Рабочая программа по английскому языку, 4 класс.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Печкова Римма Хадиевна

Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_4_kl.doc_got2.doc294.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 «Каратунская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

 Апастовского муниципального района Республики Татарстан

 

Рассмотрено                                                                                                  

на заседании ШМО                                                                                      

Рук. ШМО

___________  М.Ф.Сиразова

Прот. № 1 от  31.08.2018 г.

    Согласовано                                                                                                

Зам. дир. по УВР                                                                                

________А.Ф.Файзрахманова

                                                                                       Прот.  п/с № 1 от 30.08.2018г.                                                                      

Утверждаю

Директор школы:

_________   И.И.Фахрутдинов

Приказ № 182 от  31.08.2018 г.

Рабочая программа

по английскому языку, 4 класс.

                                                                                                              Составитель:                                            

                                                                                               Учитель английского языка                                          

                                                                                               высшей квалификационной категории,    

                                                                                               Печкова Римма Хадиевна

                           

                                                                                                                                 

 

п.ж.-д. станции Каратун

2018 г.                                             

Пояснительная записка

Рабочая  программа  по  английскому языку для 4  класса    составлена   на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 (с изменениями на 8 апреля 2015 года; с изменениями от 31 декабря 2015г. №1577);
  • Примерной программы по  иностранному языку «Примерные программы основного общего образования» – М.: Просвещение, 2011 г;
  • Основной образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   «Каратунская  средняя общеобразовательная школа  с углубленным изучением отдельных предметов»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2016 – 2020 годы.
  • Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   «Каратунская  средняя общеобразовательная школа  с углубленным изучением отдельных предметов»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол № 1от 31.08.2018; Приказ № 182 от  31.09.2018  года);
  • Годового календарного учебного графика МБОУ «Каратунская СОШ» на   2018 – 2019 учебный год.

        Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Каратунская  СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка  в  4  классе отводится  68 часа: 2 часа в неделю.

       Освоение образовательной программы по английскому языку завершатся промежуточной аттестацией. Ее форма определяется на педагогическом совете по итогам III четверти  форме выставления годовой отметки или тестирования.

                 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

        

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:        

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  •  умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие  содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

           В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения  иностранным языком.

Коммуникативные умения

  Говорение

  Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

     Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

  Аудирование

  Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

  Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  Чтение

  Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

  Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста.

  Письмо

  Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

   Графика, каллиграфия, орфография

   Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;  

• отличать буквы от знаков транскрипции.

   Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

  Фонетическая сторона речи

  Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского

языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

  Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

   Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

   Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

   Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any

(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел /тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

      1четверть    Знакомство

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст

Модальный глагол глагол can.

(урок общеметодологической направленности)

1

4.09.2018

2

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности

Конструкция have got.

(урок общеметодологической направленности)

1

7.09.

Модуль 1. Я и моя семья

3/1

 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Специальные вопросы.

(урок «открытия нового знания»)

1

11.09.

4/2

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера Личные принадлежности.

Предлоги места.

(урок «открытия нового знания»)

1

14.09.

5/3

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия Мой лучший друг

Present Continuous.

(урок общеметодологической направленности)

1

18.09.

6/4

Не6большие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, песни).Любимые комиксы.

Числительные 30-100.

(урок «открытия нового знания»)

1

21.09.

7/5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Английская сказка Златовласка и три медведя (часть 1)

Повелительное наклонение

(урок общеметодологической направленности)

1

25.09.

8/6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Составление предложений.

(урок общеметодологической направленности)

1

28.09.

9/7

Я и моя семья.

Повторение грамматического материала модуля

(урок рефлексии)

1

2.10.

10/8

Я и мои друзья.

Повторение грамматического материала модуля

(урок развивающего контроля)

5.10.

Модуль 2. Мой день

11/1

Я и моя семья.

Любимое домашнее животное

Специальный вопрос Where is?

(урок «открытия нового знания»)

1

9.10.

12/2

Совместные занятия.

Present Simple и наречия частотности.

(урок «открытия нового знания»)

1

12.10.

13/3

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

Наречия частотности.

(урок общеметодологической направленности)

1

16.10.

14/4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Английская сказка. Златовласка и три медведя (часть 2)

Конструкция «Let`s...»

(урок общеметодологической направленности)

1

19.10.

15/5

 Мой день (распорядок дня , домашние обязанности)

Повторение грамм. матер. модуля.

(урок рефлексии

1

23.10.

16/6

Мир вокруг меня. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Специальный вопрос Where is?

(урок «открытия нового знания»)

1

26.10.

17/7

Мой день

Повторение грамм. матер. модуля.

(урок рефлексии)

1

30.10.

2 четверть

18/8

Мой день (распорядок дня , домашние обязанности)

Рабочий день

Повторение грамм. матер. модуля.

(урок развивающего контроля)

1

911.

Модуль 3. Любимая еда.

19/1

Любимая еда.

Can you …?

(урок «открытия нового знания»)

1

13.11.

.

20/2

Мой день Покупки в магазине: основные продукты питания.

How many/how much?

(урок общеметодологической направленности)

1

16.11.

21/3

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Much, many, a lot of.

(урок «открытия нового знания»)

1

20.11.

22/4

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).

Модальный глагол мay

(урок общеметодологической направленности)

1

23.11.

23/5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников.  Английская сказка.  Златовласка и три медведя (часть 3)

Повелительное наклонение

(урок общеметодологической направленности)

1

27.11.

24/6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Present Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

30.11.

25/7

Любимая еда.

Повторение грамм. матер. модуля.

(урок рефлексии)

1

4.12.

26/8

Семейные праздники: день рождения, подарки.

Повторение грамм. матер. модуля.

(урок развивающего контроля)

1

7.12.

