7.

Погода

1.

43.

Введение и активизация в речи  нЛМ  «Времена года.  Месяца».

Соотносят информацию с картинками.

Выполняют действия в соответствии с воспринимаемой информацией на слух.

Декламируют стихи.

Устанавливают последовательности картинок, предложений. Пишут слова активной лексики. Прописывают предложения: порядок слов. Описывают одежду.

1.

44.

 Активизация в речи ЛМ «Погода». Стих «Лето».    ЯТ «Мое любимое время года».

1.

45.

Контроль ЛМ «Какая сегодня погода?» Стих «Гром». Работа с тематическим текстом.

   

1.

46.

47.

ЯТ «Какая погода в Москве?»

Введение, закрепление и активизация в речи нГМ «Длительное настоящее время».

1.

1.

48.

Введение и активизация в речи нЛМ   по теме  «Виды спорта и игры».

1.

49.

Обучение чтению: работа с текстом «Чита».

1.

50.

Мультимедиа-урок «Празднование Пасхи в Великобритани».

1.

51.

Обучение диалогической речи по теме. Стих «Мы играем».

1.

52.

Обучение чтению: работа с текстом  «На катке».

1.

53.

Обобщение пройденного ГМ «Настоящее простое и настоящее длительное

времена».

.

1.

54.

Работа с художественным текстом часть 7 Сказка «О рыбаке и рыбке»

1.

55.

Контрольная работа 7. Погода.

8.Одежда и мода.

1.

56.

Введение и активизация в речи  нЛМ  «Одежда». Структура говорения «Я одет в …»

Соотносят информацию с картинками.

Выполняют действия в соответствии с воспринимаемой информацией на слух.

Декламируют стихи.

Устанавливают последовательности картинок, предложений. Пишут слова активной лексики. Прописывают предложения: порядок слов. Описывают одежду.

1.

57.

 Обучение МР «Описание одежды».

Работа с тематическим текстом.

1.

58.

ЯТ «Школьная форма», «Что надеть на праздник?»

Стих «Одежда котят».

1.

59.

ЯТ «Любимая одежда».

1.

60.

 ЯТ «Национальная одежда».

Работа с тематическим текстом.

1.

61.

Обучение чтению: работа с текстом  «Кот в сапогах».

1.

62.

Обучение чтению «Мир сказки».

1.

63.

Обобщение пройденного ГМ «Настоящее простое и настоящее длительное времена».

1.

64.

Работа с художественным текстом» часть 8 «Сказка о рыбаке и рыбке».

1.

65.

Итоговая контрольная работа.

1.

66.

Урок-игра «Обобщение пройденного ЛМ».

1.

67.

резерв

1.

68.

резерв

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Предмет: английский язык

Учебный год: 2018 -2019 г.

Класс(ы): 2 а,б,в

Тема

Сроки

Английский алфавит.

Моя семья.

Мое тело.

Я умею петь.

Жизнь бабочки.

Моя любимая еда.

Погода.

Итоговая контрольная работа.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО -    ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для обучающихся

1.Учебник«Звездный  английский» для 2 класса. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2015 год издания

2. Рабочая тетрадь к учебнику

3.Контрольные задания.

Для учителя

1.Учебник«Звездный  английский» для 2 класса.

2. Рабочая тетрадь к учебнику

3. Контрольные задания.

4. Алфавит

5. Транскрипционные знаки

6. Грамматические таблицы

7. Раздаточный материал

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок;

- магнитофон;

- CD для работ в классе, дома (MP3);

- проектор

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ урока

Тема(ы) урока

Способ корректировки

Скорректированные сроки

Причина корректировки


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО___________________________

от         ______________ № _______

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________

«___»                         2018



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа класса "Алые паруса"

Опыт разработки и реализации воспитательной программы класса "Алые паруса"....

Воспитательная программа класса Жемчужина.

Данный материал содержит воспитательную программу класса на 4 года. Она рассчитан на учащихся начальной школы с 1 по 4 класс.Цель этой воспитательной программы: развитие социально – активной и творчес...

Воспитательная программа класса

Воспитательная программа класса, с которой учавствовала в конкурсе "Самый класный классный"...

Воспитательная программа класса "Семь Я"

Создание воспитательной среды для разностороннего  развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающи...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Презентация "Воспитательная программа класса "Ступеньки"

Воспитательная программа класса "Ступеньки" расчитана на 4 года обучения.Основывается на коллективно-творческой деятельности по методике И.П. Иванова....

Воспитательная программа класса

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года....