Рабочая программа по английскому языку, 2 класс.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Каратунская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании ШМО Рук. ШМО ___________ М.Ф.Сиразова Прот. № 1 от 31.08.2018 г. | Согласовано Зам. дир. по УВР ________А.Ф.Файзрахманова Прот. п/с № 1 от30.08.2018г. | Утверждаю Директор школы: _________ И.И.Фахрутдинов Приказ № 182 от 31.08.2018 г. |
Рабочая программа
по английскому языку, 2 класс.
Составитель:
Учитель английского языка
высшей квалификационной категории,
Печкова Римма Хадиевна
п.ж.-д. станции Каратун
2018 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 (с изменениями на 8 апреля 2015 года; с изменениями от 31 декабря 2015г. №1577);
- Примерной программы по иностранному языку «Примерные программы основного общего образования» – М.: Просвещение, 2011 г;
- Основной образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2016 – 2020 годы.
- Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол № 1от 31.08.2018; Приказ № 182 от 31.09.2018 года);
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Каратунская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год.
Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Каратунская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 2 классе отводится 68 часов: 2 часа в неделю.
Освоение образовательной программы по английскому языку завершатся промежуточной аттестацией. Ее форма определяется на педагогическом совете по итогам III четверти форме выставления годовой отметки или тестирования.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
.
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).
Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Раздел /тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 четверть | |||||
1 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст) Хорошее начало – половина дела./Порядок слов в предложении./ Урок усвоения новых знаний. | 1 | 4.09.2018 | ||
2 | Знакомство Мы учим буквы алфавита a-h./ Вопросительные и утвердительные предложения. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 7.09. | ||
3 | Знакомство Мы учим буквы алфавита i-q./ Вопросительные и утвердительные предложения. Комбинированный урок. | 1 | 11.09. | ||
4 | Знакомство Мы учим буквы алфавита r-z./ Вопросительные и утвердительные предложения. Комбинированный урок | 1 | 14.09. | ||
5 | Знакомство Учим буквосочетания sh,ch./ Краткие ответы. Комбинированный урок. | 1 | 18.09. | ||
6 | Знакомство Учим буквосочетания th, ph./ Краткий ответ. Комбинированный урок. | 1 | 21.09. | ||
7 | Знакомство Мы знаем алфавит./ Заглавные буквы. Комбинированный урок. | 1 | 25.09. | ||
Вводный модуль «Привет! Моя семья!» (4 часа) | |||||
8/1 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). / Структуры this is … I'm… Урок «открытия» нового знания. | 1 | 28.09. | ||
9/2 | Знакомство Привет!/ Глаголы в повелительном наклонении. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 2.10. | ||
10/3 | Моя семья./Утвердительные предложения. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 5.10. | ||
11/4 | Мир вокруг меня. Цвета./ Состав предложения. Урок «открытия» нового знания | 1 | 9.10. | ||
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) | |||||
12/1 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой дом!/ Глаголсвязка to be. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 12.10. | ||
13/2 | Мир вокруг меня Дом на дереве./ Неопределенный артикль. Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 16.10. | ||
14/3 | Мир вокруг меня Где Чаклз?/Личные местоимения he и she. Комбинированный урок. | 1 | 19.10. | ||
15/4 | Мир вокруг меня Где же Чаклз?/ Личные местоимения he и she. Комбинированный урок. | 1 | 23.10. | ||
