Рабочая программа по английскому языку, 3 класс.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_kl.doc_got4.doc | 285 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании ШМО Рук. ШМО ___________ М.Ф.Сиразова Прот. № 1 от 31.08.2018 г. | Согласовано Зам. дир. по УВР ________А.Ф.Файзрахманова Прот. п/с № 1 от 31.08.2018г. | Утверждаю Директор школы: _________ И.И.Фахрутдинов Приказ № 182 от 31.08.2018 г. |
Рабочая программа
по aнглийскому языку, 3класс.
Составитель:
Учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Печкова Римма Хадиевна
п.ж.-д. станции Каратун
2018 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 (с изменениями на 8 апреля 2015 года; с изменениями от 31 декабря 2015г. №1577);
- Примерной программы по иностранному языку «Примерные программы основного общего образования» – М.: Просвещение, 2011 г;
- Основной образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2016 – 2020 годы.
- Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол № 1от 31.08.2018; Приказ № 182 от 31.09.2018 года);
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Каратунская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год.
Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Каратунская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов: 2 часа в неделю.
Освоение образовательной программы по английскому языку завершатся промежуточной аттестацией. Ее форма определяется на педагогическом совете по итогам III четверти форме выставления годовой отметки или тестирования.
.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день. Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе).
Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Раздел /тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 четверть Вводный модуль «Снова в школу!» (2 ч) | |||||
1 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Снова в школу./Порядок слов в предложении./ Комбинированный урок | 1 | 3.09. | ||
2 | Знакомство. Фотографии с каникул./ Предложения в настоящем продолженном времени. Комбинированный урок | 1 | 7.09. | ||
Модуль 1 «Школьные дни!» (8 часов) | |||||
3 | Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности) В школе./ Вопросительные предложения. Комбинированный урок. | 1 | 10.09. | ||
4 | Моя школа. Мы учимся считать./ Словообразование с помощью суффиксов Урок усвоения новых знаний. | 1 | 14.09. | ||
5 | Школьные предметы./ Специальные вопросы. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 17.09. |
| |
6 | В школе весело./ Повелительные предложения. Комбинированный урок. | 1 | 21.09. | ||
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Игрушечный солдат./ Фразовое и логическое ударения. Комбинированный урок. | 1 | 24.09. | ||
8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школы в Британии. Начальные школы в России./ Структура повествовательного предложения. Комбинированный урок. | 1 | 28.09. | ||
9 | Сейчас я знаю английский!/ Повторение языкового материала модуля 1. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 1.10. | ||
10 | Школьные дни./ Утвердительные предложения. Урок контроля знаний и умений. | 1 | 5.10. | ||
Модуль 2 «В семье» (8 часов) | |||||
11/1 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Новый член семьи!/ Притяжательные местоимения. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 8.10. | ||
12/2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Моя семья./ Притяжательные местоимения. Комбинированный урок. | 1 | 12.10. | ||
13/3 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Счастливая семья./ Множественное число существительных. Комбинированный урок. | 1 | 15.10. | ||
14/4 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна В школе весело. / Множественное число существительных. Комбинированный урок. | 1 | 19.10. | ||
15/5 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).. Игрушечный солдат. / Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 22.10. | ||
16/6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна
Семьи близкие и далёкие. Российские семьи./ Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 26.10. | ||
17/7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна Сейчас я знаю английский!/ Повторение языкового материала модуля 2. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 29.10 | ||
2 четверть | |||||
18/8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна В семье./ Утвердительные предложения. Урок контроля знаний и умений. | 1 | 10.11. | ||
Модуль 3 «Все, что я люблю!» (8 часов) | |||||
19/1 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Ему нравится желе./Соединительный союз with. Комбинированный урок. | 1 | 12.11. | ||
20/2 | Любимая еда. Что ты любишь есть?/ Общие вопросы. Комбинированный урок. | 1 | 17.11. | ||
21/3 | Любимая еда. Мой ланч-пакет./ Неопределённые местоимения. Комбинированный урок. | 1 | 19.11. | ||
22/4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Структура повествовательных предложений. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 24.11. | ||
23/5 | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка) /Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 26.11. | ||
24/6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название. /Вопросительные и повествовательные пред-я. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 01.12. | ||
25/7 | Любимая еда. Повторение языкового материала модуля 3. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 3.12. | ||
26/8 | В семье./ Утвердительные предложения. Урок контроля знаний и умений. | 1 | 8.12. | ||
Модуль 4 «Давай поиграем!» (8 +1 часов) | |||||
27/1 | Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия Игрушки для малышки./ Притяжательный падеж. Урок усвоения новых знаний | 1 | 10.12. | ||