Модуль 4. Дикие и домашние животные

27/1

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни) Причастия настоящего времени.

(урок «открытия нового знания»)

1

11.12.

28/2

Выходной день( в зоопарке )

Повторение Present Simple и Present Continuous.

(урок общеметодологической направленности)

1

14.12.

29/3

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Дикие и домашние животные.

Сравнительная степень сравнения прилагательных.

(урок «открытия нового знания»)

1

18.12.

30/4

Дикие и домашние животные.

Модальный глагол must

(урок общеметодологической направленности)

1

21.12.

31/5

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Повторение грамматического материала модуля.

(урок рефлексии)

1

25.12.

3 четверть

32/6

Выходной день. В зоопарке.

Повторение грамматического материала модуля.

(урок развивающего контроля)

1

11.01.

.

33/7

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Английская сказка Златовласка и три медведя (часть 4)

Вопросы в Present Simple

(урок общеметодологической направленности)

1

15.01.

34/8

Мир вокруг меня. Природа. В заповеднике

Специальные вопросы.

 (урок общеметодологической направленности)

1

18.01.

35/9

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

 (урок общеметодологической направленности)

1

22.01.

Модуль 5. Мои любимые занятия

36/1

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

Порядковые числительные

(урок «открытия нового знания»)

1

25.01.

37/2

Семейные праздники: день рождения. Чаепитие

Глагол to be в Past Simple.

(урок «открытия нового знания»)

1

29.01.

38/3

Выходной день (в зоопарке, цирке) каникулы.

Глагол to be в Past Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

1.02.

39/4

Мой день. Подарки.

Даты на английском.

(урок общеметодологической направленности)

1

05.02.

40/5

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Английская  сказка Златовласка и три медведя (часть 5)

Повторение предлогов.

(урок общеметодологической направленности)

1

08.02.

41/6

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Поздравления и пожелания.

Present Simple

(урок общеметодологической направленности)

1

12.02.

42/7

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Повторение грамматического материала модуля

(урок рефлексии)

1

15.02.

43/8

Где ты был вчера?

Повторение грамматического материала модуля

(урок развивающего контроля)

1

19.02.

Модуль 6. Мои любимые сказки

44/1

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Past Simple.

(урок «открытия нового знания»)

1

22.02.

45/2

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Простое прошедшее время правильных глаголов

(урок «открытия нового знания»)

1

26.02.

46/3

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Вопросительная  и отрицательная формы  Past Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

01.03.

47/4

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Годы на английском.

(урок общеметодологической направленности)

1

05.03.

48/5

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Английская  

сказка Златовласка и три медведя (часть 6)

Present Simple

(урок общеметодологической направленности)

1

08.03.

49/6

Мои любимые сказки. Мир сказок.

Повторение Past Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

12.03.

50/7

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке, комиксы

Повторение грамматического материала модуля.

(урок  рефлексии)

1

15.03.

51/8

Расскажи сказку!

Повторение грамматического материала модуля.

(урок развивающего контроля)

1

19.03.

52/9

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).

Have to/don`have to

(урок  общеметодологической направленности

1

22.03.

 

4 четверть.  Модуль 7. Запоминающиеся дни

53/1

Мир моих увлечений.   Past Simpl неправильных глаголов.

(урок «открытия нового знания»)

1

02.04.

.

54/2

Выходной день, каникулы

Неправильные глаголы в Past Simple.

(урок «открытия нового знания»)

1

05.04.

55/3

Мир моих увлечений.  

Превосходная степень прилагательных.

(урок общеметодологической направленности)

1

9.04.

56/4

Мои комиксы.

Неправильные глаголы.

(урок общеметодологической направленности)

1

12.04.

57/5

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская  сказка Златовласка и три медведя (часть 7)

Повторение  Past Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

16.04.

58/6

Мои каникулы.

Повторение Past Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

19.04.

59/7

Мир моих увлечений.  

Повторение грамматического материала модуля.

(урок рефлексии)

1

23.04.

.

60/8

Запоминающиеся дни

Повторение грамматического материала модуля.

(урок развивающего контроля)

1

26.04.

Модуль 8.  Места для посещения

61/1

Мир вокруг меня. Путешествия.  

Каникулы: планы на воскресенье, на каникулы

Структура be going to.

 (урок «открытия нового знания»)

1

30.04.

62/2

Мир вокруг меня. Погода.

Future Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

03.05.

63/3

Мир вокруг меня. Мои планы на каникулы.

Вопросительные слова.

(урок «открытия нового знания»)

1

07.05.

64/4

Мир моих увлечений. Мои комиксы

Be going to

(урок общеметодологической направленности)

1

10.05.

65/5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Английская сказка. Златовласка и три медведя (часть 8)  Present Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

14.05.

66/6

Страна изучаемого языка и родная страна

Present Simple.

(урок общеметодологической направленности)

1

17.05.

67/7

Мир вокруг меня

Повторение лексико-грамматического материала модуля.

(урок рефлексии)

1

21.05.

68/8

Мир вкруг меня. Места, какие можно посетить

Повторение лексико-грамматического материала модуля.

(урок развивающего контроля)

1

24.05.

Приложение

Программные требования по иностранным языкам, принимаемые за 100% выполнения программы, 4 класс

Говорение

5 – 6 фраз (монолог)

2 – 3 реплики со стороны каждого учащегося (диалог).

Аудирование

Текст до одной минуты звучания, восприятие речи учителя, собеседников, сообщений, рассказов.

Чтение

До 100 слов (без артиклей). Использование двуязычного словаря.

Письмо

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Коммуникативная компетенция

Все речевые умения развиваются взаимосвязано, но удельный вес различен: устная речь – 50%; чтение – 35%; письмо – 15%.

Критерии выставления отметок по английскому языку                                                                       

 За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...