16/5 | Мир вокруг меня В ванной! /Вопросительные предложения с глагол-связкой to be. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 26.10. | ||
17/6 | Мир вокруг меня Строим дом./ Краткие ответы с глаголсвязкой to be. Комбинированный урок. | 1 | 30.10. | ||
2 четверть | |||||
18/7 | Мир вокруг меня Весело в школе!/ Состав предложениия. Комбинированный урок. | 1 | 9.11. | ||
19/8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна Сады в Великобритании, сады в России./Структура have got. Комбинированный урок. | 1 | 13.11. | ||
20/9 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). Городская мышка и Деревенская мышка. Часть1. Оформление письма. Комбинированный урок. | 1 | 16.11. | ||
21/10 | Мир вокруг меня Теперь я знаю!/ Повествовательные предложения. Повторение. | 1 | 20.11. | ||
22/11 | Мир вокруг меня Так я живу. Урок контроля знаний и умений. | 1 | 23.11. | ||
Модуль 2 «Мой день рождения» (11 часов) | |||||
23/1 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Мой день рождения./ Числительные. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 27.11. | ||
24/2 | Я и моя семья Я счастлив!/ Прилагательные. Комбинированный урок. | 1 | 30.11. | ||
25/3 | Я и моя семья Вкусный шоколад!/ Вопросительные и повествовательные пред-я. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 4.12. | ||
26/4 | Я и моя семья Я люблю шоколад!/ Глагол like в Present Simple в утвердительной форме. Комбинированный урок. | 1 | 7.12. | ||
27/5 | Я и моя семья Моя любимая еда!/ Глагол like в Present Simple в отрицательной форме. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 11.12. | ||
28/6 | Я и моя семья Открытка «С днем рождения»/ Глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме.Комбинированный урок. | 1 | 14.12. | ||
29/7 | Я и моя семья Весело в школе!/ Портфолио. Составление рассказа. Комбинированный урок. | 1 | 18.12. | ||
30/8 | Я и моя семья Предпочтения в еде. Традиционная еда./ Порядок слов в английском предложении. Комбинированный урок. | 1 | 21.12. | ||
31/9 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2./ Глагол like в Present Simple. Комбинированный урок. | 1 | 25.12 | ||
3 четверть | |||||
32/10 | Я и моя семья Национальная еда./Структура предложения. Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | 11.01.2019 | ||
33/11 | Я и моя семья Я люблю шоколадный торт./ Урок контроля знаний и умений. | 1 | 15.01. | ||
Модуль 3. «Мои животные» (11 часов) | |||||
34/1 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Мои животные!/ Модальный глагол can. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 18.01. | ||
35/2 | Я и мои друзья. Рыба может плавать./Cтруктурa I/he/she can. Урок комплексного применения знаний. | 1 | 22.01. | ||
36/3 | Я и мои друзья. Я умею прыгать!/ Общий вопрос с модаль. глаголом can. Комбинированный урок. | 1 | 25.01 | ||
37/4 | Я и мои друзья. Ты умеешь прыгать?/ Краткие ответы с глаголом can. Комбинированный урок. | 1 | 29.01. | ||
38/5 | Мир моих увлечений В цирке!/Отрицательное предложение с мод.глаголом can. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 01.02. | ||
39/6 | Мир моих увлечений Играем в цирк./ Структура can и can’t. Комбинированный урок. | 1 | 05.02. | ||
40/7 | Я и мои друзья. «Я люблю животных!»/ Структура can и can’t. Комбинированный урок. | 1 | 08.02. | ||
41/8 | Я и мои друзья. Домашние питомцы./Прямой порядок слов в предложении.Комбинированный урок | 1 | 12.02. | ||
42/9 | Страна/страны изучаемого языка и родная. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3./Модальный глагол must. Комбинированный урок. | 1 | 15.02. | ||
43/10 | Я и мои друзья. Теперь я знаю. Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | 19.02. | ||
44/11 | Я и мои друзья. Я умею плавать. Урок контроля знаний. | 1 | 22.02. | ||