28/2 | Мир моих увлечений. Мои игрушки Указательные местоимения и неопределённый артикль. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 15.12. | ||
29/3 | Мир вокруг меня. Моя комната./ Указательные местоимения множественного числа. Комбинированный урок. | 1 | 17.12. | ||
30/4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Глагол like в Present Simple. Комбинированный урок. | 1 | 22.12. | ||
31/5 | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка). Игрушечный солдат. Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 25.12. | ||
3 четверть | |||||
32/6 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Подарки. Составные слова. Комбинированный урок. | 1 | 12.01.2019 | ||
33/7 | Мир вокруг меня. Давай поиграем! Урок контроля знаний и умений. | 1 | 14.01. | ||
34/8 | Мир вокруг меня. Моя комната: предметы мебели и интерьера./ Повторение языкового материала модуля 4. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 19.01. | ||
35/9 | Семейные праздники: Рождество. Подарки. Комбинированный урок | 1 | 21.01. | ||
Модуль 5. «Пушистые друзья» (8 часов) | |||||
36/1 | Я и мои друзья Коровы забавны!/ Структура монологического высказывания Комбинированный урок. | 1 | 26.01. | ||
37/2 | Любимое домашнее животное Множественное число существительных-исключений. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 28.01. | ||
38/3 | Дикие и домашние животные./ Модальный глагол can. Комбинированный урок. | 1 | 02.02. | ||
39/4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Числительные. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 4.02. | ||
40/5 | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка). Игрушечный солдат Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 9.02. | ||
41/6 | Я и мои друзья. Животные верх ногами!/Прямой порядок слов в предложении.Комбинированный урок | 1 | 11.02. | ||
42/7 | Я и мои друзья Дикие и домашние животные./ Повторение языкового материала модуля 5. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 16.02. | ||
43/8 | Я и мои друзья. Пушистые друзья! Урок контроля знаний и умений. | 1 | 18.02. | ||
Модуль 6. «Дом, милый дом!» (8 часов) | |||||
44/1 | Мир вокруг меня. Мой дом: названия комнат. / Предлоги места. Комбинированный урок. | 1 | 23.02. | ||
45/2 | Я и моя семья!/Предлоги места. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 25.02. | ||
46/3 | Мир вокруг меня. Мой дом: предметы мебели и интерьера./ Структура there is/are. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 2.03. | ||
47/4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Вопросительная форма структуры there is/are. Комбинированный урок. | 1 | 4.03. | ||
48/5 | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка). Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 9.03. | ||
49/6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Британские дома! Дома-музеи в России. /Структура предложений. Комбинированный урок. | 1 | 11.03. | ||
50/7 | Сейчас я знаю английский!/ Повторение языкового материала модуля 6. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 16.03. | ||
51/8 | Мир вокруг меня. Дом, милый дом!/. Урок контроля знаний и умений. | 1 | 18.03. | ||
4 четверть Модуль 7. «Выходные» (8 часов) | |||||
52/1 | Я и мои друзья (увлечения/ хобби, совместные занятия). Мы хорошо проводим время!/Настоящее продолженное время. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 1.04. | ||
53/2 | Я и мои друзья. Увлечения/ хобби./ Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 06.04. | ||
54/3 | Совместные занятия./ Настоящее продолженное время. Комбинированный урок. | 1 | 8.04. | ||
55/4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Урок контроля знаний. | 1 | 13.04. | ||
56/5 | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 15.04. | ||
57/6 | Совместные занятия./ Структура предложений. Комбинированный урок. | 1 | 20.04. | ||
58/7 | Выходной день./Повторение языкового материала модуля 7. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 22.04. | ||
59/8 | Выходные! Урок контроля знаний и умений | 1 | 27.04. | ||
Модуль 8. «День за днем» (8 часов) | |||||
60/1 | Я и моя семья Весёлый день!/Структура с предлогом оn. Комбинированный урок. | 1 | 29.04. | ||
61/2 | Я и моя семья Мой день (распорядок дня)./ Состав предложения. Комбинированный урок. | 1 | 04.05. | ||
62/3 | Я и моя семья Я и моя семья По воскресеньям./ Предложения в Present Simple. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 06.05. |
| |
63/4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Предложения в Present Simple. Комбинированный урок. | 1 | 11.05. | ||
64/5 | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | 1 | 13.05. | ||
65/6 | Любимые мультфильмы. /Структуры вопросительных предложений. Комбинированный урок | 1 | 18.05. | ||
66/7 | Мои любимые занятия./ Повторение языкового материала модуля 8. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | 20.05. | ||
67/8 | Я и моя семья Мой день./ Урок контроля знаний и умений. | 1 | 25.05. | ||
Резервный модуль «Семейные праздники» (1ч.) | |||||
68/1 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. День матери. Комбинированный урок. | 1 | 25.05. |
Приложение
Критерии выставления отметок по английскому языку
Говорение | 5 – 6 фраз (монолог) 2 – 3 реплики со стороны каждого учащегося (диалог). |
Аудирование | Текст до одной минуты звучания, восприятие речи учителя, собеседников, сообщений, рассказов. |
Чтение | До 100 слов (без артиклей). Использование двуязычного словаря. |
Письмо | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. |
Коммуникативная компетенция | Все речевые умения развиваются взаимосвязано, но удельный вес различен: устная речь – 50%; чтение – 35%; письмо – 15%. |
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От95% до 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...