Модуль 4. «Мои игрушки» (11 часов) | |||||
45/1 | Я и мои друзья. Мои игрушки!/Предлоги места on, in, under. Урок «открытия» нового знания. | 1 | 26.02. | ||
46/2 | Я и мои друзья Игрушки в коробке./ Предлоги места on, in, under. Урок комплексного применения знаний. | 1 | 01.03. | ||
47/3 | Я и мои друзья У нее голубые глаза./ Структура I’ve got. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 05.03. | ||
48/4 | Я и мои друзья Внешность./ Cтруктура she/he's got…. Комбинированный урок. | 1 | 08.03. | ||
49/5 | Я и мои друзья Отличный мишка!/Cтруктура she/he'sgot … в отриц.форме. Комбинированный урок. | 1 | 12.03. | ||
50/6 | Я и мои друзья Давай сделаем куклу!/Структура it's got… Комбинированный урок. | 1 | 15.03. | ||
51/7 | Я и мои друзья Моя любимая игрушка!/ Состав предложения. Комбинированный урок. | 1 | 19.03. | ||
52/8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (игрушки). Старинные русские игрушки./Множественное число. Комбинированный урок. | 1 | 22.03. | ||
4 четверть | |||||
53/9 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4./Состав предложений. Урок актуализации знаний и умений. | 1 | 2.04. | ||
54/10 | Я и мои друзья. Теперь я знаю/ Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | 05.04. | ||
55/11 | Я и мои друзья У меня глаза коричневые./ Урок контроля знаний. | 1 | 09.03. | ||
Модуль 5. «Мои каникулы» (11 часов) | |||||
56/1 | Мир вокруг меня. Времена года. Погода. Мои каникулы!/ Структура It's… для описании погоды. Урок усвоения новых знаний. | 1 | 12.04. | ||
57/2 | Мир вокруг меня. Что на мне надето?/Структура I'm (she/he's). Урок-закрепление знаний. | 1 | 16.04. | ||
58/3 | Мир вокруг меня. Времена года. Погода. Сегодня ветрено!/Структура It's… для описании погоды. Комбинированный урок | 1 | 19.04. | ||
59/4 | Мир вокруг меня. Что на тебя надето?/Структура Is it…? Комбинированный урок. | 1 | 23.04. | ||
60/5 | Мир вокруг меня. Мой волшебный остров/Структура I’m wearing…. Урок усвоения новых знаний | 1 | 26.04. | ||
61/6 | Мир вокруг меня. Давай одеваться!/ Состав предложения. Комбинированный урок. | 1 | 30.04. | ||
62/7 | Мир моих увлечений «Мои каникулы!»/ Предложения в Present Continuous. Комбинированный урок. | 1 | 03.05. | ||
63/8 | Страна/страны изучаемого языка и родная. Традиционные места отдыха в Великобритании и России./ Урок усвоения новых знаний. | 1 | 07.05. | ||
64/9 | Страна/страны изучаемого языка и родная. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5./Структура I like и I don’t like. Комбинированный урок. | 1 | 10.05. | ||
65/10 | Мир вокруг меня. Теперь я знаю. / Структура I’m, he’s, she’s. Урок систематизации и обобщения знаний.. | 1 | 14.05. | ||
66/11 | Мир вокруг меня. Какая сегодня погода!/ Урок контроля знаний и умений | 1 | 17.05. | ||
Резервный модуль “Представление начинается”(2 часа) | |||||
67/1 | Мир моих увлечений Представление начинается./структура диалогического высказывания. Урок-повторение изученного материала | 1 | 21.05. | ||
682 | Мир моих увлечений Шоу продолжается./ Урок-повторение изученного материала. | 1 | 24.05. |
Приложение
Программные требования по иностранным языкам, принимаемые за 100% выполнения программы, 2 класс
Говорение | 5 – 6 фраз (монолог) 2 – 3 реплики со стороны каждого учащегося (диалог). |
Аудирование | Текст до одной минуты звучания, восприятие речи учителя, собеседников, сообщений, рассказов. |
Чтение | До 100 слов (без артиклей). Использование двуязычного словаря. |
Письмо | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. |
Коммуникативная компетенция | Все речевые умения развиваются взаимосвязано, но удельный вес различен: устная речь – 50%; чтение – 35%; письмо – 15%. |
Критерии выставления отметок по английскому языку За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...